Светлое будущее Сони (А77 и др.)
Всего 916 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re:
В конце 2009г. был флейм что в сентябре 10года выпустят новый ФФ, я повелся и понадеялся, может нужно было тогда брать 850ку. Но сегодня очень очень жаль. Уже на 99% решил если 5Дмарк3 появится раньше то покину Сони, сколко можно ждать этих блин маркетологов....
Re[bas076]:
от:bas076
Меня больше беспокоит желание засандалить туда 24мп-ю матрицу. Бебицейс которым я уже третий год пользуюсь без особого желания на что-то его менять, менять прийдётся по любому. Т.е. его сразу перестанут выпускать, а чем заменят это ещё вопрос.
И какая будет максимальная бездифракционная диафрагма? 7.1? 6.3?Подробнее
нет, 6.3 уже на "семене" 18Мп, а тут будет 5-5.6
Re[keisi_r]:
от:keisi_r
В конце 2009г. был флейм что в сентябре 10года выпустят новый ФФ, я повелся и понадеялся, может нужно было тогда брать 850ку. Но сегодня очень очень жаль. Уже на 99% решил если 5Дмарк3 появится раньше то покину Сони, сколко можно ждать этих блин маркетологов....Подробнее
Конечно надо было брать 850ую, хорошая машина для неторопливой съемки при не слишком плохом освещении
Re[Александр Бейч]:
от:Александр Бейч
Не владею языком, ну и вообще - будит ли в этом году новая некропнутая камера с видео и визированию по монитору (например А750). Осенью или следующей зимой А500 хочу поменять, хотел-бы на некроп за 1500-2000 Евро. Видео тоже не помешало-бы.Подробнее
В вольном переводе: будет А77, но не ФФ, а кроп. С видео, СЛТ и ЭВФ. Видимо, скорострельность до 15 к/c
Re[Одиссей]:
Не не может быть, у А550 f8.6, 50D f7.9, у семёна f7.2, ну т.е. я правильно предположил, где-то 6.3...Разумно ли это?
Re[bas076]:
Пардон, что вмешиваюсь.
Что вы имеете ввиду, когда говорите "коцаный рав"?
У меня в камере А900 есть пара установок РАВа: сжатый cRAW и несжатый RAW, разницы между ними не вижу, разве что сжатый открывается чуть медленнее, но на мощном компьютере сия замедленность почти не заметна...
Что вы имеете ввиду, когда говорите "коцаный рав"?
У меня в камере А900 есть пара установок РАВа: сжатый cRAW и несжатый RAW, разницы между ними не вижу, разве что сжатый открывается чуть медленнее, но на мощном компьютере сия замедленность почти не заметна...
Re[bas076]:
А как вы определите это на практике? я на А500 зажимаю до 10, как правило самая резкая диафрагма (от объектива зависит).
Re[Volod.F]:
от:Volod.F
Чего-то не нравится мне, когда между объективом и матрицей какая-то полупрозрачная фигня стоит, чисто на подсознательном уровне. Не исключаю, конечно, что это предрассудки, но от покупки таких камер воздержусь пока.Подробнее
а в 3-CCD видио не стоит чтоли хДДДДДДДД или в 20 линзовом гиперзуме хДД
качетсво канашна немного снижае,, но ,, за одно и матрицу чистить тепеьр в 20 раз реже
Re[SergioCat]:
от: SergioCat
"коцаный рав"?
это уже архибоян,, рав жатый до 7 битного битрейта,, если картинка контраснее то лезут едрёные глюки
жатый рав быстрее, видимо эта фича делалась для 10 фпс
Re[L4m3r]:
от: L4m3r
а в 3-CCD видио не стоит чтоли хДДДДДДДД или в 20 линзовом гиперзуме хДД
качетсво канашна немного снижае,, но ,, за одно и матрицу чистить тепеьр в 20 раз реже
Да мне, на то, чего там в 3-ССД видео стоит, мягко говоря до лампочки.
Re[Doctorischka]:
Смотря какой обьектив. Кроме того у вас максимальная бездифракционная 9.6, ну так вы и не чувствуете практически дифракции.
Re[bas076]:
на самом деле - меньше... посмотрите тесты последние Фотозоны или поляков: светосильные фиксы уже на 5.6 теряют резкость по центру, а на 8 заметное снижение по центру и небольшое по краям. Цифры, которые Вы привели для более длинных волн посчитаны ИМХО (красных?)
Re[Doctorischka]:
от: Doctorischka
А как вы определите это на практике? я на А500 зажимаю до 10, как правило самая резкая диафрагма (от объектива зависит).
Она самая резкая может быть на:
1. дешевом объективе с низкой светосилой и плохой коррекцией аберраций
2. кадре с большой глубиной [резкости]
В обоих случаях закрытие на стоп-2 после дифракционного предела может приводить к визуальному повышению резкости. Однако в случае 2 детализация в центре кадра на расстоянии фокусировки окажется МЕНЬШЕ, чем на f/8 например.
Re[L4m3r]:
от: L4m3r
а в 3-CCD видио не стоит чтоли хДДДДДДДД или в 20 линзовом гиперзуме хДД
качетсво канашна немного снижае,, но ,, за одно и матрицу чистить тепеьр в 20 раз реже
Да ладно, с какого в 20 раз?!? На зеркале почти ничего не оседает из пыли. Кстати, я на А900 еще НИ РАЗУ не мыл зеркало за 3 года.
ПРодувать - продувал раза 3-4, а мыть - нет!
Re[Одиссей]:
Светосильные фиксы и на более крупном пикселе теряют резкость на диафрагмах меньших, чем например хорошие более тёмные пейзажники, это нормально. А хорошие макрики выдерживают и того больше. Диракция при применении таких стёкол приводит к потере разрешения, но не к мылу, это как если бы вы просто снимали матрицей с меньшим кол-вом Мп. Например бебицейс начинает заметно сдавать с f12 на А300. А на f16 мыло откровенное, а если поставить на ту-же А300 макродвухсотку, то для заметной потери разрешения нужно будет зажать больше f22.
Re[Александр Бейч]:
от: Александр Бейч
Плохо то, что нацелившись на что-то в конце года, получаем разочарование, если с начала следующего выкатят некропнутую камеру, наследницу А850.
В который раз радуюсь, что ничего не ждал, а купил 850 почти сразу (через месяц) после ее выхода.
Еще прикольно, что почти за полтора года цена не уменьшилась ни на доллар[url]
http://www.bhphotovideo.com/c/product/646525-REG/Sony_DSLRA850_Alpha_DSLR_A850_Full.html[/url]
Покупал как-раз на b&h
Первый раз такое наблюдаю
Re[L4m3r]:
от: L4m3r
это уже архибоян,, рав жатый до 7 битного битрейта,, если картинка контраснее то лезут едрёные глюки
жатый рав быстрее, видимо эта фича делалась для 10 фпс
простите, что вмешиваюсь... но лезут НЕ У ВСЕХ...
а для скорострельности сжатие ВРЕДНО, быстрее выпихнуть в буфер нежатый файл
(сколько он будет писаться на карту - другое дело...
Re[bas076]:
от:bas076
Светосильные фиксы и на более крупном пикселе теряют резкость на диафрагмах меньших, чем например хорошие более тёмные пейзажники, это нормально. А хорошие макрики выдерживают и того больше. Диракция при применении таких стёкол приводит к потере разрешения, но не к мылу, это как если бы вы просто снимали матрицей с меньшим кол-вом Мп. Например бебицейс начинает заметно сдавать с f12 на А300. А на f16 мыло откровенное, а если поставить на ту-же А300 макродвухсотку, то для заметной потери разрешения нужно будет зажать больше f22.Подробнее
Чудеса да и только... зайдите к полякам на Lenstip.com, почитайте введение к Соневским тестам объективов, по f/16 определяют "уровень приемлимого качества" на данном сенсоре, поскольку это гарантированно "зона дифракции". Еще раз, на 200@16 Вы наблюдаете "остаточный вход в зону ГРИП" деталей вблизи или в глубине сцены, что субъективно кажется увеличением резкости. Смотрите на мелкие слабоконтрастные детали в плоскости фокусировки. По ним сразу видно, когда начинается потеря резкости...
Я говорил не о том, ЧТО светосильники начинают терять резкость по центру, а КОГДА они начинают терять и НАСКОЛЬКО. Нарисуйте эти кривые по Фотозоне для камер 8,10,12 и 15Мп и увидите, как "горб" кривой едет влево. Положение этого горба и есть начало видимой дифракции.
ПРОСТО ЗА ДИФРАКЦИОННЫМ ПРЕДЕЛОМ ЖИЗНЬ НЕ КОНЧАЕТСЯ, и вовсе не значит, что нельзя закрыться дальше...
ЗЫ: По поводу цены А850, так я свой 1Дс2 брал из первой Московской партии за 7700уе, а через год минимальная ценв была 8500.
Re[Одиссей]:
если линза мыльная и картинка не контрасная тогда нелезут,, а буффер,,тогда надо было б в полтора раза больше памяти ставить,, фотик подорожае;, но,, вот и зделали б эту фишку токо в серийном режыме,, во фсём то за чем,, тупо казлы
Re[L0z3r]:
снимал на Тампон 17-50, 35Г, ЗА 85 1.4 "мыльнее" не бывает...
количество памяти по Вашей теории влияло б на глубину буфера в кадрах РАВа, у А55 и так ЛОШАДИНОЕ преимущество перед Д7К и др. А вот процу жужжать, чтобы "свернуть" по Фурье те РАВы приходится вусмерть, и это куда дороже...
количество памяти по Вашей теории влияло б на глубину буфера в кадрах РАВа, у А55 и так ЛОШАДИНОЕ преимущество перед Д7К и др. А вот процу жужжать, чтобы "свернуть" по Фурье те РАВы приходится вусмерть, и это куда дороже...
