Цитата:от:psi_e30
не правильно говорить смени ракурс
Правильно сказать, подумай, что тебе в этом ракурсе не нравится. Ведь именно так нужно искать себя, путем постановки ПРАВИЛЬНЫХ вопросовПодробнее
Ну, вы даете!!! ;)
Я даже выделил для вас два варианта, один из которых вы считаете неправильным и второй, который вы убежденно относите к правильным, полезным, развивающим, продвигающим. Для начинающего. Правильно? ;)
Путем постановки вопроса в таком разрезе, как задаете его вы, он никогда ничего не наэ
йдет потому, что
ПРЕЖДЕ ЕМУ НЕ ДАЛИ ДАЖЕ НАМЕКА, ЧТО В РАКУРСЕ ВАЖНО, ЧТО ИМ ДОБИВАЮТСЯ, КАКИЕ ПРИЕМЫ В ВЫБОРЕ РАКУРСА СУЩЕСТВУЮТ, ЧТО МОЖНО ПЕРЕДАТЬ ЧЕРЕЗ РАКУРС, КАКУЮ РОЛЬ РАКУРС ИГРАЕТ В РЕШЕНИИ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ и пр. и пр.. ;) А вы таким вопросом просто понуждаете его
ГАДАТЬ, а вдруг да случайно придет на язык такое, что угодит в ожидание задающего вопрос, на его вкус. ;)
Если вывести богатыря на развилку трех дорог и на ней не поставить камень, на котором было бы написано "прямо пойдешь... влево пойдешь... вправо пойдешь...", но сказать:
подумай, что тебе в той или иной из этих трех дорогах не нравится, то вы хоть кол ему на голове тешите, хоть "умственной" водой поите, хоть палашем по башке рубите, - он вынужден будет только гадать, или выдумывать всякий бред, тупо глядя на изгибы этих дорог.
Это форменное издевательство, а не старание помочь человеку. Вы прежде не дали ему ПИЩИ ДЛЯ МЫСЛЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, так что он может НАДУМАТЬ, сами подумайте. ;)
Вот о том я и толкую, что именно такие пустопорожние "старания помочь" через задавание "беспочвенных" вопросов заведомо БЕСПЛОДНЫ.
Хотите, дам краткий пример полезного варианта побуждения к ОСОЗНАННОМУ выбору, мышлению, от которого будет и толки, и результат и сейчас, и на будущее? На примере того же ...РАКУРСА, коль вы уж за него ухватились? Пожалуйста. Но я сказал "краткий", т.е. целую лекцию по ракурсам приводить не собираюсь, но один из их ключевых моментов объясню в качестве примера.
Ты, дружок, снимаешь девушку и цель твоя, как ты говоришь, подчеркнуть ее особую стать, стройность, осанку, подчеркнуть длину ее ног или как бы вытянуть их, если они коротки у нее. Ты уже снял с прямым ракурсом и подбоченясь снял и на длинных каблуках и в черных чулках в продольную полосочку, исчерпал все, что тебе на неопытный ум могло прийти, но недоволен результатом, никак у тебя не выходит показать ее стройней.
Ракурс при съемке человека в полный рост имеет важное значение, например в таком аспекте. Если снимать человека с уровня груди и выше, то вся или почти вся его фигура может оказаться на фоне земли, ниже линии горизонта, что придаст фигуре некототорое ощущения приниженности, сгорбленности, придавленности к землю, унылую осанку, приниженность в росте, плечи как бы поникнут. Если снимать с нижнего ракурса, т.е. от уровня пояса и ниже, то фигура приобретает ощущение величия, осанистости, "приподнятости на ципочках", голова и плечи будут на фоне неба, что возвысит его "над собственным ростом", все части его фигуры будут выглядеть стройней, развернутей и чем ближе его части тела к земле и чем ниже точка съемки, тем на них это сильнее отразится, подчеркнется длина, стройность. И т.д, и т.п. и пятое и десятое.... Теперь ты (кое-что) знаешь, как ракурс и точка съемки влияет на подачу фигуры человека на снимке.
Подумай, что тебе в этом ракурсе не нравится, какой ракурс бы ей подошел лучше по твоему замыслу?
Впрочем, вопрос врядли и понадобится уже. ;) Разве, если бы вы так же до вопроса дали бы ему поясняющую преамбулу, вы ему дали бы готовый ответ и лишили его необходимости подумать? Не дали бы пищи для обмозговывания, осознаного принятия решения и запаса знаний на текщий случай? Разве вы не дали ему базовые знания для дальнейшего продумавания и осмысленного применения ракурса совсем в других возможных ситуациях и не только с людьми? Разве надо после этого ему гадать, роясь в своих дилетантских предположениях, безпочвеных версиях, пытаться догадаться о том, в напралении чего у него вообще нет и неоткуда еще взяться опыта думать и причинно-следственных связей? А тут появился ВЕКТОР, в направлении которого есть что и как обдумывать и "примерять к ситуации" арсенал появившихся приемов и закономерностей в выборе ракурсов. Повторю, я описал упрощенный пример, только пару причин и следствий, только те которые касались случая с нашим "дружком". А вы своим вопросом ему не дали ничего, но обрекли его биться головой об стену в надежде, что что-то выбьется то, чего даже зародышей в его голове нет и взяться пока неоткуда. ;)
С таким же успехом некоторые родителю применяют к "нерадивым" детям порку. Один в один! ;)
От произнесения фразы "думай, чем тебе не нравится...", нужные мысли не появляются.
"Сколько ни говори "халва","халва", во рту слаще не станет".
(с) Восточная мудрость.
--------
Потому я всегда, если вы еще не заметили, или пишу много и подробно, или ....вообще не пишу. Надо или реально помогать начинающему коллеге, когда просит помощи и выражает готовность к освоению, или вообще не ...имитировать ОРГАЗМ ВИДИМОСТИ желания помочь. ;)