5D Mark III vs D800 баянчик

Всего 1270 сообщ. | Показаны 901 - 920
Re[ДмитрийЖ]:
В данном случае ставилась задача найти и показать пример.
Re[ДмитрийЖ]:
На кэноне просто не надо загонять все в глубокую недодержку. Я уже приводил пример, пока не забанили.

Пейзаж как снято



Обработано



И кроп



Я лично не вижу тех жутких проблем с шумами, которыми пугают никонисты.
Re[Owerlok]:
Ок, убедили, в 10x15 не шумно.
Re[Vаsilisk]:
Уважаемый, посмотрите, что делает кенон на исо2000, а потом поговорим про цвет Д800 )))) http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=3018# снимок фотографа Бимс .
Re[bc----]:
Цитата:
от: bc----
На кэноне просто не надо загонять все в глубокую недодержку. Я уже приводил пример, пока не забанили.


Контрпример (надеюсь, никто не станет убежадать, что в данном случае можно было пройтись шумодавом, все равно кроп из нефокуса), без глубокой недодержки, что что бы не слишком сильно выбить небо.


Re[AlexeyCh]:
Цитата:
от: AlexeyCh
Ночное небо и трава освещенная солнцем с мультяшными цветами

Причём здесъ это ? Каждыи обрабатывает так как ему это нравится. Я про то что вытягивание тенеи на Д800 просто огромное, а не про обработку.
Re[ДмитрийЖ]:
Цитата:
от: ДмитрийЖ
пейзажи сильно лучше чем с 800-ки тут кидали с выкрученными тенями и марсианским цветом.. :D

Но как я понял, естественное щас не в моде! :D


Прошло лет 8 а ничего не поменялось. Помню эти споры. Никон ещё CCD был, а кенон уже CMOS. Никонисты говорили что Кенон - "унылое г...но", а кенонисты что Никон - "красный блин вместо лица" а у Кенона просто такая "естественная картинка".

Уважаемый, не уподобляйтесь Титову. Нельзя же так фанатеть от марки - смешно просто, попахивает помешательством.

Кстати, картинки неплохие. Есть всё-таки в кеноне своя изюминка. С никона пейзажи просто офигенные выкладывают люди - с удовольствием смотрю картинки с обоих систем.
Re[Pafnutij]:
Цитата:

от:Pafnutij
ну чтобы темка не завяла)))) - photoindustria.ру/?mod=content&id=312

Подробнее

Ну вот и хассель порвали
Re[ДмитрийЖ]:
Цитата:

от:ДмитрийЖ
хоть я и не птичник, но трудно поверить что картинка для серьезного применения. )
скорее это было снято из натуралистического любопытства к птице и потом нашло интерес для экспериментов с тенями.... :D

Если ставилась такая задача , да, тени чистые;)

Подробнее


Доказывать, что чистые тени не нужны - пустая трата времени. Это мне напоминает Никонистов, которые говорили, что "полный формат не нужен". В течении 5 лет, пока у них не было полнокадровой зеркалки упорно доказывали, что нафиг не надо.

Потом упорно доказывали, что больше 12 мегапикселей не надо, а полный формат с 12 мп рулит.



Причём, никто не сидит молча - "мне не нужен", все доказывать рвутся - никому не нужен1111 :)))
Re[Владимир Медведев]:
Цитата:
от: Владимир Медведев
...Причём, никто не сидит молча - "мне не нужен", все доказывать рвутся - никому не нужен1111 :)))

Да уж :D Вспомнил римейк про золотую рыбку:

- Отпусти меня, старче, любое твое желание выполню, но твой сосед получит в три раза больше

- Пускай у меня корова сдохнет!

:cannabis:
Re[Владимир Медведев]:
Цитата:
от: Владимир Медведев
Доказывать, что чистые тени не нужны - пустая трата времени.
)))


Чистые тени нужны это бесспорно. Но тут вопрос гипербилизирован до абсурда!
:D вошло в правило у восьмисотчиков снимать контровые кадры на автомате а потом все это тянут +4 стопа)))

ради интереса посмотрел сколько мне приходится тянуть с 5мк2 и единицы...
так вот в 95% это + 0,5 - 1 стопа.!! и не потому что тени грязные а потому что лишнего ....в большинстве при вытягивании более 1 стопа теней картинка расплющивается в хлам не из за шумов
.
Хочу сказать что в новом кеноне при вменяемой съемке они достаточные. и уж точно не являются ПРОБЛЕМОЙ.
Re[Владимир Медведев]:
Цитата:

от:Владимир Медведев
Доказывать, что чистые тени не нужны - пустая трата времени. Это мне напоминает Никонистов, которые говорили, что "полный формат не нужен". В течении 5 лет, пока у них не было полнокадровой зеркалки упорно доказывали, что нафиг не надо.

Потом упорно доказывали, что больше 12 мегапикселей не надо, а полный формат с 12 мп рулит.



Причём, никто не сидит молча - "мне не нужен", все доказывать рвутся - никому не нужен1111 :)))

Подробнее

да чистые то тени всем нужны, не очень только понятно, зачем их тянуть на три-четыре стопа после съёмки :)
Re[ДмитрийЖ]:
Цитата:

от:ДмитрийЖ
Чистые тени нужны это бесспорно. Но тут вопрос гипербилизирован до абсурда!
:D вошло в правило у восьмисотчиков снимать контровые кадры на автомате а потом все это тянут +4 стопа)))

ради интереса посмотрел сколько мне приходится тянуть с 5мк2 и единицы...
так вот в 95% это + 0,5 - 1 стопа.!! и не потому что тени грязные а потому что лишнего ....
.
Хочу сказать что в новом кеноне при вменяемой съемке они достаточные. и уж точно не являются ПРОБЛЕМОЙ.

Подробнее


Ещё раз повторю, что некоторым уважаемым мной фотографам, которые зарабатывают художественной фотографией, в том виде, как я это понимаю, даже ДД д800 не хватает - приходится брекетинг использовать. При вдумчивой съёмке со штатива, разумеется.

Я сам стараюсь избегать сюжетов со столь широким диапазоном, либо пожертвовать частично им. Но это всего лишь подход к съёмке. Хотел бы я иметь запас в этом плане.


ps Никонисты тож говорили - нам кропа достаточно - не переубедить было. :) Надеюсь, рано или поздно, Канон улучшит технологию производства матриц, и эти споры отомрут сами собой :)
Re[XAMeLeoN]:
Цитата:
от: XAMeLeoN
да чистые то тени всем нужны, не очень только понятно, зачем их тянуть на три-четыре стопа после съёмки :)


Мне это более чем понятно :)



Вот, например сюжет, на вскидку, где тени уже довольно фиговые, если не делать брекетинг. На 5D Mark III я отдельно тянул света. А с D800 мне не пришлось бы делать два кадра. :)


Причём, фиговые тени, значит, что надо постоянно загонять кадр в света, беспокоясь за шумы. А там сенсор имеет не особо хорошие характеристики, и риск пересвета. :)

Но даже рядовые сюжеты лучше снимать на д800 оставляя запас в пол стопа в светах. Даёт возможность не думать про технику, а сосредоточиться на сюжете. Предотвращает риск пересвета, и даёт более качественную картинку.

ETTR - хорошее, но вынужденное средство, которое не добавляет качества вашим фотографиям. К сожалению, не многие понимают это.
Re[XAMeLeoN]:
по моему очевидно зачем...люди тупо не хотят думать как работает экспонометрия... валят все подряд в автомате...потом тянут на 4 стопа... Вон сколько они тут примров запостили "до и после" :D
Re[Владимир Медведев]:
Цитата:
от: Владимир Медведев


ps Никонисты тож говорили - нам кропа достаточно - не переубедить было. :) Надеюсь, рано или поздно, Канон улучшит технологию производства матриц, и эти споры отомрут сами собой :)


скажем так . прирост чистых исо никогда лишним не будет....

одно не пойму как тогда у мк3 и д800 паритет на высоких если никон в 3 раза более тягучий?
Re[ДмитрийЖ]:
Цитата:
от: ДмитрийЖ
скажем так . прирост чистых исо никогда лишним не будет....

одно не пойму как тогда у мк3 и д800 паритет на высоких если никон в 3 раза более тягучий?


Потому, что у д800 нет усилка сигнала, который работает у 5дм3 на 200 и 400. У д800 использование более высоких ИСО не приводит к нормальному усилению сигнала. Я уже много раз об этом писал:

http://medvedevphoto.livejournal.com/64646.html
Re[Владимир Медведев]:
Цитата:

от:Владимир Медведев
Мне это более чем понятно :)

Подробнее

возможно :) лично я не пейзажист, а снимая постановку, в т.ч. со своим светом, в общем-то, не сталкиваюсь с необходимостью сильно тянуть тени, настолько, что меня не устраивали бы тени второго пятачка.

если какая-то значимая для меня часть кадра (в основном говорим о модели) находится в нежелательной мне тени, я скорее подсвечу эту тень, создав нужный мне световой рисунок, или перестрою кадр, т.к. то, что есть в подобной тени, в большинстве случаев выглядит недостаточно интересно в плане этого самого рисунка, тяни освещенность, или не тяни :).
Re[Владимир Медведев]:
Цитата:
от: Владимир Медведев
Доказывать, что чистые тени не нужны - пустая трата времени.


Глупости, никто и не говорит, что тени не нужны. Речь идет о том, что никонисты излишне раздувают эти самые тени, ставя их просто чуть ли не во главу угла, хотя реально подобная штука полезна весьма и весьма нечасто.
Re[XAMeLeoN]:
Цитата:

от:XAMeLeoN
возможно :) лично я не пейзажист, а снимая постановку, в т.ч. со своим светом, в общем-то, не сталкиваюсь с необходимостью сильно тянуть тени, настолько, что меня не устраивали бы тени второго пятачка.

если какая-то значимая для меня часть кадра (в основном говорим о модели) находится в нежелательной мне тени, я скорее подсвечу эту тень, создав нужный мне световой рисунок, или перестрою кадр, т.к. то, что есть в подобной тени, в большинстве случаев выглядит недостаточно интересно в плане этого самого рисунка, тяни освещенность, или не тяни :).

Подробнее


Ну ещё бы, в студии всё под контролем :)
А в пейзаже и WildLife даже хороший свет может не влезть в ДД. Легко.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.