чтобы оценить фотографии нужен вкус
со вкусом утебя пока тоже так себе и ты это уже демонстрировал тут
а яичнеца тут нипричем
давайте о чем нибудь поговорим...!
Всего 276 сообщ.
|
Показаны 201 - 220
Re[Necromantiq]:
Re[Alexander Medvedev]:
это твое личное мнение, которое не совпадает с моим, по тому, как я фотографирую, не стоит думать что не отличу хорошего фотографа от посредственного. Играть я вообще не умею ни на чем, но отсюда не следует что я слушаю только что-то бездарное и примитивное в стиле 2 прихлопа, 3 притопа.
Re[Necromantiq]:
так мое мнение это всегда мое личное мнение
я же не пресс секретарь партии
но мое мнение потяжелее твоего весит вот в чем фишка
ну и ты пока никак массово не продемонстрировал то что ты отличаешь хорошие фотографии от посредственных
но я могу поверить на слово - это ведь не сложно
мои они посредственные или хорошие?
если не посредственные то ты в тупике
ведь кто знает отличишь ли ты хорошие от очень хороших или там гениальных - это совсем нетривиальный вопрос =))) и тут на слово уже поверить непросто
я же не пресс секретарь партии
но мое мнение потяжелее твоего весит вот в чем фишка
ну и ты пока никак массово не продемонстрировал то что ты отличаешь хорошие фотографии от посредственных
но я могу поверить на слово - это ведь не сложно
мои они посредственные или хорошие?
если не посредственные то ты в тупике
ведь кто знает отличишь ли ты хорошие от очень хороших или там гениальных - это совсем нетривиальный вопрос =))) и тут на слово уже поверить непросто
Re[Alexander Medvedev]:
Вкус все равно как то подтягивается со временем...
если бы еще и навыки также :D
Я вот пару годиков думал что лучше максимишина никого нет в россии..
Хоть и неперестал им восхищаться, но много интересного стал ВИДЕТЬ и у пинхасова, и стало торкать.. :? а раньше ведь думал как таким де**ом можно в магнум удивить :D
если бы еще и навыки также :D
Я вот пару годиков думал что лучше максимишина никого нет в россии..
Хоть и неперестал им восхищаться, но много интересного стал ВИДЕТЬ и у пинхасова, и стало торкать.. :? а раньше ведь думал как таким де**ом можно в магнум удивить :D
Re[Alexander Medvedev]:
по-любому не в тупике, а кадры у тебя есть самые разные, и очень хорошие, и обычные, имхо конечно.
Re[Necromantiq]:
в тупике
разные кадры у всех дальше то что - мы не об этом
ты может не видишь кухню некоторых фотографов но это не значит что ее нет. а через 20 лет конечно остается один отжим да рафинад =)))))))
можешь ли ты внятно описать различия между мной андрияш и петькой например
вот просто тестовый кейс
причем мне не надо мне это нра а это нет - я говорю реально вычленить и описать различия
разные кадры у всех дальше то что - мы не об этом
ты может не видишь кухню некоторых фотографов но это не значит что ее нет. а через 20 лет конечно остается один отжим да рафинад =)))))))
можешь ли ты внятно описать различия между мной андрияш и петькой например
вот просто тестовый кейс
причем мне не надо мне это нра а это нет - я говорю реально вычленить и описать различия
Re[ДмитрийЖ]:
конечно подтягивается
по мере того как человек потребляет новое он развивается
но наш Necromantiq уже писал что боиццо смотреть чтобы себя на замылить =)))))))
вот его вкус и развивается мееееееедленно и не факт что сбалансировано
ибо одно дело полиглот другое узкий ценитель
скажем человек понимает классику но отрицает джаз - такое бывает почему нет важно понять что ему показывать а где уже не его територия и тд
широкого спектра квалифицированных потребилетей мало
по мере того как человек потребляет новое он развивается
но наш Necromantiq уже писал что боиццо смотреть чтобы себя на замылить =)))))))
вот его вкус и развивается мееееееедленно и не факт что сбалансировано
ибо одно дело полиглот другое узкий ценитель
скажем человек понимает классику но отрицает джаз - такое бывает почему нет важно понять что ему показывать а где уже не его територия и тд
широкого спектра квалифицированных потребилетей мало
Re[Necromantiq]:
от: Necromantiq
по-любому не в тупике, а кадры у тебя есть самые разные, и очень хорошие, и обычные, имхо конечно.
Вы в самом деле боитесь чего то смотреть? :D
т.е намеренно ограничиваете себя чтобы не испортить вкус, что не совсем дошло.... :D
кстати по некоторым вашим снимкам видно что вы стараетесь снимать композиционно, а не как бог на душу...это уже хорошо...
Re[Alexander Medvedev]:
Кстати "линеечникам" их подход не мешает быть успешными и коммерчески очень востребованными фотографами.
Посмотрите на Бабичуса! все время одни аха и охи вздохи! от его портфолио...
Т.е выходит две разные школы могут существовать параллельно бесконечно долго в топ сегменте?
Посмотрите на Бабичуса! все время одни аха и охи вздохи! от его портфолио...
Т.е выходит две разные школы могут существовать параллельно бесконечно долго в топ сегменте?
Re[ДмитрийЖ]:
пипец
еще раз - не бинарное дело фотографии
может долго и успешно существовать Н школ
есть в искусстве даже меташколы как пример
реализм
сюрреализм
тоталитаризм
импрессионизм
они идут красной ниткой через все времена и все виды искусства и как видишь это не мешает им всем быть и развиваться
так и в фото
есть и на более простом уровне школы - скажем все резко или все размыто, квадратный кадр без динамики или только движуха и тд
все это средства
бабичус линеечник но очень точный
если тебе дать его линейку это не поможет
я всегда говорил есть три ниши
первая - классика - и там берут тонкостью исполнения
там как раз вроде бы линейка но уникальность и арт в том чтобы исполнить хорошо известное еще раз еще круче и тоньше - так как никто не сможет
короче ремесло возведенное в искусство
есть вторая - мода
это типа как все снимают счас - современный язык
тут надо как можно лучше снимать как все привыкли нонче в массе - и желательно дешевле
и есть третья - авангард
это типа то что претендует стать модой потом
тут надо в первую очередь чем то своим выделятся и генерить новое
все это допустимые ниши для существования
баланс качества и цены может тоже быть искусством в своем роде
бабичуса любят технари как некое искусство линейки - вай нот
для меня это слишком скучно но это топ это очевидно чего тут отрицать
нет серебрянной пули и нет единственного пути
все успехи ваще разные
успех эта када человек с очень высоким кпд пользует свои ресурсы
а ресурсы у всех разные
тупо копировать мои или бабичуса алгоритмы одинаково глупо
и то что они разные - это как раз логично а не странно мы же разные от природы люди с разными талантами
надо найти свой хидпарад ресурсов и с хорошим кпд его научится переводить в продукт
что у меня в фотошколе и делают помио изучения фишек и контекстов - составляют по сути на жесткой практике карту своих + и - а также целей =)))) и вяжут одно с другим
это суть методики которую я себе открыл года два тому назад и счас вполне успешно шлифую =)
просто я всячески отучаю людей от тупого прикладывания линейки
надо учится не мерить золотое сечение - а на ином уровне - на уровне понимания восприятия
в тч и восприятия линеечного
большинство фотошкол дают некий постулат - скажем по центру кадра низя - не поясняя ПОЧЕМУ ТАК - не давая модели
это как ответы без решения задачек да и без граничных условий
вот и не удивительно что все это работает херово а рядом чувак нарушая эти правила обходит тебя на повороте
надо понимать как люди читают глазами картинки - в этом суть
не в измерении расстояний от точки а до точки б
еще раз - не бинарное дело фотографии
может долго и успешно существовать Н школ
есть в искусстве даже меташколы как пример
реализм
сюрреализм
тоталитаризм
импрессионизм
они идут красной ниткой через все времена и все виды искусства и как видишь это не мешает им всем быть и развиваться
так и в фото
есть и на более простом уровне школы - скажем все резко или все размыто, квадратный кадр без динамики или только движуха и тд
все это средства
бабичус линеечник но очень точный
если тебе дать его линейку это не поможет
я всегда говорил есть три ниши
первая - классика - и там берут тонкостью исполнения
там как раз вроде бы линейка но уникальность и арт в том чтобы исполнить хорошо известное еще раз еще круче и тоньше - так как никто не сможет
короче ремесло возведенное в искусство
есть вторая - мода
это типа как все снимают счас - современный язык
тут надо как можно лучше снимать как все привыкли нонче в массе - и желательно дешевле
и есть третья - авангард
это типа то что претендует стать модой потом
тут надо в первую очередь чем то своим выделятся и генерить новое
все это допустимые ниши для существования
баланс качества и цены может тоже быть искусством в своем роде
бабичуса любят технари как некое искусство линейки - вай нот
для меня это слишком скучно но это топ это очевидно чего тут отрицать
нет серебрянной пули и нет единственного пути
все успехи ваще разные
успех эта када человек с очень высоким кпд пользует свои ресурсы
а ресурсы у всех разные
тупо копировать мои или бабичуса алгоритмы одинаково глупо
и то что они разные - это как раз логично а не странно мы же разные от природы люди с разными талантами
надо найти свой хидпарад ресурсов и с хорошим кпд его научится переводить в продукт
что у меня в фотошколе и делают помио изучения фишек и контекстов - составляют по сути на жесткой практике карту своих + и - а также целей =)))) и вяжут одно с другим
это суть методики которую я себе открыл года два тому назад и счас вполне успешно шлифую =)
просто я всячески отучаю людей от тупого прикладывания линейки
надо учится не мерить золотое сечение - а на ином уровне - на уровне понимания восприятия
в тч и восприятия линеечного
большинство фотошкол дают некий постулат - скажем по центру кадра низя - не поясняя ПОЧЕМУ ТАК - не давая модели
это как ответы без решения задачек да и без граничных условий
вот и не удивительно что все это работает херово а рядом чувак нарушая эти правила обходит тебя на повороте
надо понимать как люди читают глазами картинки - в этом суть
не в измерении расстояний от точки а до точки б
Re[Alexander Medvedev]:
от: Alexander Medvedev
успех эта када человек с очень высоким кпд пользует свои ресурсы
успех эта када фотограф в сезон свадьбы сымает,а када он неделями в форумах торчит,в сезон,когда даж у чайников работы хватает,то это не успех,а скорее наооборот
Re[Constantin dualt.ru]:
не, все таки брандон был в чем то прав, лучще вежливость и скука на форуме, чем такое тупое веселье в нападках друг на друга.
Достали уже. И ты в том числе.
Достали уже. И ты в том числе.
Re[Necromantiq]:
от: Necromantiq
не, все таки брандон был в чем то прав, лучще вежливость и скука на форуме, чем такое тупое веселье в нападках друг на друга.
Чем лучше? :D
По правде если бы Медведев не расшевелил это болото так бы все и тешили сами себя и друг друга :D
Вы же были на мейведе? сами видели уровень ..
другое дело что нада обсёр заземлять в конструктивную сторону....Это да.
Re[ДмитрийЖ]:
чем сейчас
Re[ДмитрийЖ]:
На первый взгляд "невтему", но: "- Так вот, существует такой уровень бессовестной хитрости, милостивый
государь, на котором человек предугадывает перемены еще до того, как они
произошли, и благодаря этому приспосабливается к ним значительно быстрее
всех прочих. Больше того, самые изощренные подлецы приспосабливаются к ним
еще до того, как эти перемены происходят.
- Ну и что?
- А то, что все перемены в мире происходят исключительно благодаря
этой группе наиболее изощренных подлецов. Потому что на самом деле они
вовсе не предугадывают будущее, а формируют его, переползая туда, откуда,
по их мнению, будет дуть ветер. После этого ветру не остается ничего
другого, кроме как действительно подуть из этого места.
- Почему это?
- Ну как же. Я же ведь вам объяснил, что говорю о самых гнусных,
пронырливых и бесстыдных подлецах. Так неужели вы думаете, что они не
сумеют убедить всех остальных, что ветер дует именно оттуда, куда они
переползли? Тем более, что ветер, о котором идет речь, дует только внутри
этой идиомы..." :)
В.Пелевин
государь, на котором человек предугадывает перемены еще до того, как они
произошли, и благодаря этому приспосабливается к ним значительно быстрее
всех прочих. Больше того, самые изощренные подлецы приспосабливаются к ним
еще до того, как эти перемены происходят.
- Ну и что?
- А то, что все перемены в мире происходят исключительно благодаря
этой группе наиболее изощренных подлецов. Потому что на самом деле они
вовсе не предугадывают будущее, а формируют его, переползая туда, откуда,
по их мнению, будет дуть ветер. После этого ветру не остается ничего
другого, кроме как действительно подуть из этого места.
- Почему это?
- Ну как же. Я же ведь вам объяснил, что говорю о самых гнусных,
пронырливых и бесстыдных подлецах. Так неужели вы думаете, что они не
сумеют убедить всех остальных, что ветер дует именно оттуда, куда они
переползли? Тем более, что ветер, о котором идет речь, дует только внутри
этой идиомы..." :)
В.Пелевин
Re[Nikonofil]:
Жесть! :D с вами не соскучаешся....
Re[Alexander Medvedev]:
от: Alexander Medvedev
"вот любопытно мне стало посетить твой мк"
наказан =)))
обещаю никому больше не рассказывать про питерстайл, и др. тайны восхождения великого АМ... ;)
впрочем я до сих пор благодарен судьбе, что пошел на тусу молодого смутьяна с ником "Начинающий".... многое в голове прояснилось и наконец то увидел Блаженный СВЕТ в конце тунеля...
от: Alexander Medvedev
"у каждого психа свои кошмары, у тебя они не менее смешные..."
так я не псих
псих - это я. а ты, понятно, деньги зарабатываешь. но, думаю много чего можешь дать пока жирок славы и благоденствия еще тонок...
от:Alexander Medvedev
"Встречался недавно с Сергеем Никитиным. Он прямо влюблен в тебя... "
он просто был на большой фотошкое двухнедельной
причем тут любовь =))) - сережа никитин очень сбалансированный адекватный человек - он вполне врубается что у меня есть и сильные стороны и слабые - ну и судя по всему что ему надо - получил от этой учебы, а может и больше - но никакого фанатизма я за ним не заметилПодробнее
адекватный, добродушный и умудренный... но когда о тебе вспоминает ИМХО становится несколько эмоциональнее...
;)
Re[Nikonofil]:
от:Nikonofil
На первый взгляд "невтему", но: "- Так вот, существует такой уровень бессовестной хитрости, милостивый
государь, на котором человек предугадывает перемены еще до того, как они
произошли, и благодаря этому приспосабливается к ним значительно быстрее
всех прочих. Больше того, самые изощренные подлецы приспосабливаются к ним
еще до того, как эти перемены происходят.
- Ну и что?
- А то, что все перемены в мире происходят исключительно благодаря
этой группе наиболее изощренных подлецов. Потому что на самом деле они
вовсе не предугадывают будущее, а формируют его, переползая туда, откуда,
по их мнению, будет дуть ветер. После этого ветру не остается ничего
другого, кроме как действительно подуть из этого места.
- Почему это?
- Ну как же. Я же ведь вам объяснил, что говорю о самых гнусных,
пронырливых и бесстыдных подлецах. Так неужели вы думаете, что они не
сумеют убедить всех остальных, что ветер дует именно оттуда, куда они
переползли? Тем более, что ветер, о котором идет речь, дует только внутри
этой идиомы..." :)
В.ПелевинПодробнее
еще как в тему
Пилевин мой любимый писатель, после Медведева, разумеется...
Re[Constantin dualt.ru]:
как вы мне все надаели
пишешь 5-8 полноформатных съемок в мес у мени
"габани - ты бомбила разве можно 5 свадеб снять в месяц - это бомбежка какое тут творчество"
"дуальт - как ты в форуме пишешь ну ты лузер - счас даже новечки только снимают"
=))))))
вы там определитесь уж как нибудь между собой сами а я дальше пойду =))
вместо того чтобы столь упорно искать недостатки во мне нашел бы их и устранил в себе =)))))
пишешь 5-8 полноформатных съемок в мес у мени
"габани - ты бомбила разве можно 5 свадеб снять в месяц - это бомбежка какое тут творчество"
"дуальт - как ты в форуме пишешь ну ты лузер - счас даже новечки только снимают"
=))))))
вы там определитесь уж как нибудь между собой сами а я дальше пойду =))
вместо того чтобы столь упорно искать недостатки во мне нашел бы их и устранил в себе =)))))
Re[ARSY]:
не падлизывайся ;))))
