RPP - RAW Photo Processor - конвертер RAW для Mac. Стоит свеч?

Всего 2451 сообщ. | Показаны 1761 - 1780
Re[vlaor]:
Цитата:
от: vlaor
Вот собачку свою только что сфотографировал, каша из цветного шума.

Вот и я ту же фигню наблюдаю. Сначала подумал - "а что это матрица у меня так шумит? вроде, раньше не замечал". А потом проявил родным конвертером и понял, что дело совсем не в этом. Вообщем, RPP - весьма странная вещь с сомнительными преимуществами.
Re[Ganzilla]:
Цитата:
от: Ganzilla
Вот пример шерсти — цветного шума нет
фотоаппарат тоже без АА-фильтра


Это какой такой же фотоаппарат, Fuji X-Pro 1?
Re[vlaor]:
Так ведь EXIF же на месте

Ricoh GXR с М-модулем, в данном случае с объективом Rikenon 50/1.7
Re[vlaor]:
Видимо, на данный момент использовать рпп с этой камерой невозможно, скорее всего из-за отсутствия вменяемого демозаика с этого нестандартного сенсора.
Ждите пока разработчики допилят алгоритмы демозаика (если вообще будут на это заморачиваться)
ACR в принципе не лучше, раскрасил тонкие линии в цвет фона за ними (ограда на Вашем снимке получается вся разноцветная).
Re[LSV]:
Цитата:

от:LSV
Видимо, на данный момент использовать рпп с этой камерой невозможно, скорее всего из-за отсутствия вменяемого демозаика с этого нестандартного сенсора.
Ждите пока разработчики допилят алгоритмы демозаика (если вообще будут на это заморачиваться)
ACR в принципе не лучше, раскрасил тонкие линии в цвет фона за ними (ограда на Вашем снимке получается вся разноцветная).

Подробнее

да в том то и вся беда ,что РПП единственная дает нормальный цвет и детализацию. или танчить с бубнами ,как я ,правя все это в шопе или просто пока использовать внутрикамерный жпег.
вот кстати пример такого же .

Re[LSV]:
это проглядывает сырои рисунок рава. да видемо объектив резкий а стекло тонкое.
про то что фильтр полагаеться делать с ручнои настроикои пацаноф в первом класе не учили ну можно домылить после.
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r
можно домылить после.

так и делал ,но теряется детализация ,немного ,но всетаки . да и хотелось бы получать из конвертора готовый продукт ,а это едиственное что мешает так поступать.
Re[bambr]:
естесно не фсё подряд мылят а токо то где вылазит. и отдельно по вертикали и по горизонтали. на пример вертикальный хай пас помножыть на горизонтальный градиент и на оборот. слабыи фильтр в конверте позволяет получить больше детализацыю когда объектив мыльный или стекляшка толстая.

а готовыи пишы фильтр с самого начало и не побирайсо за какими то понторезами яблочными
Re[bambr]:
Если Вам не сложно, расскажите что в ФШ делаете?
Просьбочка...
Господа. Я слегка в ступоре, что-то совсем никаким способом не могу прийти к консенсусу со своим внутренним ощущением от снимка. Или, просто глаз уже замылился… В общем, не знаю что делать. Очень хочется попросить уважаемых коллег и опытных пользователей RPP помочь или направить с обработкой вот этого снимка

RAW http://cl.ly/HYYd

Снимок, почему-то очень нравится, у меня получается что-то типа вот такого: (K64, пошарпил в ImageJ для веба):



Настройки вот такие:



Заранее огромное спасибо всем откликнувшимся!
Re[PaulShi]:
Замечательный снимок! Я бы не стал больше с ним ничего делать!
Re[PaulShi]:
Цитата:

от:PaulShi
Господа. Я слегка в ступоре, что-то совсем никаким способом не могу прийти к консенсусу со своим внутренним ощущением от снимка. Или, просто глаз уже замылился… В общем, не знаю что делать. Очень хочется попросить уважаемых коллег и опытных пользователей RPP помочь или направить с обработкой вот этого снимка

Подробнее




имхо зря накладываете на пленочный профиль пленочную кривую.
Re[ufopeople]:
Цитата:

от:ufopeople


имхо зря накладываете на пленочный профиль пленочную кривую.

Подробнее


Нууу, кагбэ советовали (П.Косенко, например) на L* профили типа LF или TC4 класть, бо они сами по себе очень контрастные. К64 очень "сочности" добавляет, и именно с плёночной кривой, КМК, он в 98% случаев очень хорош. Цвет лица у Вас вроде получше, но, вобщем-то, то же самое, контраст слегка уеличен, потери в тенях большие. Я вроде как старался уйти от этого и баланса между лицом и тёмными участками какого-то искал…
Спасибо за ответ и потраченное время!
Re[PaulShi]:
Цитата:

от:PaulShi
Нууу, кагбэ советовали (П.Косенко, например) на L* профили типа LF или TC4 класть, бо они сами по себе очень контрастные. К64 очень "сочности" добавляет, и именно с плёночной кривой, КМК, он в 98% случаев очень хорош. Цвет лица у Вас вроде получше, но, вобщем-то, то же самое, контраст слегка уеличен, потери в тенях большие. Я вроде как старался уйти от этого и баланса между лицом и тёмными участками какого-то искал…
Спасибо за ответ и потраченное время!

Подробнее


Дело хозяйское конечно, я бы низ ( постамент ) вообще затемнил, по моему в нем никакой полезной информации.
Re[vlaor]:
Покрутил Ваш рав, получается как-то так:
в рпп отключаем шарп и шумодав (blur chroma и remove dot-noise)
в фотошопе переводим в rgb
отдельно к каждому каналу применяем dust&scratches, радиус 1, порог сначала ставим большой и уменьшаем, пока не пропадет регулярная структура
далее можно reduce noise по вкусу чтобы убрать цветовые разводы с тонких линий
Цитата:
от: vlaor
Если Вам не сложно, расскажите что в ФШ делаете?

Re[LSV]:
Спасибо, попробую.
Re[PaulShi]:
Моя версия такая. Понравился снимок.
слева мой, справа - ваш.
Re[sonera]:
Цитата:

от:sonera
Моя версия такая. Понравился снимок.
слева мой, справа - ваш.

Подробнее


Дааа, TechniColor тоже очень люблю… Спасибо!
Re[Кукловод]:
TC4 + LR4.1 (в котором чуть чуть добавил желтого в зеленый канал) + CS6 - рисайз и шарп:
раскрывается до 1920:

Re[hatul]:
[self-distruction]
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта