RPP - RAW Photo Processor - конвертер RAW для Mac. Стоит свеч?

Всего 2451 сообщ. | Показаны 501 - 520
Re[Alekzandr]:
Цитата:

от:Alekzandr
Периодически пользуюсь RPP, в некоторых случаях действительно дает (или получаются?) сочные цвета без перебарщивания насыщенности. По теме -
Вообще чувак хорошо проявил в Lr, цветов не меньше, в РПП насыщенности больше накручено и контраста (общего и локального) чутка поболее Ощущения по плотности цвета - действительно в Lr, особенно в зонах размытия - картинка более рыхлая.

А вообще то аргументы типа "100 % кроп под лупой" не айс, рассматривается все же фото в целом.

Подробнее


Впечатление от фото в целом складывается из мелочей. И тонкую визуальную грань "пленка-цифра" очень легко перейти как в ту, так и в другую сторону.

И еще раз повторю, человек проявлял в ЛР, имея перед глазами мой референс из RPP. Это серьезная фора.
Re[Botik]:
Цитата:

от:Botik
Да, я чаще всего ориентируюсь на камерную гистограмму с выставленным UniWB.

Есть ещё один способ подкоректировать экспонометр своей камеры. Фотографируете на весь кадр ровноокрашенную стену, или ту же карту баланса белого в колорчекере (я этот тест проделывал через эксподиск). Загружаете Рав в RPP. Можно с зажатым Control мышкой выделить ценральную равноокрашенную часть кадра, посмотреть где расположена вертикальная линия на гистограмме. В идеале она должна располагаться в середине 5-й зоны. Если не в середине, значит надо через Shift кликнуть на той цифре экпопоправки, что расположена в пятой зоне. RPP переместит вертикальную линию в центр пятой зоны, а в поле экспокоррекции нужно посмотреть на цифру экспопоправки. Вот эту экспопоправку и нужно использовать постоянно в камере. Лично у меня на Canon 7D эта поправка составила +0,5 стопа, поэтому если я снимаю в полуавтоматическом режиме, то у меня экспокоррекция на камере стоит +2/3 стопа. Если же есть время, то я ещё дополнительно корректирую экспозицию, ориентируясь на гистограмму UniWB.

Подробнее

Спасибо за совет попробовал все метода и вот опять вопросы:
1 UniWB. нашёл три метода по чёрной точке, по белой, и по серой. Последний самый мудрёный. Проверил по белой и по чёрной, результат одини тот же. Видимо по серой будет аналогично. А вот подогнав кадр ДО начала пересветов в одном из каналов, в дальней шем открытии в конверторе и выставлении ББ один (илил два ) вылетает в пересвет, приходится гасить экспозицию...тогда смысл таких сложных ухищрений?
2. UniWB. Один и тот же файл открытый в ФШ и РПП показывает разную дельту до идеальной экспозиции по белому, при условии оба конвертер по нулям без кривых и т.д. Неужели ФШ режет? Хотя раньше я специально проверял ДПП и ФШ, и ДПП давал более широкий диапазон, именно по светам, когда ФШ уже становился красным.
3. Вышеизложенная цитата. А при каких настройках РПП ориентироваться? Если ФШ пляшет гдето около середины то РПП от края, поэтому у него очень сильно зависит от настроек где окажется ТА линия?
Re[skoro]:
Цитата:

от:skoro
Спасибо за совет попробовал все метода и вот опять вопросы:
1 UniWB. нашёл три метода по чёрной точке, по белой, и по серой. Последний самый мудрёный. Проверил по белой и по чёрной, результат одини тот же. Видимо по серой будет аналогично. А вот подогнав кадр ДО начала пересветов в одном из каналов, в дальней шем открытии в конверторе и выставлении ББ один (илил два ) вылетает в пересвет, приходится гасить экспозицию...тогда смысл таких сложных ухищрений?
2. UniWB. Один и тот же файл открытый в ФШ и РПП показывает разную дельту до идеальной экспозиции по белому, при условии оба конвертер по нулям без кривых и т.д. Неужели ФШ режет? Хотя раньше я специально проверял ДПП и ФШ, и ДПП давал более широкий диапазон, именно по светам, когда ФШ уже становился красным.
3. Вышеизложенная цитата. А при каких настройках РПП ориентироваться? Если ФШ пляшет гдето около середины то РПП от края, поэтому у него очень сильно зависит от настроек где окажется ТА линия?

Подробнее

1. Я на Canon 7D UniWB выставляю упрощённым методом по белому кадру. dcraw подтверждает, что множители каналов выставлены в ноль (если точно, то у меня множители при UniWB такие — 1.000000 1.000978 1.000978 1.000978 ).
2. Я ориентируюсь только по RPP, поскольку только в нём и конвертирую. Пробовал открывать такой файл в ЛР, но там даже при нулевых ползунках гистограмма показывала совсем другую картинку, чем камера и RPP. И уровень экспозиции был другой. RPP в этом плане честнее.
3. У меня основные параметры в RPP (экспозиция, контрастность, ...) при открытии файла по умолчанию стоят по-нулям, так что я ориентируюсь на гистограмму при таких настройках.

Ещё надо учитывать, что даже при выставленном UniWB гистограмма в камере зависит в некоторой степени от настроек PictureStyle (контрастность, насыщенность,...). Поэтому иногда нужно поиграть и с ними, чтобы выставить такие настройки, при которых гистограмма в камере и в конверторе будут совпадать максимально.
Re[Botik]:
Цитата:

от:Botik
1. Я на Canon 7D UniWB выставляю упрощённым методом по белому кадру. dcraw подтверждает, что множители каналов выставлены в ноль (если точно, то у меня множители при UniWB такие — 1.000000 1.000978 1.000978 1.000978 ).
2. Я ориентируюсь только по RPP, поскольку только в нём и конвертирую. Пробовал открывать такой файл в ЛР, но там даже при нулевых ползунках гистограмма показывала совсем другую картинку, чем камера и RPP. И уровень экспозиции был другой. RPP в этом плане честнее.
3. У меня основные параметры в RPP (экспозиция, контрастность, ...) при открытии файла по умолчанию стоят по-нулям, так что я ориентируюсь на гистограмму при таких настройках.

Ещё надо учитывать, что даже при выставленном UniWB гистограмма в камере зависит в некоторой степени от настроек PictureStyle (контрастность, насыщенность,...). Поэтому иногда нужно поиграть и с ними, чтобы выставить такие настройки, при которых гистограмма в камере и в конверторе будут совпадать максимально.

Подробнее

Всё понятно, значит я всё правильно понял. Но тогда ( я выскажу своё, возможно не правильное ) если мы выставляем ББ по колорчекеру первым кадром то мы и выравниваем каналы, причём при различных спектрах освещения. А вот если снять в UniWB серую карту, то один канал и убежит вперёд, И получилось что хотели выравнять, а реально разбалансировали.
Видимо UniWB надо делать каждый раз при разном освещении, так это и есть ББ по колорчекеру. Вот коррекция экспонометра, это скорее ближе к истине.
Поправьте если запутался, НАтура такая у меня противная ....надо доковырять до конца!
Re[skoro]:
[self-distruction]
Re[Цых]:
Цитата:

от:Цых
А вот подогнав кадр ДО начала пересветов в одном из каналов, в дальней шем открытии в конверторе и выставлении ББ один (илил два ) вылетает в пересвет, приходится гасить экспозицию...тогда смысл таких сложных ухищрений?
---------------------
В том что эти пересветы вы можете вытащить разными способами, а пересветив ро-файл уже ничего не вытащите, ну если только косвенно, основываясь на инфе из других каналов

Подробнее


Если честно то не понял, я не пересвечиваю рав я ДО
Re[skoro]:
[self-distruction]
Re[Цых]:
Цитата:
от: Цых
вы пишете что потом когда ББ выставляете каналы вылетают )) Значит надо конвертировать так чтобы не вылетали

вот послушайте.
Делаю кадр серой карты на полный экран ББ по серой карте, открываем файл в РПП и видим что гистограмма всех каналов совпадает в 5-й зоне.
Делаю второй кадр с УниББ , открываю в РПП и видим что только зелёный канал находиться в 5-й зоне, а два других отстали, один меньше, другой больше, причём на целую зону. Теперь что бы выставить ББ нам ь тянуть два цвета из теней. А зачем мы создали себе трудности.
Re[skoro]:
[self-distruction]
Re[skoro]:
[self-distruction]
Re[Цых]:
Цитата:

от:Цых
[quot]Теперь что бы выставить ББ нам ь тянуть два цвета из теней. А зачем мы создали себе трудности.[/quot]

Вот это не совсем понял. А по вашему 2 другие канала не тянутся из теней если вы ББ выставляете по серой карте? Тянутся ТОЧНО ТАКЖЕ, но внутри камеры

Подробнее


Я вам писал про гистограмму серой карты не на экране камеры, а в РПП.
А зачем сначала разбалонсировать, что бы потом тянуть. Может лучше изначально правильно снять.
Re[skoro]:
[self-distruction]
Re[skoro]:
[self-distruction]
Re[skoro]:
Похоже технология УниББ, это попытка коррекции экспонометра реальной камеры с попыткой заменить Ручную установку ББ, то ли по серой карте, то ли по колорчекуру. Моё мнение - колорчекер разумнее ,и ближе к белому как раз и уравнивает света, при конркетном спектре источника света.
Re[Цых]:
О каком жипеге вы говорите , я говорю только о рав и о гистограмме в РПП/
Снимите сами два белых потолка при разном ББ и посмотрите на результат в РПП
Я только что специально это сделал, ТОлько В рпп поставьте ББ как снято. И сами всё увидите. Если не так то я чего то не понимаю, покажите мне на цифрах.
Re[skoro]:
[self-distruction]
Re[Цых]:
Цитата:

от:Цых
Третий раз, технология UniWB это попытка контролировать гистограмму raw файла по экранчику камеры и ничего более. Потому что камера показывает гистограмму жопега, а при UniWB в жопег записываются данные без применения коэффициентов к каналам, поэтому мы видим как бы отображение гистограммы raw файла

Подробнее

Это я понимаю, согласен/ Но что произошло с РЕАЛЬНЫМ РАФом в РПП. ПОсмотрите. Это самообман.
Re[skoro]:
[self-distruction]
Re[Цых]:
Цитата:

от:Цых
Где самообман? Рав не изменится если вы снимете в УниББ или с выставленным ББ.

Убедиться в этом просто. Снимите 2 кадра, один в УниББ, другой с выставленным ББ. откройте оба в РПП и поставьте коэффициенты по нулям и гамму =1 если хотите - файлы будут идентичными.

Подробнее

Я вам второй раз пишу, что я только что это сделал! ТОлько ББ поставьте "как снято" И увидите что на уни два канала в минусе!
Re[skoro]:
[self-distruction]
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта