RPP - RAW Photo Processor - конвертер RAW для Mac. Стоит свеч?
Всего 2451 сообщ.
|
Показаны 1721 - 1740
Re[Доктор Ктулху]:
Т.е. получается, что учесть разброс объективов (по искажениям цвета) не получится?
Re[Доктор Ктулху]:
от: Доктор Ктулху
О чем говорить, о каком цвете.
Ога, так и есть, т.к. меня там не было, то мне остаётся одна вкусовщина, а как известно, на вкус и цвет все фломастеры разные.
от: Доктор Ктулху
Бессмысленный разговор.
amen
Re[Сергей Евсеев]:
от: Сергей Евсеев
Т.е. получается, что учесть разброс объективов (по искажениям цвета) не получится?
Снимайте на фиксы )
Не настолько точным будет профилирование на коленке по малому колорчекеру 24, чтобы нормально компенсировать разброс по оптике, ну разве что если совсем желтит стекло например.
Re[digitalforce]:
от: digitalforce
amen
В последний раз когда я юзал апертуру (лицензионную коробочную 3-ку, доставшуюся при покупке от старого хозяина макбука), она мне по цветам на кэноне понравилась еще меньше, чем Лайтрум и была удалена без сожаления :)
Смотрел свои любимые тестовые кадры с красным - если мой блог читаете, - то наверняка помните кадр с фонтанами и "натюрморт" с чашкой и коробкой.
Там была лажа как в лайтруме, а скинтоны тоже не понравились.
Дальше за изменениями в апертуре уже не следил, потому что купил RPP и обрел нирвану )
Re[Доктор Ктулху]:
от: Доктор Ктулху
Снимайте на фиксы )
Не настолько точным будет профилирование на коленке по малому колорчекеру 24, чтобы нормально компенсировать разброс по оптике, ну разве что если совсем желтит стекло например.
В основном на них и снимаю, разброс вижу, хочется компенсировать.
Получил сегодня ключ на RPP, буду осваивать.
Первое впечатление - положительное. На цвет и соответствие его, что там было при съемке, мне безразлично. А вот то, что я увидел картинку, приближенную к пленке, меня очень порадовало, т.к. только ради этого и поменял компьютер на более современный (что-бы поставить MAC OS, через виртуалку) и использовать этот конвертер.
Re[Доктор Ктулху]:
от:Доктор Ктулху
В последний раз когда я юзал апертуру (лицензионную коробочную 3-ку, доставшуюся при покупке от старого хозяина макбука), она мне по цветам на кэноне понравилась еще меньше, чем Лайтрум и была удалена без сожаления :)
Смотрел свои любимые тестовые кадры с красным - если мой блог читаете, - то наверняка помните кадр с фонтанами и "натюрморт" с чашкой и коробкой.
Там была лажа как в лайтруме, а скинтоны тоже не понравились.
Дальше за изменениями в апертуре уже не следил, потому что купил RPP и обрел нирвану )Подробнее
Извините, может выскажу крамольную мысль для данной ветки, но по мере использования разных конвертеров пришел к выводу, что нет единого рецепта на все случаи жизни. Когда сидел на Винде, проявлял всё в CNX, не парил себе мозг нюансами и был счастлив. С покупкой Мака попробовал Апертуру и RPP и пришел к выводу, что всё от конкретного кадра зависит. Что-то в одном конвертере лучше, что-то в другом. Если говорить о единичных снимках, когда нужно выжать максимум из исходника, ничто не мешает попробовать в одном, втором, третьем и выбрать лучший вариант. А когда идёт поток (свадьба, например), то тут происходит полный взрыв мозга. Ну нет возможности чисто по времени на эксперименты. Приходится выбирать что-то одно, искать компромисс между качеством и производительностью. И вижу вроде, что некоторые кадры из Апертуры по качеству сливают перед RPP, а бывает и наоборот, но обрабатывать 1000 снимков в трёх разных софтинах не могу себе позволить. Надо как-то workflow строить... В общем это так, крик души :(
Re[Кукловод]:
Вопрос:
А зачем этот конвертер заточили под МАС, да еще российские разработчики????
Ну сколько % пользователей сидят на МАСе? 1, 2, 3% -???
А зачем этот конвертер заточили под МАС, да еще российские разработчики????
Ну сколько % пользователей сидят на МАСе? 1, 2, 3% -???
Re[Altivar]:
потомучто у остальных проблемм нет хДДДД
Re[Altivar]:
от: Altivar
Вопрос:
А зачем этот конвертер заточили под МАС, да еще российские разработчики????
Ну сколько % пользователей сидят на МАСе? 1, 2, 3% -???
А как национальность разработчиков связана с платформой?
В дизайне и издательском деле на макинтошах у нас сидят с мохнатых 90-х годов.
Разработчики делали программу ДЛЯ СЕБЯ, для решения конкретных собственных производственных задач, на макинтоше.
Так сложилось, что продукт был выпущен как публичный билд и получил популярность. Спасибо разработчикам, 99% функционала программы до сих пор предоставляется совершенно бесплатно.
Блин, я RPP занимаюсь два года, и за эти два года столько ваще нытиков наслушался... Не нравится - никто ж не заставляет! А кому надо - ставят за 10 минут виртмашину. А кто еще умнее - уже давно работают на макинтоше.
Re[Доктор Ктулху]:
от:Доктор Ктулху
А как национальность разработчиков связана с платформой?
В дизайне и издательском деле на макинтошах у нас сидят с мохнатых 90-х годов.
Разработчики делали программу ДЛЯ СЕБЯ, для решения конкретных собственных производственных задач, на макинтоше.
Так сложилось, что продукт был выпущен как публичный билд и получил популярность. Спасибо разработчикам, 99% функционала программы до сих пор предоставляется совершенно бесплатно.
Блин, я RPP занимаюсь два года, и за эти два года столько ваще нытиков наслушался... Не нравится - никто ж не заставляет! А кому надо - ставят за 10 минут виртмашину. А кто еще умнее - уже давно работают на макинтоше.Подробнее
У меня к RPP только один вопрос: как сделать, чтобы небо, даже грозовые облака, не превращались после RPP в бледную немочь? Я понимаю, что это очень характерно для слайдовых плёнок, но для зрения совсем не характерно. Просто не хочется после RPP прогонять снимки ещё и в ACR. Или это неизбежно?
Re[alexandrd]:
от:alexandrd
У меня к RPP только один вопрос: как сделать, чтобы небо, даже грозовые облака, не превращались после RPP в бледную немочь? Я понимаю, что это очень характерно для слайдовых плёнок, но для зрения совсем не характерно. Просто не хочется после RPP прогонять снимки ещё и в ACR. Или это неизбежно?Подробнее
Пример в студию.
Re[Кукловод]:
нравиться мне как РПП проявляет. чистенько и с хорошими тенями и светом . уже получается гораздо лучше чем в начале .


Re[Altivar]:
от: Altivar
Вопрос:
А зачем этот конвертер заточили под МАС, да еще российские разработчики????
Ну сколько % пользователей сидят на МАСе? 1, 2, 3% -???
Во-первых, как я понял, разработчики не российские, а калифорнийские. :) А про привязку к операционной системе я спрашивал на сайте поддержки. Мне ответили, что они используют Apple ColorSync, видимо для работы с цветом. Это проприетарная библиотека Apple и под другие OS ее нет. Видимо, ее использованием и обьясняются возможности RPP в отличии от других конвертеров.
Re[bambr]:
от: bambr
нравиться мне как РПП проявляет. чистенько и с хорошими тенями и светом . уже получается гораздо лучше чем в начале .
А вот у меня что-то чистенько совсем не получается. Я вообще не пойму что с картинкой происходит. Из всех установленных у меня на компе конвертеров этот проявляет хуже всех. Задавал вопрос разработчикам в сообщество raw-rpp, ответа не получил. Вот что происходит:
RPP

ACR

Камерный JPG

Re[vlaor]:
от:vlaor
А вот у меня что-то чистенько совсем не получается. Я вообще не пойму что с картинкой происходит. Из всех установленных у меня на компе конвертеров этот проявляет хуже всех. Задавал вопрос разработчикам в сообщество raw-rpp, ответа не получил. Вот что происходит:
RPPПодробнее
может ради смеха стоит выбрать режим интерполяции какой-нибудь кроме half? :)
D300S?
Re[AlekseyM]:
[self-distruction]
Re[Доктор Ктулху]:
от: Доктор Ктулху
может ради смеха стоит выбрать режим интерполяции какой-нибудь кроме half? :)
D300S?
Я использую режим 2/3, это для камеры Fuji X-Pro 1, а для второго марка VCDMF. Здесь дело не в режимах, а видимо в самой программе. Вы же сами писали что прога создавалась разработчиками для своих нужд и задач и я думаю конечно глупо сравнивать эту програмку с монстрами типа Adobe.
Re[vlaor]:
от:vlaor
Я использую режим 2/3, это для камеры Fuji X-Pro 1, а для второго марка VCDMF. Здесь дело не в режимах, а видимо в самой программе. Вы же сами писали что прога создавалась разработчиками для своих нужд и задач и я думаю конечно глупо сравнивать эту програмку с монстрами типа Adobe.Подробнее
что то видно в настройках , у меня все нормально проявляет ,тоже фуджик . а ACR мне совершенно не нравился ни во времена кэнона ни сейчас ,у него цвета какие то пленные получаются. один только плюс,удобство.
вот из последнего .РПП. чем больше в нем проявляю и разбираюсь,тем меньше корректирую в фотошопе , да и последняя бета лучше работает с равами от фуджа.

Re[bambr]:
А что там может быть в настройках? Я правда менял в терминале разрешение 72 на 300px.
В равах от второго марка такого нет.
В равах от второго марка такого нет.
Re[vlaor]:
от: vlaor
А что там может быть в настройках? Я правда менял в терминале разрешение 72 на 300px.
В равах от второго марка такого нет.
Вот может быть это как-то скореллировало, хотя вряд ли, но кто знает.