5D Mark III vs D800 баянчик
Всего 1270 сообщ.
|
Показаны 1081 - 1100
Re[Бaбай]:
тогда претензии предъявлять нужно никону и его супер замеру, с какого перепуга он не додержал ? замер у обоих камер был одинаковый, режим съемки тоже.
Re[OlAf]:
от:OlAf
А что не так с оптикой? Вот дешевый полтос 1.8G
DSC_1249 by -OlAf-, on Flickr
конечно не классический портрет, скорее стрит, просто иллюстрация возможностей. Поэтому не торопитесь с выводами, у оптики К и Н есть отличия, есть и свои лидеры, но удачный портрет не зависит от примененной оптики или системы.Подробнее
Для стрит портрета проблем не вижу, но я немного о другом типе съёмок


Re[Kinzdindin]:
от: Kinzdindin
Вы вообще посмотрели на фокусное и диафрагму?
Вы говорите про резкость, потом показываете 100% кроп, а мы ещё выше говорили про попиксельную резкость, поэтому и был такой ответ-фото не показывает возможности камеры.
Фокусное и диафрагма не впечатлило, но не плохо.
Re[Бaбай]:
от:Бaбай
Ну я когда смотрел, то другую фотку с никана закачал, там другая экспопара была. Для скинтонов стоп существенней ибо при вытягивании искажения в красном сильнее чем просто кусты какие-нибудь тягать из темноты.
В любом случае так тесты не делают.Подробнее
Ага, тогда пишите в профильных ветках никана, что оказывается для их камер 0,5 стопа для скинтона смерть. Я думаю Вас сразу предадут анафеме :)
P.S. я не понимаю почему люди обожествляют свои камеры?! Я вот знаю, что автофокус на 5Д2 не фонтан и могу это открыто говорить, почему Никонисты так упорно не хотят видеть проблемы с цветом в D7000 и D800?! Или это принцип "стоять до последнего. За нами Москва".
Re[V-L1977]:
от: V-L1977
тогда претензии предъявлять нужно никону и его супер замеру, с какого перепуга он не додержал ? замер у обоих камер был одинаковый, режим съемки тоже.
Замеры по разному работают. И условия скорее всего разные все-таки были, расстояние до источника света.
При плохом освещении на никане обычно поправка 0 +0.3,
днем при солнце -0.3 - 0.7 это как аксиома :)
Re[n0nam3d]:
от:n0nam3d
ну если уж мы заговорили о резкости, то вот с кенонистами я КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен, вот вам жесткие (40-50%) кропы с D800 без какой либо обработки, только конвертация в CNX ! Объектив 24-70 дырка на обоих F/2.8Подробнее
рескать класс, цвета на любителя.
Re[OlAf]:
от: OlAf
Тогда это будет D600, появится - посмотрим, сравним :!:
Я просто к тому, что кто бы что не выпустил, глобальная жанровая ориентированность фотографов, а как следствие использование Canon/Nikon вряд ли изменится это разве что репортажники могут активно бегать туда-сюда)) Проф реклама врядли на D800 пересядет со СФ как и 35мм Fashion.
Re[hulky]:
от: hulky
упорно не хотят видеть проблемы с цветом в D7000 и D800?! Или это принцип "стоять до последнего. За нами Москва".
не знаю как 800-ка....
а Д7000 вообще противопоказана для фотографирования органической природы :D боюсь заходить в ветку про д7000 на ночь глядя.....
Но и про свой 5мк2 могу объективно - отуствие АФ-серво, большой лаг затвора, нерабочие АФ точки на переферии, дурацкое зеркало...
Re[Igor chill]:
Время покажет, кто и куда пересядет.
Re[ziuk]:
от: ziuk
рескать класс, цвета на любителя.
Нет там резкости(если только на А4 с натяжкой), даже при 8 мегапикселях всё плохо, зачем тогда 36???
Re[Igor chill]:
от: Igor chill
...но я немного о другом типе съёмок...
А я вообще о результате, а не о типе.
Re[OlAf]:
от: OlAf
А я вообще о результате, а не о типе.
Для получения максимально качественного результата фотограф должен подбирать технику в зависимости от типа съёмки. И глядя на результаты Nikon D800 я абсолютно уверен, что Nikon не удалось создать уникального продукта, способствующего активной миграции. На моей памяти из последних было три большие миграции на Nikon D3 и на Canon 5D и 5Dmark II и я уверен если Canon выпустит адекватную многопиксельную камеру (без лагов Nikon) и в добавок хороший широкозум, многие с D800 вернуться на Canon.
Re[hulky]:
от:hulky
P.S. я не понимаю почему люди обожествляют свои камеры?! Я вот знаю, что автофокус на 5Д2 не фонтан и могу это открыто говорить, почему Никонисты так упорно не хотят видеть проблемы с цветом в D7000 и D800?! Или это принцип "стоять до последнего. За нами Москва".Подробнее
Проблемы с цветом лиц на фото у некоторых никонистов связаны как раз с неправильной установкой замера и нежиланием его поправлять. Имхо конечно. Недодежка с последующим неумелым вытягиванием и приводит ко всяким трупным оттенкам.
Re[ДмитрийЖ]:
от: ДмитрийЖ
Но и про свой 5мк2 могу объективно - отуствие АФ-серво, большой лаг затвора, нерабочие АФ точки на переферии, дурацкое зеркало...
AF-Servo нормально работает на пядваке, я не скажу, что это супер пупер, но!!! мне с таким АФ-Серво довольно легко удается снять бегущего человека серией с минимальным процентом брака и этого для меня достаточно.
Тем более, автор этой ветки сам писал, о том что АФ пядвака в прямых руках может многое.
насчет лага затвора - да, согласен есть такой косяк.
Re[Бaбай]:
от:Бaбай
Замеры по разному работают. И условия скорее всего разные все-таки были, расстояние до источника света.
При плохом освещении на никане обычно поправка 0 +0.3,
днем при солнце -0.3 - 0.7 это как аксиома :)Подробнее
хз, я не технарь, условия очень похожие были, разница только в моем положении, с кенона я ближе находился, а свет, расположение моделей все практически одинаково.
Re[hatul]:
от:hatul
AF-Servo нормально работает на пядваке, я не скажу, что это супер пупер, но!!! мне с таким АФ-Серво довольно легко удается снять бегущего человека серией с минимальным процентом брака и этого для меня достаточно.
Тем более, автор этой ветки сам писал, о том что АФ пядвака в прямых руках может многое.
насчет лага затвора - да, согласен есть такой косяк.Подробнее
Нескажу что много снимал АФ-серво на 5мк2. Сама идея кажется кощунственной (после единицы) :D
АФ 5мк2 для меня сводится к 1-й точке по центру кадра :D Эмпирическим путем ничего внятного более в нем не обнаружил)
Вобщем заявления никонистов насчет убогой коробки 5мк2 (в сравнении с прямым конкурентом Д700) были совершенно справедливы
Re[Igor chill]:
от:Igor chill
Вы реально считаете, что из сухого? резкого объектива с повышенным микроконтрастом можно сделать пластичную картинку надев софт фильтр? )))))))
Или вы думаете, что такому гиганту как Canon проблема сделать (сугубо технически) резкий объектив или попробуйте объяснить проф Fashion фотографам по всему миру, которые если и снимают на 35 мм то в 80% случаев это кенон, что у них мыльное гавно, а не снимки. )))) Или вам мало резкости на показанных примерах? Так тут вопрос риторический, а сколько вам резкости нужно, ИЛИ ВЫ ВРАЧ-ДЕРМАТОЛОГ ... в своё время снимая Fashion на Nikon я задалбывался ретачить кожу.
А есть ещё ВАУ эфеект это когда вы берёте не самый гениальный сюжет и снимаете разными камерами, так вот скажу, что после СФ такой эффект в 35мм у никона явно в нижней части таблицы. На прошлой фотокине на меня произвели такое ВАУ впечатление снимки с Leica S2.Подробнее
Вот Вам та же фотография в фирменной кэноновской пластичности (заметьте,- вообще без всякого блюра, размытия, контраста и прочей мелочи,- оригинальная никоновская резкость + "фирменная" пластичность оптики от Кэнона):

Это я к тому, что всякой "высокохудожественности и "пластичности" добавить можно быстро (а при желании,- качественно). На мыльных стёклах её и так- хоть отбавляй. А вот детали и резкость (как на Никоновских),- уже не приресуешь.
Всё ИМХО.
Re[Igor chill]:
от: Igor chill
...что Nikon не удалось создать уникального продукта, способствующего активной миграции.
Меня чужая уверенность не убеждает :D D800(E) порвал в клочья устаревшие стереотипы, популярен, и его покупают. Пока никто не дал 36мп, в этом и есть уникальность. Насчет миграции - это процесс, да и никто задачи такой не ставил. Люди сами выберут то, что им интересней.
Re[Kinzdindin]:
вы какой то совершенно уникальный человек :D с абсолютно антигуманным взглядом на картинку ....как сальвадо дали)))))))))))))
Re[ДмитрийЖ]:
от:ДмитрийЖ
Нескажу что много снимал АФ-серво на 5мк2. Сама идея кажется кощунственной (после единицы) :D
АФ 5мк2 для меня сводится к 1-й точке по центру кадра :D Эмпирическим путем ничего внятного более в нем не обнаружил)Подробнее
1. Это не единица. даже сравнивать не надо
2. в меню пядвака включаете опцию - дополнительных (вспомогательных точек) точек а режиме серво. Они находятся вокрук центральной. По идее это выгляди вот так

А этого хватит для того что бы держать по центру на прицеле бегущего человка.
в 5D/5D2 все тоже самое вот обзор
http://www.bobatkins.com/photography/digital/canon_eos_5d_review.html
If you look through the viewfinder you will see another difference between the 5D and 20D. The viewfinder image is bigger. In fact it's very similar to the size of the viewfinder image that you get with EOS film bodies. The 9 AF points are arranged in a diamond pattern and seems to cover the same area as it does in the 20D. In the 20D it covers a reasonable amount of the frame, while with the larger frame of the 5D the AF zones seem somewhat clustered about the center of the frame. In addition to the 9 marked AF zones, the 5D AF system also has 6 invisible (to the user) AF "assist" points clustered around the center (see above) which can't be selected but which improve the accuracy of focus tracking when working with moving subjects. The EOS 5D has 96% coverage, another contrast with the EOS 1D series bodies which have 100% coverage. The EOS 20D has 95%.
зы
мануалы желательно читать
зыы
скорость АФ еще и от стекла конкретного зависит

