
V50

K64

от: Цых
С TC4 хорошо вышло, нравится)
от: Цых
С кэноновским байонетом называется Kodak SLR/с, но там тушка сигмовская, жутко удобная по слухам, да и кэноновская версия реже и дороже
от:Доктор Ктулху
Мой нынче любимый техниколор (с которым кстати многие не могут совладать):Подробнее
от: Dmitry_V
Дмитрий, попробовал Ваш вариант с техниколором на некоторых своих кадрах. Действительно, если "прибить" зелёный, довольно интересная картинка получается. Спасибо за подсказку :)
от: Dmitry_V
...Действительно, если "прибить" зелёный...
от:Доктор Ктулху
RPP приучает мыслить логически. Если много зеленого - убавь зеленый )
Хотя в головах сильны стереотипы о том, что в конвертере можно либо дергать ББ по двум осям, либо уже только выборочно крутить цвета.Подробнее
от:Dmitry_V
В моем случае при первых попытках попробовать этот профиль, пожалуй сработал другой стереотип. Просто показалось нелогичным сначала применить профиль, который заведомо добавляет зеленого, а потом это зеленый убирать обратно :) Поэтому, единожды попробовав, решил, что мне это профиль не нравится и больше с ним не экспериментировал.
А касательно правки баланса по каналам, а не по двум осям, все как раз очень логично и соответствует природе цифрового изображения. Тут у меня никаких стереотипов нет. Раз в цифровом файле три этих канала, ими и надо оперировать. К слову, я когда обрабатывал фото в Capture NX, всегда правил ББ только в этом режиме (есть там такой) и никогда не пользовался движками температуры и тинта. Единственное отличие, что там зеленый не корректируется, а можно двигать только синий и красный каналы относительно зеленого.Подробнее
от:Доктор Ктулху
Ну вот авторы RPP тоже где-то вскользь упоминали, что лучше R и B двигать относительно зеленого, а сам зеленый не трогать. Но причин я так себе и не уяснил.
На практике никаких видимых проблем это не создавало никогда у меня.
Более того, мне видится логичным менять экспозицию самого чистого канала, чем крутить шумные R и B.Подробнее
от:alexandrd
Я столкнулся с такой проблемой, вызванной скорее моим желанием вытянуть светлые тона на небе по контрасту, чем правильностью обработки:
на фоне довольно блеклых дальних облаков и светло-голубом небе между ними у горизонта имеются два серых лохматых облака над лесом. Резким увеличением крутизны кривой в ACR мне удаётся их "проявить". В RPP же или небо получается, но остальное становится тёмным, или всё остальное нормально, но небо высветляется и теряет контраст, практически становясь однотонным, хоть и не выбитым.
Можно что-то сделать в таком случае в RPP?Подробнее