МАХ2011. Совет на будущее.

Всего 136 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[цукен]:
практически не меняющего расстояния до камеры

Да уж сказали... Если заметили самолетик летит на форсаже, расстяние до него в момент съемки метров 100 от силы было. И как же надо зажимать диафрагму на фокусном 300мм. в пасмурную серую погоду с дождем, чтобы все в ГРИП уместить.
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
Опять крайности... Ох, уж эти вечные российские крайности, прости господи.
Как ГРИП, так сразу обязательно БЕСКОНЕЧНОСТЬ, только скажи "поприжать дырку" - сразу "на предельно малых дырках - мыло", упомяни про съемку гриба - "а вдруг да он несъедобный?". ;)

Подробнее


Цукен, там где летают самолеты и их можно беспрепятсвенно снимать и там где был автор вопроса, как правило самолеты снимают "на бесконечности". По условиям безопасности для зрителей. Поэтому мои ответы применительно к той ситуации в кторой оказался ТС. А вы про какие ситуации пишете?
Re[sedoy fotoru]:
Элементарно! - до 128 !!!!!!
Re[Павел Ионас]:
:D
Re[цукен]:
Цукен, понятно.
Вы снимали самолеты далеко в небе, неторопливо идущие вдалеке от вашего дома. Это совсем другая тема.

Вот Павел Ионас - все правильно пишет. Дистанция на шоу меняется от 50 метров до километров.
В основном летают на рабочих скоростях, 500-1000 км/ч.

Вот и прикиньте, дистанция меняется 50-100.. 3000 метров, скорость 500-1000 км/ч, длина объекта метров 20-30.
Условия облачные, света не хватает, дырки открываются...

Какое там "сфокусировался и забыл"....
Re[Ondatr]:
Цитата:
от: Ondatr
...Сейчас не делают объективов у которых фокусировка не сползает при зуимировании...

Это не так. Значительная часть зумов кэнона парофокальна.
Re[Ondatr]:
Цитата:
от: Ondatr
...Кстати, при такой съемке на камерах с многоточеным фокусом помогает автофокусировка "по всем точкам" - как правило, какая-нибудь точка зацепит самолет или группу самолетов.

Может и не зацепит. Лучше использовать АФ по центральной точке и задействовать специально созданные для AF AI Servo скрытые точки фокусировки вокруг центральной(в тех камерах, где они имеются).
Re[Скворцов Владимир]:
Цитата:
от: Скворцов Владимир
... Дистанция на шоу меняется от 50 метров до километров.
...


Вы имеете ввиду расстояние до зрителей или дистанция между самолетами?
Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf
Может и не зацепит. Лучше использовать АФ по центральной точке и задействовать специально созданные для AF AI Servo скрытые точки фокусировки вокруг центральной(в тех камерах, где они имеются).


Цитата:
от: OlAf
Может и не зацепит. Лучше использовать АФ по центральной точке и задействовать специально созданные для AF AI Servo скрытые точки фокусировки вокруг центральной(в тех камерах, где они имеются).


Честно говоря, я чаще снимаю Никонами (в том числе из-за лучшей цепкости) автофокуса, там этот режим в таких условиях довольно предсказуемо работает. Конечно, количество точек фокусировки должно быть достаточно большим.
Кеноном я не снимал авиацию, но в обычных ситуациях при нормальном заполнении кадра этот режим на Кеноне редко меня разочаровывает.
Re[Ondatr]:
До зрителей.
Ну 50 может я загнул, сколкьо на МАКСе было - не наю, но когда на сверхнизких скоростях проходят, км 200/300 в час - почему нет?
Ну хорошо. Не 50, пусть 100 : )))))
Re[Скворцов Владимир]:
Меньше.....
Re[Скворцов Владимир]:
Цитата:
от: Скворцов Владимир
До зрителей.
Ну 50 может я загнул, сколкьо на МАКСе было - не наю, но когда на сверхнизких скоростях проходят, км 200/300 в час - почему нет?
Ну хорошо. Не 50, пусть 100 : )))))


Это эффект присутствия и рев моторов. Это реально действет, правда-правда.
Погуглите правила проведения авиашоу и вы увидите что по европейским правилам при выполнении маневров дистанция должна быть не менее 450 метров, по нашим, кажется меньше, но не намного - 300 метров. И это по горизонтали, с учетом высоты полета дистанция до зрителей будет еще больше.
Re[Ondatr]:
Казалось бы, да...

Есть, что "Полеты должны демонстрироваться на высоте не менее 400 м, а сама машина не должна пролетать над зрителями." и "Согласно общепринятым стандартам, расстояние от места выполнения полета до места расположения зрителей должно составлять от 300 м"


С другой стороны - зрители бывают разные. есть и кто похитрее : ))))


-----------
На аэродроме “Приволжский” ... Аэропраздник был посвящен Дню Воздушного флота Российской федерации и 96-летию образования Военно-воздушных сил....
На скорости 800 километров в час воздушные асы выполняли фигуры высшего пилотажа: боевые машины перестраивались в ромбы, стрелы, клинья. Расстояние между крыльями соседних истребителей порой не превышало трех метров. Восторг зрителей вызвала проходка самолета Ан-26: корабль пролетел на высоте 15 метров от земли.
-----------

Столкновение над базой Рамштайн 28 августа 1988 года
Десять самолётов выполняли фигуру высшего пилотажа «пронзённое сердце».
Frecce Tricolori разделились на две группы, которые нарисовали в небе стилизованное изображение сердца. В нижней части фигуры они устремились навстречу друг другу вдоль линии зрителей на скорости около 800 км/ч. Одновременно ещё один самолёт, изображающий стрелу, должен был пролететь над этими двумя группами в направлении зрителей (см. фотографию, сделанную непосредственно перед столкновением). В результате ошибки пилота, полковника Иво Нуртарелли, самолёт, изображавший стрелу, на высоте 40 метров столкнулся с двумя другими самолётами.
-----------

Всегда определяется минимальная высота вывода машины из вертикальных фигур - в данном случае не менее 100 м. А у украинских летчиков рассчитано 30-40 м,

-----------


27 июля 2002 года на авиашоу под Львовом боевой истребитель Су-27УБ ...
Рассказывает свидетель, корреспондент “Комсомольской правды” Ярослав Коляса:
“Асы летчики!” - мелькает мысль у меня. В паре метров над корпусами Львовского авиаремонтного завода пролетели! Зрители залихватски захлопали.

-----------

Re[Павел Ионас]:
Цитата:

от:Павел Ионас
Меньше.....

Подробнее


Ух!!!!!!
а где это как это????
Re[Ondatr]:
Не могу пожаловаться на цепкость АФ кэнона, с ней все в порядке.
Re[Скворцов Владимир]:
Цитата:
от: Скворцов Владимир
Вы снимали самолеты далеко в небе, неторопливо идущие вдалеке от вашего дома. Это совсем другая тема.

Какое там "сфокусировался и забыл"....

Я пишу о афиашоу с ВИТЯЗЯМИ. Над военным аэродромом Минимальня высота пролетов над зрителями - метров 70. Из-за горизонта появляется черная точка, через секунд пять-шесть она удаляется за горизонт с другой стороны. ;) На более чем 2-3 кадра невозможно рассчитывать хоть с мыльницей, хоть с зеркалкой. Никакие следящие АФ-ы не успевают, вернее, вести самолет в зоне датчиков фокусировки и держать при этом нужное кадрирование не в состоянии фотограф. Максимальное удаление при фигурах с километр, минимальная - метров 200. Скорости над аэродромом комментировали для зрителей, не помню чисел, но были и предзвуковые, как говорил диктор. Были и колоколы, когда самолет почти стоял на месте в воздухе.
А "сфокусировался и забыл" и про бессмысленность следящего относилось к тому, на что отвечал человеку: на пролет МИМО.
Никто не поднимал вопроса и не заикался даже, чтобы снимать это на полный зум при 300мм на кроп, так, что ...опять крайности, господа. Сейчас еще выяснится, что еще и на расстоянии вытянутой руки? А что: в крайности, так в крайности, мне что-ли нельзя? ;)

Ой, "витязи"... Я, кажется, подзабыл название, извините. Стрижи они кажется, называются. Самые известные в России, из Кубинки, кажется.
Re[цукен]:
Обе группы сейчас в Кубинке базируются : )))
Re[Скворцов Владимир]:
А вот интересно...

( Вопрос ко всем, кто желает ответить! Как его написать? )

А вот интересно: почему все предпочитают истребители снимать?
На авиашоу бывает и гражданской авиации много красивой.
И такие планы - которых на обычном аэродроме не получишь....
Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf
Не могу пожаловаться на цепкость АФ кэнона, с ней все в порядке.


Это познается в сравнении, на параллельных съемках. Это конкретно видно при съемках в условиях низкой освещенности (ИСО 3200-6400, 1/30-2,8). Днем, при хорошем свете это не очень заметно.
Для большинства съемок разница некритична.

Немного в оффтоп. Я заметил когда снимал конные соревнования. Как-то я решил получить бОльшее разрешение и взял вместо обычных Д3, Д3с (12мП) Кенон 1Ds mark III (22мП). Сразу почувствовал подтормаживание при серийной съемке. Заподозрил не слишком быструю флешку и большой объем файлов из-за бОльшего разрешение. На следующий день взял Никон Д3Х (24 мП). С той же флешкой в тех же ситуациях Никон снимал без всяких запинок на своей максимальной скорости, такой же как и у кенона - 5 к/с. Условия были аналогичные, световые, дистанция. Там не было быстрых перемещений, в основном в профиль или в 3/4, серийная съемка была нужна в основном для того, чтобы захватить нужную фазу. Оптика стояла аналогичная 70-200/2,8. С конвертером и без.

Цитата:
от: OlAf
Это не так. Значительная часть зумов кэнона парофокальна.


Вы не могли бы указать на каких. Просто на большинстве зумов (в том числе Л-ки) где есть дистанция фокусировки я вижу разные метки для разных фокусных дистанций.
Re[Ondatr]:
Цитата:
от: Ondatr
Вы не могли бы указать на каких. Просто на большинстве зумов (в том числе Л-ки) где есть дистанция фокусировки я вижу разные метки для разных фокусных дистанций.

http://dougchinnery.blogspot.com/2010/01/canon-parfocal-lenses.html
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.