от:KinzdindinСчитать я могу что угодно. Абсолютно. Как и Вы. И это будет субъективное мнение. Моё и Ваше. И ещё тех 80% и 20% фотографов, сделавших свой выбор. Помимо Цифро-никона я снимаю на узкую плёнку и СФ-плёнку. И у всего этого,- цифр и разных форматов есть свои минусы. И плюсы. Но фактически оптика Nikon более технически совершенна и по своим ТТХ обходит Кэноновскую. А художественность?
А это- очень субъективно: у всех свои критерии "высокохудожественности", при этом, зачастую они ещё и от сюжета зависят. Я же не собираюсь доказывать, что мягкий лучше твёрдого
Ну нравится Вам кэнони подмыленная картинка (извиняюсь,- пластичная и восокохудожественная),- пожалуйста.
Это ведь всё мелочи.
Вот Вам та же фотография в фирменной кэноновской пластичности (заметьте,- вообще без всякого блюра, размытия, контраста и прочей мелочи,- оригинальная никоновская резкость + "фирменная" пластичность оптики от Кэнона):
Это я к тому, что всякой "высокохудожественности и "пластичности" добавить можно быстро (а при желании,- качественно). На мыльных стёклах её и так- хоть отбавляй. А вот детали и резкость (как на Никоновских),- уже не приресуешь.
Всё ИМХО.Подробнее
Согласен, что всё ИМХО как и способность видеть эти нюансы) Не всем это дано да и не всем это нужно но отрицать понятие - рисунок оптики- думаю никто не будет. Я 90% съёмок делаю на цифровой СФ и могу для конкретной задачи предпочесть Phase ONE Хасселю и наоборот или взять тот же Sinar сугубо из-за свойств оптика/цифрозад.
А тем кому не хватает для бордов 22 кенона и нужно 36 никона, разгонял с лейки M9 с мануальным полтосом Canon /1.2 и всё гуд было.

