Покритикуйте пожалуйста

Всего 112 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[pka]:
Цитата:
от: pka

Не обольщайтесь) Наверняка автоматика камеры поучаствовала...


по поводу автоматики я писал выше - нединамичные сцены снимаю в мануальном режиме
Re[цукен]:
зачем удалили пост? все мнения имеют право на существование, а с вашим я даже практически во всем согласен )
Re[цукен]:
просто интересно, почему вы его удалили - переменили точку зрения? )
еще одна фотокарточка

/?&author_id=301234&sort=date&page=1&next_photo_id=1521617

исправления и соображения:
1. горизонтальная ориентация более подходит для вписывания композиции (линия плеч)
2. фон - просто фон :)
3. цвет оправдывает эмоциональную подачу - точнее даже, саму передечу позитивным эмиций через улыбку
4. профиль съемки изменен, нет пресловутых трех четвертей
5. мимика тоже на мой взгляд удачна

буду рад услышать замечания :)
Re[Killerloop]:
Дорогой товарищ! Мил человек! Ну, должна же быть хоть какая-то экспрессия. Ну, то есть, то, что Вы хотите сказать своим снимком.
Re[Killerloop]:
А я скажу так: всё что тут скажут - пройдёт впустую, ну или почти впустую.
Прежде чем спрашивать "А что у меня не так?" рекомендую
1. Посмотреть чужие фотографии.
Найти такие которые цепляют и вдохновляют сделать что-то подобное.
2. ПОДУМАТЬ, что именно выделяет их из всех остальных - техническое качество, обработка, композиция, свет, необычность объекта съёмки, что-то ещё.
3. Попробовать повторить.
4. Почитать книги - не одну, а много разных книг - по композиции, по ракурсу, по свету, по тени и т.п.
5. Вернуться и начать всё снова с пункта1 И возможно так несколько раз.

Думаю, этот совет подойдёт для любого жанра
Re[Killerloop]:
Кого ни спроси, никто терпеть не может кому-то сдавать экзамены - для всех это как принуждение доказывать другим, что ты "не тварь дражащая, а право имеешь". А как в фотографии, так почему-то создается впечатление, что даже не совсем уже начинающий фотограф что бы ни снимал, добровольно стремится, чтобы понравилось какому-то неведомому строгому дяде и боится ему не угодить. И допытывается без конца у других: так ли, правильно ли, годится, не рассерчает? Даже если снимает, чтобы порадовать себя, своих друзей, родных и близких. Почему так, зачем так? Не задумывались? Зачем вы поступаете так же? Для вас это хобби, любимый способ САМОВЫРАЖЕНИЯ или отчетная работа на право насить "кэцэ" и чтобы другие приседали перед вами и говорили вам "ку"? ;) Не делайте из себя добровольного крепостного ДЯДИ - мой вам добрый совет.
Сознайтесь, вам самому понравился последний снимок (а ответившим - нет), так зачем кому-то доказываете, как будто опрадываетесь, почему вы его сделали таким, так? Нравится самому - уже слава богу! Это уже ТАК! Вам нужно, чтобы вам ПРАВИЛЬНО нравилось, чтобы вам растолковали, что вам должно нравиться, а что вам нравиться не должно? Вы разве еще не заметили, что каждый вам высказывает своё, порой ПОЛЯРНОЕ - не боитесь из желания удовлетворить прихоти, вкусам (и дурновкусию) всех сразу, распылиться и потерять себя, стать рабом чьих-то вздорных прихотей. Оно вам нужно? Полюбите себя и своих друзей - это лучшее, что вам пригодится, чтобы стать хорошим, уверенным в себе и довольным собой фотографом. Если не для себя, для кого снимаете, того и спрашивайте, нравится ли и что не так. Снимайте ДЛЯ СЕБЯ. Всем не угодите, а вкусы у всех свои, хорошая фотография ГОСТами не закреплена и ТУ для нее не писаны.
Мне ваш последний снимок понравился - на нем живой человек с невымученной эмоцией, не зашуганый постановкой задачи человек, как есть, сам собой, в своей эмоциональной стихие, девушка живет в кадре а не вдохновенно вымучивает из себя "модель, позирующую фотографу, изображающую правильную позу и выражение лица, "под Космополитен", чтобы ...понравиться какому-то эталонному фото-дяде". ;) Понравилось не все. МНЕ. Вам сказать, чем не понравилось МНЕ? Зачем? Для того, чтобы вы ринулись выправлять свою манеру под МОИ пожелания? Да с какой стати, зачем это вам? Из УВАЖЕНИЯ к вам, как фотолюбителю, не стану говорить, дабы вы не вздумали стремиться стать ...хуже.
Re[Killerloop]:
Второй кадр намного интересней. Правда не помешал бы отражатель, чтобы избежать глубоких теней на лице. И, конечно, снимок недоэкспонирован.
Я вижу его примерно так:



Еще немножко ретуши, и модель будет в восторге ;)
Re[Killerloop]:
Цитата:

от:Killerloop
В пределах разумного. Над чем работать, что исправлять в дальнейшем? Ну и как вообще? :)


/?&author_id=301234&sort=date&page=1&prev_photo_id=1527772

Подробнее

Неудачное расположение лица. Вы конечно читали об 1/3 и всяких золотых сечениях. Надо бы правее сдвинуть. Мне кажется лицо немного темноватым (или фон слишком светлый). В любом случае я бы сделал поконтраснее подтянув повыше света. Что касается композиции.. Есть ощущение случайного снимка, ктороый потом понравился диагоналями. В целом неплохо. В альбом пойдёт или той девушке, что на фото подарить. Но с художественной точки зрения (типа на выставку), имхо, ничего особенного.
Re[Роман Кобзарев]:
Цитата:

от:Роман Кобзарев
Второй кадр намного интересней. Правда не помешал бы отражатель, чтобы избежать глубоких теней на лице. И, конечно, снимок недоэкспонирован.
Я вижу его примерно так:



Еще немножко ретуши, и модель будет в восторге ;)

Подробнее


Как-то пересвечено получилось. Достаточно было чуть подкорректировать уровни:

Re[Killerloop]:
Цитата:

от:Killerloop

/?&author_id=301234&sort=date&page=1&next_photo_id=1521617

исправления и соображения:
1. горизонтальная ориентация более подходит для вписывания композиции (линия плеч)
2. фон - просто фон :)
3. цвет оправдывает эмоциональную подачу - точнее даже, саму передечу позитивным эмиций через улыбку
4. профиль съемки изменен, нет пресловутых трех четвертей
5. мимика тоже на мой взгляд удачна

буду рад услышать замечания :)

Подробнее


Опять же обсуждать можно лишь зная как вы позиционируете этот снимок: подарить девушке, в альбом или с точки зрения высокого искусства (на выставку). Получилось неплохо, интересный свет, но есть ощущение какой-то случайности фото. Также, как и на первом снимке, кожа кажется слегка сероватой. Хотя возможно это заморочки Кенона.
Re[]:
Как любопытно бывает читать доводы против того, что составляет достоинства снимков у настоящих мастеров фотографии. А явные ляпы, которые выпирают из снимка, старательно обходятся вниманием.
Как велика любовь фотографов к ДЯДЕ! ;)
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
Как любопытно бывает читать доводы против того, что составляет достоинства снимков у настоящих мастеров фотографии. А явные ляпы, которые выпирают из снимка, старательно обходятся вниманием.
Как велика любовь фотографов к ДЯДЕ! ;)

Подробнее

Автору темы, прошу не забывать, что это мнение ещё одного ДЯДИ :D
Естественно думать надо всегда самому.
А читать книги по композиции и прочему (суть - мнения разных ДЯДЬ) тоже полезно, чтобы потом осознать и при необходимости систематизировать то, что ты так или иначе уже понял интуитивно.
А если и не понял до этого, то возможно полученная информация активизирует мыслительную деяельность.
Ре[цукен]:
Цитата:
от: цукен

Как велика любовь фотографов к ДЯДЕ! ;)

цукен дядеи нет
есть универсалии
Re[Killerloop]:
Роман Кобзарев, имхо лицо пересвечено сильно. мб по гистограмме ок, но лично мне глаз режет. но спасибо за Ваше видение снимка

OSAO, снимком я хотел передать настроение, оно спокойно-улыбчиво-умиротворенное, поэтому явной экспрессии и нет. вам не захотелось улыбнуться в ответ этой девушке? :)

Alexander-1, Ваш вариант понравился

цукен, спасибо, получил много пищи для размышления
Re[Killerloop]:
цукен, конечно, прав... Но опять же по-своему. Он предлагает начхать на всех. Этот подход показан не всем.
во-первых всегда полезно перенимать опыт других, более опытных товарищей.
во-вторых необходимо понимать как человеческий глаз/мозг воспринимает изображение, знать законы восприятия и проч.
в-третьих воспитывать себя, а не снимать что левая пятка вдруг захочет, как советует цукен. Удовлетворение от таких снимков слишком мимолетное. Снимок нужно "думать" и понимать. Снимок должен выражать идею. Ну или хотя бы должен быть композиционно продуманными, то есть объекты на снимке должны находится в гармоническом равновесии.

Подумайте, почему Ваш первый снимок выглядит случайным?
Почему Ваш второй снимок выглядит любительским?

Подумайте, что лично Вас не устраивает на Ваших снимках? Что бы Вы изменили? Почему? Проанализируйте освещение модели, тени, света, передачу объема, перспективы. Посмотрите на второй снимок, обратите внимание на кожу модели, подумайте, почему с ней надо что-то делать... и проч.
Re[Killerloop]:
Композиция, точнее кадрирование, конечно не очень, но это (на мой скромный взгляд) вторично в данном случае. Просто фотография НИ О ЧЁМ. Выход для автора простой и сложный одновременно: снимайте побольше (взялись девушку у дерева на фоне дома снять, сделайте кадров 100 или даже 200, с разных ракурсов и на разных дырках, девушку тыркайте постоянно, чтобы у неё настроение менялось и был контакт с фотографом) и через пару дней отстоя просмотрите фотографии на предмет поиска одной-двух с харизмой, изюминкой. 8)
Re[Shiroima]:
Функция фотографа не выбрать 1 фотографию из 200... А снять одну, ту самую. :)
Re[psi_e30]:
А где это цукен что-то сказал про желание пятки и про то, что заимствовать чужой опыт или знания ненужно? Где это он предлагал НА ВСЕХ начхать??? Научитесь читать не так, как вами истолковывается, как вым хотелось бы, чтобы и другие восприняли, с такой же привратностью, а как человеом пишется, в чем истинная суть его мессаджа. И цукен окажется еще значительно "правее". ;)

"Я бы справа подрезал, а левую щеку сделал бы посветлей" - это не предача ни опыта, ни знаний, это бесполезный трёп, не дающий НИЧЕГО вопрошающему. Оценки типа "второй вариант классно вышел, а третий похужее" - из той же бестолковой оперы. Совет "снимок должен выражать идею" ценен на столько же, как и совет "пища должна быть вкусной и здоровой" ;) - правильный по сути, но пустой по несению полезной, обучающей информации.
"Проанализируйте освещение модели, тени, света, передачу объема, перспективы. Посмотрите на второй снимок, обратите внимание на кожу модели, подумайте, почему с ней надо что-то делать" не говорит начинающему ровно НИЧЕГО, не несет НИКАКОЙ пользы, кроме призыва думать, анализировать, и что-то ;) делать. На какой предмет думать, по каким критериям анализировать, что учитывать, что является признаками худшего/лучшего, к чему стремиться в своих напряжениях - ни слова. Здесь нет НИКАКОЙ полезной информации, одна информационная пена. Слова есть, а полезной сути - ноль.
Снимаю девушку для девушки: "В альбом пойдёт или той девушке, что на фото подарить. Но с художественной точки зрения (типа на выставку), имхо, ничего особенного" - это что, если не "так снимать не годится - ДЯДЯ может осерчать"? ;)
"Посмотреть чужие фотографии. Найти такие которые цепляют и вдохновляют сделать что-то подобное". Если подумать, то советуется та же ВКУСОВЩИНА, которой и страдает каждый начинающий, от чего ему надо избавляться, если намерен расти и развиваться творчески.

Почитайте внимательно и вдумайтесь - почти каждый щедро ;) предлагает и делится подобной словесной жвачкой, девизами и призывами, в которых примерно одно и то же общее: "трудись и думай, старайся делать лучше, плохое хуже хорошего, снимки должны быть гармоничными". ;) А по сути, истинной полезности, для осознанного понимания и развития художественного вкуса - НОЛЬ. Еще и на меня катите, который ничего и не обещал и обосновал даже, почему. ;)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.