И это все, что вы вынесли из данного интервью?
Мндя....
Тема закрыта
Коммерческий фотопейзаж в России. Существует ли как класс ? Какие преграды встают на пути наших пейзажистов ?
Всего 851 сообщ.
|
Показаны 321 - 340
Re[Ronald]:
Re[Alexey Shadrin]:
Ну, еще бы! Кто бы из фотографов отказался иметь рядом хорошего художника в качестве наставника? Но когда наствника нет, приходится учиться самому и вырабатывать свое видение. Способ утомителный, длительный и индивидуальный, вроде спасения души.
Re[Скворцов Владимир]:
от: Скворцов Владимир
И это все, что вы вынесли из данного интервью?
Мндя....
Где я писал: "Это все, что я вынес из данного интервью." ?
Это цитаты, касающиеся вопросов, которые поднимались в теме.
Re[Ronald]:
от: Ronald
Кто бы из фотографов отказался иметь рядом хорошего художника в качестве наставника?
Хороший художник не нужен -- нужен хороший преподаватель. Заполучить такого очень легко (я уже писал об этом): достаточно обратиться в Академию художеств или какое училище с просьбой дать уроки. А уж ежели живешь в Европе, то наверняка приедут просто за харч с проживанием.
Re[Ronald]:
Ну это я так... : )))
Ну хорошо.
Допустим, пленка увеличивает стоимость в три раза, то есть делает цену =X*3.
Вопрос - как должна формироваться Х.
И у кого.
И по каким критериям.
Если уж мы говорим о коммерции.
Ну хорошо.
Допустим, пленка увеличивает стоимость в три раза, то есть делает цену =X*3.
Вопрос - как должна формироваться Х.
И у кого.
И по каким критериям.
Если уж мы говорим о коммерции.
Re[Скворцов Владимир]:
от: Скворцов Владимир
Допустим, пленка увеличивает стоимость в три раза, то есть делает цену =X*3..
Не стоимость, а себестоимость.
Re[Olegtal]:
С себестоимостью-затратами и так понятно, но мне кажется, Ronald имел в виду именно конечную стоимость.
Re[Скворцов Владимир]:
от: Скворцов Владимир
С себестоимостью-затратами и так понятно, но мне кажется, Ronald имел в виду именно конечную стоимость.
Шлак с пленки на может быть дороже хорошей фото, только потому что это пленка.
Re[Olegtal]:
от: Olegtal
Шлак с пленки на может быть дороже хорошей фото, только потому что это пленка.
Еще дороже - на стекло, а еще дороже - с проявкой в моче, а еще дороже - на асфальт.
Re[Скворцов Владимир]:
от: Скворцов Владимир
Еще дороже - на стекло, а еще дороже - с проявкой в моче, а еще дороже - на асфальт.
По три рубля, но маленькие ...(с)
Цену можно брать и повыше, только продавать придется дольше, некоторые фотографии достигают своей истинной цены через многие десятки лет.
Адамс бывает и в цвете
Есть как минимум две книжки "Ansel Adams in Color", и да, цветные репродукции оного тоже бывают, ну скажем красные арки Юты в заходяще-восходящем солнце, красные - вырви глаз.
А еще говорят что dramatic landscape возник якобы позже и что-то там замутил якобы оригинально незамутненное
а виноват как всегда - Kodak с кодахромом что совратил Истинного Дедушку Анзеля.
А еще говорят что dramatic landscape возник якобы позже и что-то там замутил якобы оригинально незамутненное
Re[Скворцов Владимир]:
от: Скворцов Владимир
Еще дороже - на стекло, а еще дороже - с проявкой в моче, а еще дороже - на асфальт.
Увы, это так. что свидетельствует о вырождении культуры как таковой.
__________
Однако пытаясь вернуть тему в исходное русло: мною замечено (в галереях, разумеется), что взгляд более всего приковывает пейзаж, в котором присутствует жилье человека или церковь. Разумеется, на второстепенных ролях, но обязательно. Вписать жилище в пейзаж, и/или лодку* (глубинный символ ноева ковчега), и/или фигуру путника (желательно со спины), и/ли фигуру животного -- всегда на пользу дела (в плане конъюнктуры, конечно).
* лодка должна быть, разумеется, крошечной, а не такой дурной как у американцев (перевернутая на переднем плане).
Re[Print2Film]:
А все же не согласен я с Print2Film. Если я правильно понял его идею, то в эпоху экономических потрясений люди хотят иметь на стенах отображение того, что их потрясло.
Это в нем заговорил социолог. Не так это, думаю : )))
Как раз многим хочется оторваться от жестокой реальности: и вот вам расцвет фентези в литературе.
Уже даже не НФ, а просто сказки для взрослых.
Хочется отрыва, хочется туда, где нет реальности.
И картин хочется таких же.
Может, не всем. "Предчувствие гражданской войны", да.
Но многим хочется - и сообразно своим финансовым возможностям - они и покупают.
А иначе - кто же скупает бесчисленные календари с котятами? Где там реальность???
: ))))))
---
Возвращаясь к теме, получается, что пейзажи в россии вполне-вполне покупаемы.
А вот другой вопрос: можно ли на этом жить.
Нет наверное. И нельзя было никогда.
Коснемся классики. Недавно читал про импрессионистов и их "войну":
Стандартная ситуация: некто пишет рекломендательные письма знакомым художникам А, Б и В, прося принять в обучение бесплатно бедного, но талантливого вьюношу.
А, Б и В жалуются знакомым художникам Г, Д и Е, что все их ученики - пропойцы, бездари, целыми днями развлекаюстя в парижских трактирах и неспособны ничему научиться.
Г и Д из состоятельных семей, и учеников не берут, Е радуется, что получил хороший заказ, и целый год может не брать учеников - а работать в свое удовольствие.
Речь идет о живописцах признанного уровня: то есть королевский двор, признание и все такое прочее.
Как-бы из всего этого, читая между строк, можно сделать тот же вывод.
Даже у признанных живописцев "продажи" - давали масло, но изредка. Совсем изредка - очень хорошее масло. Но не давали хлеба.
Живописцам, даже именитым, хлеб давало обучение учеников. Желательно - из богатых семей : ))))
Либо та же заказуха.
Это в нем заговорил социолог. Не так это, думаю : )))
Как раз многим хочется оторваться от жестокой реальности: и вот вам расцвет фентези в литературе.
Уже даже не НФ, а просто сказки для взрослых.
Хочется отрыва, хочется туда, где нет реальности.
И картин хочется таких же.
Может, не всем. "Предчувствие гражданской войны", да.
Но многим хочется - и сообразно своим финансовым возможностям - они и покупают.
А иначе - кто же скупает бесчисленные календари с котятами? Где там реальность???
: ))))))
---
Возвращаясь к теме, получается, что пейзажи в россии вполне-вполне покупаемы.
А вот другой вопрос: можно ли на этом жить.
Нет наверное. И нельзя было никогда.
Коснемся классики. Недавно читал про импрессионистов и их "войну":
Стандартная ситуация: некто пишет рекломендательные письма знакомым художникам А, Б и В, прося принять в обучение бесплатно бедного, но талантливого вьюношу.
А, Б и В жалуются знакомым художникам Г, Д и Е, что все их ученики - пропойцы, бездари, целыми днями развлекаюстя в парижских трактирах и неспособны ничему научиться.
Г и Д из состоятельных семей, и учеников не берут, Е радуется, что получил хороший заказ, и целый год может не брать учеников - а работать в свое удовольствие.
Речь идет о живописцах признанного уровня: то есть королевский двор, признание и все такое прочее.
Как-бы из всего этого, читая между строк, можно сделать тот же вывод.
Даже у признанных живописцев "продажи" - давали масло, но изредка. Совсем изредка - очень хорошее масло. Но не давали хлеба.
Живописцам, даже именитым, хлеб давало обучение учеников. Желательно - из богатых семей : ))))
Либо та же заказуха.
Re[Alexey Shadrin]:
от:Alexey Shadrin
...мною замечено (в галереях, разумеется), что взгляд более всего приковывает пейзаж, в котором присутствует жилье человека или церковь. Разумеется, на второстепенных ролях, но обязательно. Вписать жилище в пейзаж, и/или лодку* (глубинный символ ноева ковчега), и/или фигуру путника (желательно со спины), и/ли фигуру животного -- всегда на пользу дела (в плане конъюнктуры, конечно).Подробнее

A.Adams

M.White
Ничего из того, что вы сказали, тут нет. А фотографии коммерчески весьма успешные.
Это я к тому, что вы последовательно субъективны, пытаетесь настаивать на своей точке зрения (хотя она и не нова, ессно, например, людей всегда включал в кадр Henry Jackson, а у M.White множество хороших пейзажей с домами в кадре). Тоже самое и про живопись, причем здесь вы еще более субъективны. Если вы полагаете, что фотография - незаконнорожденный ублюдок живописи (а некоторые ваши трактовки наводят на такие мысли, причем именно в такой эмоциональной форме), то зачем вы ею занимаетесь?
Такое ощущение, что вы пытаетесь обратить в свою веру. Что странно в отношении взрослых самостоятельных людей.
Кстати, если можно, прокомментируйте, что вы думаете о творчестве Tissot? в связи с вашим пристрастием к живописи.
Re[mdmitriy]:
Специально отдельно спрошу - показанные в предыдущей моей реплике 2 фото, это dramatic landscape или нет?
Кстати, наткнулся на хорошую (анонимную, что характерно) подборку классных фото. Ессно, в маленьких размерах, но действительно хороших
http://rvision.daydreamlabs.com/user/50242801@N03/set/72157624269105388?page=1&per_page=150&size=medium
Значительная часть мне знакома, бОльшая часть нет...
Кстати, наткнулся на хорошую (анонимную, что характерно) подборку классных фото. Ессно, в маленьких размерах, но действительно хороших
http://rvision.daydreamlabs.com/user/50242801@N03/set/72157624269105388?page=1&per_page=150&size=medium
Значительная часть мне знакома, бОльшая часть нет...
Re[Alexey Shadrin]:
от:Alexey Shadrin
мною замечено (в галереях, разумеется), что взгляд более всего приковывает пейзаж, в котором присутствует жилье человека или церковь. Разумеется, на второстепенных ролях, но обязательно. Вписать жилище в пейзаж, и/или лодку* (глубинный символ ноева ковчега), и/или фигуру путника (желательно со спины), и/ли фигуру животного -- всегда на пользу дела (в плане конъюнктуры, конечно).Подробнее
Гомоцентризм во всей красе и его нещадная эксплуатация, вынужденная, потому что подавляющее большинство и зрителей, и исполнителей на этом воспитано.
Re[Скворцов Владимир]:
от: Скворцов Владимир
...Живописцам, даже именитым, хлеб давало обучение учеников. Желательно - из богатых семей : ))))
Либо та же заказуха.
значит ничего не меняется?
Re[Елпидифор Пескарев]:
от: Елпидифор Пескарев
Ничего из того, что вы сказали, тут нет. А фотографии коммерчески весьма успешные.
Это я к тому, что вы последовательно субъективны, пытаетесь настаивать на своей точке зрения
Цитирую: "мною замечено". Если что-то замечено, то это разве значит настаивать на точке зрения? Разумеется, продаются. Я лишь обратил внимание на то, что наличие жилья, или фигуры, или лодки приковывает взгляд. Однако не успел это произнести, как тут же мои слова были передернуты. Ну, и как же рассуждать далее?
Re[alexandrd]:
от: alexandrd
Гомоцентризм во всей красе и его нещадная эксплуатация, вынужденная, потому что подавляющее большинство и зрителей, и исполнителей на этом воспитано.
Воистину. Но мы же говорим о продажах, о том как эффективнее продавать, как нащупать спрос...
Re[alexandrd]:
от: alexandrd
Гомоцентризм во всей красе и его нещадная эксплуатация, вынужденная, потому что подавляющее большинство и зрителей, и исполнителей на этом воспитано.
Впрочем, весьма значительное количество пейзажей (фото-, естественно) неявно содержат следы человека, в широком смысле, о чём зрители (а зачастую и авторы) совершенно не задумываются. Типа, "суслика не видно, а он есть..."
