5D Mark III vs D800 баянчик

Всего 1270 сообщ. | Показаны 621 - 640
Re[Vаsilisk]:
Цитата:

от:Vаsilisk
Да в общем то очень много чего плохого. Возьмем хотя бы самое главное, для чего тушка - треьования к оптике. Ну и по мелочи там: повышенные требования к штативам и вдержкам (микросмаз), к средствам обработки, средствам хранения, компромисс с высокими iso и т.д.
Тут, скорее дело в том, что 700-ка то уже морально и технически устарела

Подробнее


Требования к умению снимать в первую очередь. Не полагаться на сверхИСО и стабилизацию, а использовать длинную выдержку и штатив, как завещал дядюшка Ленин :-).

Слово "микросмаз" уже задолбало. Не вижу никаких смазов на снимках фотографов со штатива на 50/1.8 с достаточно зажатой для ГРИП в пейзаже диафрагмой. Делаю вывод - те кто жалуются - не очень опытны в фотосъемки либо выбрали не ту камеру, повелись за модой на 36Мп, хотя самим нужна шустрая стабилизированная система для съемки с рук типа Д700/3Д. Но это ж головой думать надо заранее. Что такое Д700 морально и технически устарела ? - Вполне пригодная для своих целей камера. Цена у нее только по сравнению с пядваковской странная была.
Re[Vаsilisk]:
Цитата:
от: Vаsilisk
Мне вот интересно, куда потом понесет фанатов никона, когда выкатит кэнон что-нибудь дикомегапиксельное. Какой нить 3DX с 50Мп..

Фанатов никона уже несло, кода кэнан выкатил 18Мп кроп, а это поболее (на единицу поверхности), чем 36Мп у Д800. так что никан пока догоняет
Re[mdmitriy]:
Цитата:
от: mdmitriy
Фотоширота большинства сцен легко передается цифрокамерами.

Не согласен. Цифрокамеры легко справляются с фотоширотой сцен с грамотно поставленным светом. А в большинстве сцен, как раз ДД камеры не хватает. я уж не говорю о контровом естественном освещении, без подсветки, о выбитом небе на большинстве кадров и пр. и пр. На счет того, что для улучщения качества снимка нужно лишь увеличивать физический размер кадра, считаю это заблуждением, и самовнушением.
Re[Vаsilisk]:
Цитата:
от: Vаsilisk
Угу, о чем и упоминалось с прискорбием. Даешь 180 Мп в ФФ и будет круче БФ :cannabis: А хотя... что вообще париться то... Даешь 180 Мп в nikon 1 или Nokia 9999 !!!


Технология пока не позволяет. Хотя объем информации в кадре для цифери не зависит явно от формата матрицы, но, 180Мп на баере не так просто реализовать без серьезного удорожания схемотехники усилителей сигнала и шумодавов в том числе. Опять же тут уже объективы действительно станут узким местом, так как пленкостекла, кроющие 24х36 хороши, но разрешение их все же конечно и 180МП на 24х36 формате думаю они не потянут. 40-50Мп фиксы или дорогие зумы еще могут, только вопрос в стабилизации чтобы вытягивать эту информацию без искажений - там наверное стабилизаторы надо полностью убирать, чтобы из-за них не мазало - только хороший штатив.
Re[mdmitriy]:
Цитата:

от:mdmitriy
Требования к умению снимать в первую очередь. Не полагаться на сверхИСО и стабилизацию, а использовать длинную выдержку и штатив, как завещал дядюшка Ленин :-).

Слово "микросмаз" уже задолбало. Не вижу никаких смазов на снимках фотографов со штатива на 50/1.8 с достаточно зажатой для ГРИП в пейзаже диафрагмой. Делаю вывод - те кто жалуются - не очень опытны в фотосъемки либо выбрали не ту камеру, повелись за модой на 36Мп, хотя самим нужна шустрая стабилизированная система для съемки с рук типа Д700/3Д. Но это ж головой думать надо заранее. Что такое Д700 морально и технически устарела ? - Вполне пригодная для своих целей камера. Цена у нее только по сравнению с пядваковской странная была.

Подробнее

А ведь Вы все правильно говорите. Итого, удел D800 - штатив и выдержки, раз уж нахватали по 36Мп.
Хм, а где универсал то "народный" от никона, каким были 5D, D700, 5DMkII и есть 5DMkIII. Все таки D800 это что то узкоспециализированное и совсем другое (пропасть с D4), а D4-слишком дорого, громоздко и излишне.
Т.е., пользуясь утверждениями, самих же никонистов, получается, что единственной камерой-универсалом, "свадебным", "народным" является пока только 5D MkIII. Все таки маркетологи кэнона не зря едят свой хлеб ;)
Re[ziuk]:
Цитата:
от: ziuk
Вопрос в том, гда лучше качество будет, тени чище , рэсскасть , детализация при повторной экспозиции светлого кадра или при вытягивании теней


На этот вопрос есть простой ответ -- лучше будет там, где выше ДД в исходном hdr. Не важно как именно вы получили исходник, склеивая кадры или купив другую камеру. Сделав десяток кадров с разной экспозицией на телефон можно ДД увеличить не менее радикально.
Re[Evgueni]:
Цитата:

от:Evgueni
Не согласен. Цифрокамеры легко справляются с фотоширотой сцен с грамотно поставленным светом. А в большинстве сцен, как раз ДД камеры не хватает. я уж не говорю о контровом естественном освещении, без подсветки, о выбитом небе на большинстве кадров и пр. и пр. На счет того, что для улучщения качества снимка нужно лишь увеличивать физический размер кадра, считаю это заблуждением, и самовнушением.

Подробнее


Не понял, с чем не согласны ? Я и написал, что фотоширота большинства сцен вполне влезает в возможности матриц.

Причем тут ДД ??? Еще раз повторюсь - ДД - это оотношение сигнал/шум меряется в Дб. У Вас что прут шумы дикие на современных тушках ? На мой взгляд там так уже все вылизали в плане шумодавов . что и при 36Мп Д800Е ничего не видно по шумам, если не снимать как лузер с рук в темноте в баре пьяные рожицы. Но тут, в таких случаях, извините не камера виновата. Так что с ДД у цифери все тоже весьма великолепно.

Выбитое небо у цифери отнюдь не по причине ДД. Почитайте внимательно как работает баер вообще и что делается со светом в современном CMOS аппарате. Там причины кроются совсем в ином и , не поверите, но увеличение информационной емкости картинки за счет разрешения в плане ожогов в светах очень помогает баеру. Что такое "физический размер кадра" я не понял - имеется в виду физический размер матрицы или количество информации в кадре в точках ?

Re[Vаsilisk]:
Цитата:

от:Vаsilisk
А ведь Вы все правильно говорите. Итого, удел D800 - штатив и выдержки, раз уж нахватали по 36Мп.
Хм, а где универсал то "народный" от никона, каким были 5D, D700, 5DMkII и есть 5DMkIII. Все таки D800 это что то узкоспециализированное и совсем другое (пропасть с D4), а D4-слишком дорого, громоздко и излишне.

Подробнее


Во вас несет. Требования к штативу и выдержкам у D800 ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ как на 5dm2/5dm3/D700.

Хотите итоговую резкую картинку в 12мп - ставите одну выдержку
Хотите итоговую резкую картинку в 21мп - ставите другую выдержку
Хотите итоговую резкую картинку в 36мп - ставите третью

Возможности D700 оканчиваются на первом шаге
возможности 5dm2/5dm3 на втором
возможности D800 на третьем

D800 на одинаковых выдержках с 5dm2/5dm3 будет одинаково резок.


Просто тут все привыкли рассматривать картинку попиксельно. Для попиксельной резкости требования выше. Но они будут выше и для Никона и для Кенона и для Сони и для цифрозадов. А на конечном отпечатке ничего не изменилось вообще
Re[mdmitriy]:
Цитата:
от: mdmitriy
Еще более грамотным было бы потихоньку забывать слово "ДД". "ДД" - это соотношение сигнал/шум


Если вы готовы забыть про шум, то при этом вполне логично забыть и про ДД. Что да, то да. Ну и про детализацию тоже, её ведь шум ограничивает (ну и качающийся штатив, но будем считать, что он не качается).
Re[Vаsilisk]:
Цитата:

от:Vаsilisk
А ведь Вы все правильно говорите. Итого, удел D800 - штатив и выдержки, раз уж нахватали по 36Мп.
Хм, а где универсал то "народный" от никона, каким были 5D, D700, 5DMkII и есть 5DMkIII. Все таки D800 это что то узкоспециализированное и совсем другое (пропасть с D4), а D4-слишком дорого, громоздко и излишне.

Подробнее


Дак это сразу было видно по ТТХ и по первым же снимкам ув. Олафа :-), даже нет по первым стонам ув. Пузана, когда он сменял Никон на малопиксельный Кодак, правда не выдержал и поднял разрешение за счет Фазы, но и с ней не сложилось как и с Д800, тоже продал :-)) Кесарю - кесарево.

Народной камерой, я так полагаю должна стать D600 у Никона ? Как раз аналог пядвака. И А99 у Сони, судя по всему тоже будет аналогом пядвака с соневскими рюшечками.

Удел Д800 - это преимущественнная работа со штативом в полевых или студийных(но сохорошо подбранным по цветовой температуре светом) условиях. Да, на него можно снимать и все остальное, но для всего остального он менее удобен нежели прочие камеры, это просто надо учитывать при покупке. И даже модификация АА фильтра, а скорее всего обвязки у Д800Е - это будет всего лишь дополнительным геммороем для человека не снимающего часто пейзажи, а вот для пейзажиста - это очень ачешуенная фишка.
Re[mdmitriy]:
Цитата:
от: mdmitriy
У Вас что прут шумы дикие на современных тушках ?


На Д800 не прут. На кэноне прут, когда сцена контрастная.

Не, я согласен, можно требовать "грамотно поставленого света" от господа бога, и снимать на цифру как на слайд. Огорчает только одно, пленку-то в камере можно было поменять, а вот с матрицами проблемы.
Re[mdmitriy]:
Цитата:

от:mdmitriy

Удел Д800 - это преимущественнная работа со штативом в полевых или студийных(но сохорошо подбранным по цветовой температуре светом) условиях. Да, на него можно снимать и все остальное, но для всего остального он менее удобен нежели прочие камеры, это просто надо учитывать при покупке. И даже модификация АА фильтра, а скорее всего обвязки у Д800Е - это будет всего лишь дополнительным геммороем для человека не снимающего часто пейзажи, а вот для пейзажиста - это очень ачешуенная фишка.

Подробнее


Зачем сгущать краски? Я обычный любитель. Снимаю для себя в фотоальбом. Ничего не изменилось с покупкой 800-ки. Те же самые привычки, как и с 700-ки. Отсутствие АА фильтра вообще никак не сказалось. Муар есть только там, где он был и с обычной 800-ки :)
Re[Baxik]:
Цитата:
от: Baxik
Во вас несет. Требования к штативу и выдержкам у D800 ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ как на 5dm2/5dm3/D700.
изменилось вообще


Не совсем. Стабилизация стабилизаторами на 24Мп еще не вредила так как на Д800Е :-))). Поэтому можно было просто довериться ей и не париться. Ну и шумодав и усилитель позволял делать чистейшие 3600 ИСО на 12-24 МП, хотя на последних уже хуже, Вы думаете зря D3x вдвое дороже D3s ? :-), это дорого хорошо аппаратно чистить 24Мп по сравнению с 12Мп. Поэтому штатив с Д800 надо носить чаще даже ри бытовой съемке. Ну на пейзаже штатив - это неотъемлемый аксессуар.
Re[сухоффф]:
Цитата:
от: сухоффф
А почему не хотели бы, есть конкретные причины? Стекла 36 Мп разрешают (что только подтверждает тот факт, что реальных на 36Мп байере всего 12-15)


Если качество будет гарантированно не хуже, чем в 20мп, то нет проблем. Но мне кажется, что чувствительность всё-же падает. Т.е. я бы выбрал более чувствительную матрицу с 20мп.
Re[Baxik]:
Цитата:

от:Baxik
Зачем сгущать краски? Я обычный любитель. Снимаю для себя в фотоальбом. Ничего не изменилось с покупкой 800-ки. Те же самые привычки, как и с 700-ки. Отсутствие АА фильтра вообще никак не сказалось. Муар есть только там, где он был и с обычной 800-ки :)

Подробнее

Да любители радуются и с nikon 1 и с ixus 220, тут у кого, что есть, то и хвалим. Это же тема-баян о поиске идеала :)

Итого пока 5D MkIII - маст хэв народный универсал для всего, D800 - маст хэв пейзаж и постановочная студия (+ десятки часов обработки)
Re[Vаsilisk]:
Цитата:
от: Vаsilisk
Цейс 18 - отличная штука. Вообще, по цене nikkor 12-24 можно подобрать пару фиксов еще лучше оптически.

во-первых 14-24
во-вторых у меня только на один фикс "денег с 14-24" хватило :))) Это 21 цейсс.
Re[П.Пеннигер]:
Цитата:

от:П.Пеннигер
На этот вопрос есть простой ответ -- лучше будет там, где выше ДД в исходном hdr. Не важно как именно вы получили исходник, склеивая кадры или купив другую камеру. Сделав десяток кадров с разной экспозицией на телефон можно ДД увеличить не менее радикально.

Подробнее


В низкоконтрастных сценах преимущества д800 уже не столь очевидны, а высоко контрастных все равно понадобится пара экспозиций. Мне лично не очень понятен такой ажиотаж в плане "чистых" теней. В репортаже, конечно - это ништяк, покрутил ползунки и все фото ликвидно.
Re[П.Пеннигер]:
Цитата:

от:П.Пеннигер
Если вы готовы забыть про шум, то при этом вполне логично забыть и про ДД. Что да, то да. Ну и про детализацию тоже, её ведь шум ограничивает (ну и качающийся штатив, но будем считать, что он не качается).

Подробнее


Ну я и забыл уже давно про шум и ДД. Детализацию давно уже ограничивает не сам шум, а тот факт, что для рассчета яркости-цвета пикселя баеру нужно сколько пикселей в реальности ? Вооот. Вот и слизывается Ваша детализация грубым алгоритмом. Чтобы не так явно слизывалась - надо поднимать разрешение, а вот чтобы существенноп однять разрешения нужно сильно удорожать как фильтры/линзы перед матрицей так и ее обвязку и шумоуловитель-шумодав. А кто это будет делать себе в убыток - никто.

Штатив, простите качается, но даже на карданы в 6-8 кило весом как-то народ снимает и ничего - никаких явно выражнных микросмазов при правильном подходе, что говорить уж о каком-то киллограммовом Д800 с его негромким нехлопающим затвором...
Re[Vаsilisk]:
Цитата:
от: Vаsilisk

Итого пока 5D MkIII - маст хэв народный универсал для всего, D800 - маст хэв пейзаж и постановочная студия (+ десятки часов обработки)


Исключительно в головах людей, которые любят навешивать ярлыки. Погодите, так это ж кенонисты :D

Почему тогда D700 не народный универсал для всего?
Re[ziuk]:
Цитата:
от: ziuk
В низкоконтрастных сценах преимущества д800 уже не столь очевидны, а высоко контрастных все равно понадобится пара экспозиций.


Не потребуется. Скачайте rawы, посмотрите сами. Обзор на fredmirand'е гляньте тож, посмотрите первый пост в этой теме.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.