Что это вы разгорячились? Такую тираду накатали, да ещё и лейтмотивом выбрали вырваную часть моего сообщения. Вы меня, право, смущаете.
А насчёт договоров, я понял что они вам мешают. Мешают вам быть ответственным, обязательным, порядочным, исполнительным, строгим и безупречным. Без бумажных договоров - золотой человек, а стоит ему что-либо подписать - всё, как подменили, становится сварливым и подозрительным раздолбаем. Нет уж, товарищ, мы вам не позволим подписывать никакие договоры! Обществу нужны порядочные и ответственные граждане! )))))
Невообразимое хамство со стороны клиентов
Всего 152 сообщ.
|
Показаны 61 - 80
Re[ROMANSON]:
Re[ROMANSON]:
С интересом читаю ветку свадебной фотографии. Сам никакого отшения к ней не имею - оговариваюсь сразу.
Долго читал сетования и рассуждения - ждал, напишет кто-нибудь о том, что просто на поверхности лежит? Дождался - присоединяюсь к Romanson.
Господа! У Вас денежные отношения с клиентом - он может тысячу раз сочувствовать вашим проблемам - по-человечески. Но это сочувствие не имеет никакого отношения к работе. У вас другие отношения.
Вы договорились о сдаче материала к определенному сроку? Да. Просрочили на 2 недели? Ага (с барского плеча дополнительно два диска пообещали? вот осчастливили клиентов!), очередной "оговоренный" срок просрочили? Да. "Маленькую царапинку" просмотрели? Опять, да. Так кто нарушил договоренности? И чего можно ожидать от людей, к которым сами же относитесь неуважительно и пренебрежительно (нарушение сроков - именно так и выглядит), а потом - к уже раздраженным людям - приносите некачественную работу? Вы будете покупать фотоаппарат с маленькой царапинкой как новый? Думаю, вряд ли.
Более чем уверен, что сдай вы работу как договаривались, в срок и без помарок - причин для постов не было бы. Да и название стоило бы поменять: "Как клиенты могут реагировать на неисполнение договоренностей".
Долго читал сетования и рассуждения - ждал, напишет кто-нибудь о том, что просто на поверхности лежит? Дождался - присоединяюсь к Romanson.
Господа! У Вас денежные отношения с клиентом - он может тысячу раз сочувствовать вашим проблемам - по-человечески. Но это сочувствие не имеет никакого отношения к работе. У вас другие отношения.
Вы договорились о сдаче материала к определенному сроку? Да. Просрочили на 2 недели? Ага (с барского плеча дополнительно два диска пообещали? вот осчастливили клиентов!), очередной "оговоренный" срок просрочили? Да. "Маленькую царапинку" просмотрели? Опять, да. Так кто нарушил договоренности? И чего можно ожидать от людей, к которым сами же относитесь неуважительно и пренебрежительно (нарушение сроков - именно так и выглядит), а потом - к уже раздраженным людям - приносите некачественную работу? Вы будете покупать фотоаппарат с маленькой царапинкой как новый? Думаю, вряд ли.
Более чем уверен, что сдай вы работу как договаривались, в срок и без помарок - причин для постов не было бы. Да и название стоило бы поменять: "Как клиенты могут реагировать на неисполнение договоренностей".
Re[wvw]:
от: wvw
....Да и название стоило бы поменять: "Как клиенты могут реагировать на неисполнение договоренностей".
Название можно изменить только на:
"Как неадекватные клиенты могут отреагировать на неисполнение договоренностей в срок."
Правда в том, что работу нужно отдавать всегда сделанную качественно.
Re[wvw]:
Вот и еще один фотографов как колбасу нарезал. Уважаемый, Вы ничего не понимаете в отношениях фотографа и его клиента, так не будьте столь категоричны, это выглядит смешно. Отношения эти не денежные, они почти интимные.
Re[ Сергей Герасимов]:
А где неадекватность? А то у меня концы с концами не сходятся. С одной стороны прям гангстерский боевик со "стрелками" на складах, группой поддержки и всевозможными оскорблениями. С другой: клиент - с моей точки зрения - постарался справедливо выйти из сложившейся не по его вине ситуации. Гангстерское начало рассказа вкупе с названием темы просто подталкивало к тому, что дальше последует рассказ о неадекватах: надавали подзатыльников, все забрали и выгнали из офиса. Ан нет - доплатили денег, да еще и не отказались потом заплатить за кусок работы - если и когда она будет выполнена качественно.
В чем неадекватность-то? В том, что книгу нужно переделывать за свой счет? :)
В чем неадекватность-то? В том, что книгу нужно переделывать за свой счет? :)
Re[Свадебный фотограф Влад Малышев]:
У Вас странные представления о банальных бытовых услугах. Как только Вы снизойдете с художественно-недоступного олимпа и признаетесь себе в этом - все станет на свои места. И не будет вечного когнитивного диссонанса.
Re[SergeGr]:
Я не разгорячился,а написал так, как есть (а КАК ЕСТЬ все очень любят отрицать и жить иллюзиями).
Если я и договаривался с людьми по вопросу съемки свадьбы, то железно исполнял это-я дал слово быть к нужному времени в нужном месте и ни разу не повествовал о том, как далеко я живу от Москвы и что выехал к ним в 4-45 утра, что бы НАВЕРНЯКА успеть в случае форс-мажора к времени и месту. Я ДАЛ СЛОВО и я его СДЕРЖАЛ.
И сдается мне, что всё это нытьё здесь идет от того, что заключив договор его просто не выполнили, вся тема поиск оправдания, поддержки себе.
КОЙ ЧЕРТ БЫЛ ЗАКЛЮЧЕН ДОГОВОР? Ну объясните мне,зачем все это, если в итоге все "на пальцах и словах" ?
Я все понимаю, сам снимал свадьбы, знаю все эти ситуации, поверьте, работал далеко не с контингентом премиум-самые обычные люди, иногда не без быдлинки, но конфликтов таких никогда не возникало, тк мой КЛИЕНТ всегда видел за что он платит и мог предъявить мне претензии, коих небыло, были бы-винил только себя, не клиента.
Я разговаривал с человеком, который занимается фермерством в Германии, разводит птицу. Ну естественно встал вопрос о "порядках". Я задал человеку вопрос, ну вот если тебе корм не привезут и поголовье подохнет, что ты будешь делать? Он посмотрел на меня как на неправильного и спросил КАК НЕ ПРИВЕЗУТ, У МЕНЯ ДОГОВОР? Ну вот не привезут тебе корм, машина сломается, водитель перепьет, не будет корма? КАК НЕ БУДЕТ КОРМА, У МЕНЯ ДОГОВОР? ТЫ О ЧЕМ ВООБЩЕ КАК ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
Вы поймите, что одно и тоже слово договор у нас и заграницей котируется по-разному. Те тут псевдодельцы фотографы зключили самостроганый договор, просрочили его, получили за это нагоняй и теперь сидят жалуются...
Если я и договаривался с людьми по вопросу съемки свадьбы, то железно исполнял это-я дал слово быть к нужному времени в нужном месте и ни разу не повествовал о том, как далеко я живу от Москвы и что выехал к ним в 4-45 утра, что бы НАВЕРНЯКА успеть в случае форс-мажора к времени и месту. Я ДАЛ СЛОВО и я его СДЕРЖАЛ.
И сдается мне, что всё это нытьё здесь идет от того, что заключив договор его просто не выполнили, вся тема поиск оправдания, поддержки себе.
КОЙ ЧЕРТ БЫЛ ЗАКЛЮЧЕН ДОГОВОР? Ну объясните мне,зачем все это, если в итоге все "на пальцах и словах" ?
Я все понимаю, сам снимал свадьбы, знаю все эти ситуации, поверьте, работал далеко не с контингентом премиум-самые обычные люди, иногда не без быдлинки, но конфликтов таких никогда не возникало, тк мой КЛИЕНТ всегда видел за что он платит и мог предъявить мне претензии, коих небыло, были бы-винил только себя, не клиента.
Я разговаривал с человеком, который занимается фермерством в Германии, разводит птицу. Ну естественно встал вопрос о "порядках". Я задал человеку вопрос, ну вот если тебе корм не привезут и поголовье подохнет, что ты будешь делать? Он посмотрел на меня как на неправильного и спросил КАК НЕ ПРИВЕЗУТ, У МЕНЯ ДОГОВОР? Ну вот не привезут тебе корм, машина сломается, водитель перепьет, не будет корма? КАК НЕ БУДЕТ КОРМА, У МЕНЯ ДОГОВОР? ТЫ О ЧЕМ ВООБЩЕ КАК ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
Вы поймите, что одно и тоже слово договор у нас и заграницей котируется по-разному. Те тут псевдодельцы фотографы зключили самостроганый договор, просрочили его, получили за это нагоняй и теперь сидят жалуются...
Re[wvw]:
от:wvw
У Вас странные представления о банальных бытовых услугах. Как только Вы снизойдете с художественно-недоступного олимпа и признаетесь себе в этом - все станет на свои места. И не будет вечного когнитивного диссонанса.Подробнее
Не хочу так писать про цитируемого вами, но соглашусь с тем, что многим нужно снизойти с олимпа и перестать отпихивать от себя нормальные человеческие отношения стопками пустых бумаг.
Re[wvw]:
от: wvw
...Ан нет - доплатили денег....В чем неадекватность-то? ...
Даже неадекватные, в моем понимании, клиенты никогда себе такого не позволяли, что бы меня обругать или там унижать и принимать работу с групой поддержки.
В моем кругу общения нет таких людей.
Re[wvw]:
Обидеть художника может каждый...
Вы не в теме, говоря мягко... Попробуй нормальный вменяемый фотограф сказать паре, что его работа - "бытовуха". Сразу пошлют. Тем более, что это не так.
Каждый клиент имеет право побывать на художественном Олимпе, а не в коммунальной бане. Каждый фотограф стремится на художественный Олимп.

Вы не в теме, говоря мягко... Попробуй нормальный вменяемый фотограф сказать паре, что его работа - "бытовуха". Сразу пошлют. Тем более, что это не так.

Каждый клиент имеет право побывать на художественном Олимпе, а не в коммунальной бане. Каждый фотограф стремится на художественный Олимп.

Re[wvw]:
Ну, каждый сам выбирает себе мир в котором живет. Если Вы выбрали себе мир, в котором фотограф - бытовая услуга, то так оно у Вас и будет. Я себе выбрал другой мир, в нем я на олимпе, и клиент приходит на поклон, но одновременно я работаю с любовью к клиенту и при этом по жесткому договору. Эти три варианта только кажутся взаимоисключающими, на самом же деле без их объединения результатом взаимодействия вместо совместного творчества и взаимовыгодного сотрудничества рождаются отношенческие и творческие уродцы.
Re[Свадебный фотограф Влад Малышев]:
стараюсь таких сразу отсеить.
хотя не всегда можно распознать.
хотя не всегда можно распознать.
Re[ Сергей Герасимов]:
от: Сергей Герасимов
Название можно изменить только на:
"Как неадекватные клиенты могут отреагировать на неисполнение договоренностей в срок."
Как неисполнение в срок может отрицательно повлиять на адекватность клиента :D
Re[Geschwindig]:
Да можно и грубо - я совершенно не в теме свадебной фотографии (о чем сразу же сказал). :D
Но - к теме данного разговора это не имеет ни малейшего отношения - как только нанялись за деньги - извольте соответствовать. Предвидя упреки: сказано не в обиду и ни в коем случае не в попытке принизить труд фотографа, ни разу. И честь и хвала тем, кто способен привнести в банальную свадебную съемку кусочек искусства. Однако - это не меняет основы взаимоотношений заказчик - исполнитель (о чем многие старательно пытаются забыть).
ЗЫ Художника обидеть очень нелегко, неуверенную посредственность - как два пальца
Но - к теме данного разговора это не имеет ни малейшего отношения - как только нанялись за деньги - извольте соответствовать. Предвидя упреки: сказано не в обиду и ни в коем случае не в попытке принизить труд фотографа, ни разу. И честь и хвала тем, кто способен привнести в банальную свадебную съемку кусочек искусства. Однако - это не меняет основы взаимоотношений заказчик - исполнитель (о чем многие старательно пытаются забыть).
ЗЫ Художника обидеть очень нелегко, неуверенную посредственность - как два пальца

Re[Свадебный фотограф Влад Малышев]:
от: Свадебный фотограф Влад Малышев
...Я себе выбрал другой мир, в нем я на олимпе, и клиент приходит на поклон...
Вы бы поаккуратнее, а то ведь форум и клиенты читают...
Re[wvw]:
от: wvw
Вы бы поаккуратнее, а то ведь форум и клиенты читают...
Во-первых, вы выдрали из контекста. При наличии продолжения фразы ничего плохого в моих мыслях нет и клиента не испугает.
Во-вторых, кого испугает - не мой клиент и мне он не нужен ;)
Re[]:
Как ни странно впервые полностью согласна с ROMANSON
Как же всё это жалко выглядит. Все эти прикрывательства типа "художника может обидеть каждый...", "я хочу, чтобы мне посочувстовали, что у меня такая ситуация с просрочками..."
Или обратное: "я на Олимпе с договором..."
м-да...странный мирок
Как же всё это жалко выглядит. Все эти прикрывательства типа "художника может обидеть каждый...", "я хочу, чтобы мне посочувстовали, что у меня такая ситуация с просрочками..."
Или обратное: "я на Олимпе с договором..."
м-да...странный мирок
Re[Свадебный фотограф Влад Малышев]:
от: Свадебный фотограф Влад Малышев
Во-вторых, кого испугает - не мой клиент и мне он не нужен ;)
Знаете, Влад, Ваши работы - они классные без спора, но вот Ваши амбиции когда-нибудь сыграют с вами злую шутку.
Re[Stasya Li]:
кккк :) Стася, Вы мне нравитесь определенно :)))) "я на Олимпе с договором..." - шедевр уже, а если продолжите в стиле Вишневского будет ваще :)
Re[Stasya Li]:
от: Stasya Li
Знаете, Влад, Ваши работы - они классные без спора, но вот Ваши амбиции когда-нибудь сыграют с вами злую шутку.
Стася, Вы тоже из контекста выдираете. Знаете, там еще слово "любовь" было ;) Не заметили видать :) Оно хорошо демпфирует любые злые шутки и вообще не надо так серьезно все воспринимать ;)