Хочу купить фотоаппарат. Какой лучше: плёночный или цифровой?

Всего 139 сообщ. | Показаны 1 - 20
Хочу купить фотоаппарат. Какой лучше: плёночный или цифровой?
Привет! Помогите пожайлуста. Я начинающий фотограф. Начиталась уже многое про фото, в голове небольшая каша. Для начальной практики определилась с покупкой фотоаппарата Nikon D40Kit. Но, в последствии появился вопрос, какой фотик покупать: цифровой или пленочный. Технически разницу понимаю, а в чем преимущество каждого нет. :?: :)
Re[Татьяна Насонова]:
Цитата:
от: Татьяна Насонова
Для начальной практики определилась с покупкой фотоаппарата Nikon D40Kit. :)

покупайте
Re[Татьяна Насонова]:
Преимущество у пленки одно - продаются фотики задарма.
Но все равно к ним нужна оптика + расходы на пленку + дорогое сканирование + Вы не получите сопоставимого с цифрой качества если не являетесь профессионалом, даже с Д40. К тому же сравните пленку на 36 кадров и флешку на 8 Гигов, на которой помещаются сотни кадров.
Re[Татьяна Насонова]:
Главное преимущество цифры - в низкой цене за кадр и удобстве.

Если только начинаете снимать - лучше возьмите недорогую цифру. На пленке уж слишком накладно учиться.
Re[Татьяна Насонова]:
Сейчас цифра более удобна, как для начинающих (учиться на мгновенном просмотре материала и бесплатных тысячах кадров куда проще), так и для большинства профи (скорость и стоимость получения кадра, больше контроля за процессом в целом).
На пленку нужно целиться, когда точно знаете, в чем ее преимущества и хотите их использовать.
Re[Татьяна Насонова]:
Цитата:

от:Татьяна Насонова
Привет! Помогите пожайлуста. Я начинающий фотограф. Начиталась уже многое про фото, в голове небольшая каша. Для начальной практики определилась с покупкой фотоаппарата Nikon D40Kit. Но, в последствии появился вопрос, какой фотик покупать: цифровой или пленочный. Технически разницу понимаю, а в чем преимущество каждого нет. :?: :)

Подробнее

Ясное дело - плёночный!
Re[Татьяна Насонова]: