Покритикуйте пожалуйста

Всего 112 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[цукен]:
Цитата:
от: цукен
Хоть сами поняли, что наплели? Я - нет. Я пятничную белеберду всегда с трудом воспринимал, эта пятница - не исключение.

Я, до конца, ни одного Вашего поста не дочитал...(да и вобче не читал) но понял что Вы наплели...ОЙ простите....сказали
Автору: для начала надо разобраться, с ББ ну и с кадрированием и как усе здесь говорять снимать , снимать
Re[Timurzyan]:
Цитата:
от: Timurzyan
Я, до конца, ни одного Вашего поста не дочитал...(да и вобче не читал)
Ну, не читали и не читали... Еще миллионы не читали. Все чего-нибудь не читают. И что? Вы убеждены, что я должен об этом знать, а вы должны мне об этом заявить? Вам это не дает покоя и вы хотите об этом поговорить? ;)
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
Ну, не читали и не читали... Еще миллионы не читали. Все чего-нибудь не читают. И что? Вы убеждены, что я должен об этом знать, а вы должны мне об этом заявить? Вам это не дает покоя и вы хотите об этом поговорить? ;)

Подробнее

Re[Killerloop]:
между прочим, цукен, правильно говорит

конечно, можно интуитивно воспринимать по тому же примеру стройнее/громозднее. потому что стоит просто снять 1 раз стоя, а 1 раз потом присев. но чаще это будет "мне понравилось - я нажал кнопку. а почему без понятия", а ведь мог быть и ракурс лучше и свет и прочее.

советы вроде "всё неправильно" вообще не несут информации как таковой, как и "ракурс неудачный". 1 человек, конечно, полезет потом в яндекс тот же и начнёт искать про ракурс. но 9 других не поймут, потому что они пришли за ответом на этот вопрос сюда
Re[amazing]:
потому что 1 из 10 будет УВЛЕЧЕН фотографией. Остальные идут лесом. Естественный отбор никто не отменял. ;)
Re[Killerloop]:
Цитата:

от:Killerloop

OSAO, снимком я хотел передать настроение, оно спокойно-улыбчиво-умиротворенное, поэтому явной экспрессии и нет. вам не захотелось улыбнуться в ответ этой девушке? :)

Подробнее

Вас это уже устроит, если я улыбнусь "в ответ"? Наивный подход. Но для новичка - нормальный, сам таким был.
Я писал Вам про экспрессию Вашу, а не девушкину. Есть экспрессия в настроении девушки, за которую её можно и полюбить - это частный случай. А есть более важная экспрессия - самого автора по отношению к миру - за которую уже и деньги могут заплатить.

Что Вы этим снимком (этой девушкой) хотели сказать людям такого, чтобы они захотели купить фотографию? Продемонстрировали застенчивую улыбку? Так они на улице бесплатно демонстрируются.

Начинайте долбить в черепе ямку - "я хочу сказать людям что-то важное этим снимком" - и тогда, может быть, откроется "третий глаз". Смотрите фотки-победители хороших конкурсов (кроме WorldPress), пытайтесь разобраться в них и так постепенно, постепенно...
Re[Timurzyan]:
Цитата:
от: Timurzyan

Автору: для начала надо разобраться с ББ


что с ББ не так? на первом авто (потом чуть подтянул температуру при конвертации), на втором кастомный, выставлен по белому листу.
Re[OSAO]:
я Вас понял, спасибо за советы :)
Re[OSAO]:
Цитата:
от: OSAO
Есть экспрессия в настроении девушки, за которую её можно и полюбить - это частный случай. А есть более важная экспрессия - самого автора...

Я бы немножко перефразировал. Есть настроение девушки, а есть настроение снимка (одним из элементов которого является настроение девушки). И как только мы перейдем от рассмотрения первого к рассмотрению второго, у нас появится масса дополнительных элементов, работа с которыми позволит двигаться от простого документирования к созданию художественного произведения.

Попробую конкретизировать. Если я правильно понимаю то настроение, о котором говорит автор, то я бы уделил внимание следующим элементам:
1. Тональное решение снимка. На него будут влиять качество и направление света, количество источников, тон и цвет объектов в кадре, экспозиция и постобработка.
Я бы сколнялся к невысокому контрасту и делал бы снимок в направлении высокого ключа.
Конкретно, добавил бы отражатель для смягчения теней, два дополнительных источника света (сзади сбоку с каждой стороны) для подсветки щеки волос и линии плеч. Основной источник света поднял бы чуть повыше, чтобы избежать теней над скулами.
Подобрал бы более светлый фон (возможно дополнительный источник света на фон), чтобы не было такого контраста между линией плеч и лица и фоном, и внимание переключилось с этой границы на само лицо. Экспозицию бы устанавливал ближе к правому краю гистограммы, т.к. лично для меня это будет лучше передавать настроение, к тому же при недоэкспозиции сильнее проявятся все дефекты кожи.
При постобработке смягчил бы все тени, которые не смог смягчить светом, возможно рассмотрел бы вариант перевода в ч.б. или просто приглушил цвета. Особое внимание уделил бы коже, чтобы ее текстурность и микроконтраст в отдельных местах не разбивали общую мягкую тональность снимка.
2. Композиционное решение. На него будут влиять поза, ракурс, кадрирование. Здесь сложно рассматривать влияние на общее настроение снимка, т.к. этот вопрос более субъективный и весьма неоднозначный. Проще будет сказать, что мы создаем настроение (помимо самой модели и ее эмоций) за счет тонального решения, а композиция будет влиять на целостность и законченность снимка. Хотя добавлю, что в целом поза и ракурс мне кажется вполне уместными с точки зрения общего настроения.
Пару вещей я бы изменил. Во-первых, попросил бы модель еще чуть-чуть откинуть назад голову, чтобы разделить линию носа и линию губ, что сделает и нос чуть менее заметным и улыбку чуть акцентирует.
Во-вторых, попробовал сделать более элегантной линию плеч, которая вносит серьезный вклад в общую композицию. Модель немного сутулится, что визуально очень сильно увеличивает правое плечо, это бы я поправил в первую очередь. Поэкспериментировал бы с поворотом головы относительно линии плеч, возможно бы добавил наклон головы вправо или влево или наклон камеры (не меняя позу) и строил кадр с акцентом на то или другое плечо. Вобщем, старался бы уйти от излишней симметрии (право-лево) и прямого угла между головой и плечами, т.к. все это вносит излишнюю строгость в кадр, что опять же не на пользу настроению.
И самое главное, я бы попросил модель переодеться, чтобы открыть плечи - и тут мы убиваем сразу нескольких зайцев. Голова уже не будет казаться вырезанной на фоне одежды. Добавится глубина - будет более плавный переход лицо-плечи-одежда. Плечи станут более акцентированными как одна из композиционных линий. Да и в целом, пробуя различные варианты одежды с разными вырезами (т.е. линиями) на груди и плечах, мы получаем еще один инструмент воздействия на эмоциональное и композиционное (т.е. целостное) восприятие кадра.

Re[Роман Кобзарев]:
ГОСПИДИ!
Re[OSAO]:
А по-русски?
Re[Killerloop]:
Выскажусь по поводу ваших фотографий в галереи фотору.
Для начала, не брезгуйте вертикальной ориентацией кадра, у меня у самого был такой стереотип, я из-за всех сил держался за него, мне казалось что горизонтальная картинка лучше смотрится в альбоме и всё такое... . Но посмотрев работы знаменитых авторов (которые мне очень понравились но я пока не знал почему), почитал различные книжки по композиции и в целом о фотографии, уяснил одну (конечно не только одну) истину - Всё пространство кадра должно подчинятся ГЛАВНОЙ ИДЕЕ, а лишнее должно отсекаться нещадно. В кадре не должно быть лишнего пустого и бессмысленного пространства.
Горизонтальная ориентация в портрете, может быть оправдана только наличием дополнительных и дополняющих главный объект элементов, как бы уравновешивающих кадр ( Как например приведённая в этой ветке: фотография дамы в широкополой шляпе, и ничего лишнего...).

Если вы пока не умеете кадрировать (Строить кадр) до нажатия на кнопу, пробуйте не стесняйтесь это делать в фоторедакторах, пробуйте различные варианты, пропорции, перемещайте рамку туда, сюда, квадрат, прямоугольник, "треугольник чёрт возьми" :D и вы увидите что даже самые неудачные в композиционном смысле фотки преобразятся ну а там....... э-эх!
Когда научитесь правильно строить кадр добиваясь наилучшего результата по композиции, Следующим этапом будет работа над пониманием освещения. Как свет влияет на восприятие, как при помощи него можно усилить композицию, добиться максимального объёма при помощи различных схем освещения (с одним или несколькими источниками света) и т.д.

Возвращаясь к построению кадра и обоснованности применения той или иной ориентации повторюсь , что горизонтальная ориентация призвана подчеркнуть горизонтальность главного объекта (на примере с широкополой шляпой таковым является шляпа и если автор этой фотографии снял бы этот кадр вертикально то акцент от шляпы переместился бы ниже и фото не было бы таким эффектным), в свою очередь вертикальная ориентация призвана усилить восприятие вертикальных объектов (Зачастую человек, как раз таким объектом и является :D).

Говоря о вашей первой фотографии, если вам конечно она дорога, я как раз посоветовал бы вам отсечь всё лишнее и слегка уплотнить кадр и возможно он вас порадует больше.Старайтесь не воевать за каждую пядь, как под Сталинградом, а обосновывать наличие того или иного участка кадра, для данной композиции. Т.е двигаться от обратного: сначала девушка а потом всё остальное, а не наоборот. Всё пространство вокруг девушки должно только дополнять ее и не отвлекать зрителя от сей прекрасной феи.

Я специально не стал затрагивать другие аспекты фотографии т.к. на начальном уровне они были бы преждевременны и сложны для понимания. А когда автор разберётся с построением кадра он начнёт задавать новые и более осознанные вопросы и пойдёт дальше в своём развитии и понимания других приёмов усиления восприятия фотографии, нежели просто композиционное построение.

Re[Killerloop]:

/?&author_id=301234&sort=date&prev_photo_id=1527788

учел некоторые замечания. есть ли прогресс?
Re[Killerloop]:
Похоже, что даже у девушек голубых кровей машинальная привычка в кадре держать кисти рук в какой-то безвольно-неестественном положении с выпрямленными пальцами. Пока не начинаешь их снимать, за ними такого свойства не водится. ;)
Кисть в каком-то "парализованно-гребенчатом" состоянии. Сразу видно, что мучительно напрягается о том, как бы их сложить, чтобы "покрасивше" было, но со стороны-то не видит... А вы не проследили. Да и лицо напряжено. Слишком много даете помнить модели, что ее сейчас снимают, что надо держать правильную позу и выражение. В глазах, в выражении читается: "ну, долго еще?" ;) Я б назвал не "Голубая кровь", а "Утомленная съемкой". Сразу видно, что за всю съемку она от вас еще не услышала ни одного "веского комплимента". ;) Девушки раскрепощаются через уши.
Re[Killerloop]:
Девушка действительно выглядит уставшей. Но в целом по компоновке кадра стало лучше. Да вы и сами наверное это уже заметили. Мой призыв "кадрировать, рубить и подчинять" вы восприняли слишком буквально и поиском лучшей позиции, ракурса и т.д. в конец вырубили настроение девушки. Все ваши композиционные поиски должны проходить не заметно
для модели, как бы играючи. Разговор с моделью должен проходить в непринуждённой форме и на разные отвлечённые темы, что бы она расслабилась и не задумывалась о съёмке. Конечно модель должна понимать что вы от неё хотите, а разговор о разном призван разбавить обстановку и воспринимать фото сессию чудь менее серьёзно, что позволит вам получить более естественные картинки.

Повторюсь все вопросы по построению кадра это только ваши вопросы, а модель должна просто "получать удовольствие" ну и там... между делом
класть руку туда, сюда.... стать так, этак.... лечь и т.д. ;)

Возвращаясь к композиции: попробуйте усложнить картинку, добавить дополнительные элементы, что-то вроде модель держит футбольный мяч двумя руками на шее повязан шарф "СПАРТАК" и девушка всем своим видом как бы зовёт нас - "поиграем?!. Ну или в теннис, или на лыжах или ..... т.п. И так же внимательно следите, что бы в кадре вполне комфортно располагались нужные элементы и отсутствовали не имеющие к данной идее ни какого отношения.

Помните первостепенная задача это эмоции, а композиция служит для того что бы подчеркнуть и облегчить понимание задумки и восприятия кадра. И не как наоборот.
Re[sergey bredihin]:
Цитата:

от:sergey bredihin
Разговор с моделью должен проходить в непринуждённой форме и на разные отвлечённые темы...
разговор о разном призван разбавить обстановку и воспринимать фото сессию чудь менее серьёзно
первостепенная задача это эмоции

Подробнее
Разговаривая во время съемки "на разные отвлечённые темы" вы никогда не получите желаемых эмоций. Надо модель разговорами до съемки и во время ПОБУЖДАТЬ к совместному творчеству, настраивать ее на ПРОЖИВАНИЯ СЕБЯ в понятой роли. А не сидеть пластилиновым истуканом с застывшим нужным фотографу выражением лица и позе в ожидании, когда эта пантомимически-марионеточная пытка закончится.
Re[Killerloop]:
Цитата:
от: Killerloop
есть ли прогресс?

Однозначно есть.
Хотя по эмоциям предыдущий кадр был поинтереснее, последний вариант, на мой взгляд, и лучше с технической точки зрения, и смотрится более цельным и завершенным.
Очень нравится по свету и по тону. Хотя мне кадр кажется опять немного недоэкспонированным, здесь это в глаза не бросается. Хотелось бы немного больше света на правый глаз, куда падает тень от волос и чуть акцентировать блик в газах. Еще не помешало бы немного света сзади на волосы (например отражателем), чтобы с одной стороны отделить модель от фона, и с другой - избежать провалов в тенях.
Конечно отвлекает внимание рисунок на фоне (видимо обои). И если не было возможности посадить модель подальше от фона, то конечно лучше такие вещи убирать при постобработке.
Про напряженность позы уже сказали. Просто добавлю что на это влияют, на мой взгляд, напряженные губы, прямой указательный палец на фоне остальных, то что пальцы сильно прижаты друг к другу и черезчур резкий сгиб руки в запястье. Кстати, кольцо на пальце, только привлекает лишнее внимание к руке. Можно его либо снять, либо дополнить каким-либо украшением на шею.
Re[цукен]:
Ну в целом вы меня дополнили! Я с вами полностью согласен. А разговор на отвлечённые темы призван только разрядить обстановку и не более того, и не отменяет вашего утверждения. Да и модели разные и подходы к ним могут быть то же разные. Так же могут решаться разные сюжетные задачи. Например вы хотите добиться от модели настроения напр."летнего отпуска", так почему между делом и не вспомнить приятные моменты поездки на море ( ключевая фраза МЕЖДУ ДЕЛОМ) и в этом как бы отвлечённом разговоре вы решаете свои фотографические задачи. Конечно в таком случае не следует говорить напр. о колбасе или истории (как науке). Конечно модель должна понимать, что вы от неё хотите.
Re[Killerloop]:
Цитата:
от: Killerloop
учел некоторые замечания. есть ли прогресс?

Однозначно нет!
И что Вы хотели сказать миру этой фотографией? Девушку показать? В чём оно заключается, это новое культурное событие - Ваша фотография?
Ни в чём не заключается. Потому, что не событие. Просто ещё одна девушка.
А умение получать лучшие светотени можно тренировать и на яблоке. Как в художественной школе. Дешевле будет.
Re[OSAO]:
Пожалуйста, поменьше агрессии к человеку, который хочет получить помощь! Если Вы будете продолжать в том же духе, то я не буду стирать Ваши агрессивные выпады, а просто заблокирую Вас на три дня. Или больше... :(
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.