Получается, я должен объясниться. Хорошо.
Никакой агрессии к новичку у меня нет. Наоборот. Я хочу (может быть, получилось излишне резко?) повернуть его к фотографии как способу самовыражения.
Я ему уже высказал свой подход, он понял. Но высказали свои подходы и другие. Он и их понял. Имеет право... А что в итоге?
В итоге у нас улучшенная версия портрета. Прогресс налицо. Ещё чуть-чуть, и всё - обучение закончено?
Вот я и заорал НЕТ. Но без злобы. Любя.
Покритикуйте пожалуйста
Всего 112 сообщ.
|
Показаны 81 - 100
Re[Юрий Трубников]:
Re[OSAO]:
сначала все-таки техническая сторона, если кадр пересвечен и вообще развален, то, насколько бы гениальна не была идея, хорошего будет мало ;) а на яблоках тренироваться неинтересно, оно бликует и вообще круглое ))) тем более, что модель не против участвовать в моих экспериментах ;)
а насчет "обучение закончено" - есть эмпирическое правило: чем больше ты узнаешь, тем лучше понимаешь, сколько всего ты не знаешь :)
итог: технику если не до автоматизма, то до хорошей уверенности, а потом уже претензии на философские идеи фотографии. пока промежуточная цель - получить красивую удобоваримую картинку
а насчет "обучение закончено" - есть эмпирическое правило: чем больше ты узнаешь, тем лучше понимаешь, сколько всего ты не знаешь :)
итог: технику если не до автоматизма, то до хорошей уверенности, а потом уже претензии на философские идеи фотографии. пока промежуточная цель - получить красивую удобоваримую картинку
Re[OSAO]:
Как Вы считаете, после вашей науки, он должен был пойти и снять шедевр через 2 дня, "что то сказать миру", а снимки должны были источать "экспрессию", когда он не знает элементарного языка фотографии и делает только первые шаги. До вашего понимания он дойдёт... , но только - не теперь. Пусть хотя бы научиться элементарным вещам. И вы ему в этом помогите. А не пишите общими красивыми, ну очень непонятными на данном этапе его развития как фотографа, фразами.
Re[Killerloop]:
от: KillerloopУбеждение, которое похоронило, как творцов-художников, очень многих. Хоть и родило ровно столько же гениальных техномастурбистов. Свой путь и направление эволюции каждый выбирает сам.
сначала все-таки техническая сторона, если кадр пересвечен и вообще развален, то, насколько бы гениальна не была идея, хорошего будет мало
Re[цукен]:
от: цукен
Убеждение, которое похоронило, как творцов-художников, очень многих. Хоть и родило ровно столько же гениальных техномастурбистов. Свой путь и направление эволюции каждый выбирает сам.
Как Вы считаете, все ли люди держащие в руках фотоаппарат, должны реализовывать себя как творческие личности, или для кого-то желание просто хорошо снимать, без претензий на высокое искусство вполне похвально?
Re[цукен]:
от: цукен
... Хоть и родило ровно столько же гениальных техномастурбистов. Свой путь и направление эволюции каждый выбирает сам.
К стати, о фототехноананистах - это неотъемлемый этап развития каждого (абсолютно каждого ИМХО) увлечённого фотографией человека.
И все через него проходят. И если ты всё таки достойно вышел из этого (удаётся это не многим), то перед тобой начинают открываться до селе ни виданные горизонты для творчества. Можно привести пример Будды, который достиг просветления только после того, как прошёл через все круги своих собственных заблуждений и не верных практик. Так сказать очищение через грязь.
И наш автор то же, как и все, заболеет этой болезнью. Это неизбежно.
Дрогой вопрос - как скоро он поймёт что этот путь в никуда и поймёт ли это вообще.
Re[sergey bredihin]:
от:sergey bredihinСтоп! Именно это я и имел в виду.
К стати, о фототехноананистах (ФТО) - это неотъемлемый этап развития каждого (абсолютно каждого ИМХО) увлечённого фотографией человека.
И все через него проходят. И если ты всё таки достойно вышел из этого (удаётся это не многим)Подробнее
Только не надо так уверенно расписываться за "всех" и "каждого".
Кто увлечен фотографией, как искусством, как видом творческой самореализации, а не как видом технического творчества, то эти два этапа у них, как правило, следуют в обратном порядке - прежде художество, затем техническое совершенствование (в техноонанистическом смысле этого понятия). Впрочем, мэтры второму такой доли внимания могут и не уделять или не уделять практически совсем, как художественной, ни сколько не теряя в признании их мастерства серьезной критикой, а не ФТО-ми, конечно. ;)
Выделения в цитате - мои.
Re[OSAO]:
от: OSAO
Однозначно нет!
И что Вы хотели сказать миру этой фотографией?
Вы что серьезно считаете, что портрет, тем более классический делается для того, чтобы поведать миру о чем то сокровенном?
Девушку показать?
Представьте себе, это одна из основных задач в портрете.
А умение получать лучшие светотени можно тренировать и на яблоке. Как в художественной школе.
Вот оно как все просто оказывается!
Re[sergey bredihin]:
от: sergey bredihin
Как Вы считаете, все ли люди держащие в руках фотоаппарат, должны реализовывать себя как творческие личности
Совсем нет, абсолютно нет! И в реальности так оно на самом деле и есть. Мы все умеем держать в руках авторучки... (Намек, надеюсь, понят правильно.) Процентов на на 95-98 владельцев фотоаппаратов, строго говоря, к искусству или даже просто к творчеству вообще не имеют никакого касательства, даже с энтузиазмом фотографируя. И это вполне нормально. Но только себя фотографами тогда называть не нужно - "пользователь фотокамеры" - и вполне довольно. Я сам себя считаю почти таким же и ни сколько не комплексую и не тщусь иллюзиями. ФОТО-ДИЛЕТАНТ. Хоть и профессиональный. ;) В смысле, зарабатываю этим на жизнь.
Но сколько мир знает дилетантов (особенно в музыке), покоривших мир своими произведениями, это уже совсем другой вопрос...
Re[цукен]:
от: цукен
Убеждение, которое похоронило, как творцов-художников, очень многих. Хоть и родило ровно столько же гениальных техномастурбистов.
Правильно ли я вас понял? Т.е. если человек считает техническое качество необходимым составляющим хорошего снимка, то вы его записываете в число этих самых "техномастурбистов"?
Re[Роман Кобзарев]:
от: Роман КобзаревОтвечу вопросм на вопрос. Вполне в вашей же манере "интерпретации" слов собеседника. ;)
Правильно ли я вас понял? Т.е. если человек считает техническое качество необходимым составляющим хорошего снимка, то вы его записываете в число этих самых "техномастурбистов"?
Правильно ли я вас понял, что вы меня так поняли, что я за то, что, чем хочешь сильнее выдать себя за творческую личность, тем сильнее надо технически изгаживать свои снимки? ;)
Re[цукен]:
Нет вы меня неправильно поняли. На вопрос ответите?
Re[Роман Кобзарев]:
от: Роман КобзаревОтвечаю: нет вы меня неправильно поняли.
Нет вы меня неправильно поняли. На вопрос ответите?
Re[Killerloop]:
Спасибо за ответ. Далее приведу просто цитаты, чтобы всем был понятен ваш способ ведения дискуссии:
Можете и дальше играть в слова, изворачиваться и передергивать. Я уж в этом цирке участия точно больше принимать не буду.
от: Killerloop
сначала все-таки техническая сторона, если кадр пересвечен и вообще развален, то, насколько бы гениальна не была идея, хорошего будет мало
от: цукен
Убеждение, которое похоронило, как творцов-художников, очень многих. Хоть и родило ровно столько же гениальных техномастурбистов.
от: Роман Кобзарев
Т.е. если человек считает техническое качество необходимым составляющим хорошего снимка, то вы его записываете в число этих самых "техномастурбистов"?
от: цукен
нет вы меня неправильно поняли
Можете и дальше играть в слова, изворачиваться и передергивать. Я уж в этом цирке участия точно больше принимать не буду.
Re[Роман Кобзарев]:
Сделаете большое одолжение, если впредь НАКОНЕЦ-ТО перестанете ТАК участвовать в дискуссиях, устраивая тот самый "цирк". Кстати, обещаете уже не в первый раз. ;)
цукен писал(а):
Убеждение, которое похоронило, как творцов-художников, очень многих. Хоть и родило ровно столько же гениальных техномастурбистов.
Во-первых, я отвечал не вам и не на вашу реплику, заметьте. И потому в своем ответе не полагался на вашу манеру восприятия чужих слов и домысливания отсутствующих смыслов, извращая суть слов собеседника, лишь бы выставить его в дурном свете.
Уж чего вы там себе надумали - ваши проблемы, но я отвечал на порядок приоритетов в освоении фотографии т.е. на:
сначала все-таки техническая сторона...
Во-вторых, если во всем видите свою цель "подловить на слове и выискать, в чем бы извратить смысл" и на том возвыситься, то лучше не влезайте в чужие диалоги. Хорошо?
Вы не меня показали всем, вы в очередной раз себя всем показали. Стоило ли?
цукен писал(а):
Убеждение, которое похоронило, как творцов-художников, очень многих. Хоть и родило ровно столько же гениальных техномастурбистов.
Во-первых, я отвечал не вам и не на вашу реплику, заметьте. И потому в своем ответе не полагался на вашу манеру восприятия чужих слов и домысливания отсутствующих смыслов, извращая суть слов собеседника, лишь бы выставить его в дурном свете.
Уж чего вы там себе надумали - ваши проблемы, но я отвечал на порядок приоритетов в освоении фотографии т.е. на:
сначала все-таки техническая сторона...
Во-вторых, если во всем видите свою цель "подловить на слове и выискать, в чем бы извратить смысл" и на том возвыситься, то лучше не влезайте в чужие диалоги. Хорошо?
Вы не меня показали всем, вы в очередной раз себя всем показали. Стоило ли?
Re[OSAO]:
от:OSAO
Получается, я должен объясниться. Хорошо.
Никакой агрессии к новичку у меня нет. Наоборот. Я хочу (может быть, получилось излишне резко?) повернуть его к фотографии как способу самовыражения.
Я ему уже высказал свой подход, он понял. Но высказали свои подходы и другие. Он и их понял. Имеет право... А что в итоге?
В итоге у нас улучшенная версия портрета. Прогресс налицо. Ещё чуть-чуть, и всё - обучение закончено?
Вот я и заорал НЕТ. Но без злобы. Любя.Подробнее
Re[цукен]:
от:цукен
Совсем нет, абсолютно нет! И в реальности так оно на самом деле и есть. Мы все умеем держать в руках авторучки... (Намек, надеюсь, понят правильно.) Процентов на на 95-98 владельцев фотоаппаратов, строго говоря, к искусству или даже просто к творчеству вообще не имеют никакого касательства, даже с энтузиазмом фотографируя. И это вполне нормально. Но только себя фотографами тогда называть не нужно - "пользователь фотокамеры" - и вполне довольно. Я сам себя считаю почти таким же и ни сколько не комплексую и не тщусь иллюзиями. ФОТО-ДИЛЕТАНТ. Хоть и профессиональный. ;) В смысле, зарабатываю этим на жизнь.
Но сколько мир знает дилетантов (особенно в музыке), покоривших мир своими произведениями, это уже совсем другой вопрос...Подробнее
Во всём с вами соглашусь. Не хочется спорить.Большое количество споров связанны с банальным недопониманием позиций друг друга, и вы в этом не исключение. Вы тоже (как и многие, да и наверное как и сам) слушаете только себя. Мне кажется здесь многие понимают роль искусства в фотографии и задачи фотографии как самореализации человека в искусстве. Другой вопрос, что сейчас делать новичку, который всего 2 недели держит фотоаппарат и вопрошает - помогите улучшить мои унылые фоты.... . А мы ?... А мы ему о высоком искусстве.
Конечно, без серьёзных задач которые необходимо ставить себе даже и на этом этапе не обойтись, если автор вообще хочет серьёзно развиваться. Но их можно ставить параллельно с техническим совершенствованием, ибо без этого тоже не обойтись как не крути.
Допустим к вам пришел новичок с просьбой научить его фотографии и вы всё таки взялись это сделать. Вы можете, сей час, набросать краткий план этого обучения, по пунктам. Ну так что бы не страдала техническая сторона этого технического искусства, но и развивалось художественное видение. Я думаю это будет полезнее для автора, чем просто полемизировать о высоких материях между собой, так ни к чему и не придя. И окончательно запутов новичка.
Возвращаясь к технофотоанонизму. Я думаю в этом вопросе вы лукавите. Просто на верное это было так давно, что вы просто об это состоянии души забыли, да и период был наверное не продолжительный. (А может у вас всё в переди :D ) Не воспринимайте это близко к сердцу, Плиз!
Re[sergey bredihin]:
от:sergey bredihin
1. Вы тоже (как и многие, да и наверное как и сам) .
что сейчас делать новичку, который всего 2 недели держит фотоаппарат и вопрошает - помогите улучшить мои унылые фоты.... . А мы ?... А мы ему о высоком искусстве.
2. Допустим к вам пришел новичок с просьбой научить его фотографии и вы всё таки взялись это сделать. Вы можете, сей час, набросать краткий план этого обучения, по пунктам. Ну так что бы не страдала техническая сторона этого технического искусства, но и развивалось художественное видение. Я думаю это будет полезнее для автора, чем просто полемизировать о высоких материях между собой,
3. Возвращаясь к технофотоанонизму. Я думаю в этом вопросе вы лукавите. Просто на верное это было так давно, что вы просто об это состоянии души забылиПодробнее
1. Почитайте тему от начала. И увидите, что с какой конкретной просьбой пришел автор, про то ему все и отвечали, в том ему и помогали. И что у каждого в мыслях хотелось бы другой для него программы, каждый держал ее у себя на задворках и ни кто ему другого не навязывал. О каком "вы слушаете только себя" вы говорите, непонятно.
Когда для автора в теме его интерес практически полностью был реализован, решили слегка подолтать на тему околоавторскую. Ну, и что с того. Почему бы и не поболтать, кто во что горазд и имеет свою точку зрения? Автор-то тут при чем? Он уже свое получил, что хотел, и премного доволен. Что не так?
2. Еще раз: с чем автор КОНКРЕТНО пришел, про то ему и говорили. По-вашему надо было ему заткнуть рот и начать проповедовать про то, как ему надо идти поступательно и на основе методически верных истин, которая ...у каждого своя, ;) формированием для него персональной трехлетней программы освоения фотографии, как искусства и т.д и т.п. с пунктами, сылками, списком литературы. Хороша бы была ему помощь в виде грызни на пару недель, которая закончилась бы ни чем.
А о своей "программе" обучения начинающих "с нуля" я уже писал в других темах с обоснованиями и аргументацией и техническая сторона там ОООООчень не на первом месте. И проверку реальной успешной практикой она прошла неоднократно. Захотите - найдете.
3. Хотел бы я лукавить... ;)
Для меня это на столько недавно, как вы себе, видимо, и не представляете. Я в фотографии "без году неделю" в масштабах периодов нормального "взросления" для серьезных фотографов и считаю, что я еще, как фотограф, в младенческом возрасте. Фотографов с моим стажем тут еще надо поискать. Впрочем, и взявших впервые камеру в руки в моем возрасте тоже вряд ли здесь найти. А что вы там себе про меня надумали, это вам знать. Мое же дело всего лишь ПРЕДЛАГАТЬ СВОЁ МНЕНИЕ, а соглашаться с ним или нет - личная воля каждого.
Re[цукен]:
от:цукен
1. Почитайте тему от начала. И увидите, что с какой конкретной просьбой пришел автор, про то ему все и отвечали, в том ему и помогали. И что у каждого в мыслях хотелось бы другой для него программы, каждый держал ее у себя на задворках и ни кто ему другого не навязывал. О каком "вы слушаете только себя" вы говорите, непонятно.
Когда для автора в теме его интерес практически полностью был реализован, решили слегка подолтать на тему околоавторскую. Ну, и что с того. Почему бы и не поболтать, кто во что горазд и имеет свою точку зрения? Автор-то тут при чем? Он уже свое получил, что хотел, и премного доволен. Что не так?
2. Еще раз: с чем автор КОНКРЕТНО пришел, про то ему и говорили. По-вашему надо было ему заткнуть рот и начать проповедовать про то, как ему надо идти поступательно и на основе методически верных истин, которая ...у каждого своя, ;) формированием для него персональной трехлетней программы освоения фотографии, как искусства и т.д и т.п. с пунктами, сылками, списком литературы. Хороша бы была ему помощь в виде грызни на пару недель, которая закончилась бы ни чем.
А о своей "программе" обучения начинающих "с нуля" я уже писал в других темах с обоснованиями и аргументацией и техническая сторона там ОООООчень не на первом месте. И проверку реальной успешной практикой она прошла неоднократно. Захотите - найдете.
3. Хотел бы я лукавить... ;)
Для меня это на столько недавно, как вы себе, видимо, и не представляете. Я в фотографии "без году неделю" в масштабах периодов нормального "взросления" для серьезных фотографов и считаю, что я еще, как фотограф, в младенческом возрасте. Фотографов с моим стажем тут еще надо поискать. Впрочем, и взявших впервые камеру в руки в моем возрасте тоже вряд ли здесь найти. А что вы там себе про меня надумали, это вам знать. Мое же дело всего лишь ПРЕДЛАГАТЬ СВОЁ МНЕНИЕ, а соглашаться с ним или нет - личная воля каждого.Подробнее
Я, не стану выделять и вырывать ваши фразы из контекста. Старался всегда чьи либо формулировки и высказывания понимать в целом.
Не скрою, ожидал от вас более конкретный ответ на мой вопрос... хотя ладно и этот пойдёт. Поверьте я "ничего такого" , этокого про вас не думаю, да и не надо мне этого. Данную ветку я читал вполне внимательно, кроме нескольких удалённых ваших постов. Если вы заметили, то автор сам в процессе общения подбрасывал всё новые и новые снимки, тем самым желая продолжить общение и (если я правильно понял) обучение.
Ну а мы, что? пообщались, поболтали, понаплодили в общей массе своей бессмысленных постов, да и всё. Что-то автор вынес для себя полезное, а что-то наверное и вовсе не понял. Да действительно зачем повторять то что уже 5015 раз было неоднократно повторено. ПОИСК - это наше всё!!!.
Вывод - форум маст дай.
Re[sergey bredihin]:
Ну, автор подбрасывал и что? Ему на это отвечали, пока ни перестал подбрасывать. И что? Надо было принудить его к насильственному "продолжению банкета"? Так, что ли?
Что сказать-то хотели, что не так? Форум-то в чем перед вами провинился? ;)
Что сказать-то хотели, что не так? Форум-то в чем перед вами провинился? ;)
