5D Mark III vs D800 баянчик

Всего 1270 сообщ. | Показаны 561 - 580
Re[Янцзы]:
Цитата:
от: Янцзы
потому что моей следующей покупкой будет 12-24 никкор


Можно в сторону мануалов посмотреть, типа 21 дистагона
Re[Янцзы]:
Цитата:
от: Янцзы
...Тут маркетологи у Кэнона недостаралисмь, хотели одним автофокусом отделаться, а надо было раньше нежадничать...

Вот здесь полностью соглашусь.
Re[Vаsilisk]:
Цитата:
от: Vаsilisk
А такое разрешение лично Вам зачем?...

Я вам скажу по секрету - для фотоохоты это очень жирный плюс :!: Всегда не хватает ФР, и вот здесь много пикселей дают возможность сделать кроп без большой потери детализации, ведь не каждому по карману 800мм, да и таскать такое нелегко
Re[Владимир Медведев]:
Полевое тестирование 800E от Димы Шатрова

http://dima-chatrov.livejournal.com/437980.html#cutid1
Re[OlAf]:
Олаф, а Вы фотоохотник?
Re[Ztaissa]:
Ога, вот думаю, ждать многопиксельного кэнона или прикупить 500/4VR II для D800E
Re[ziuk]:
Цитата:
от: ziuk
Поэтому с спрашиваю, ведь хорошая картинка будет тогда когда тени не тянуть +2 стопа и еще +ползунком теней наяривать.


Видите ли, цифровая фотография устроена так, что никакие тени никуда тянуть не надо. Это просто неудачный жаргон. На самом деле задача стоит иначе -- втиснуть при помощи нелинейных преобразований более широкий ДД матрицы в узкий ДД устройства отображния/бумаги/файла.

Натурально, чем более узок ДД матрицы, тем легче решается эта задача. В смысле, существует меньше годных вариантов решения. Вот за это ограничение вы и цепляетесь, говоря о нежелании "тянуть тени" (ок, черные пятна смотряся отлично, загадочно так), или о необходимости "правильно экспонировать" (ок, белые пятная смотряся хуже, но тоже терпимо, и вообще это высокий ключ, а не дырки).

Ну годится для многих случаев переконтрасченый жипег "по умолчанию", и отлично. Все довольны, кэнон папа, никон зря матрицу точил.
Re[OlAf]:
Уже видела карточки с такой связки(все же наверное там 600 была).Очень даже не плохо получается! Было бы только удобно пользоваться.
Re[ziuk]:
Цитата:
от: ziuk
Слушал ваш подкаст, там говорится, что в контрастных сценах все равно в два кадра дядя снимал. Не хотел терять, сочность картинки не та.


После подкаста Женя признал, что всё-таки он ошибся на счёт теней, контраст там ничуть не хуже, как я и предполагал. Его сбило с толку использования ползунка "Шэдоус". Если тянуть "экспозицией" (т.е. точкой белого), то тени лишь немного шумнее.

А насколько хуже 5дм2, чем д800, видно по первому сообщению в этой теме.



[quot]А несколько подкастов назад ты сам говорил, что последнее время тебе именно важна не ресскасть, а именно рисунок, микроконтрасты всякие, цвета. Дык, чему ты завидуешь , когда смотришь на д800 у Тимашева? Хочешь тянуть тени , а как же рисунок?[/quot]

Рессскасссь и ДД разные вещи.
ДД крайне важен чтобы получить чистые тени, это и есть хороший рисунок.


Да, я кстати действительно не люблю снимать вещи, сильно превышающие ДД камеры, делать брекетинг. Я стараюсь найти другой более узкий сюжет. Мне очень лениво складывать два кадра и тд. Но иметь запас на всякий пожарный никогда не повредит.
Re[Ztaissa]:
У меня пока такая лялька, с экстендером 2.0х III доставляет удовольствие http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/sets/72157629009365115/ .
Однако нет предела для совершенства
Re[V-L1977]:
Цитата:

от:V-L1977
После одного дня пользования камерой рановато выводы делать, я их сделал через 2,5 месяца и камеру продал, теперь опять куплю кенон, да, не нравятся мне его шумные и рыхлые снимки, но из двух зол выбираю меньшую, для портретов белолицых кенон с его цветом лучше.
Поснимайте людей на солнце, а потом попробуйте все это до нормальной кондиции довести и за одно затраченное время на проявку.

Подробнее


Я с вами согласен и у меня есть для этого 5 д марк 2. И не такой уж он и рыхлый, вы бы оставили жаргон никанистов в покое...
Re[Вадимко]:
Цитата:
от: Вадимко
Можно в сторону мануалов посмотреть, типа 21 дистагона


Не, зум хороший, это конечно же 14-24. Здесь много есть снимков с него и чем дальше, тем он мне больше нравится. Зум удобнее, он автофокусный и универсальней, хотя и дороже. Я бы такой и на кэноне мог использовать, купив переходник.
Re[Янцзы]:
И здесь соглашусь, 5D2 в своё время встряхнул болото, и всё ещё хорош, по картинке (с хорошим светом) не уступает 5D3 :!: АФ немного хромает, это да
Re[Янцзы]:
Цитата:
от: Янцзы
...Я бы такой и на кэноне мог использовать, купив переходник.

Ясный пень, без АФ ;)
Re[OlAf]:
Посмотрела! Понравилось! Но это уже пройденный этап? :D Поделюсь личным восприятием от снимков мелких птиц никоном с очень хорошим на мой взгляд Nikkor 600mm F/4G VR ED.При хоошем свете иногда(закономерность устаноаить не могу) картинка получалась как в музеее восковых фигур.При этом технически все на высоте!Снимала не сама.Но при обработке присутствовала! Не повлияет ли высокое разрешение матрицы 800 на пластику при такого рода съемке?
Re[Ztaissa]:
600mm таскать морально не готов, сорри. Снимать с рук - самоубийство, а мне надо С РУК. Поэтому предел - 500мм + многопиксельность, система пофиг :!:
Re[OlAf]:
Да-а! С рук на 500!? Мне такое не под силу!Хотя фотоохотой особо и не увлекаюсь.
Re[Вадимко]:
Цитата:
от: Вадимко
Можно в сторону мануалов посмотреть, типа 21 дистагона

Или 25мм f/2.0 ZF.2/ZE. Чертовски хорош :!:
Re[Ztaissa]:
Цитата:
от: Ztaissa
Да-а! С рук на 500!?...

На 600


IMG_3051_1200 by -OlAf-, on Flickr


Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf
Или 25мм f/2.0 ZF.2/ZE. Чертовски хорош :!:


А 21 f/2.8 и 18 f/3.5 похуже будут ?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.