А, вы, сами разницу не улавливаете?
Я ( в пути ) даже на TN матрице увидел ...хм...хм... жалкое подобие левой.... Я думаю что вы знаете этот анекдот!
:D
RPP - RAW Photo Processor - конвертер RAW для Mac. Стоит свеч?
Всего 2451 сообщ.
|
Показаны 1121 - 1140
Re[alexandrd]:
Re[PaulShi]:
от:PaulShi
Здравствуйте! Тоже вот почитываю, пару месяцев осваиваю, пока боялся своё "творчество" на публику выкладывать, но мне кажется пора, вроде бы ничего так:
(фото для семейного альбома, так сказать, на художественность не претендую, камеру держу в руках три месяца)Подробнее
Конечно, начинать с чего-то надо. Я так понимаю, что эти кадры пропущены через RPP, потому что так будет в тему. Честно сказать, меня не зацепило ничем. Надеюсь, что пока. Да и я не претендую на истину в последней инстанции. Так что ничего личного. С красным что-то не то на первом кадре. На втором хочется, чтобы голова и фон не были в одной цветовой гамме. А профили применялись или пока без них?
Re[skoro]:
от: skoro
А, вы, сами разницу не улавливаете?
Я ( в пути ) даже на TN матрице увидел ...хм...хм... жалкое подобие левой.... Я думаю что вы знаете этот анекдот!
:D
Интересно, а Вы какой из какого конвертера считаете?

И о какой разнице может идти речь , если я приводил одно к другому, а не делал как можно лучше? Видите разницу - хотелось бы знать, что Вы считаете лучше и почему.
Естественно, это не образец тщательной подгонки, чтобы было неотличимо, а довольно грубое приведение к похожему виду, чтобы можно было говорить о том, что сцена одинакова и снята в одно время и одна цель обработки.
Re[alexandrd]:
от:alexandrd
Интересно, а Вы какой из какого конвертера считаете?Просто интересно...
И о какой разнице может идти речь , если я приводил одно к другому, а не делал как можно лучше? Видите разницу - хотелось бы знать, что Вы считаете лучше и почему.
Естественно, это не образец тщательной подгонки, чтобы было неотличимо, а довольно грубое приведение к похожему виду, чтобы можно было говорить о том, что сцена одинакова и снята в одно время и одна цель обработки.Подробнее
Левый кадр - верхняя часть, жёлтый цвет и ядовитый зелёный люминофор.
Правый кадр - жёлтый пропал, всё остальное слилось в кашу.
Вывод: РПП тут не причём. Тем более что оба кадра после ФШ. Какой смысл угадывать что и чем смогли испортить!
Re[Кукловод]:
Применялись. Кодак и A100F соответственно. С жёлтым цветом ничего не могу поделать - стены и мебель жёлтые и оранжевые, шторы тоже...
Re[skoro]:
от:skoro
Левый кадр - верхняя часть, жёлтый цвет и ядовитый зелёный люминофор.
Правый кадр - жёлтый пропал, всё остальное слилось в кашу.
Вывод: РПП тут не причём. Тем более что оба кадра после ФШ. Какой смысл угадывать что и чем смогли испортить!Подробнее
Не совсем так, левый - чисто RPP, в фотошопе исключительно ресайз и кроп, правый - обработка как в ACR, так и в фотошопе, не очень старался, чтобы была копия. К тому же, если Вы заметили, это ещё и разные снимки.

И мне почему-то кажется, что именно левый в данном случае - каша, именно там, где её быть не должно, а правый - резкий там, где и должен быть и размазано там, где и нужно было убрать детали, в которых левый кадр просто утонул.
Re[Кукловод]:
k64


Re[RomSiv]:
Ы!
TC4

TC4

Re[Доктор Ктулху]:
от:Доктор Ктулху
Ы!
TC4Подробнее


Re[RomSiv]:
Хочется ещё больше пресетов, особенно пейзажных, К64 явно мало, остальные слишком специфичны, что-ли...
А ещё хочется поднятия контраста в светах без поднятия в остальном. слишком бледное небо на пресетах, часто оно гораздо ярче и насыщенней в натуре, особенно это характерно для весны в наших краях, когда небо в отдельные дни обладает просто невероятной глубины голубизной, даже синью. Кривые отдельно по каждому цвету не планируются?
А ещё хочется поднятия контраста в светах без поднятия в остальном. слишком бледное небо на пресетах, часто оно гораздо ярче и насыщенней в натуре, особенно это характерно для весны в наших краях, когда небо в отдельные дни обладает просто невероятной глубины голубизной, даже синью. Кривые отдельно по каждому цвету не планируются?
Re[alexandrd]:
Да, кривых сильно не хватает. Приходится нюансы цвета в отдельных областях в шопе кривыми дотягивать. С одной стороны там и воздействие масками ограничивать удобнее, но кривых по отдельным цветам жутко не хватает в рпп.
Re[SunnyPanth]:
от:SunnyPanth
Да, кривых сильно не хватает. Приходится нюансы цвета в отдельных областях в шопе кривыми дотягивать. С одной стороны там и воздействие масками ограничивать удобнее, но кривых по отдельным цветам жутко не хватает в рпп.Подробнее
Да, хотя бы по каналу L - и то стало бы гораздо легче курочить картинку, но по идеологии правки в байеровском RGBG было бы логичней именно по цветам.
Re[hatul]:
от: hatul
TC4:
[URL=http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i087/1203/68/5444b1f168e5.jpg.html]
хотя мне кажется, многовато зелёного...
Ага, на коже видно.
Re[Bord81]:
от: Bord81
Ага, на коже видно.
да... все-таки TC4 зеленит... все-таки надо будет потом в Шопе зеленый прибить, а то в РПП по методу Цыха - (добавить красный и синий в плюс) у меня че-то не получается...

Re[Кукловод]:
У мну рецепт для ТС4 при нормальном освещении: от "нормального" ББ (колор), добавляю в синем канале пока не уйдет зелень/желтизна (до +0,24 для Д300с, для других камер, чувствую по-другому), затем шагами по 0,03 начинаю одновременно добавлять красный и убавлять синий до получения естественных цветов.
Сатурейшен, конечно у ТС4 дикий, кадры со вспышкой ставлю -50 и то кажется мало...
Сатурейшен, конечно у ТС4 дикий, кадры со вспышкой ставлю -50 и то кажется мало...