Пригласили на крестины. Хочу там поснимать, помогите не ошибиться.

Всего 118 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[DimasShishkin]:
Цитата:
от: DimasShishkin

Спор опять перешел в крайние точки :(


Да нет, это обычный спор. Раньше тоже думал, что пыха ЗЛО. Но насмотревшись на мутную желто-зелень, насмотревшись на то, как профи ( то есть те, кто ЭТИМ деньги зарабатывает ) с Марками и Пятаками с Эльками лупят прямо в лоб при боковом или контровом СОЛНЕЧНОМ свете начал задумываться...
Re[Prograph]:
Не знаю, каким должно быть помещение для крестин, чтобы на ИСО800 дырка вышла 2.0! У меня при единственном источнике света в 75 ватт и никакущим, вечернем свете из окна (полузанавешенном), диафрагма вышла - 8 (а ИСО были = 400!) и это на EF 50 f/1.4 - Результат выкладывать не буду, ибо не крестины это ;) , но фотка получилась вполне себе (и никаких вспышек). На то и нужен фикс светосильный, чтобы не ломать голову над обозначенными в теме проблемами, МЛМ.
Re[Prograph]:
Послушайте. Если люди не страдают дальтонизмом, то при нормальном ББ (откорректированном) никто не увидит зеленых и желтых фот. Второй вопрос, как вспышка увеличивает детализацию???
Вспышкой можно пользоваться при умении. Если этого у фотографа нет (умения), то лучше и не браться, иначе получится фотопротольное дерьме*о даже без малой доли художественности, если хотите.
Как я писал выше, единственный выход вижу в использовании рассеивателя или софт бокса по пыхе. Опять же, умеючи таким комплектом вполне может что-то получиться.
Re[Prograph]:
профи лупят потому что цель такая - чтоб все резко и всех видно было, как тут уже сказали - протокольно. второе - они хорошо знают технику пост обработки.
Re[Prograph]:
Цитата:

от:Prograph
Да нет, это обычный спор. Раньше тоже думал, что пыха ЗЛО. Но насмотревшись на мутную желто-зелень, насмотревшись на то, как профи ( то есть те, кто ЭТИМ деньги зарабатывает ) с Марками и Пятаками с Эльками лупят прямо в лоб при боковом или контровом СОЛНЕЧНОМ свете начал задумываться...

Подробнее


полностью с вами согласен,пыха - дополнительный аксесуар который в умелых руках творит чудеса
Re[Prograph]:
Да, согласен что часто лучше пожертвовать объемом, чем получить шумную "мутную желто-зелень". Но опять повторюсь, что крайние варианты мы не рассматриваем. Вообще у меня на камере самая невостребованная кнока отвечающая за изменение ИСО. Почему то алергия у меня на нее.



Использую (скромный) Nikon D40 .
Re[Щёлков Никита]:
Цитата:

от:Щёлков Никита
Послушайте. Если люди не страдают дальтонизмом, то при нормальном ББ (откорректированном) никто не увидит зеленых и желтых фот. Второй вопрос, как вспышка увеличивает детализацию???
Вспышкой можно пользоваться при умении. Если этого у фотографа нет (умения), то лучше и не браться, иначе получится фотопротольное дерьме*о даже без малой доли художественности, если хотите.
Как я писал выше, единственный выход вижу в использовании рассеивателя или софт бокса по пыхе. Опять же, умеючи таким комплектом вполне может что-то получиться.

Подробнее

Без обид. Но Вы дальтонизмом точно страдаете, если не видите на "натуральных" снимках желто-зелень. Теперь про вспышку. Вы заметили, что даже правка ББ, не то что вытягивание экспозиции, вытягивание теней влечет за собой рост шума?! Вы сравните, например, два снимка, два портрета при ИСКУССТВЕННОМ освещении даже на ISO 400: первый - пыха в потолок. Второй - съемка как есть. Если Вы и в этом случае не увидите разницу - тогда бегом к окулисту. А я предположу, что при съемке с пыхой Вы увидите и кожу, и ресницы, и волосы и править надо меньше НАМНОГО. А без пыхи - все тоже самое, только в виде каши с цветными шумами.
Re[Prograph]:
На самом деле вспышка не лишняя вещь при недостатке света... просто ее можно немного прикрутить а ИСО поднять до 800-1000 чтобы сохранить что-то от естественного освещения, ну и снимать в М с коррекцией мощности импульса.
Но иногда можно и в церкви обойтись тем светом, что есть
http://photofile.ru/photo/vold61/3640015/80894400.jpg
Re[all]:
К сожалению заранее, за 1-2 дня до, подъехать туда не удается, просто пораньше постараюсь подтянуться и "пристреляться" на ISO400-800. Церковь, визуально снаружи, небольшая.
По стеклам - понял, заодно пошел внимательно читать мануал к своей 580EXII :D
Re[Б.Д.А.]:
Цитата:

от:Б.Д.А.
К сожалению заранее, за 1-2 дня до, подъехать туда не удается, просто пораньше постараюсь подтянуться и "пристреляться" на ISO400-800. Церковь, визуально снаружи, небольшая.
По стеклам - понял, заодно пошел внимательно читать мануал к своей 580EXII :D

Подробнее



Давай !!!! Потом покажешь что получилось???
Re[DimasShishkin]:
Думаю что запретов от родителей не будет. Ну в крайнем случае, положу нейтральные кадры.
В любом случае результаты выложу для "экспертной" оценки ;)
Re[Prograph]:
повторяю, умение пользоваться аппаратурой принесет только плоды. Вот Вы мне объяснили преимущества работы с пыхой - полностью согласен, пыхой можно не испортить изображение, но я сужу по примеру который Вы привели. Безусловно, если бы использовались рассеиватели, не пыхали бы в лоб, использовали бы меньший заряд мощности, то да, снимок может и получился достойным. А так имеем, то, что имеем. Вот именно по этому Вашему снимку я и написал, что пыха испортила снимок. Потом по поводу ресничек: вы уверены, что такие снимки будут разглядывать на стопроцентом увеличении и что резкость резкость ресничек станет основополагающим фактором при одобрении фото??? - не думаю. Вы никогда не задумывались, почему в любом жанре фотографии преимущественное время дня это реннее утро и вечер? потому что полящее солнце убивает напрочь весь свето-теневой рисунок. В данном случае пыха сделала тоже самое.
Re[Щёлков Никита]:
Цитата:

от:Щёлков Никита
повторяю, умение пользоваться аппаратурой принесет только плоды. Вот Вы мне объяснили преимущества работы с пыхой - полностью согласен, пыхой можно не испортить изображение, но я сужу по примеру который Вы привели. Безусловно, если бы использовались рассеиватели, не пыхали бы в лоб, использовали бы меньший заряд мощности, то да, снимок может и получился достойным. А так имеем, то, что имеем. Вот именно по этому Вашему снимку я и написал, что пыха испортила снимок. Потом по поводу ресничек: вы уверены, что такие снимки будут разглядывать на стопроцентом увеличении и что резкость резкость ресничек станет основополагающим фактором при одобрении фото??? - не думаю. Вы никогда не задумывались, почему в любом жанре фотографии преимущественное время дня это реннее утро и вечер? потому что полящее солнце убивает напрочь весь свето-теневой рисунок. В данном случае пыха сделала тоже самое.

Подробнее


Про солнце - согласен. Рассеивающий непрямой свет лучше. Про реснички....Ну видно плохо выразился. Я имел в виду общую резкость снимка. Ну не поверю я ни за что, что рассматривать резкий, хорошо детализированный снимок хуже, чем общее мыльное очертание объекта. Я вот в свои альбомы начал печатать фотографии от 13 х 18 до 20 х 30. Размер стандартный, аккурат под 10 Мп при стандартных 300 dpi. Так вот, зрение у меня хорошее и я уже на снимке 13 х 18 могу увидеть фактуру кожи и посчитать ресницы на резком снимке. Поэтому так и говорю.
Re[Prograph]:
вобщем, предлагаю забить на спор, т.к. это флуд в данном случае.

В качестве некого логического завершения нашего с Вами спора предлагаю следующий вариант для автора топика:

ИСО до 800.
экспопару подберите заранее.
по белому листу установите ББ.
если таки возникнет необходимость использования вспышки, настроить ББ под работу со вспышкой, вспыхи надо либы отражать от чего-либо, либо с использованием софт бокса, но в любом случае не использовать сильную мощность вспышки.
Но в любом случае, если позволяет экспопизиция, и шумы не лезут наружу, то стараться обходиться без вспышки.
Из объективов я бы выбрал таки полтинник. Он качественнее, имеет большую светосилу, правда не универсальный, но он даст лучший резульатат в отличии от Вашего зума.
Снимать лучше в ручном режиме.
Вот приблизительно так.
Re[Щёлков Никита]:
Цитата:

от:Щёлков Никита
вобщем, предлагаю забить на спор, т.к. это флуд в данном случае.

В качестве некого логического завершения нашего с Вами спора предлагаю следующий вариант для автора топика:

ИСО до 800.
экспопару подберите заранее.
по белому листу установите ББ.
если таки возникнет необходимость использования вспышки, настроить ББ под работу со вспышкой, вспыхи надо либы отражать от чего-либо, либо с использованием софт бокса, но в любом случае не использовать сильную мощность вспышки.
Но в любом случае, если позволяет экспопизиция, и шумы не лезут наружу, то стараться обходиться без вспышки.
Из объективов я бы выбрал таки полтинник. Он качественнее, имеет большую светосилу, правда не универсальный, но он даст лучший резульатат в отличии от Вашего зума.
Снимать лучше в ручном режиме.
Вот приблизительно так.

Подробнее


категорически против полтинника т.к мы пришли не портреты снимать а общие планы! Оптимальный вариант - это 35мм
Re[Б.Д.А.]:
Основные моменты крестин, которые заказчик наверняка захочет видеть на фото:

1. Троекратное окунание в купель.
Священник стоит лицом к алтарю, поэтому в небольшой церкви хорошо снять этот момент можно лишь стоя у стены ближе к алтарю. Дистанция - метра три-четыре. Освещение хорошее, так как свет с паникадила (типа большой люстры над головами) падает как раз со стороны алтаря. Один момент - свечи на купели, расположенные на краю купели, обращённом к алтарю, частично закрывают крещаемого, снимать лучше сбоку.

2. Совершение священником и крестником хода вокруг аналоя с крещаемым на руках. (Аналой - вроде тумбы по грудь высотой, с иконой, ставится обычно в центре храма, ближе к алтарю).
Посмотрите на иконы на стенах храма и алтаре, будет лучше, если икона (Св.Троицы или ангела хранителя крещаемого, или другая) попадёт в кадр на фоне священника с крещаемым. Снимать лучше со стороны гостей и сбоку.

3. Прикладывание крещаемого к иконам у алтаря.
Лучше снимать сбоку, иначе крещаемый может быть заслонён священником, держащим его. С какого боку снимать - неважно, иконы находятся по обе стороны Царских Врат. Впрочем, если нужно видеть личико крещаемого, то - священник несёт его на правой руке, т.е. головой к правому плечу.

4. Вход священника с крещаемым в алтарь и выход из алтаря (только если мальчик, девочек в алтарь не носят).
Входят не через Царскте Врата, а во вход справа или слева, где именно, нужно выяснить, и занять позицию на противоположной стороне.

5. Помазание крещаемого (обычно на руках у крёстных). Происходит вблизи аналоя, на стороне, противоположной алтарю. Снимать лучше от правой стены, на уровне аналоя (женщины обычно держат ребёнка головой к левому плечу)..Но вообще то для Причастия и Помазания положено держать ребёнка на правой руке, т.е. головой к правому плечу, поэтому этот вопрос можно согласовать с крестными.

6. Гости.
Тут сложнее. Они стоят ближе к выходу, лицом к алтарю, следовательно снимать их придётся на фоне входных дверей и свечного ящика. К тому же у невоцерковлённых людей взгляд в церкви - будто на похоронах... имхо лучше вообще не снимать. разве что для протокола.

Ну вот собственно...
На кропе для всего этого вполне сгодится 24-70, Тамрон 28-75 или что то подобное. Даже в небольшой церквушке этого достаточно. Более широкие углы лучше не пользовать, чтоб не искажать лица, коих будет много. Одним полтинником обойтись можно, но сложно - придётся бегать, а это в храме не принято. Впрочем конечно это гораздо лучше чем пыхать вспышкой, т.к. менять позиции можно и неторопливо, без суеты.
Снимая у алтаря, не заходите за ограждение алтаря, а при его отсутствии - не ступайте на возвышение у алтаря.

Для фотографирования в храме обязательно нужно благословение священнника!
ВСПЫШКУ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕ - ПОБОЙТЕСЬ БОГА. Фотограф в храме не один, и люди пришли сюда МОЛИТЬСЯ
НЕ НАДО ОТВЛЕКАТЬ ЛЮДЕЙ, ПРЕВРАЩАЯ ГЛУБОКОЕ ТАИНСТВО В "ШОУ".
Всышка в храме оскорбляет верующих, как скажем, болтовня, или бегание из угла в угол, потому что тем самым выражается наплевательское отношение к молитвам и Таинствам

В большинстве случаев хватает ИСО 1000 - вам хватит за глаза.
Re[ЛВ]:
ВСПЫШКУ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕ - ПОБОЙТЕСЬ БОГА

с вашего позволения в цитатнег!
Re[po4emu2]:
По хорошему, в храм вообще нельзя проносить какие либо вещи, не относящиеся к богослужению.

И правила поведения в храме существуют.

Разрешаю тоже в ваш "цытатнег"...

Re[ЛВ]:
Цитата:
от: ЛВ
По хорошему, в храм вообще нельзя проносить какие либо вещи, не относящиеся к богослужению.

И правила поведения в храме существуют.

Разрешаю тоже в ваш "цытатнег"...


так никто и не спорит что правила существуют :D
В одном они одни в другом,постороннего не впустят!

только зачем мешать божий дар со вспышкой?!
Re[po4emu2]:
Вот и говорю, не надо мешать.
Божие Дары принимать отдельно, а пыхами пыхать - отдельно.

Правила везде одни, просто многое дано решать священнику.
Посторонних могут только на определённые меропредприятия не пустить, на рукоположение например. Ещё не разрешается некрещённому присутствовать на Литургии, на остальных богослужениях ограничений вроде нет. Если храм открыт, любой может зайти (будучи в подобающем виде и поведении, конечно).
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.