RPP - RAW Photo Processor - конвертер RAW для Mac. Стоит свеч?

Всего 2451 сообщ. | Показаны 1841 - 1860
Re[ka_ru]:
какая разница скока , это неменяет того что крутить там не чего
1свеным оправдаловом чото там крутить евляется тупо неумение работать с широко охватным фото. начитавши там маргулиса или чо, про принтеры 5 битные
Re[ka_ru]:
Авторы достаточно ясно изложили концепцию своего подхода, для пересчета рав данных на основе выставленных параметров создается некоторая характеристическая кривая, а вернее, так как мы имеем трех координатный массив, пересчитывается некоторая объемная фигура, и мне их логика понятна, проще каждый раз пересчитать все.
Ну и арифметика с плавающей запятой, возьмите ту же терапию, на не очень мощной машине это же мучение управлять ею движками в лет, этот в лет просто не получается.
Re[goshavpl]:
Цитата:
от: goshavpl
Авторы достаточно ясно изложили концепцию своего подхода

- РПП хорош только в теории. Мне более понятна концепция апертуры. Она работает быстро, эргономическки удобнее и дает более резкую картинку. При этом имеет почти все необходимые для конвертора инструменты. Есть возможность регулировать раздельно контраст и мидконтраст, это очень полезная фунция.

Re[goshavpl]:
Цитата:
от: goshavpl
... в лет просто не получается.


Я не знаю какие познания у вас в математике.
Но это заявление просто лапша на уши.
Re[ka_ru]:
А я не знаю какие у Вас познания в схемотехнике, и знаете ли Вы хоть что то об организации вычислений с плавающей запятой.
Re[Greensnake]:
Ну вот поверьте за 3 года использовагия рпп у меня выработалась методика, которая очень быстро позволяет проявить снимок практически для конечного использования, оно конечно без ФШ для резкости, кропа и ресайза не обойтись, ну и естественно для всяческих локальных правок и художеств, но опять же это редактирование, и мне кажется, что ФШ тут вне конкуренции, включае все возможные сторонние плагины.
Re[goshavpl]:
Цитата:
от: goshavpl
...вычислений с плавающей запятой.


Конечно я ничего не знаю что такое вычисления с плавающей точкой в школе такое не преподают. :D :D :D :D
Но мне хватает знаний чтоб заниматься стерео - видео и акустикой.
Re[goshavpl]:
Цитата:
от: goshavpl
...что ФШ тут вне конкуренции, включае все возможные сторонние плагины.


не подскажите за эти три года какой объём у вас занимает одна фотография?
RAW + TIFF + JPEG так? Работаете вы сам? По сети никто не работает?
ХА и другую геометрию не правите?
Приспособиться можно ко всему, но зачем оставаться в 80х.
Re[ka_ru]:
По порядку, приходиться иногда работать и по сети, но не часто, я все таки не профи, хотя можно было и организовать такой процесс, тут важны уровни разделения труда, да и какая разница, параметры конвертации в рпп так же сохраняются в определенном месте, если выдавать дальше полуфабрикат, то все равно для корректности нужен 16 бит TIFF, размеры Вы и сами знаете, например для 7000, рав 14 бит сжатие без потерь около 16 метров, полный тифф лаб около 90 метров, джипег в макс качестве около 5 метров. Хранить у себя можно только рав и конечный джипег, ну или парочку джипегов для различного использования.
А на счет школы, могу Вам открыть Америку, в основе архитектуры вычислительной техники лежат все те же принципы, элементная база меняется, возможности в ширь растут, но как в самом низу лежал сумматор и внутренние регистры, так и лежат, как использовалось спец. конвеерное устройство для ускорения вычислений с плавающей запятой, так и используется. Поинципы на то и принципы, хоть в 1960 годах, хоть в 2010 тых.
Re[Кукловод]:
Скорость обработки и пользовательский интерфейс - это конечно же не лучшие стороны RPP. Это компромисс. Откройте современное ПО 3D визуализации. Попробуйте там отрендерить реалистичный кадр...

Требуется достаточно много "ухищрений" (читай - моментов, где можно якобы незаметно похерить качество обработки ) в плату за увеличение скорости. Также, не забывайте про модуль CMS, который авторами не пишется и ускорить работу которого весьма проблематично. В тоже время, перераспределение вычеслений на GPU - вероятнее всего, требует не малых затрат. Для условно бесплатного продукта.

Так вот, упомянутых "ухишрений" в RPP нет. В нем от начала и до конца, в preview и при экспорте - честные вычисления в 32-х битной (местами 64) плавающей точке.
Я вот загляну в RawTherapee - уверен на 99%, что там даже для тоновой кривой будет использоваться 16 битный LUT.

Авторам RPP абсолютно неинтерсна задача увеличения скорости в ущерб качетсву (хотя, на мой взгдят, кое-где можно было бы пренебречь качеством preview). Есть ряд других задач и тем, которыми интересно заняться.

Вам предлагается практически бесплатно инструмент, в который вложен не малый опыт его авторов, инструмент, который имеет определенную концепцию и цели, отличные от целей массового ПО. Пользуйтесь, если нравится.
Re[rs84]:
уже давно дети 5 летние фигачут на гпу а цмс там вобще не нужен любой прогон через цмс угробит фото не медлено потомучто весь цмс 8 битный
Re[L4m3r]:
Ошибаетесь. Без CMS писать свой код по выборке и интерполяции из 3D LUT не каждый возьмется. А CMS уже давно не 8ми битные. Как минимум бесплатная LCMS работает как с 32 так и 64 битной плавающей точкой.
GPU, дети... фигачить может и фигачат, но тут идет речь, что сорее всего всю архитектуру нужно перекладывать на GPU, иначе вся эффективность угробится копированием памяти
Re[rs84]:
3д лутом не чё кроме как угробиш фото не зделаеш, это токо в предпечатной можно юзать на самом последнем етапе когда принт фсё равно печатает токо 6 бит cmyk
Re[L4m3r]:
Ну, фото гробим мы уже после открытия его в рав-конвертере. Одной линейной алгеброй увы творческой обработке не обойтись. Собственно и профили матричные тоже нужно подпиливать иногда табличкой.
Re[rs84]:
принтерные ефекты могут ити только после фсех фото ефектов. воне тут дизайнёры запороли плокат 2*4 метра которе йа пол дня сымал перевели широко охватное сразу в цмик а потом стали ретушить сразу фсе тени серо бурмолиновые хДДДДДДДДД йа так понел они такой дефект просто невидят привыкли к плёнки
мне то пофиг чо они там печатают т к заплочено просто не приятно фсе будут паказывать пальцем и ржать гыыыы на мабилу снято лол кагда снято на фотик за штуку бакс и обьектив за пол штуки
Re[rs84]:
кстати, у RT "Non destructive editing 96 bits (floating point) processing engine, Powerful CIE Color Appearance Model 2002 (CIECAM02) module". 100% бесплатный софт, без всяких оговорок и ограничений.
Re[IVX]:
Про CIECAM02, ну да, есть такое у них... У других нет.
Но этот бесплатный софт постоянно находится, я бы сказал, в состоянии "under construction"

Тут, надеюсь что Вы понимаете что значит 96 бит. Вот все же не поленюсь гляну сейчас, как они кривую применяют.
Re[rs84]:
только не кривую, а кривые - их больше десятка там, RT - это нечто противоположное минимализму RPP.
Re[rs84]:
96 это 3 канала по 32 к стати флоат имеет точность токо 24 ане 32
Re[IVX]:
Совершенно точно видно, что используются LUT для кривых с количеством семплов 65536 - т.е. по сути 16 битные LUT. Практически те же самые 16 битные LUT, которые используются в целочисленной арифметике других конвертеров. Почему используются LUT? Потому что, если они свои кривые все будут считать вживую - то время обработки будет исчислятся минутами.

В RPP кривые применяются вживую без LUT, вычисляются для _каждого_ пикселя независимо. Зачем? Затем что нацелен RPP на максимальное качество на выходе. Будет ли это качество Вами востребовано - вот вопрос.

Да, и кстати, обработку RGB картинки, после пребразования из камерного цвета, сложно называть рав-конверсией. Как правило, это задача графического редактора, где есть маски, слои...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта