Невообразимое хамство со стороны клиентов

Всего 152 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[Свадебный фотограф Влад Малышев]:
Цитата:
от: Свадебный фотограф Влад Малышев
кккк :) Стася, Вы мне нравитесь определенно :))))


Спасибо! Вы мне тоже. :)

ЗЫ. Ну так стоит задуматься, если человеку со стороны (который и клиентом оказаться может в потенциале) бросается в Ваших словах не слово "любовь", а то что прочитало уже несколько человек.
Re[Gamer762]:
Цитата:

от:Gamer762
Да ладно, у меня знакомый недавно смотрит на мой фот и говорит- "о, лажа у тебя, Кэнон Э-О-С! 10 тыс. всего стоит! Вот у меня Никон D3000, он 17 стоит!!! Я чуть не упал от этой фразы, клиенты название фотоаппарата не всегда могут прочитать

Подробнее

А шоб не читали вааще - я дак заклеиваю незаметной чёрной изолентой АБСОЛЮТНО ВСЕ буквы и цифры, которые можно было бы увидеть со стороны "объекта съёмки" - и на камере, и на пыхах, и на всём, что может попасть на глаза. Если возникают вопросы типа "А шо это за фотик?" - отвечаю - это очень редкая и дорогая модель "Карл Бенц", в рекламе не нуждается, потому названий они не пишут!
Re[КарлсончикДорогой]:
Цитата:

от:КарлсончикДорогой
А за что платит клиент тогда? За съемку или за фотографии (файлы)? :)
Вы когда такси берете платите за то что водитель покатается или за то что он отвезет Вас туда, куда нужно Вам? Вам надо приехать. Вы за это платите. Вы - клиент. А водитель получает деньги за то что везет Вас. Туда, куда нужно Вам. Со всем присущим ему профессионализмом, творческим подходом, индивидуальностью и неповторимостью. )))

Подробнее

Сравнение несколько некорректно. :? Водитель доставляет Вас до места, согласованного с Вами, в целости и сохранности (т.е. без физических повреждений Вашего тела и багажа) - это критерий дискретный (да/нет). А качество фото - критерий, мало того, что НЕ дискретный, но ещё и очень субъективный! Отсюда и тарифы за съёмку почасовые - у 99% из нас, либо (у дорогих и раскрученных фотосва) - за свадьбу целиком, какова бы она ни была - вот здесь они подобны таксистам (или, пардон, проституткам - по неизменности тарифов, но в разы, а то и в десятки раз, бОльшим).

ЗЫ. Не воспринимайте, как зависть, и т.д. Просто попытка (в меру умственных способностей) оценить ситуацию по возможности объективно.
Re[hard2000]:
Если хочется поговорить о проститутках в роли фотографов или о фотографах с амплуа проституток, следует идти на соответствующий форум. Объективно.
Аналогично про таксистов. Романы можно писать, кто как с кем разобрался....

Re[Vallet]:
Цитата:
от: Vallet
Как неисполнение в срок может отрицательно повлиять на адекватность клиента :D

Да ладно, это же известная тема:
Когда ЭЙчАры набирают людей на работу, то обязательно пытаются их разозлить во время интервъю. И белые и пушистые превращаются в ...
Так это прием на работу, а тут сроки сорвали... и понеслось ;)
Re[ Сергей Герасимов]:
Мне в половине случаев не удается отдать в срок,но проблем никаких.Однажды только по телефону выразили недовольство,и то,когда пришли забирать были в настроении,еще и спасибо сказали.
Re[ Сергей Герасимов]:
Цитата:
от: Сергей Герасимов
Когда ЭЙчАры набирают людей на работу, то обязательно пытаются их разозлить во время интервъю.


А вот и неправда. Есть десятки методик проведения интервью и стресс-интервью не всегда бывает актуально ;)
Re[Vallet]:
Поддерживаю. Не то, что сроки нужно (можно) нарушать, а то что при правильном подходе всегда есть выход из форс-мажорной ситуации. Клиенты-люди, не менее люди чем фотографы. Ну а вдруг клиент заподозрил кидалово или у него возникло ощущение динамо? Вот и включилась "неадекватность". Хотя с его стороны это чистая адекватность.
Нельзя допускать недоверия со стороны клиента. Даже если ты сам плохих намерений и не имеешь. Ну мне так кажется...

А про сравнения... Все люди разные. И среди фотографов есть гниль... а есть замечательные человеки! :)
Re[КарлсончикДорогой]:
Дело в том,что договор с клиентом(не письменный) происходит у меня дома.Это снимает все вопросы,возникающие при договоре,например,в кафе.Человек прекрасно понимает,что с его деньгами я никуда бежать не собираюсь,тем более,беру сразу только 50%.И когда звонят не готово ли,я им объясняю,что все будет ок,потому что как им нужны фото,так же мне нужны деньги.И никаких проблем.
Re[Vallet]:
Прям как я, только я стараюсь брать 100%
Re[ Сергей Герасимов]:
50 потому,что у нас просто не принято заранее брать 100%.Менталитет такой-сначала задаток(или предоплата,по-любому не возвр. в случае несостоявшейся съемки по их вине) а потом-доплата.Никто не видит в этом ничего плохого,намека на кидалово с чьей-либо стороны.Норма,в общем.Бывает,клиент сам предлагает после съемки вторую половину(пока деньги в куче,предпочитают отдать сразу).Беру.
Re[Vallet]:
Цитата:
от: Vallet
...Беру.

Так в том-то и дело, что после свадьбы и до свадьбы две большие разницы.
Re[ Сергей Герасимов]:
До свадьбы половина.А потом-как клиент пожелает.
Re[Vallet]:
Ну тогда впереди Вас ждет нехитрая история:

фотограф: пора работу забирать.

клиенты: ой, у нас сейчас так много работы, может на следующей неделе... а дайте нам слайдшоу родственникам показать.
Re[ Сергей Герасимов]:
Я уже писал где-то,что однажды цыгане меня кинули.Это был единственный раз.Дело было зимой,съемок в это время не особо,за 2 дня позвонили.Перед съемкой процентов 25 дали.Еще в Одессу,блин,за невестой катались.Но ничто как бы не говорило о будущем кидалове.Когда работа была сделана,позвонил.Мамаша жениха там командовала.Сказала-я в больнице лежу,вернусь-заберем.Второй год забирают :D
Re[ Сергей Герасимов]:
Цитата:
от: Сергей Герасимов
Ну тогда впереди Вас ждет нехитрая история:
.

Меня пока устраивает.С цыганями работать зарекся.А свои нормальные.
Добавлю.Даже не помню,когда пьяного на свадьбе видел.Пару раз было,и то,на всю свадьбу один клоун.
Re[Vallet]:
Не было ни пьяных, ни циган, все чинно и благородно
Re[ Сергей Герасимов]:
Ты хотел сказать,что просто ни разу не снимал цыганам а на на свадьбах не то,чтобы пару раз,как у меня,но вообще ни разу пьяного не видел.
Так оно правильнее ;)
Re[Vallet]:
Ну да, как-то так
Работу не передали в срок по уважительной причине
Цитата:

от: Сергей Герасимов
Название можно изменить только на:
"Как неадекватные клиенты могут отреагировать на неисполнение договоренностей в срок."
Правда в том, что работу нужно отдавать всегда сделанную качественно.

Подробнее

Коллеги, тут почему-то все "забыли", что передать готовую работу в срок (пусть даже была назначена новая дата) не получилось по вполне уважительной причине - болезни, тем более серьёзной (это же не насморк какой-нибудь). Как ни крути, а человека увезли на скорой, была проведена операция... Всё это при необходимости можно подтвердить документально (справками и т.п.). И даже для самого "принципиального" клиента это аргумент. Другое дело, что они сам подставились, но об этом чуть позже.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта