Fujifilm X10

Всего 1263 сообщ. | Показаны 241 - 260
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
Проблема в том, что это слишком большое ЭФР на кропе, даже 35 мм превращается в более чем 50. А многие сюжеты даже на 50 мм ЭФР не снять. Подзумить ногами можно легко, а вот отходить уже некуда.
Еще одна проблема возникает, если тушка без стаба. Ночью вся светосила этого объектива без штатива становится АБСОЛЮТНО бесполезной. А если снимать со штатива, то и светосила не нужна.
Третья проблема - это ГРИП. У очень многих пользователей дырки вроде 1.8 на зеркале вообще не рабочие. Что такое юстировка они не знают, а если бы и знали, то не факт, что пойдут искать, где ее делать. Поэтому мало того, что объектив и так не блещет на 1.8, так еще и фокус промахивается, а с такой ГРИП даже небольшой промах превращает фото в унылое пятно. При съемке ночью половина кадров с шевеленкой. Потому что даже 1/100 с без стаба не гарантирует, что не будет смаза на том же 50х1.5 мм ЭФР. А при 1/50 с так тем более.
Так что одной и даже двумя фиксами не обойтись. А значит, денег надо вкладывать очень много. Компакт же дает все и сразу, при этом и цена меньше и габариты. :D

Подробнее

Попробую немного смягчить некоторые ваши высказывания своими наблюдениями. У меня, как Вы знаете - зеркальный Фудж S2 Pro + Никкор 18 - 70 + никоновский мануальный "полтинник" F / 1,8 серии Е + cоветское стекло 30 / 2,0 + внешняя сигмовская пыха.
Конкретные впечатления:
1. Стаб при такой оптике не очень нужен. За счет мягкого спуска и тихого щелчка зеркала, удобной тушки и некоторых навыков снимаю на ЭФР 105 мм и выдержках 1/20 - 1/15 достаточно неплохо в целом. :D
2. Фиксы у меня мануальные, поэтому промахов с АФ нет ;) , целюсь сам. Не скажу, что это всегда удобно, но возможно...
Вот тестовый снимок с фиксом в комнате при тусклом освещении:



Надо признать - компактом так не снять. Ну разве что со штатива, но ГРИП другая будет...

3. Денег на зеркалку я затратил немного пока. Но признаю: покупка Б/У - всегда лотерея, нередко вылезают всякие проблемы (и у меня вылезли), так что рекомендовать это всем нельзя. :(
Re[ ]:
Когда же старт продаж сабжа? Нигде не могу найти информацию... На интернет-аукционах даже предзаказа еще нет...а это значит - Фудж, по обыкновению, может динамить своих поклонников месяцами...
Re[KotLeopold]:
Цитата:

от:KotLeopold
Попробую немного смягчить некоторые ваши высказывания своими наблюдениями. У меня, как Вы знаете - зеркальный Фудж S2 Pro + Никкор 18 - 70 + никоновский мануальный "полтинник" F / 1,8 серии Е + cоветское стекло 30 / 2,0 + внешняя сигмовская пыха.
Конкретные впечатления:
1. Стаб при такой оптике не очень нужен. За счет мягкого спуска и тихого щелчка зеркала, удобной тушки и некоторых навыков снимаю на ЭФР 105 мм и выдержках 1/20 - 1/15 достаточно неплохо в целом. :D
2. Фиксы у меня мануальные, поэтому промахов с АФ нет ;) , целюсь сам. Не скажу, что это всегда удобно, но возможно...
Вот тестовый снимок с фиксом в комнате при тусклом освещении:



Надо признать - компактом так не снять. Ну разве что со штатива, но ГРИП другая будет...

3. Денег на зеркалку я затратил немного пока. Но признаю: покупка Б/У - всегда лотерея, нередко вылезают всякие проблемы (и у меня вылезли), так что рекомендовать это всем нельзя. :(

Подробнее

Не ну снять то можно, а ГРИП да, регулировать не получится.



Набор фиксов ещё то удовольствие, да и размазывание части изображения - не всем снимкам "к лицу". Хотя зачастую да, хотелось бы "помойку" на заднем плане посильнее "размазать".
Re[Patternman]:
Цитата:

от:Patternman

Набор фиксов ещё то удовольствие, да и размазывание части изображения - не всем снимкам "к лицу". Хотя зачастую да, хотелось бы "помойку" на заднем плане посильнее "размазать".

Подробнее

Немного офф-топа...
Я уже около 7 лет уделяю немало времени цифровой фотографии. А по сути - все равно только начинаю, и это неплохо - есть куда двигаться... :D

Я только недавно наконец-то "обзеркалился", до этого было немало метаний.
Только учусь снимать с мануальной оптикой, и это требует навыков. Хотя остались навыки еще с пленочной юности, это помогает.

Только начинаю коммерческую съемку, как-то постепенно к этому сама жизнь подвела...

Все еще не обзавелся элитными объективами и современной проф. техникой, снимаю как бы вообще несерьезной на сегодня техникой... ;) Но меня это не огорчает ничуть.

Только недавно закончил фото-школу и еще лишь размышляю о серьезной "концептуальной" съемке и персональной выставке.

К чему эти мысли? - Да к тому, что все технические детали вроде обсуждаемых в этой ветке - только лишь детали и есть. :!: А фотографический процесс, если увлек серьезно - это просто огромный и мощный поток, несущий тебя неизвестно куда и зачем, как утлое суденышко...

Пафосно получилось... , но в целом правда.

Re[freeflyer]:
Я с вами согласен пусть тот кто О камеры, выложит с них снимки.
Re[Ohne Avatar]:
Цитата:
от: Ohne Avatar
DD Fuji преувеличивают. У меня был Фуджи Ф80, это ужас какой-то, по ДД в норме, как конкуренты, не лучше не хуже, в остальном хуже. :(

В чём ужас вырожался? Фотки киньте посмотрим.
Re[KotLeopold]:
Цитата:

от:KotLeopold
Немного офф-топа...
Я уже около 7 лет уделяю немало времени цифровой фотографии. А по сути - все равно только начинаю, и это неплохо - есть куда двигаться... :D

Я только недавно наконец-то "обзеркалился", до этого было немало метаний.
Только учусь снимать с мануальной оптикой, и это требует навыков. Хотя остались навыки еще с пленочной юности, это помогает.

Только начинаю коммерческую съемку, как-то постепенно к этому сама жизнь подвела...

Все еще не обзавелся элитными объективами и современной проф. техникой, снимаю как бы вообще несерьезной на сегодня техникой... ;) Но меня это не огорчает ничуть.

Только недавно закончил фото-школу и еще лишь размышляю о серьезной "концептуальной" съемке и персональной выставке.

К чему эти мысли? - Да к тому, что все технические детали вроде обсуждаемых в этой ветке - только лишь детали и есть. :!: А фотографический процесс, если увлек серьезно - это просто огромный и мощный поток, несущий тебя неизвестно куда и зачем, как утлое суденышко...

Пафосно получилось... , но в целом правда.

Подробнее

Знакомый врач бросил свою практику, продал машину, купил аппаратуру и ушел в вольные фотографы. Стыдно, говорит, за 300$ в месяц на работу каждый день ходить.

Грустно конечно это с одной стороны, но сейчас он вполне счастлив. Глаза горят и смысл в жизни появился, творческих идей куча....

Я так думаю, когда ваши доходы от коммерческих съемок сравняются или превысят доходы от основной деятельности, подобный вопрос перед вами тоже встанет.

Но это коммерция, техника должна соответствовать... Не только аппаратная, но и ментальная. Как понимаете, сам процесс съемки будет занимать % 10 времени, остальное - бизнес-процессы. Больше зарабатывает не тот, кто лучше снимает, а тот, кто лучше продает.


Re[KotLeopold]:
Ситуация с такими условиями редкая на самом деле, хотя как я заметил новички всегда пытаются снимать именно в таких условиях, пытаясь получать снимки (например детей) в полутёмных помещениях, жалуясь что фототехника слабовата.

Я когда то пытался снимать ребёнка в дет.саду (видя красивые примеры в сети, не задумываясь, что они постановочные) - ни с компактом, ни с ЦЗ ни чего хорошего не выходило - просто с налёту наснимать шедевров не выходит:(

Сейчас если я на утреннике (и у меня нет с собой накамерной пыхи) даже не пытаюсь с 15 метров (в актовом зале) что-то щёлкать - результат в лучшем случае на экране можно родственниками показать, не говоря уже о печати.
Лучше подожду, когда можно детям выйти на улицу

PS: Ваши примеры снимков танцев с 100-ки намного превосходили все мои попытки снимать в таких условиях с китовой ЦЗ (может даже из-за недостатка у меня опыта, пока в фотографии совершенствоваться некогда: как в мультике "Я бы и сам так смог, но я пока больше в теории силён" :) ).
Re[Голубков Александр ]:
да не расстраивайтесь - это - ваша скромность, а правда и реалность в том что профи снимают так что вы эти снимки сбросили бы в корзину сразу...
Вот известный и крутой свадебный фотограф Артем Филин наснимал в 1 сентября
http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=610856&mode=l&page=1#listStart


уверен - у большинства здесь вышло бы лучше, а профи мы себя не называем!
....
Re[KotLeopold]:
кстати и вам не будет интересно сравнить- уж качество и продуманность ваших снимков вполне заслуживает оценки "проф"
Вот
http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=610856&mode=l&page=1#listStart


Re[Filippe]:
У меня жена с 1 сентября лучше наснимала - вместо бездумного тыканья кнопкой хотя бы детей периодически собирала в кучу и учительницу с цветами в кадр.


А это напоминает репортаж скрытой камерой, как фотограф пробрался на "закрытое" 1 сентября :)

Хотя возможно у него глаза разбежались, он то привык жениха и невесту в кадр ловить и в позы разные только их ставить - остальные участники "задний план" :)
Re[Filippe]:
Цитата:

от:Filippe
кстати и вам не будет интересно сравнить- уж качество и продуманность ваших снимков вполне заслуживает оценки "проф"
Вот
http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=610856&mode=l&page=1#listStart

Подробнее

Что сказать...
У любого бывают ошибки.
Непонятно разве что - почему плохой снимок не вытереть сразу? :?:

А у меня другая проблема сегодня вылезла: отснял на прошлой неделе маленькую фото-сессию с условием:"Вы нам потом 20 фото хороших отберете и обработаете под размер 15х21, и парочку - для 21х30". :!:

Я снял в РАВе около сотни снимков разного качества, потом отобрал 20 файлов, поконвертировал каждый отдельно, обработал, выпечатал для пробы 5 снимков 15х21 и отдал сегодня снимки и диск с файлами (только хорошими и обработанными), забрал денежки.
Теперь звонят и просят: а скиньте все, что снимали, пусть без обработки.
Вот и думаю: обрабатывать - не хочу, это будет явно не по сумме заказа.
Отдавать не самые удачные, да еще и необработанные - только портить себе репутацию.
Думаю...
Хотя вообще уже пообещал отдать все, чтоб отвязались...
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
А вы не смотрите на цвет, Фуджи типа Ф80/300 сони ТХ лучше, а с Фуджи Х100 этот сони и не должен конкурировать. Доволен своим Тх1, не хватает разве что широкого угла, Фуджи Ф80 вернул на 3-й день, породия какая-то на Фуджи что у меня были ранее.

Подробнее



Да и впрямь какие то не зеркальные снимки с Фуджи 80 го. Может тож ф топку :?:







Re[KotLeopold]:
Это зависит от сноровки. Если снимать самому, то часто можно и без стаба обойтись. Но если предполагается, что фотоаппаратом еще кто-то захочет поснимать... В тех условиях, где Вы бы сняли на 1/15 с без смаза, кто-то и на 1/100 получит шевеленку. Поэтому многие фиксы без стаба становятся условнорабочими на выдержках 1/50 и длиннее. В то время как стабнутый объектив (или матрица) отлично отрабатывают на 1/15, а в твердых руках и на 1/2-1/8 (в зависимости от ЭФР).
Еще одно применение стаба - съемка статичных сюжетов без штатива.
И компакту слабое освещение под силу, особенно, если применять мультисъемку и выдержку 1/4 с, примеры я уже показывал. А если одиночный кадр, то можно и 1 с потянуть, если постараться, без стаба что-то длиннее 1/10 с практически нереально.
В любом случае, это совершенно разные форматы. Фудж х10 я легко смог бы взять на прогулку, зеркалку с набором фиксов и штативом – никогда. И никакое качество не заставит меня таскать весь этот комплект, если я хочу отдохнуть.
Да, и узкий ГРИП скорее вреден, чем полезен. Никому кроме фотографов-постановочников он особо не нужен. Во время той же свадьбы все будут очень недовольны, если Вы вздумаете вести репортаж на 1.8. Людям приятнее видеть на фото чуть больше, чем одно резкое лицо из 10 возможных.
Re[KotLeopold]:
Цитата:

от:KotLeopold
Что сказать...
У любого бывают ошибки.
Непонятно разве что - почему плохой снимок не вытереть сразу? :?:

А у меня другая проблема сегодня вылезла: отснял на прошлой неделе маленькую фото-сессию с условием:"Вы нам потом 20 фото хороших отберете и обработаете под размер 15х21, и парочку - для 21х30". :!:

Я снял в РАВе около сотни снимков разного качества, потом отобрал 20 файлов, поконвертировал каждый отдельно, обработал, выпечатал для пробы 5 снимков 15х21 и отдал сегодня снимки и диск с файлами (только хорошими и обработанными), забрал денежки.
Теперь звонят и просят: а скиньте все, что снимали, пусть без обработки.
Вот и думаю: обрабатывать - не хочу, это будет явно не по сумме заказа.
Отдавать не самые удачные, да еще и необработанные - только портить себе репутацию.
Думаю...
Хотя вообще уже пообещал отдать все, чтоб отвязались...

Подробнее

Ну откровенный брак естественно нужно удалить. Остальное отдать прямо в RAW со словами типа "как и просили, не обрабатывал".

Если есть желание - пусть обрабатывают, если нет - пусть открывают в Irfan View и смотрят превьюшки. Даже посредственные снимки выглядят там очень хорошо. При желании можно сохранить оттуда в 3 МП и напечатать мелким форматом без обработки...

Обработка-отдельный труд и должен оплачиваться, а желание клиента - закон. Но компромисс всегда есть.
Re[Patternman]:
Спасибо за советы! :!:
Прикину лучший вариант и так и сделаю...
Re[starmex]:
Цитата:

от:starmex
Да и впрямь какие то не зеркальные снимки с Фуджи 80 го. Может тож ф топку :?:


Подробнее

Забыли к размеру почтовой марки привести. А так - полный песец...
Re[Patternman]:
Никакой это не закон. Сейчас с клиентами обращаются, как хотят, при чем в различных сферах. Поэтому фотограф имеет полное право отшивать любые просьбы, это бизнес, заплатили за фото - получили распечатанные снимки. Хотят получить оригиналы - пусть дополнительно платят за обработку и подготовку к просмотру на мониторе, фотограф не обязан отдавать свои "негативы" каждому просящему, это его и только его собственность и к тому же его лицо. Просить отдать необработанное сырье - это как попросить отдать не проявленную пленку. Это неприемлемо в любом случае и должно быть объяснено просящим.
Re[S.S. ESSESS]:
А что Вы ожидали увидеть? Это же ИСО 800 да еще и jpeg.
Re[Dima I]:
Цитата:
от: Dima I
А что Вы ожидали увидеть? Это же ИСО 800 да еще и jpeg.

Уж лучше никак, чем ТАК...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта