RPP - RAW Photo Processor - конвертер RAW для Mac. Стоит свеч?

Всего 2451 сообщ. | Показаны 1141 - 1160
Re[Bord81]:
Цитата:

от:Bord81
У мну рецепт для ТС4 при нормальном освещении: от "нормального" ББ (колор), добавляю в синем канале пока не уйдет зелень/желтизна (до +0,24 для Д300с, для других камер, чувствую по-другому), затем шагами по 0,03 начинаю одновременно добавлять красный и убавлять синий до получения естественных цветов.

Сатурейшен, конечно у ТС4 дикий, кадры со вспышкой ставлю -50 и то кажется мало...

Подробнее


Чуть позже попробую... по вашему методу. Хотя можно просто загнать готовый тиф в ЛайтРум и там в HSL ползунком зеленый прибить!
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
Чуть позже попробую... по вашему методу. Хотя можно просто загнать готовый тиф в ЛайтРум и там в HSL ползунком зеленый прибить!


Не наш метод!
Там целочисленные расчеты! :D

Шутки шутками, но РПП теперь для меня основная прога для важных кадров. Лайтрум - для быстрой работы (после РПП в нем как-то быстрее работаться стало ), а Шоп для масок/ретуши/ч/б.
Re[Bord81]:
Цитата:
от: Bord81
Не наш метод!
Там целочисленные расчеты! :D
.


В четвертом я думаю уже тоже с плавающей точкой... хотя не уверен. Надо будет почитать инфу.

Просто в RPP мне дико нравится этот профиль TC4, но вот с зелёным избыточным беда
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
В четвертом я думаю уже тоже с плавающей точкой... хотя не уверен. Надо будет почитать инфу.

Просто в RPP мне дико нравится этот профиль TC4, но вот с зелёным избыточным беда


ТС4 да, хорош (попробуйте таки мой метод)... Но мне кажется, что он подходит в основном к кадрам с теплыми (желтыми/коричневыми) тонами, вот как фото котэ на предыдущей странице или портрет человека с загорелой/темной кожей (если кожа бледная/розовая, то ТС4 не катит ИМХО).
"Обще-портретные" профили - это мне кажется К64, A100F, P160NC.
А LF - контрастный профиль (почти ХДР-ный) для холодных оттенков, хотя портреты в нем тоже интересные получаются.
Вот как-то так...
Re[Bord81]:
Цитата:

от:Bord81
ТС4 да, хорош (попробуйте таки мой метод)... Но мне кажется, что он подходит в основном к кадрам с теплыми (желтыми/коричневыми) тонами, вот как фото котэ на предыдущей странице или портрет человека с загорелой/темной кожей (если кожа бледная/розовая, то ТС4 не катит ИМХО).
"Обще-портретные" профили - это мне кажется К64, A100F, P160NC.
А LF - контрастный профиль (почти ХДР-ный) для холодных оттенков, хотя портреты в нем тоже интересные получаются.
Вот как-то так...

Подробнее

Вот и мне так показалось, что TC4 отлично подходит для загорелой кожи! Попробую Ваш метод убийства паразитного зеленого оттенка. :D
Re[Bord81]:
Цитата:

от:Bord81
Не наш метод!
Там целочисленные расчеты! :D

Шутки шутками, но РПП теперь для меня основная прога для важных кадров. Лайтрум - для быстрой работы (после РПП в нем как-то быстрее работаться стало ), а Шоп для масок/ретуши/ч/б.

Подробнее

Неплохо было бы отделить мух от котлет, то есть, определиться, где расчёты с плавающей запятой имеют существенное преимущество, а где 16 бит полученного после конвертирования более чем достаточно. Это принципиально важный момент для точной обработки и минимизации артефактов дискретизации.
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Неплохо было бы отделить мух от котлет, то есть, определиться, где расчёты с плавающей запятой имеют существенное преимущество, а где 16 бит полученного после конвертирования более чем достаточно. Это принципиально важный момент для точной обработки и минимизации артефактов дискретизации.

Подробнее


Я иду простым путем - сделать все по-маскимуму в конвертере - если все ОК - на печать, нет - загоняю в 16 бит ТИФФ и "дотачиваю" в Шопе.
И никаких гвоздей и артефактов :D
Re[Кукловод]:
Картинка из серии... "научи дурака Богу молиться"
продолжаем постигать верхнюю планку сатюрации рпп
2ALL
KODAK PROFESSIONAL EKTACHROME E100G Film
KODAK PROFESSIONAL EKTACHROME E100VS Film
KODAK PROFESSIONAL ELITE Chrome Extra Color 100 Film
всё.... RIP!!!

http://www.kodak.com/global/en/professional/products/colorReversalIndex.jhtml?pq-path=13319/1229
Re[Кукловод]:
Все это крайне печально...


То что я показываю... (на правах шутки) просьба серьезно не оценивать... и не занудствовать
Один из снимков .. был сделан в 2008 году зорким 4... на объектив юп.8
второй снимок сделан неделю назад на сони некс 5... с тем же объективом + рпп + режимом на один выше к64
Понятное дело... скан был сделан уже моими извилинами. Точки торможения еще в 2008 году были сформированы... и считать его необработкой... нельзя
Но как бы там ни было... в РПП получилось достичь клона (как мне кажется) за не очень долго
Клон получен... пленка может отдыхать
Одно обидно... кроп
Re[Fat Bastard]:
Если речь о последнем посте с двумя фото, первый снимок нравится цветом.
Сравниваю второй с первым - основные цвета не совпадают, детили в светах размазаны... плёнка только способна сделать правильные границы тёмного объекта на светлом фоне...
к стати смотри на фанари - те что с первого снимка они красные даже там где пошла лесинка при уменьшении, а на нижнем? а столб центральный на нижнем снимке? он с неоновой подсветкой по бокам?
не... плёнку просто так не зарулить!!!
Re[carik]:
Вот блин! Так и знал! Пойду закупаться пленкой

А вообще еще..четкость-то какая у пленочки....
Re[Fat Bastard]:
=) заметь, практически все кто нормально делает цвет, паралельно снимает на плёнку... отсюда и понимание многих вещей по обработке цифры...
упс... надеюсь никого не обидел...
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
TC4:

хотя мне кажется, многовато зелёного...


это модный оттенок в этом сезоне :D Чуть светлее немного и насыщенности чуть и один в один будет
Re[romadan]:
А есть ссылка на образец фото, как модно в этом сезоне?
Re
Вопрос к уважаемым знатокам RPP по восстановлению выбитых пересветов.
Бывают такие ситуации, что ошибся с экспозицией и на отдельных деталях света выбиты по всем трем каналам. Хотя это может быть даже не ошибка в экспозиции, а просто блик на отражающей поверхности. Если я в таких ситуациях понижаю общую экспозицию в других конвертерах, то в "выбитой" части кадра деталей естественно не появляется (поскольку им просто неоткуда взяться), но эта область сохраняет нейтральный белый цвет. Если же я на том же кадре понижаю экспозицию в RPP, то эти области окрашиваются в розовый цвет. Можно ли как-то бороться с этим явлением? Чтобы было наглядно приложу скриншоты с выбитым областями и с тем во что они превращаются после понижения экспозиции.
Re[Dmitry_V]:
А вы эти опции не активируете разве?

Re[n1kka]:
Цитата:

от:n1kka
А вы эти опции не активируете разве?

Подробнее

Не помогает в том случае, если все три канала выбиты. При изменении в этом поле ничего не меняется....
Re[Dmitry_V]:
Хм, а можно рав в личку посмотреть?..
Re[n1kka]:
Цитата:
от: n1kka
Хм, а можно рав в личку посмотреть?..

А как RAW в личку отправить?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта