RPP - RAW Photo Processor - конвертер RAW для Mac. Стоит свеч?
Всего 2451 сообщ.
|
Показаны 481 - 500
Re[Randl]:
Первый и последний кадры очень понравились. Цвет красивый и естественный получился. Фрукты - хочется протянуть руку и взять. И, как я понимаю, снято не на зеркалку. +100 500!
Re[Кукловод]:
от: Кукловод
Первый и последний кадры очень понравились. Цвет красивый и естественный получился. Фрукты - хочется протянуть руку и взять. И, как я понимаю, снято не на зеркалку. +100 500!
а вы в полном размере посмотрели фрукты ? http://img-fotki.yandex.ru/get/4700/35893417.8/0_72cb3_e25f434_orig
фу !
Re[Кукловод]:
Кому, кому слайдики из RPP?
Подкину еще с последних перед зимой лесных кадров. В шопе - только ресайз.
Естественно RPP, профиль TC4 (техниколор).





Цифра еще никогда не была такой аналоговой :)
Подкину еще с последних перед зимой лесных кадров. В шопе - только ресайз.
Естественно RPP, профиль TC4 (техниколор).





Цифра еще никогда не была такой аналоговой :)
Всем
[self-distruction]
Re[Доктор Ктулху]:
Вопрос может и глупый, но можно где-то и как-то найти пленочные прифили от RPP записанные в виде экшена для фотошопа?
Re[lapuire]:
от: lapuire
Вопрос может и глупый, но можно где-то и как-то найти пленочные прифили от RPP записанные в виде экшена для фотошопа?
Невозможно и не имеет смысла. Основное преимущество RPP в том, что его профили применяются к RAW-данным еще до демозаика, что дает качественную картинку на выходе, с малым уровнем шумов и т.д.
Если вы тот же цвет накрутите на тифф, полученный из лайтрума например - то у вас там будет ахтунг по шумам и постеризация до кучи.
ЗЫ
Вот вам кроп 100% из одной из фото выше. Там чуть шевеленка, поэтому резкости особой нет. Но это и к лучшему, можно посмотреть шумы. ИСО 1000, где-то + 0.5 EV. Ни один конвертер и никакой фотошоп вам после такой накрутки цвета не даст такую чистую картинку:

Re[Sushi Cat]:
`
Re[Sushi Cat]:
[self-distruction]
Re[Botik]:
от:Botik
Спасибо, снимок подошёл. По шкале коррекции экспозиции колорчекера там ещё был запас по экспозиции в +0,6 стопа. В RPP по нему сделал калибровочный профиль камеры. Кстати, сделал калибровочный профиль и в Лайтруме, с помощью плагина Колорчекера, оттенки красного получились одинаковы (в Лайтруме только изначально насыщенность задрана выше), так что если калибровочные профили камеры, сделанные разными программами, выдали одинаковый результат, то скорее всего цвет в реальности был таким. Ну или само профилирование камеры, как процесс, врёт безбожно.Подробнее
У меня нет такой возможности сравнить профилирование на РПП и профилирование на ФШ, но профиль на ФШ помогает и приближает картинку к реалии.
Думаю, на РПП процесс тоже хорошо сработает, тем более что в нашем эксперименте дельта по отклонениям уже достаточна мала. Даже настолько мала, что профили бумаг внесут гораздо большую дельту.
Вот только вопрос у меня возник такой. Если камера уже кричит от пересветов, а РПП дотягивает ещё +0,6, то как снимать?
Re[skoro]:
от: skoro
Если камера уже кричит от пересветов, а РПП дотягивает ещё +0,6, то как снимать?
Для этого нужно в камеру впендюрить баланс белого UniWB, при котором будет показывацо реальное гистограммо.
Погуглите тему.
Re[skoro]:
Да, я чаще всего ориентируюсь на камерную гистограмму с выставленным UniWB.
Есть ещё один способ подкоректировать экспонометр своей камеры. Фотографируете на весь кадр ровноокрашенную стену, или ту же карту баланса белого в колорчекере (я этот тест проделывал через эксподиск). Загружаете Рав в RPP. Можно с зажатым Control мышкой выделить ценральную равноокрашенную часть кадра, посмотреть где расположена вертикальная линия на гистограмме. В идеале она должна располагаться в середине 5-й зоны. Если не в середине, значит надо через Shift кликнуть на той цифре экпопоправки, что расположена в пятой зоне. RPP переместит вертикальную линию в центр пятой зоны, а в поле экспокоррекции нужно посмотреть на цифру экспопоправки. Вот эту экспопоправку и нужно использовать постоянно в камере. Лично у меня на Canon 7D эта поправка составила +0,5 стопа, поэтому если я снимаю в полуавтоматическом режиме, то у меня экспокоррекция на камере стоит +2/3 стопа. Если же есть время, то я ещё дополнительно корректирую экспозицию, ориентируясь на гистограмму UniWB.
Есть ещё один способ подкоректировать экспонометр своей камеры. Фотографируете на весь кадр ровноокрашенную стену, или ту же карту баланса белого в колорчекере (я этот тест проделывал через эксподиск). Загружаете Рав в RPP. Можно с зажатым Control мышкой выделить ценральную равноокрашенную часть кадра, посмотреть где расположена вертикальная линия на гистограмме. В идеале она должна располагаться в середине 5-й зоны. Если не в середине, значит надо через Shift кликнуть на той цифре экпопоправки, что расположена в пятой зоне. RPP переместит вертикальную линию в центр пятой зоны, а в поле экспокоррекции нужно посмотреть на цифру экспопоправки. Вот эту экспопоправку и нужно использовать постоянно в камере. Лично у меня на Canon 7D эта поправка составила +0,5 стопа, поэтому если я снимаю в полуавтоматическом режиме, то у меня экспокоррекция на камере стоит +2/3 стопа. Если же есть время, то я ещё дополнительно корректирую экспозицию, ориентируясь на гистограмму UniWB.
Re[Доктор Ктулху]:
от: Доктор Ктулху
///Ни один конвертер и никакой фотошоп вам после такой накрутки цвета не даст такую чистую картинку:
...
Можно рав этой картинки покрутить?
Re[OperLV]:
от: OperLV
Можно рав этой картинки покрутить?
В блоге у себя там в каментах выкладывал равчик.
http://dmitry-novak.livejournal.com/59177.html
Re[lapuire]:
от: lapuire
Вопрос может и глупый, но можно где-то и как-то найти пленочные прифили от RPP записанные в виде экшена для фотошопа?
Копипаста из RPP сообщества:
В разных статьях по raw-конвертору RPP приводятся сравнительные тесты, описывающие его достоинства и отличия от других мощных и проприетарных конверторов, таких, как Adobe Lightroom, C1 или Aperture. Однако все сравнения неполны, разбросаны и недостаточны для меня в тех случаях, когда мне необходимо бывает объяснить на пальцах своим друзьям - что же такого в этом RPP, зачем вообще пробовать его? Ну еще один конвертор из десятков существующих. Я попытаюсь своими словами описать те достоинства, которые и делают Raw Photo Processor таким великолепным инструментом для проявки raw-файлов.
1. Это не каталогизатор с сложным и запутанным интерфейсом, который имеет кучу спрятанных функций. Это просто дебайеризатор с интересными возможностями и простым интерфейсом, близким духу фотографии, так как сама логика его фотографична и основывается на кривых, многие переменные в нем измеряются фотографическими стопами.
2. Подавляющее большинство функций применяются ДО демозаика, лишь пленочные профили, шарпинг, насыщенность и локальный контраст применяются после, накладываясь на готовую картинку.
3. Математика с плавающей точкой. Практически ВСЕ остальные конверторы применяют целочисленную математику, что создает накапливающуюся ошибку, особенно заметную в глубоких тенях и тональных цветовых переходах сложных цветов, таких как красный. Отсюда следующий пункт.
4. Красный цвет RPP передает несравненно лучше и естественнее, чем другие конверторы.
5. Более резкая картинка на выходе за счет того, что другие конверторы разблюривают каналы, в отличие от RPP.
6. В RPP часто картинка при открытии выглядит темнее, чем в других конверторах. Происходит это за счет того, что остальные по-умолчанию добавляют яркость и контраст, не информируя об этом.
7. RPP отображает гистограмму канала L, а не композитного канала, опять же в отличие от других.
8. Уникальная технология применения компрессированной экспозиции, причем степень компрессии может изменяться в широких пределах, о чем писал Павел Косенкоpavel_kosenko в своих уроках по осветлению теней и притемнению светов.
9. Применение фотографического контраста, который слегка притемняет картинку и компрессирует тени.
10. Черная точка в RPP также не убивает, а компрессирует тени.
11. Отключаемая Film-Like кривая, накладываемая ДО демозаика, имитирует кривую пленки Kodak E-6.
12. Возможность применения гамма-кривой для вытягивания глухих теней и качественной работы с картинкой в фотошоп.
13. Удобное отображение гистограммы наложено на зоны Адамса, цифровое отображение канала L из пространства uplab.
14. Чрезвычайно удобная работа с историей, из чего вытекает логичная и комфортная пакетная обработка.
15. Отображение степени усиления каждого из каналов RGBG при работе с балансом белого.
16. Возможность увидеть прямо в конверторе вылет каналов и отображение самого Raw-файла при выборе UniWB, гаммы 1 и обнулении степени усиления каналов.
17. Применение шарпинга и локального контраста на основе алгоритма unsharp mask, примененного к каналу L.
18. Также saturations применяется отлично от других конверторов - повышением крутизны каналов a и b (uplab).
19. Применение так называемых "пленочных" профилей, предустановленных и изготовленных только для RPP. Они применяются после демозаики и придают особый пленочный шарм и колорит. В их основе лежат характеристики "идеальных" пленок, профили которых они имитируют.
20. На выбор имеется 2 варианта алгоритма демозаики и 1 вариант демозаики Half, который просто складывает 4 пиксела RGBG в 1 пиксел результирующей картинки.
ссылка http://raw-rpp.livejournal.com/68377.html
Re[Кукловод]:
Вот кстати к вопросу о попытках имитировать RPP через Лайтрум.
Преимущество RPP в том, что он дает еще и технически очень качественную картинку, причем нюансы всплывают, если полазить по картинке с лупой, особенно в тенях. Вот как например я в блоге публиковал фоты, человек попытался обработать а-ля RPP, но в приближении оказалось, что тени серые, цветовых деталей нет. На мелком ресайзе это практически не заметно, но при печати фотографии все равно выплывет, и качественно иной результат будет в целом. Вот судите сами:
Мой кадр в RPP

ЕГО кадр в LR

Мой кроп

Его кроп

Без кропов в принципе видно отличия, общий жиденький характер лайтрумовской конвертации, но с кропами отличия более явные. В тенях если полазить - бездна цветовой информации у RPP и полное ее отсутствие в LR.
Ну и неизвестно, что бы у человека получилось, если б не было перед глазами арпипишного ориентира )
Так что даже при прямой имитации... увы, в приближении не все хорошо, природу не обманешь.
Преимущество RPP в том, что он дает еще и технически очень качественную картинку, причем нюансы всплывают, если полазить по картинке с лупой, особенно в тенях. Вот как например я в блоге публиковал фоты, человек попытался обработать а-ля RPP, но в приближении оказалось, что тени серые, цветовых деталей нет. На мелком ресайзе это практически не заметно, но при печати фотографии все равно выплывет, и качественно иной результат будет в целом. Вот судите сами:
Мой кадр в RPP

ЕГО кадр в LR

Мой кроп

Его кроп

Без кропов в принципе видно отличия, общий жиденький характер лайтрумовской конвертации, но с кропами отличия более явные. В тенях если полазить - бездна цветовой информации у RPP и полное ее отсутствие в LR.
Ну и неизвестно, что бы у человека получилось, если б не было перед глазами арпипишного ориентира )
Так что даже при прямой имитации... увы, в приближении не все хорошо, природу не обманешь.
Re[lapuire]:
от: lapuire
Ради интереса попробовал тоже "проявить" в ACR, вот результат с рамочкой в 7 пикселей через stroke
Кристальности осеннего воздуха не чувствуется... Чистоты и разнообразности цвета тоже нет. Нет цветовой гармонизации, которую внес профиль TC4.
Вот видите, даже при наличии референса не получается достичь эффекта полностью...
ИМХО, естественно.
Re:
[УДАЛЕНО]
Re[Доктор Ктулху]:
от: Доктор Ктулху
Вот кстати к вопросу о попытках имитировать RPP через Лайтрум....
Периодически пользуюсь RPP, в некоторых случаях действительно дает (или получаются?) сочные цвета без перебарщивания насыщенности. По теме -
Вообще чувак хорошо проявил в Lr, цветов не меньше, в РПП насыщенности больше накручено и контраста (общего и локального) чутка поболее Ощущения по плотности цвета - действительно в Lr, особенно в зонах размытия - картинка более рыхлая.
А вообще то аргументы типа "100 % кроп под лупой" не айс, рассматривается все же фото в целом.