:D :D :D Наверное я живу среди бледных поганок :D Ну нет вокруг меня людей с такими цветастыми физиономиями как здесь показывают. :( Вот смотрю на свои руки — что за цвет
RPP - RAW Photo Processor - конвертер RAW для Mac. Стоит свеч?
Всего 2451 сообщ.
|
Показаны 441 - 460
Re[Chenennyohaddo]:
[quot]Stopkadr-девушка стала похожа на родственницу бледной поганки, как будто траванулась чем. ничего личного.[/quot]
:D :D :D Наверное я живу среди бледных поганок :D Ну нет вокруг меня людей с такими цветастыми физиономиями как здесь показывают. :( Вот смотрю на свои руки — что за цвет
:D :D :D Наверное я живу среди бледных поганок :D Ну нет вокруг меня людей с такими цветастыми физиономиями как здесь показывают. :( Вот смотрю на свои руки — что за цвет
Re[foto-boss]:
[self-distruction]
Re[Stopkadr]:
от: Stopkadr
Что-то в этом RPP все таки есть. Пока еще как следует с ним не разобрался. Может получилось и не правдоподобно, но что-то киношное (в смысле пленочное) в этом есть. ИМХО
Кстати, про киношное. В Голивуде некоторые фильме снимаются в сине-оранжевом стиле, у которого есть даже своё название TEAL&ORANGE. В RPP есть плёночный профиль Duo. Я не знаю, привязывались ли создатели к этому голивудскому стилю или они имели в виду что-то совсем другое, но профиль очень похож на TEAL&ORANGE. Посмотрите на диаграмму — все цвета сведены к одной линии между синим и оранжевым:

Re[Цых]:
от: Цых
Принципиально не хотел делать теплее ибо на холоде девушка)) там должно быть покраснение)) в иных случаях сделал бы теплее)
Может на морозе и к месту. Просто писал насколько приятен скинтон безотносительно сюжета.
Re
Ну вот опять тема ушла от конвертера к вкусу и эстетическому восприятию. Это конечно исключать из фотографии нельзя ни коим образом. Но, раз уж мы калибруем мониторы, то соответственно так же точно и четко должен сработать конвертер, что бы потом передать, например в ФШ, для эстетической доводки на вкус мастера.
А колорчекер, если бы присутствовал в кадре, половины темы бы не было по поводу рубашки и воротника. Я стараюсь хотя бы кадр один успеть сделать с ним, а еще лучше успеть выставить ББ по его серой карте. Это правда очень облегчает.
Кстати, кто знает как на хакинтоше печатать букву Елка ( с точками сверху ) подскажите, плиз :)
А колорчекер, если бы присутствовал в кадре, половины темы бы не было по поводу рубашки и воротника. Я стараюсь хотя бы кадр один успеть сделать с ним, а еще лучше успеть выставить ББ по его серой карте. Это правда очень облегчает.
Кстати, кто знает как на хакинтоше печатать букву Елка ( с точками сверху ) подскажите, плиз :)
Re[skoro]:
от: skoro
...Кстати, кто знает как на хакинтоше печатать букву Елка ( с точками сверху ) подскажите, плиз :)
А сами от темы и ушли :)
На разных клавах по разному, но ноутбке у меня "Ё" правее кнопки "Ъ", там у меня кнопка "\", короче поищите такую клавишу "\", вполне возможно что и у Вас там.
Re[Botik]:
от:Botik
Кстати, про киношное. В Голивуде некоторые фильме снимаются в сине-оранжевом стиле, у которого есть даже своё название TEAL&ORANGE. В RPP есть плёночный профиль Duo. Я не знаю, привязывались ли создатели к этому голивудскому стилю или они имели в виду что-то совсем другое, но профиль очень похож на TEAL&ORANGE. Посмотрите на диаграмму — все цвета сведены к одной линии между синим и оранжевым:Подробнее
Мне нра
Но тут народ после серого совка гламуру жаждут. Бледных поганок в красные мухоморы перекрашивают. Жопаделаешь :( Re[Botik]:
Спасибо за "Ё".
А по поводу красноты вылетевшей в воротнике....Обратил внимание и вот что обнаружил. В РПП есть функция показывающая вылет , лично я на воротнике (своем) не увидел пока правил, а вот когда сохранял в Джипег вот тут вот и вышло по краешку? И как с этим бороться?
А по поводу красноты вылетевшей в воротнике....Обратил внимание и вот что обнаружил. В РПП есть функция показывающая вылет , лично я на воротнике (своем) не увидел пока правил, а вот когда сохранял в Джипег вот тут вот и вышло по краешку? И как с этим бороться?
Re[Sushi Cat]:
от: Sushi Cat
а так?
Если говорить о скинтонах, то все варианты этого кадра из ДХО, С1 и РПП на мой взгляд в пределах размно-допустимого и смотрятся неплохо.
Если говорить об обработке в целом, то пока мне свой вариант нравится больше всех, что впринципе и понятно, ведь делал под свой вкус. Хотя уверен, что кто-нибудь сможет поразить более интересным чем мой вариантом 100%.
P.S. Присмотрелся. Ваш последний вариант лучше всех (включая и мой) по скинтону. Под лучше стоит понимать, что просто мне он представляется самым приятно-реалистично-ожидаемым.
Re[Sushi Cat]:
Предыдущий вариант с LF дал лучший скинтон, чем К64.
Re[foto-boss]:
ну тут специально бб увел в манжету, если вы об этом
на LF бб сделал теплее
на LF бб сделал теплее
Re[foto-boss]:
[self-distruction]
Re[skoro]:
от:skoro
Для желающих проверить с колорчекером даю ссылку на раф
http://zalil.ru/32599828
- это камера раф, ББ не трогать, всё по нулям, кривая-линейная, профиль AdobStndart, затем правим эксп, затемнение контр и яркость. И Красная шкурка убита в кашу :(Подробнее
Там в принципе можно в ACR/LR бегунками camera calibration подправить, особенно насыщенность красных тонов, тогда и детали проявятся.
Другое дело, что RPP здесь с первого клика уже дает и цвета, и детали, и все остальное - как надо. Экономия времени, сил, нервов.
Каждый раз, когда я сравниваю в своем блоге LR и RPP на конкретных примерах, находятся желающие, которые, покрутив равы в ЛР-АЦР достигают результата, в принципе близкого к RPP. Но разница в том, что: а) нужно потратить кучу сил и времени, и не факт, что на соседней фотографии из серии уже с немного другой экспозицией например не придется все крутить заново; б) здесь у людей при обработке есть четкий ориентир в виде моей RPP конвертации. Что там получается, когда такой точки отсчета нет - я уже видел (см. в моем блоге 2 статьи "Пытка конвертеров красным").
Re[Доктор Ктулху]:
от:Доктор Ктулху
Там в принципе можно в ACR/LR бегунками camera calibration подправить, особенно насыщенность красных тонов, тогда и детали проявятся.
Другое дело, что RPP здесь с первого клика уже дает и цвета, и детали, и все остальное - как надо. Экономия времени, сил, нервов.
Каждый раз, когда я сравниваю в своем блоге LR и RPP на конкретных примерах, находятся желающие, которые, покрутив равы в ЛР-АЦР достигают результата, в принципе близкого к RPP. Но разница в том, что: а) нужно потратить кучу сил и времени, и не факт, что на соседней фотографии из серии уже с немного другой экспозицией например не придется все крутить заново; б) здесь у людей при обработке есть четкий ориентир в виде моей RPP конвертации. Что там получается, когда такой точки отсчета нет - я уже видел (см. в моем блоге 2 статьи "Пытка конвертеров красным").Подробнее
А вот RPP , никаких фильтров, гамма 2,2
Ситуация в шкурке слегка улучшилась, НО
(повторюсь цвет и ББ не трогался нигде )
1. Цвет обоев правильный у RPP.
2. Цвет дивана правильный у RPP
3. Попытка скормить колорчекер (кадр не представлен ибо нет смысла ) НЕ спасла красный в ФШ.
Всё устал уже сам разбираться,
неудобно конечно угадывать это цифирки , то чуть больше то чуть меньше.... но результат по моему лучше. Кто покажет результат РПП и колорчекера буду признателен. Моя РПП не даёт этого, да и не пробовал, разбираться надо как.
А кто знает есть ли в РПП аналог цветового эталона в РЖБ?

Re[skoro]:
Так если построить калибровочный профиль камеры по этому колорчекеру прямо в RPP и применить его к картинке, то насышенность красного снижается (видимо в 50D она задрана изначально?). Красный тогда не выбивает так быстро, и с этим уже можно что-то делать.

А вот тот же снимок, но калибровочный профиль отключён. Сразу заметно как выбивает красный цвет. Это чтобы всем было наглядно видно, для чего вообще нужны снимки с колорчекером, и что такое профилирование камеры в RPP:


А вот тот же снимок, но калибровочный профиль отключён. Сразу заметно как выбивает красный цвет. Это чтобы всем было наглядно видно, для чего вообще нужны снимки с колорчекером, и что такое профилирование камеры в RPP:






