RPP - RAW Photo Processor - конвертер RAW для Mac. Стоит свеч?

Всего 2451 сообщ. | Показаны 961 - 980
Re[Кукловод]:
DUO

V50

K64
Re[Цых]:
Цитата:
от: Цых
С TC4 хорошо вышло, нравится)

Ага, мне тоже !)
Re[nevedrov]:
[self-distruction]
Re[Цых]:
[self-distruction]
Re[nevedrov]:
Свема или Тасма не, не помню. Чет как-то робко народ цвета вертит. :D

Re[Кукловод]:
Последние две фотографии от ЦЫХ желтого цвета. а сам оригинал вообще зеленый. это вижу только я?
Re[sonera]:
[self-distruction]
Re[Кукловод]:
LF

V50

LF кажись, не помню)
Re[Кукловод]:
LF
Re[Кукловод]:
От RPP к философии, круто :) Нет, на самом деле здорово, что программа вызвала такой спектр разностороннего интереса, что-то в этом в самом деле есть :)


Цитата:
от: Цых
С кэноновским байонетом называется Kodak SLR/с, но там тушка сигмовская, жутко удобная по слухам, да и кэноновская версия реже и дороже

Запишу пожалуй в список ближайших покупок :) Спасибо за статью.
Re[Доктор Ктулху]:
Цитата:

от:Доктор Ктулху

Мой нынче любимый техниколор (с которым кстати многие не могут совладать):


Подробнее

Дмитрий, попробовал Ваш вариант с техниколором на некоторых своих кадрах. Действительно, если "прибить" зелёный, довольно интересная картинка получается. Спасибо за подсказку :)
Re[Dmitry_V]:
Цитата:
от: Dmitry_V
Дмитрий, попробовал Ваш вариант с техниколором на некоторых своих кадрах. Действительно, если "прибить" зелёный, довольно интересная картинка получается. Спасибо за подсказку :)


RPP приучает мыслить логически. Если много зеленого - убавь зеленый )

Хотя в головах сильны стереотипы о том, что в конвертере можно либо дергать ББ по двум осям, либо уже только выборочно крутить цвета.
RPP действует логичнее и техничнее. В раве и так уже есть три (вернее, четыре - два зеленых) канала, почему бы ими не оперировать вместо того, чтобы крутить совершенно абстрактные рукоятки типа температуры и tint, которые никакого отношения не имеют к цифровому изображению.
Re[Dmitry_V]:
Цитата:
от: Dmitry_V
...Действительно, если "прибить" зелёный...

Техническая сноска в догонку.
Если есть желание протюнинговать шаг изменения параметров каналов R,B,G,G, при их уменьшении/увеличении стрелочками клавиатуры, то в Терминале надо выполнить команду:

defaults write net.tigry.rpp RBGGStep 0.02

это значит поставит шаг 0.02 для 4-х полей RBGG. По умолчанию будет 0.05 как и было.
Re[Доктор Ктулху]:
Цитата:

от:Доктор Ктулху
RPP приучает мыслить логически. Если много зеленого - убавь зеленый )

Хотя в головах сильны стереотипы о том, что в конвертере можно либо дергать ББ по двум осям, либо уже только выборочно крутить цвета.

Подробнее

В моем случае при первых попытках попробовать этот профиль, пожалуй сработал другой стереотип. Просто показалось нелогичным сначала применить профиль, который заведомо добавляет зеленого, а потом это зеленый убирать обратно :) Поэтому, единожды попробовав, решил, что мне это профиль не нравится и больше с ним не экспериментировал.
А касательно правки баланса по каналам, а не по двум осям, все как раз очень логично и соответствует природе цифрового изображения. Тут у меня никаких стереотипов нет. Раз в цифровом файле три этих канала, ими и надо оперировать. К слову, я когда обрабатывал фото в Capture NX, всегда правил ББ только в этом режиме (есть там такой) и никогда не пользовался движками температуры и тинта. Единственное отличие, что там зеленый не корректируется, а можно двигать только синий и красный каналы относительно зеленого.
Re[Dmitry_V]:
Цитата:

от:Dmitry_V
В моем случае при первых попытках попробовать этот профиль, пожалуй сработал другой стереотип. Просто показалось нелогичным сначала применить профиль, который заведомо добавляет зеленого, а потом это зеленый убирать обратно :) Поэтому, единожды попробовав, решил, что мне это профиль не нравится и больше с ним не экспериментировал.
А касательно правки баланса по каналам, а не по двум осям, все как раз очень логично и соответствует природе цифрового изображения. Тут у меня никаких стереотипов нет. Раз в цифровом файле три этих канала, ими и надо оперировать. К слову, я когда обрабатывал фото в Capture NX, всегда правил ББ только в этом режиме (есть там такой) и никогда не пользовался движками температуры и тинта. Единственное отличие, что там зеленый не корректируется, а можно двигать только синий и красный каналы относительно зеленого.

Подробнее


Ну вот авторы RPP тоже где-то вскользь упоминали, что лучше R и B двигать относительно зеленого, а сам зеленый не трогать. Но причин я так себе и не уяснил.
На практике никаких видимых проблем это не создавало никогда у меня.
Более того, мне видится логичным менять экспозицию самого чистого канала, чем крутить шумные R и B.
Re[Доктор Ктулху]:
[self-distruction]
Re[Доктор Ктулху]:
Цитата:

от:Доктор Ктулху
Ну вот авторы RPP тоже где-то вскользь упоминали, что лучше R и B двигать относительно зеленого, а сам зеленый не трогать. Но причин я так себе и не уяснил.
На практике никаких видимых проблем это не создавало никогда у меня.
Более того, мне видится логичным менять экспозицию самого чистого канала, чем крутить шумные R и B.

Подробнее

Я столкнулся с такой проблемой, вызванной скорее моим желанием вытянуть светлые тона на небе по контрасту, чем правильностью обработки:
на фоне довольно блеклых дальних облаков и светло-голубом небе между ними у горизонта имеются два серых лохматых облака над лесом. Резким увеличением крутизны кривой в ACR мне удаётся их "проявить". В RPP же или небо получается, но остальное становится тёмным, или всё остальное нормально, но небо высветляется и теряет контраст, практически становясь однотонным, хоть и не выбитым.
Можно что-то сделать в таком случае в RPP?


Re[alexandrd]:
Так Вы RAW выложите, тогда Вам попытаются вытянуть эти облака и в RPP. "Вслепую" то трудно ответить.
Re[Кукловод]:
Пробую проявить эту фотку в RPP что-бы получить красивые пленочные цвета, че-то не получается, вернее получаю фотку похожую на лайт-румовскую.
В Лайт Руме запросто проявляю и получаю хорошую фотку, но с лайт-румовскими цветами. Хотелось бы в РПП получить яркую и сочную аля пленочную фотокарточку с плавной пленко-стайл цветопередачей .
Покажите Ваши варианты:
Вот рав
http://files.mail.ru/UXOBMB

А вот лайт-румовский простой вариант:
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Я столкнулся с такой проблемой, вызванной скорее моим желанием вытянуть светлые тона на небе по контрасту, чем правильностью обработки:
на фоне довольно блеклых дальних облаков и светло-голубом небе между ними у горизонта имеются два серых лохматых облака над лесом. Резким увеличением крутизны кривой в ACR мне удаётся их "проявить". В RPP же или небо получается, но остальное становится тёмным, или всё остальное нормально, но небо высветляется и теряет контраст, практически становясь однотонным, хоть и не выбитым.
Можно что-то сделать в таком случае в RPP?


Подробнее


Я бы в такой ситуации сделал банально две конвертации - одну по небу, другую по пейзажу. Это пара лишних кликов. Потом два слоя с градиентной маской в шопе совместить - тоже пара кликов. Результат будет почти равносилен применению град. фильтра при съемке (что собственно и надо было сделать).
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта