Невообразимое хамство со стороны клиентов

Всего 152 сообщ. | Показаны 141 - 152
Re[vvmp]:
Цитата:
от: vvmp
Да, фотографы - творческие личности. Сроки могут быть неопределенными, хотя под это можно подогнать и безответственность, лень, немотивированность и занятость другой работой.

Сроки могут быть неопределенными, если вы творите «ради искусства». А если вы с заказчиком оговорили сроки, надо в них укладываться. Либо сразу заявляйте заказчику, что личность творческая, поэтому предоплату 100% вынь и полож, а работу отдадите когда вас осенит.

Цитата:
от: vvmp
В данном случае люди попали в больницу и логичнее было бы предполагать причину срыва сркоов в физическом недомагании, например. Но, Вы предпочитаете предположить недобросовесность исполнителя.
Больница – форм-мажор, но там и до больницы просрочка была 2 недели.

Цитата:

от:vvmp
Также, Вы предполагаете что заказчик может быть "неадекватен". Он почти обязан нанести Вам физический вред в случае неудовлетворения. А не желаете допустить судебное разбирательство об оскорблении и унижении чести и достоинства или побоях исполнителя заказчиком?
Что там у заказчика в семье - это его личное дело.
Положено по закону 3% в день - пусть сообщают и получают. Повысил голос - в суд.

Подробнее

У нас народ в основном к судам неприучен (долго, дорого, не знаем, не умеем), можно не переживать особо про 3 %.
Re[vvmp]:
Цитата:
от: vvmp
По поводу сроков я так и поступаю (в устном виде). :)
Если на таких условиях с вами работают, вам можно только позавидовать, значит ваши снимки стоят того.
Цитата:

от:vvmp

Да, заказчик не обязан думать об личных делах исполнителя. Но он обязан быть адекватным законодательству. Положена неустойка - извольте затребовать. Допускаете администартивные или криминальные правонарушения - извольте отвечать.

Подробнее
+100
Re[SergeGr]:
Цитата:

от:SergeGr
Вот тут как раз речь про адекватность. Одно дело когда фотограф пофигист и сначала говорит одну дату, потом переносит на две недели, потом ещё на месяц, потом снова просит подождать и т.д. Это кого хочешь выведет из себя. А если договорились на среду, но не сложилось и перенесли на субботу, и клиент от этого озверел, с кулаками кидается, орёт или грозится в суд подать, то по-моему клиент неадекватен и лучше держаться от него подальше. Разумеется отдавать все деньги и стирать фотографии это уже самый последний вариант.

Подробнее

Тут как раз так и получилось. :
В договоре-первая дата
Клиент звонит через две недели-вторая,
Ему называют "в среду"-третья дата.
Забрал заказ в субботу-четвёртая дата
Сами же пишите:
[quot]Это кого хочешь выведет из себя. [/quot]
Re[SERGEY LUKASHEVICH]:
Цитата:

от:SERGEY LUKASHEVICH
Тут как раз так и получилось. :
В договоре-первая дата
Клиент звонит через две недели-вторая,
Ему называют "в среду"-третья дата.
Забрал заказ в субботу-четвёртая дата
Сами же пишите:
[quot]Это кого хочешь выведет из себя. [/quot]

Подробнее

Не совсем так. Разумеется мы не слышали другую сторону конфликта, но если верить тому что написано в первом посте, там нет пофигизма, у них был нормальный контакт с заказчиком. Да была задержка на 2 недели, они извинились, а дальше не было откладывания на неопределённый срок, все события разворачивались в течении недели.

А вообще вся эта история дурацкая. Там фотографы и заказчики стоят друг друга.
Первое, меня как фотографа очень бы напрягла/насторожила фраза сказанная клиентом по телефону - "за каждый день просрочки будут высчитывать проценты". По-моему однозначно понятно с кем мы тут имеем дело, обычные бандюки - ставят на счётчик. И плевать им на законы "защиты потребителей", у них свои законы. А те фотографы как будто пропустили всё мимо ушей. Муж её куда-то попёрся на заброшенные склады/гаражи/пустыри. А потом удивляется что у него всё отобрали. Бракованный альбом опять же... Какой-то инфантилизм.
Re:
А все-таки, если брать во внимание, что фотограф попала в больницу с достаточно серьезными проблемами, то можно предполагать, что болезнь была решающим фактором в формировании задержки. Так что нормально было бы выразить сочувствие фотографу. Все остальное обсуждать нет смысла, поскольку не ясно ни качество снимков, ни глубину царапины, ни смысл разговора клиента. Авось, они как раз закон о защите прав потребителей хорошо изучили и процент посчитали?
Надеюсь, что во мне сострадание к больному превысит жажду получения снимков в похожей ситуации. Хотя, в технических задачах к задержкам я отношусь неуравновешено...

Re[vvmp]:
Цитата:
от: vvmp
А все-таки, если брать во внимание, что фотограф попала в больницу с достаточно серьезными проблемами, то можно предполагать, что болезнь была решающим фактором в формировании задержки....

Там до больницы была задержка на 2 недели, и фотограф, если думает о своей репутациии,позвонил бы заказчику и поставил его в известность о своих проблемах, и если они достаточно серььёзны ,то возможно лояльней бы отнёсся к задержке
Re[SERGEY LUKASHEVICH]:
Подобные темы часто возникают на Майведе. Обычно это начинающие фотографы, не очень хорошо представляющие куда они вообще попали и чем занимаются :-) Снимаю свадьбы 10 лет. Сначала работал с агенством - там "кидалово" невозможно. Когда перешёл на вольные хлеба и пару раз обжёгся, перешёл на самую надёжную схему: у меня ИП, договор, 100% предоплата ДО свадьбы. Сроки называю реальные (от 2 до 4 месяцев). За последние пять лет снял более 200 свадеб и (тьфу, тьфу) никаких проблем с заказчиками. Более того, двое не забирали почти год сделанные заказы, но это уже их проблема :-)))
Re[TermisT]:
Цитата:
от: TermisT
Оплата 100% - это очень хорошо но как клиенту защититься от возможного кидалова со стороны фотографа или оператора?Такое к сожалению не редкость.

Выбирать нужно не того ,кто подешевле ,а у кого красивые фото! Вообщем-примитивно-но верно.
Re[Алексей Потемкин]:
Цитата:

от:Алексей Потемкин
Нужно было Вашему мужу всё таки попытаться уйти со встречи, - если бы даже побили - к лучшему, - это уже уголовка, и потом бы невеста этого жениха за вами бегала с деньгами, и не только за свадьбу, лишь бы только откупить своего придурошного муженька.

А вообще договор помогает очень сильно. У меня в конце лета пара юристов съемку заказывала, жених занимается имущественными делами, а невеста работает в РАО - Российское авторское общество, и в местной академии права преподает. Посмотрели мой договор (переделанный с того самого договора Габани), указали на явные ляпы не в мою пользу. В общем переделали мне его почти полностью. Ребят отснял, отдал им все материалы, они более чем довольны. У меня от них в подарок - хорошая юридическая консультация и очень грамотный договор.

А при чём тут сильно помогает, - недавече пара приходила. Жених адвокат. Посмотрел договор и начал плакаться, что мол договор кабальный, по нему им ничего случись что нехорошее - не светит. В общем поломавшись подписал.

Подробнее


Алексей, а можно ли поделиться образцом договора?
Re[eDeLvEyS]:
клиент иногда попадается сложный! в торговле есть такой термин "требовательный клиент". на свадьбах именно с таким чаще всего и встречаешься. а еще есть "человеческие фактор", под который попадают работники свадебной индустрии. и к этому всему прилагается то, что живем мне в стране, где часто нарываются на жуликов, бандитов и прочее. клиент страхуется по деньгам, вы страхуетесь по срокам! по-женски вас понимаю - здоровье у нас одно! будущее тоже! поэтому, если вы видели, что сезон напряженный, свадеб много, клиенты, возможно, будут сложными, что же вам помешало перестраховаться и при дополнительной встречи перед мероприятием еще раз обговорить сроки с клиентом ? в нашей провинции у фотографов заведено на август обещать выполнить заказ в течении не 20-30 дней, как обычно а 1,5-2 месяцев! август для нас сезон, клиент напряженный и требовательный! страхуйтесь! к тому же у вас уже была 2-недельная просрочка и в тот момент уже надо было оставлять др заказы и вплотную заниматься именно этим! ведь вы же им пообещали - а для клиента это главный аргумент!
Re[Лесовская]:
вашими устами да мед пить...клиент не кусается когда видит к себе нормальное отношение...
а договор сейчас просят все чаще и это понятно
просто совсем недавно все было проще - фотографов было меньше и профессионалов из них побольше...в садах и школах снимали бомбилы, но выдавали качественный хоть и неоригинальный результат...
а теперь каждый - фотохудожник! а результат получаемый клиентом все хуже
https://foto.ru/forums/general/svadebnaya-fotografiya/610856#p6908611

придет такой товаришч "без договора и без бумажек" получит деньги в потную ладошку и нащелкает...
Re[Filippe]:
Цитата:
от: Filippe

https://foto.ru/forums/general/svadebnaya-fotografiya/610856#p6908611


Хорошо то,что в меру.Что он Вам сделал?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта