МАХ2011. Совет на будущее.

Всего 136 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[Ondatr]:
Цитата:
от: Ondatr
Для большинства съемок разница некритична....

Я так же считаю. Вот-вот в продаже появятся новые супертелевики кэнона - это действительно интересно!
Re[Скворцов Владимир]:
Цитата:
от: Скворцов Владимир

В основном летают на рабочих скоростях, 500-1000 км/ч.

Вяд лиэто летало со скоростью 1000 км/час...

Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf
Это не так. Значительная часть зумов кэнона парофокальна.

А какие именно???
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:

от:Юрий Трубников
Вяд лиэто летало со скоростью 1000 км/час...

Подробнее

Красавец Бе
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
А какие именно???

Уже ответил двумя постами выше - http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=6859005.
Упс... уже тремя ;)
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:

от:Юрий Трубников
Вяд лиэто летало со скоростью 1000 км/час...

Подробнее


Ну хоть кто-то снимал "мирный атом" : ))))
Re[Скворцов Владимир]:
На МАКСЕ..вестимо....
Re[цукен]:
Как-то Вы все-время путаетесь в показаниях! Не пробовали читать то, что сами пишите? Про сьемку без автофокуса опять забыли? А на "ПОЛНЫЙ ЗУММ" - это как? А сейчас в продаже есть НЕПОЛНЫЕ зуммы?
Re[Скворцов Владимир]:
Не было Ю.Трубникова там! Не было! Это он дома, в ванной снимал!

Re[Павел Ионас]:
Это нечестно. Это в солнечный день.
Так-то каждый может!
: ))))
Re[Скворцов Владимир]:
Теперь мне еще отвечать, что солнце светило!
Re[Скворцов Владимир]:
Цитата:
от: Скворцов Владимир
Ну хоть кто-то снимал "мирный атом"
Атом? А мне кажется, что это снимок мирного мусора. На матрице.
Re[цукен]:
Покажите любой Ваш снимок.Можно не самолет.
\Это вопрос Цукену!\
Re[Павел Ионас]:
Цитата:

от:Павел Ионас
Меньше.....

Подробнее



Все же вот эти зацепили, да... Завидую.
Выдайте место - где это было?
: ))))

Это кроп сильный или полные кадры?
Re[Скворцов Владимир]:
100-400, полный, еще не успел встать на место для сьемки: еще люди впереди..:( Место: рядом с поперечной полосой, там, где вначале машины стояли.
Re[Павел Ионас]:
мнда... теплый воздух от бетонной полосы портил низ...
Re[BigMaikl]:
К большому сожалению не смог попасть на МАХ2011, но несколько разных самолетиков у себя обнаружил ;)


IMG_9713_1200 by -OlAf-, on Flickr


IMG_3608_1200 by -OlAf-, on Flickr


IMG_7971_1200 by -OlAf-, on Flickr



Re[OlAf]:





а вот что у меня получилось на 55-250
Re[Anlrey123]:
Цитата:
от: Anlrey123
а вот что у меня получилось на 55-250

А вот, что у меня. На широкоформатную Мамию со с мехами, со с следящим автофокусом и со с турбонаддувом. ;) ;) ;)
Exif на месте.
http://zalil.ru/31624227

Если кто из особо наблюдательных и придирчивых не совсем понял и счел за монтаж, им доложу, что это программная мультиэкспозиция. Т.е. я снял пятерку один раз, держа ее в кадре почти в центре, затем ее же снял, держа ее на периферии. А затем автоматически сшил в панораму из этих двух кадров (и поэтому облачность не везде сошлась, править не стал специально). Это я к тому, что даже на допотопную мыльницу можно такие сюжеты не только успевать снимать, но и даже во время кадрирования компоновать кадры по какой-либо задумке. Заодно имитируя сверхширокую, но не бесконечную ГРИП и всё в фокусе и ничего не смазано. Снималось в 2002 году для Аэрофлотовского журнала.
Не так страшен СТРИ.., пардон, черт, как его малюют. ;)
Re[Павел Ионас]:
Цитата:
от: Павел Ионас
из глухих сибирских деревень, впервые видящих яроплан - там практически никого не было...:))))
десятки тысяч объективов, нацеленных на несущуюся с грохотом железную фигню... - ни выигрышного ракурса, ни композиции, ни игры света и тени...

Мне кажется, все они, за редким исключением, из маленькой деревушки с берегов Вилюя или Амазонки, начала прошлого века. Редкое исключение - профи, которым надо сдать фотку в завтрашний номер таблоида...

Другого объяснения не нахожу...

А потом вся деревня целый год, до следующего шоу, с жаром обсуждает "следящий или нет", "матричный или точечный", "исо или грип"...

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.