5D Mark III vs D800 баянчик

Всего 1270 сообщ. | Показаны 641 - 660
Re[mdmitriy]:
Цитата:
от: mdmitriy
что для рассчета яркости-цвета пикселя баеру нужно сколько пикселей в реальности ? Вооот.


Зависит от цвета сцены, конечно. Например только один, в остальных может быть только шум.
Re[Владимир Медведев]:
Цитата:
от: Владимир Медведев
во-первых 14-24
во-вторых у меня только на один фикс "денег с 14-24" хватило :))) Это 21 цейсс.

Да 14-24 - отличная штука бесспорно. У кэнона таких нет. Но даже самый худший цейсс 18/3.5 за в 2 раза меньшую цену дает намного лучший результат по микроконтрастности, цветастости, разрешению. А автофокус на таких углах -вообще малополезная фича по принципу: все, что больше метра - на бесконеность :) А казуальщину на МДФ и вручную намного проще навести, а то столько элементов на таком угле обычно в кадре, что автофокус опять же лажает.
Re[Baxik]:
Цитата:
от: Baxik
Почему тогда D700 не народный универсал для всего?

Мы как бы рассматриваем новинки с улучшенными матрицами, видео, HDR и прочей фигней. Просто устарел :)
Re[Baxik]:
Цитата:

от:Baxik
Зачем сгущать краски? Я обычный любитель. Снимаю для себя в фотоальбом. Ничего не изменилось с покупкой 800-ки. Те же самые привычки, как и с 700-ки. Отсутствие АА фильтра вообще никак не сказалось. Муар есть только там, где он был и с обычной 800-ки :)

Подробнее


Вы просто менее привередливый и,возможно, более опытный любитель. Опять же Вы предпочитаете решать проблемы посто даунсайзом, как я понял, чтобы косяки съемки с рук просто не были видны невооруженным глазом. Но если использовать Д800Е как мне видится по ПРЯМОМУ на мой взгляд назначению - подготовка пейзажных серий под форматную печать то штатив, штатив, еще раз штатив и стиль работы менять на характерный для пленко полевиков :-))) - неторопясь, не спеша.

Про муар я молчу - уж очень редки ситуации где он проявляется, опять же с такими ситуациями вполне можно бороться и опять же у Д800Е таки АА есть.
Re[П.Пеннигер]:
Цитата:
от: П.Пеннигер
Зависит от цвета сцены, конечно. Например только один, в остальных может быть только шум.


К сожалению он так не умеет, умеет Фовеон, но таам свои ограничения в технологии пока что при куда лучшей детализации. ув. Титов не зря в шоке от Мерилла по сравнению с пядваком. А баеру надо от 4 до 9 пикселей для просчета каждого. И все их он усреднит хочешь ты этого или не хочешь. Если цветная поверхность меняется в полутонах плавно - небо например, вс епросто прекрасно, но как только имеем границы небо- облака, небо-солнце, фактурные поверхности с резким чередованием цветовых оттенков, какие-то контрастные цветовые линии - тут и приходит кирдец, то есть настает время упорной и тяжелой правки напильником картинки ну и вид у этой картинки в итоге красивый, но лубочный. Вот никто не скажет , что, например у Шатрова с пядвака кадры некрасивые - красивые, только вот шарпленные, умело, но сильно и столь сильно компрессированные, что превращены в лубок. Не зря он тоже, судя по всему, переходит на Д800Е, как и многие фотопейзажисты, снимающие на циферь. Не будь у ув. топикстартера анималистическая направленность - думаю, плюнул бы на линейку стекол и пересел бы , хотя бы из соображений конкуренции в нашем динамично меняющемся мире, хотя он может терпеливо выжидает от Кэнона чего-то подобного - это тоже разумный подход только придется стараться не поддаваться конкурентам с Д800 :-) играя пусть не на разрешении, но на той же лубочности картинок, впрочем это в анималистике не грозит ни разу.
Re[Vаsilisk]:
Цитата:
от: Vаsilisk
Мы как бы рассматриваем новинки с улучшенными матрицами, видео, HDR и прочей фигней. Просто устарел :)


Вот как камкордер - да, и как бюджетный вариант съемки клипов и короткометражек. Видео все же интересная штука, чаще интереснее чем фото, и ее в фотокамере тоже неплохо иметь раз аппаратная начинка позволяет такую универсальность без ущерба для фотографии. Полностью согласен. Популярность пядвака в немалой степени обязана и хоршему видео в нем тоже.
Re[Vаsilisk]:
Цитата:

от:Vаsilisk
Да 14-24 - отличная штука бесспорно. У кэнона таких нет. Но даже самый худший цейсс 18/3.5 за в 2 раза меньшую цену дает намного лучший результат по микроконтрастности, цветастости, разрешению. А автофокус на таких углах -вообще малополезная фича по принципу: все, что больше метра - на бесконеность :) А казуальщину на МДФ и вручную намного проще навести, а то столько элементов на таком угле обычно в кадре, что автофокус опять же лажает.

Подробнее


Ерунда. Худшие цейссы просто в разы хуже чем 14-24. Поверьте. Я перепробовал почти все недорогие цейсы на 800Е и почти все они шлак.

Хороши именно топовые стекла.
Re[mdmitriy]:
Цитата:

от:mdmitriy
Вы просто менее привередливый и,возможно, более опытный любитель. Опять же Вы предпочитаете решать проблемы посто даунсайзом, как я понял, чтобы косяки съемки с рук просто не были видны невооруженным глазом. Но если использовать Д800Е как мне видится по ПРЯМОМУ на мой взгляд назначению - подготовка пейзажных серий под форматную печать то штатив, штатив, еще раз штатив и стиль работы менять на характерный для пленко полевиков :-))) - неторопясь, не спеша.

Про муар я молчу - уж очень редки ситуации где он проявляется, опять же с такими ситуациями вполне можно бороться и опять же у Д800Е таки АА есть.

Подробнее


Ну смотрите. Идем на прогулку снимать стрит - сложные условия. Снимаем так, чтобы в результате получалось хотя бы 10-12 нормальных мегапикселей. К этому и подбираем выдержку\диафграгму\ИСО. Особых требований нет - можно и на ISO6400 снимать.

Хочется пейзажа - достаем штатив и на ISO100 с прикрытыми дырками снимаем. Получаем универсальную камеру.

Если знать свою технику, то хороший результат можно получить в любых условиях. D800E любит штатив, безусловно. Но не брать камеру только потому что она МОЖЕТ снимать со штатива и с офигенным качеством - глупо. Можно снимать и качеством, не худшим чем у одноклассников и без штатива
Re[сухоффф]:
Цитата:
от: сухоффф
А почему не хотели бы, есть конкретные причины? Стекла 36 Мп разрешают (что только подтверждает тот факт, что реальных на 36Мп байере всего 12-15)


Поскольку этот вопрос волнует тут очень многих, ответил на него в отдельной теме:https://foto.ru/forums/general/cifrovye-zerkalnye-fotoapparaty/657130

Действительно ли нужны 36 мегапикселей для съёмки пейзажа. И про то, почему так сложно полностью использовать возможности тушки. И дело тут не в штативе, а в физике, что гораздо страшнее...
Re[mdmitriy]:
Цитата:
от: mdmitriy
К сожалению он так не умеет, умеет Фовеон, но таам свои ограничения в технологии пока что при куда лучшей детализации.


Да, мы смотрели первый пост в этом теме. Ужасный байер съел всю детализацию на снимке с кэнона. Просто кошмар какой-то, кэнону пора менять фотодиоды местами.
Re[Baxik]:
Дык, а если у человека скажем, ну например у топикстартера главный упор имеющиеся телеобъективы. Либо фотограф-репортер и плевать ему на 36Мп, уме бы гарантированных 16 для того чтоб сдать кадр корректорам, но кадр должен быть максимально гарантировано получен в сложных условиях. Нафик им Д800 то ? Он с этими задачами справляется хуже чем заточенные по это дело камеры. Или пример - обычный папа семейства, которому надо снимать корпоративки и своих родственников, зачем ему тратить лишние по сравнению с пядваком деньги ??? Ничего он за них не получит, с цветом ему возиться тоже особо некогда и неохота.

Цитата:

от:Baxik
Ну смотрите. Идем на прогулку снимать стрит - сложные условия. Снимаем так, чтобы в результате получалось хотя бы 10-12 нормальных мегапикселей. К этому и подбираем выдержку\диафграгму\ИСО. Особых требований нет - можно и на ISO6400 снимать.

Хочется пейзажа - достаем штатив и на ISO100 с прикрытыми дырками снимаем. Получаем универсальную камеру.

Если знать свою технику, то хороший результат можно получить в любых условиях. D800E любит штатив, безусловно. Но не брать камеру только потому что она МОЖЕТ снимать со штатива и с офигенным качеством - глупо. Можно снимать и качеством, не худшим чем у одноклассников и без штатива

Подробнее

Re[mdmitriy]:
Цитата:

от:mdmitriy
Дык, а если у человека скажем, ну например у топикстартера главный упор имеющиеся телеобъективы. Либо фотограф-репортер и плевать ему на 36Мп, уме бы гарантированных 16 для того чтоб сдать кадр корректорам, но кадр должен быть максимально гарантировано получен в сложных условиях. Нафик им Д800 то ? Он с этими задачами справляется хуже чем заточенные по это дело камеры. Или пример - обычный папа семейства, которому надо снимать корпоративки и своих родственников, зачем ему тратить лишние по сравнению с пядваком деньги ??? Ничего он за них не получит, с цветом ему возиться тоже особо некогда и неохота.

Подробнее


Тогда никакого смысла нет. Но под такое описание и 5dm3 не нужен, вполне хватит 7D :)
Re[mdmitriy]:
Цитата:
от: mdmitriy
Либо фотограф-репортер и плевать ему на 36Мп


Есть ньюанс. Увеличение количества пикселей -- один из способов уменьшения шумов чтения, тех самых, которые гробят тени на кэноне.

Т.е. при ресайзе этих самых "лишних" мегапикселей вниз картинка будет лучше.
Re[П.Пеннигер]:
[удалено]
Re[Tempopary]:
Цитата:
от: Tempopary
Как же надоели идиотские высказывания что д800 пейзаж и студия...... Купите себе уже твердолобые кенонисты д800 и сходите снимите без проблем репортаж.....


Да чет неспортивно как-то!
Re[П.Пеннигер]:
Цитата:

от:П.Пеннигер
Есть ньюанс. Увеличение количества пикселей -- один из способов уменьшения шумов чтения, тех самых, которые гробят тени на кэноне.

Т.е. при ресайзе этих самых "лишних" мегапикселей вниз картинка будет лучше.

Подробнее


Да, это да, ув. Baxik этим как раз и пользуется как я понимаю.
Re[Baxik]:
Цитата:
от: Baxik
Тогда никакого смысла нет. Но под такое описание и 5dm3 не нужен, вполне хватит 7D :)


Гы-гы, 7Д ага, 18 мп на кропе! Сколько там на ФФ с такой плотностью?
Re[Tempopary]:
Цитата:
от: Tempopary
Как же надоели идиотские высказывания что д800 пейзаж и студия...... Купите себе уже твердолобые кенонисты д800 и сходите снимите без проблем репортаж.....


А кто говорит, что не снимите ??? Но если Вы зарабатываете на жизнь репортажем может есть более подходящие для работы камеры ? Лично я точно не стал бы Д800Е покупать для журналистской съемки как ни крути.
Re[Tempopary]:
Цитата:
от: Tempopary
Купите себе уже твердолобые кенонисты д800 и сходите снимите без проблем репортаж.....


"А вы поезжайте в Киев и спросите!". Вроде бы речь о простой штуке -- кэнон просто катастрофически проигрывает никону по ДД. Ан нет же, начинаются разговоры об оптике, автофокусах, композиции, коньяке -- главное подальше от темы, что бы не расстраиваться слишком сильно.
Re[П.Пеннигер]:
Цитата:
от: П.Пеннигер
что бы не расстраиваться слишком сильно.


Да там и по остальным параметрам все не очень шоколадно.
Простите конечно, но в 2012 году не сделать нормальный АвтоИСО, зависимый от ФР, а обойтись тем, что в D700 было уже 5 лет назад... ну охренел Кенон, что тут ещё сказать
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.