от: Boston14
А набор оптики какой?
50/1.7, 28-135/4-4.5, 35-70/4, 70-210/4, 28/2.8, 100/3.5-макрик
последний- Солигор
от: Boston14
А набор оптики какой?
от: Boston14
Вопрос не в напряжение, а в целесообразности, что даст ФФ?
от: Boston14
Вопрос не в напряжение, а в целесообразности, что даст ФФ?
от: Одиссей
Если задаёте такой вопрос,- ФФ Вам не нужен.
Берите кроп и снимайте на него, пока не почувствуете: "Больше не могу!"
от: Boston14
А вы уверенны, что знаете обо всех вещах которые вам нужны?
от: fyarik
ФФ это отсутствие мыльных объективов в принципе. .
от:Одиссей
Почти... А900 купил в течение месяца, как она до Москвы доехала. В сумке ее уже 2 года ждали ZA 85 и ZA 135. Вот SAL 35 G реально ненужным оказался. но продавать не буду - может, дорасту и до него...
ЗЫ: Насчёт того, что ПК волшебным образом превращает мыльные объективы в "чудеса резкости" - чепуха полная. Как раз наоборот, 21-24Мп матрицы даже хорошим фиксам дают про**ться, особенно по краю кадра. Хотя если не печатаешь в формат, а тихо ресайзишь для вэба 1200х800, то и впрямь будет "жизнь прекрасна и удивительная"
:cannabis:Подробнее
от:Одиссей
Почти... А900 купил в течение месяца, как она до Москвы доехала. В сумке ее уже 2 года ждали ZA 85 и ZA 135. Вот SAL 35 G реально ненужным оказался. но продавать не буду - может, дорасту и до него...
ЗЫ: Насчёт того, что ПК волшебным образом превращает мыльные объективы в "чудеса резкости" - чепуха полная. Как раз наоборот, 21-24Мп матрицы даже хорошим фиксам дают про**ться, особенно по краю кадра. Хотя если не печатаешь в формат, а тихо ресайзишь для вэба 1200х800, то и впрямь будет "жизнь прекрасна и удивительная"
:cannabis:Подробнее
от: Юрий Трубников
Виноват, но наличие полного кадра никак не связано с оптическими качествами любого объектива...
от: fyarik
Короче, ФАКТ. Любой объектив на ФФ становится лучше, чем он же на кропе.
от: fyarik
Короче, ФАКТ. Любой объектив на ФФ становится лучше, чем он же на кропе.
от:Юрий Трубников
Смелое заявление... Надо ли Вас понимать так, что мы снимаем объектив с кроп-камеры и ставим его на ФФ-камеру и у объектива чудесным образом меняется оптическая схема, сорта стекол, просветление, круг покрытия?? Исчезают аберрации, падение разрешения по краям?? Или я ставлю объектив от Пентакса 67 на ФФ-пентакс и он становится лучше, чем, если бы я поставил его на кроп??Подробнее
от:Юрий Трубников
Я говорю совершенно о другом - о том, что конструкция объектива и его оптические характеристики никак не зависят от того, на какую камеру его поставит фотограф! Поэтому крайне смешно читать утверждения, что любой объектив на ФФ лучше, чем на кропе. Еще раз спрашиваю: куда деваются аберрации объектива? Куда исчезает падение разрешения по краю кадра на ФФ??Подробнее
от:MKK
Дык, вроде всё очевидно.
Если снимать одну и ту же по охвату картинку одним и тем же объективом (на кропе надо будет отойти в 1.5 раза дальше), то при растягивании её с кропа упадет разрешение в 1.5 раза, во столько же увеличатся цветные ореолы и т.д. Нет разве?Подробнее
от: fyarik
Ну вот зачем говорить глупости и чушь, делая вид, что хитрее всех? Вы же прекрасно понимаете, о чём я и другие коллеги говорят.
от: MKK
Они просто усиливаются при растягивании кропа на тот же конечный формат. Именно это и хотел сказать автор.
от:MKK
А во втором приближении матрицы разной конструкции по-разному реагируют на отклонение падающих лучей от перпендикуляра.
Поэтому один и тот же обектив может быть оптически лучше на одной матрице по сравнению с другой.Подробнее