5D Mark III vs D800 баянчик

Всего 1270 сообщ. | Показаны 1121 - 1140
Re[hatul]:
Цитата:

от:hatul
Я не спорю, что он слаб!!! Я просто ответил на пост в котором написали - АФ серво нет!!!
Он на самом деле есть... и его хватает для съмок бегущих людей (во всяком случае я снимал и все было хорошо) для очень быстрых предметов аф слабый и с этим я не спорю.

Подробнее


Бегущих он нормально ведёт, а вот идущих... :) Вот идет неспешно на тебя какая-нибудь процессия, а ты стоишь с 24-70 и долбишь серию, с близи... Как бы не очень он хорошо рабатает почему-то. Стоит человек или бежит человек - все пучком, а вот медленно идет и чтоб этого медленного на открытой дыре в 2.8 или больше - вот тут все не очень хорошо почему-то... В общем, не понял я пядвак в этом аспекте...
Re[OlAf]:
Цитата:

от:OlAf
Всему свое время и место. D800(E) и другие камеры с высоким разрешением такого формата будут хорошим раздражителем для СФ. Этого будет достаточно, конкуренция обострится. Речь не о сравнении, а о влиянии, разницу понимаете?

Подробнее

Кстати я разницу как раз понимаю, но вот те кто упорно пытаются доказать что теперь между СФ 31-40 mpx. и D800 практически нет разницы и можно за 3000 получить качество СФ меня откровенно удивляют. Я же не против, я обеими руками ЗА что бы СФ дешевел но пока это вылилось в снижение стоимости Hasselblad и то не значительно около 20% и скорее всего не из-за D800, а просто на малопопулярную сейчас модель 31 mpx и довольно дорогую 60.
Кстати Sinar 33 c Mamiya Rz 67 кроп 50% чтоб не зашкаливало по размеру.
Re[Igor chill]:
Кcтати те кто ругают или хвалят D800 определите ей целевую аудиторию и всё станет на свои места:
1) Фуд фотография
2) Фешен
3) Интерьер и архитектура - плотная работа с тилт-шифт оптикой
4) Репортаж
5) Съёмка в сложных погодных условиях - джунгли, пустыни и т.д.
6) Проф. Рекламная съёмка.
7) Макрофотография
8) Пейзаж
9) Предметная съёмка
10) Свадебная фотография
и т.д.
Берём проф. сегмент.

Re[Igor chill]:
Цитата:

от:Igor chill
Кcтати те кто ругают или хвалят D800 определите ей целевую аудиторию и всё станет на свои места:
1) Food фотография
2) Fashion
3) Интерьер и архитектура - плотная работа с тилт-шифт оптикой
4) Репортаж
5) Съёмка в сложных погодных условиях - джунгли, пустыни и т.д.
6) Проф. Рекламная съёмка.
7) Макрофотография
8) Пейзаж
9) Предметная съёмка
10) Свадебная фотография
и т.д.
Берём проф. сегмент.

Подробнее


Что,русский язык настолько беден?
Re[Igor chill]:
Цитата:
от: Igor chill
Кстати я разницу как раз понимаю, но вот те кто упорно пытаются


А всего-то надо сделать парные снимки с одинковой грип, кадрированием и выдержкой, что бы закрыть вопрос раз и навсегда.
Re[Igor chill]:
Цитата:
от: Igor chill
Кcтати те кто ругают или хвалят D800 определите ей целевую аудиторию и всё станет на свои места:
Берём проф. сегмент.

Профессиональная съемка тестов.
Re[Igor chill]:
Цитата:

от:Igor chill
Кcтати те кто ругают или хвалят D800 определите ей целевую аудиторию и всё станет на свои места:
1) Фуд фотография
2) Фешен
3) Интерьер и архитектура - плотная работа с тилт-шифт оптикой
4) Репортаж
5) Съёмка в сложных погодных условиях - джунгли, пустыни и т.д.
6) Проф. Рекламная съёмка.
7) Макрофотография
8) Пейзаж
9) Предметная съёмка
10) Свадебная фотография
и т.д.
Берём проф. сегмент.

Подробнее



Подходит для всего,для любого вида съёмки и в любых условиях.
Re[foto-oper]:
Цитата:

от:foto-oper
Бегущих он нормально ведёт, а вот идущих... :) Вот идет неспешно на тебя какая-нибудь процессия, а ты стоишь с 24-70 и долбишь серию, с близи... Как бы не очень он хорошо рабатает почему-то. Стоит человек или бежит человек - все пучком, а вот медленно идет и чтоб этого медленного на открытой дыре в 2.8 или больше - вот тут все не очень хорошо почему-то... В общем, не понял я пядвак в этом аспекте...

Подробнее


Значит... видимо не судьба!
Re[П.Пеннигер]:
Цитата:
от: П.Пеннигер
А всего-то надо сделать парные снимки с одинковой грип, кадрированием и выдержкой, что бы закрыть вопрос раз и навсегда.


так были ж уже тесты и судя по этим тестам разница между 800Е и тем же Хасселем действительно на глаз не значительна, как бы не уговаривали себя "видящие эстеты" - нет там никакой "магии"и прочей ерунды. да СФ есть СФ, но если сравнить 36 мегапикселей 35го с 31-40 мегапикселями СФ то боюсь хрен кто отличит "на глаз", а если учесть разницу в цене+удобстве+ИСО+++ тд и тп то смысл в СФ будет только если нужны более 50 мегапикселей
Re[V.Z.]:
Цитата:
от: V.Z.
Подходит для всего,для любого вида съёмки и в любых условиях.



забыли уточнить - при прямых руках подходит для любого вида съемки и в любых условиях.))
Re[П.Пеннигер]:
Цитата:
от: П.Пеннигер
А всего-то надо сделать парные снимки с одинковой грип, кадрированием и выдержкой, что бы закрыть вопрос раз и навсегда.

И это будет из разряда цветового профиля камеры на все случаи жизни)))
Re[blacker]:
Цитата:

от:blacker
так были ж уже тесты и судя по этим тестам разница между 800Е и тем же Хасселем действительно на глаз не значительна, как бы не уговаривали себя "видящие эстеты" - нет там никакой "магии"и прочей ерунды. да СФ есть СФ, но если сравнить 36 мегапикселей 35го с 31-40 мегапикселями СФ то боюсь хрен кто отличит "на глаз", а если учесть разницу в цене+удобстве+ИСО+++ тд и тп то смысл в СФ будет только если нужны более 50 мегапикселей

Подробнее

Вы уж меня простите - все ж любите вы категорично рубануть :) Вот вчера поинтересовался я у вас по фотозоне(то же ведь, тесты) про объективчики... а вы в сторону ушли... несколько. :)
Re[V.Z.]:
Цитата:
от: V.Z.
Подходит для всего,для любого вида съёмки и в любых условиях.

Как и все остальные камеры))))
Re[blacker]:
Цитата:

от:blacker
так были ж уже тесты и судя по этим тестам разница между 800Е и тем же Хасселем действительно на глаз не значительна, как бы не уговаривали себя "видящие эстеты" - нет там никакой "магии"и прочей ерунды. да СФ есть СФ, но если сравнить 36 мегапикселей 35го с 31-40 мегапикселями СФ то боюсь хрен кто отличит "на глаз", а если учесть разницу в цене+удобстве+ИСО+++ тд и тп то смысл в СФ будет только если нужны более 50 мегапикселей

Подробнее
Разницу прежде всего видят фотографы и специалисты по ретуши, а клиент должен только радоваться результату. Мы просто говорим о разном уровне фотографии. Тот же Титяев который сравнил Hasselblad 31 и Nikon D800 использует в своих работах тонну качественного постпродакшена, что ему вообще пофик на что снимать. и сравнил он очень поверхностно.
По хорошему камеру нужно прогонять по всем основным цветам, по разным фактурам, по разным световым ситуациям.
Re[Igor chill]:
Цитата:
от: Igor chill
И это будет из разряда цветового профиля камеры на все случаи жизни)))


Какая разница, цвет и так у всех камер разный, достаточно первого приближения.
Re[П.Пеннигер]:
Цитата:
от: П.Пеннигер
Какая разница, цвет и так у всех камер разный, достаточно первого приближения.

Я к тому что на одном снимке абсолютно не понять как камера себя ведёт при тех или иных условиях например при съёмке натюрморта с помидорами, съёмке женского портрета или пейзажа или высококонтрастной или малокнтрастной сцены.
Re[HappyDryu]:
Цитата:
от: HappyDryu
Вы уж меня простите - все ж любите вы категорично рубануть :) Вот вчера поинтересовался я у вас по фотозоне(то же ведь, тесты) про объективчики... а вы в сторону ушли... несколько. :)


что в моих словах "категорично" и где я "рубанул"? есть абсолютно нормально, без ахов охов и слюней , ровно протестированные бок о бок 800й и хассель (соизмеримо мегапиксельный) и я хоть убейте не вижу там сколь нить большой разницы несмотря на хваленый СФ цвет, "пластику" и прочее. да есть разница, но она незначительна. по объективам я вам кажется ответил.
Re[Igor chill]:
Цитата:

от:Igor chill
Разницу прежде всего видят фотографы и специалисты по ретуши, а клиент должен только радоваться результату. Мы просто говорим о разном уровне фотографии. Тот же Титяев который сравнил Hasselblad 31 и Nikon D800 использует в своих работах тонну качественного постпродакшена, что ему вообще пофик на что снимать. и сравнил он очень поверхностно.
По хорошему камеру нужно прогонять по всем основным цветам, по разным фактурам, по разным световым ситуациям.

Подробнее


его тест я смотрел, да он простенький но все же этот мне кажется более нагляден http://www.photigy.com/nikon-d800e-test-review-vs-hasselblad-h4d40-35mm-against-medium-format/
насчет поста - он и так будет, пусть не тонна, но будет. лично для меня постпродакшн - неотъемлемая часть любой графики и я очень сомневаюсь что при подготовке к печати фото с фазы или чего то другого СФ требуют меньше усилий нежели с какого нибудь д90.


не знаю какую там конкретно сильную разницу видят фотографы, но я ее в упор не вижу большой, хотя она и есть конечно, но явно ИМХО очень преувеличена. и это несмотря на высшее художественное образование и 6 лет художественной школы до этого не вижу, хотя по идее должен был бы видеть раз там такая огромная разница как говорят некоторые.. что касается ретуши - тоже не вижу никаких проблем и не совсем понимаю о каком уровне тут речь. редакторы растровой/векторной графики простые, это не нодовые 3д редакторы аля Houdini, Maya или компоузера Nuke в которых можно мозг сломать и без пол литры не разобраться (в случае с Houdini - даже ведро не поможет) .. в общем как то так ИМХО
Re[Igor chill]:
Цитата:
от: Igor chill
Я к тому что на одном снимке абсолютно не понять как камера себя ведёт при тех или иных условиях


Как правило, хотя и не обязательно, она фиксирует выбранную фотографом сцену. Контраст и цвет можно подобрать при конвертации, тоже более-менее предсказуемым образом.

Берусь предположить, что одинаковые снимки (выдержка-ГРИП и т.п.) будут отличимы только духовным взором, натренированным отличать КМОП от ПЗС и т.п. вещи.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.