МАХ2011. Совет на будущее.

Всего 136 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[Павел Ионас]:
Цитата:

от:Павел Ионас
При мне, в пятницу, подходили люди и к 14-00..всем места хватало.
Я думаю, что при желании можно любую причину найти: компас испортился\солнце не с той стороны встало\колёса квадратные.....Моя любимая поговорка: "Каждый прав в силу своего темперамента".Дж.Лондон.

Подробнее

кому как, а у меня, как и у большинства, пятница - рабочий день....
правда директор пообещал на МАКС2013 выгнать меня в пятницу и засчитать ее рабочим днем (типо в командировку послать), впечатлился даже тем немногим, что с воскресенья привез...
ссори.
Re[koshey311]:
Ну вот видите и причина нашлась: воскресенье.......А если бы в среду или вторник, да в октябре? У-у-у-у-у.....! Есть еще одна поговорка(танцевально-полового назначения)......Напомнить?
Re[Павел Ионас]:
Цитата:
от: Павел Ионас
Ну вот видите и причина нашлась: воскресенье.......А если бы в среду или вторник, да в октябре? У-у-у-у-у.....! Есть еще одна поговорка(танцевально-полового назначения)......Напомнить?

а еслибы они каждый день так отжигали, как на МАКСе, то вообще никому не интересны были бы...
ЗЫ - каждый день едучи с работы проезжаю рядом с аэродромом базирования Стрижей и Русских Витязей. раз пятнадцать за это лето брал фот с собой, заезжал туда...
либо уже взлетели и ушли в "квадрад ХХХ", либо уже пришли на точку, а будет взлет еще, или нет "ХХХ".
а когда без фота - стою бл......ь на перезде под Кубинкой, над машиной летають и пилатирывають, чтоб им всегда мягкая посадка была...

КАРМА, блин, а Вы мне тут про танцоров гнете
Re[koshey311]:
Ну так это же совсем другое дело!
Программа: завтра - скоропостижно в Баобаб. Менять карму! Следующее перерождение возможно все исправит! Или.......возможны варианты.....
Re[Павел Ионас]:
Цитата:
от: Павел Ионас
Ну так это же совсем другое дело!
Программа: завтра - скоропостижно в Баобаб. Менять карму! Следующее перерождение возможно все исправит! Или.......возможны варианты.....

,баобабы в подмосковье не растут, только ели, сосны облезлые, да прочае корявые и убитые свинцом деревья, даже до дуба на машине не доехать, чтоб с разгона
так что в баобабаба не получиться, придеться еще раз 300 фот с собой взять, может и карма поменяется.

ЗЫ в Кубинке еще и танковый музей есть, а танки не летают.....
может че получится?
Re[Павел Ионас]:
ну не, все же это тяжко: час-полтора до мск, потом от нее час-полтора, - и только потом начинать съемку.
По любому уже будет усталость от дороги. Уже не тот взгляд.
Re[Павел Ионас]:
Уф. Павел Ионас меня забил - где самолетики, где самолетики..
А на меня свалилось вот еще с маком новым разбираться....

Ну вот они : ))))


ну и там еще немножко в галерее http://album.foto.ru/photos/87533/


Отзывы конечно, интересно было бы услышать, если кому не лень.

В том числе и от ув.Zap: назовете очередной фотофиксацией - не обижусь. Но только желательно как-нть с аргументами, примерами... : )))

Re[sedoy fotoru]:
Цитата:
от: sedoy fotoru
Как можно снять проносящийся самолет без следящего АФ? Даже "плохой" АФ 5DM2 справился.

Справляется даже мануал.
Секрет прост: на таких расстояниях фокус по любому уходит в бесконечность (или в близкие ему значения) так что... даже не пришлось ничего крутить руками. Только вести вслед и щелкать затвором.

Таир-3С (300мм / 4,5)

Re[BigMaikl]:
https://foto.ru/forums/topics/447779

Два года назад я писал статью про съемку самолетов. По ссылке - ее обсуждение на фото.ру. Тогда было рубилово, особо "рубил" человек с белкой на аватаре ;)
При этом, не показав ни одной своей фотографии с самолетом. Сейчас ни одной его фотографии тоже увидеть невозможно, хотя некоторое время назад они висели в этой ветке...можно было сравнивать...

Автору темы советы уже дали, я присоединяюсь. Но все таки, отвечая на вопрос о том, как получить "...более сносную картинку в таких же погодных условиях?" посоветую избегать снимать полеты в таких же погодных условиях, вообще. На МАКСе-2011 получить нормальные снимки практически всего, что побывало в небе, было возможно (репетиции летной программы шли и в выходные дни перед открытием салона, плюс бонус - прибытие части самолетов, демонстрировавшихся только на земле).

ЗЫ. Павел, использовали ли Вы штатив на МАКСе при съемке полетов?

ЗЗЫ. Со времен той статьи кой-чего еще наснято, все вместе можно посмотреть здесь:
http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Sergy&distinct_entry=true
Re[Скворцов Владимир]:
Цитата:
от: Скворцов Владимир
В том числе и от ув.Zap: назовете очередной фотофиксацией - не обижусь. Но только желательно как-нть с аргументами, примерами... : )))
вот, например, автомобильчики фотографировать...

В павильоне, можно ракурс выбрать, чтобы все линии были на месте... , блики, тени выигрышно положить... чтобы длинноногая девушка в лобовом стекле вниз головой отразилась...
Хорошо бы ещё из параллельной машины, в динамике колёса и фон крутануть...

А можно стоять на обочине и снимать проезжающий поток...
Я верю, что и при этом что-то интересное может получиться... но вероятность этого крайне мала.
Речь не про репортаж при столкновении и не про спортивную борьбу, а именно про фотографию автомобиля.

Попробуйте посмотреть на результат так, как здесь обсуждают портрет... слоновье ухо, правый глаз за фокусом, в зрачках какая-то хрень отражается, на носу прыщь, провалена тень под подбородком, скинтон в зелень, а на лбу розовый рефлекс ... ;)

Но в портрете, технические недостатки могут стать несущественными, если есть характер, настроение и пр...
А при съёмке железяки чем скомпенсировать ? Красивыми облаками - явно недостаточно...
Re[BigMaikl]:
Цитата:
от: BigMaikl
От самолета - один темный контур. Нужна помощь советом - что нужно сделать в будущем, что бы вышла более сносная картинка в таких же погодных условиях? Объектив? Режим?
Спасибо.

1) Слишком маленькое фокусное расстояние для таких расстояний.
Вам надо было либо стоять ближе либо использовать длиннофокусную оптику.
Но главный враг в солнечную погоду даже не свет и тени а поднимающиеся пары теплого воздуха которые подобно линзе или рифленному стеклу влияют на детализацию снимка.


2) Правильная обработка снимка (будь он снят поближе) все равно спасла бы снимок.
Вот снимок сделанный почти в аналогичных вам условиях (солнце светило мне в лицо)



А это то из чего эта фотография была сделана (исходник без обработки - изменил только размеры для удобства просмотра):

Re[Zap]:
Zap, умгу, идея ясна.

Но вот мне например тупо не интересны павильонные, постановочные снимки.
В ТВ, в кино они тоже считаются - самыми не интересными.
Анималисты вечно вздыхают - что природные съемки куда сложнее, чем в павильон загнать животное - но зато несравненно интереснее, так как там жизнь.


Но главное, как бы это сказать...
Задача автомобиля - мчаться по дороге. Задача самолета - лететь в небе.
Они как-бы только там "живут". А не стоя на земле.
Это будет частичка реальности.
А павильон - красивая, но "мертвая" картинка.


Да и в студии - проще из фанерки слепить куклу, еще и из подходящего материала. Будет куда эстетичнее.
А лучше - в 3D макс нарисовать : ))))


P.S.
Думаю, для авиалайнера, думаю, оччень большой павильон понадобится. Очень : ))))))
Re[Hands-off]:
Цитата:
от: Hands-off
Со времен той статьи кой-чего еще наснято, все вместе можно посмотреть здесь:
http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Sergy&distinct_entry=true

К сожалению очень много отличных снимков просто искалечено кадрированием. Это не лично к вам претензии. Это дурацкие требования споттерских сайтов.
Не могу назвать фото на айрлайнерз.нет красивой художественной авиацинной фотографией (за редким исключением).

Вот пример отвергнутой фотографии (им не понравилось неплотное кадрирование):



А вот так я бы должен был ее кадрировать по правилам споттерского ресурса.
Что называется: почувствуйте разницу.



ИМХО споттерские сайты никакого отношения к искусству фотографии не имеют вообще. Это чисто протокольные ресурсы на которых главное идентифицировать борт (бортовой регистрационный номер и точное место съемки - самые важные графы в заполнении при загрузке снимка).

Авиационная фотография зародилась из одного из подвидов технической фотографии. И она так же как и портреты имеет свои каноны.
Например в авиационной фотографии можно обрезать концы крыльев если они слишком большие и не влазят в кадр, но в то же время считается нарушением обрезка стабилизатора (это как обрезать пальцы рук в портрете). Точно так же с винтами вертолетов (нельзя рубить хвостовой винт).
А теперь посмотрите на фото на айрлайнерз.нет. Что видите? Сплошь и рядом. Прекрасные снимки порою редчайших машин искалечены, не побоюсь казать слово ДУРАЦКИМИ, требованиями к кадрированию.

Процент фотоснимков которые все-таки пробились сквозь премодерацию и могут называться авиационной фотографией ничтожно мал.
Re[estelle]:
Цитата:

от:estelle
Справляется даже мануал.
Секрет прост: на таких расстояниях фокус по любому уходит в бесконечность (или в близкие ему значения) так что... даже не пришлось ничего крутить руками. Только вести вслед и щелкать затвором.

Таир-3С (300мм / 4,5)

Подробнее


На фото которое я размещал, до самолета было примерно 100 метров, диафрагма 5,6 фокусное 300мм.
Это ссылка на калькулятор ГРИП http://vladimirmedvedev.com/calc.html
Re[Скворцов Владимир]:
Цитата:
от: Скворцов Владимир

Но вот мне например тупо не интересны павильонные, постановочные снимки.
В ТВ, в кино они тоже считаются - самыми не интересными.Очень : ))))))

По поводу автомобильной фотографии вам сюда:

http://fotostation.ru/



http://fotostation.ru/?p=48140
Re[Hands-off]:
А статью-то как почитать?
нету ее на сайте никона, или ссылка битая.
Re[estelle]:
Цитата:

от:estelle
По поводу автомобильной фотографии вам сюда:

http://fotostation.ru/



http://fotostation.ru/?p=48140

Подробнее



А это не ваш снимок случаем?
А то сейчас скажу ненароком, что это адовый вырвиглаз - а вы обидитесь : ))))
Re[estelle]:
Цитата:

от:estelle
К сожалению очень много отличных снимков просто искалечено кадрированием. ..... Процент фотоснимков которые все-таки пробились сквозь премодерацию и могут называться авиационной фотографией ничтожно мал.

Подробнее


Умгу : (
Предметка + масенькие интернет-картинки, на которых "все должно быть видно".
Re[Скворцов Владимир]:
Нет работа не моя. Но такое снимать не так просто, как вам кажется.
Если вы думаете что снимок сделан был с параллельно движущегося объекта то вы очень сильно ошибаетесь.
А вообще полазьте по ссылкам что я вам дал и посмотрите. Там много интересного.
Re[estelle]:
estelle, я ни разу не сказал, что просто.
И наверное - покупается хорошо, да и славно - все же поинтереснее, чем обычно.

Но все же я бы это характеризовал как бездумное нагромождение разных "эффектов" и "приемов", от чего и стало "вырвиглаз".

И не важно, какими методами это сделано, для чего именно там ФШ, а что именно снято.
Главное на этих снимках - уже не автомобиль, а именно эта куча эффектов.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.