Я умею фотографировать или работать с Photoshop?

Всего 768 сообщ. | Показаны 461 - 480
Re[Годзи]:
Цитата:
от: Годзи
Что значит - активно?


ну, наверное, когда видно, что не просто небо подтянул, да цвет прибавил, а Шопил с большой буквы- фильтры, тонирования хитрые и пр.

Сейчас сам задумался и что-то никто в голову не приходит.
Портретисты не пользуются, Магнумовцы вообще зачастую на пленку наровят, свадебщики хорошие тоже не припомню, у репортеров тоже шопа особо не видно. Хорошие журнальные фото- там часто макияжа-визажа много, но чтобы шопа- не сказал бы.

Есть комп-арт, коллажисты и пр. но это отдельная песня.

Вот мне и хочется "окультуриться", посмотреть хороших фотографов-фотошопистов :))))

Re[votved]:
Цитата:
от: votved
Назовите несколько (4-5) Гуру современной фотографии, которые снимают на цифру и активно юзают фотошоп.
Заранее благодарен.

Каких именно Гуру вы имеете ввиду? И обязательно ли именно фотошоп? А наших - да хоть живой классик Анатолий Константинович Болдин ;) Сам с ним сидел за компом ;) Или замечательный фотограф Геннадий Иванович Соломенцев... А уж что делал безо всякого шопа Александр Шечков... Вот, кстати, посмотрите: http://www.artphoto.ru/rus/gauthor.asp?gal=g&a=Shechkov Чисто фотографические технологии между прочим, рисование светом, как тут выражались. Милицкий, Геллер, Розов... Это так, навскидку... Время будет - ещё вспомню :)
Ну и на закуску... В конце 19 века был поставлен своеобразный рекорд: использовано в одной конечной фотографии 67 негативов ;) В "Новаторе" этой зимой был вечер одного из "стариков". На одном из отпечатков народ долго разбирался, сколько там было негативов, три или больше, выяснилось, что пять, и то заинтересовались только из-за явной нелогичности самой ситуации ;) Там, где было два негатива, никто и внимания не обращал...
Re[Игорь Новиков]:
Цитата:

от:Игорь Новиков
Каких именно Гуру вы имеете ввиду? И обязательно ли именно фотошоп? А наших - да хоть живой классик Анатолий Константинович Болдин ;) Сам с ним сидел за компом ;) Или замечательный фотограф Геннадий Иванович Соломенцев... А уж что делал безо всякого шопа Александр Шечков... Вот, кстати, посмотрите: http://www.artphoto.ru/rus/gauthor.asp?gal=g&a=Shechkov Чисто фотографические технологии между прочим, рисование светом, как тут выражались. Милицкий, Геллер, Розов... Это так, навскидку... Время будет - ещё вспомню :)
Ну и на закуску... В конце 19 века был поставлен своеобразный рекорд: использовано в одной конечной фотографии 67 негативов ;) В "Новаторе" этой зимой был вечер одного из "стариков". На одном из отпечатков народ долго разбирался, сколько там было негативов, три или больше, выяснилось, что пять, и то заинтересовались только из-за явной нелогичности самой ситуации ;) Там, где было два негатива, никто и внимания не обращал...

Подробнее


я спрашивал Гуру современной фотографии, которые активно шопят.

Чувствуете разницу ?
Я аж 3 слова выделил :))))
Re[votved]:
Цитата:

от:votved
я спрашивал Гуру современной фотографии, которые активно шопят.

Чувствуете разницу ?
Я аж 3 слова выделил :))))

Подробнее

Вопрос: что подразумевается под "Гуру"? Аналогично про "современную фотографию" и "активно шопят".
Re[Игорь Новиков]:
Цитата:
от: Игорь Новиков
Вопрос: что подразумевается под "Гуру"? Аналогично про "современную фотографию" и "активно шопят".


выше написал же
Шоп в принципе подразумевает "современность" (че там- лет 20 наверное, или сколько?).

Гуру- ну, известные в мире фотографы с выставками, неким признанием среди фото-общественности :))
Re[votved]:
Розов, Милицкий, Геллер - просто знаю. Во всяком случае, в российских фотожурналах публикуются и в общем люди известные. Розов книжку написал. Все сейчас достаточно много снимают. Так что под ваши определения подходят. Фотолея забыл, член клуба, кстати. Лоретту Люкс уже вроде упоминали. Среди кучи вопросов "как _это_ сделано" эпизодически проскакивают ссылки и на "Гуру". Искать лень, просто потому, что тих много... Взять хоть многочисленные пейзажи "под вельвию" и портреты "под кросс-процесс". На фотобиеннале точно это было, каталога вот нет, чтобы сослаться без ошибки...
Re[votved]:
Цитата:

от:votved
я спрашивал Гуру современной фотографии, которые активно шопят.

Чувствуете разницу ?
Я аж 3 слова выделил :))))

Подробнее

А Вы то кого считаете Гурой,и откуда Вы знаете пользуются они фотошопом или нет? :D
Re[Игорь Новиков]:
Цитата:

от:Игорь Новиков
Розов, Милицкий, Геллер - просто знаю. Во всяком случае, в российских фотожурналах публикуются и в общем люди известные. Розов книжку написал. Все сейчас достаточно много снимают. Так что под ваши определения подходят. Фотолея забыл, член клуба, кстати. Лоретту Люкс уже вроде упоминали. Среди кучи вопросов "как _это_ сделано" эпизодически проскакивают ссылки и на "Гуру". Искать лень, просто потому, что тих много... Взять хоть многочисленные пейзажи "под вельвию" и портреты "под кросс-процесс". На фотобиеннале точно это было, каталога вот нет, чтобы сослаться без ошибки...

Подробнее


Люкс я упоминал, но мне кажется, она не шопила, а пользовалась аналоговыми технологиями (хотя, точно не знаю).
Насчет Фотолея Вы пошутили, я надеюсь :)))

Другими словами, за полдня вспомнили еще раз Люкс, которая "сомнительная" шопщица. Про нее я и так знал.
Жду другие имена.

Мне правда интересно, никакого сарказма :)
Re[votved]:
кстати, интересно
http://www.rozov.ru/section28/item270/

Розов, который шопит и ИМХО очень слабо снимает, тем не менее прекрасно чуствует грань, о которой говорилось.
ИК, ЧБ, тонирование- он не упоминает,
а как вшопить голубя, так "грешить, или нет"
:)))
Re[votved]:
Цитата:
от: votved
а как вшопить голубя, так "грешить, или нет"
:)))

А чем вфошливание голубя отличается от вышопливания городских проводов на фоне неба? :D
Re[григорьич]:
Цитата:
от: григорьич
А чем вфошливание голубя отличается от вышопливания городских проводов на фоне неба? :D

А зачем вышопливать провода? Может лучше не снимать их?

Мне как-то посоветовали трамвайные провода над рельсами стереть - во пипец-то!
Re[votved]:
Цитата:
от: votved
Люкс я упоминал, но мне кажется, она не шопила, а пользовалась аналоговыми технологиями (хотя, точно не знаю).

Шоп. В журналах писали...
Цитата:
от: votved
Насчет Фотолея Вы пошутили, я надеюсь :)))

Шопит, особенно гламурных дев, сам признавался ;)
Цитата:
от: votved
Другими словами, за полдня вспомнили еще раз Люкс, которая "сомнительная" шопщица. Про нее я и так знал.
Жду другие имена.

Про неё просто недавно очень много писали. А других мне искать/вспоминать откровенно лень, их действительно немало... Если попадутся ссылки - обязательно скину, а специально искать - увольте...
Цитата:
от: votved
Мне правда интересно, никакого сарказма :)

Не думаю, что "гуру" так уж пренебрегают возможностями шопа... Во всяком случае, мои знакомые "профи" используют графредактор ни разу не сомневаясь.
Re[votved]:
Цитата:

от:votved
ну, наверное, когда видно, что не просто небо подтянул, да цвет прибавил, а Шопил с большой буквы- фильтры, тонирования хитрые и пр.

Сейчас сам задумался и что-то никто в голову не приходит.
Портретисты не пользуются, Магнумовцы вообще зачастую на пленку наровят, свадебщики хорошие тоже не припомню, у репортеров тоже шопа особо не видно. Хорошие журнальные фото- там часто макияжа-визажа много, но чтобы шопа- не сказал бы.

Есть комп-арт, коллажисты и пр. но это отдельная песня.

Вот мне и хочется "окультуриться", посмотреть хороших фотографов-фотошопистов :))))

Подробнее



Мне кажется, что граница коррекции фото и фотошописи пролегает там, где изменяется состав изображения и, как следствие, меняется исходная трактовка снимка. Это может происходить при внесении новых элементов в сцену и может - при устранении элементов из исходной сцены.
Re[Игорь Новиков]:
Цитата:
от: Игорь Новиков
Шопит, особенно гламурных дев, сам признавался


Никого не хочу обижать, но Фотолей и Гуру понятия не то что противоположные, но уж несовместные это точно.
Хотя, с коммерческой точки зрения, он может быть вполне востребован.

Спасибо, что про Люкс сказали.
Но, повторюсь, ее и так поминали уже.
Re[votved]:
Про гуру с фотошопом.
100% рекламной фотографии (постеры, баннеры, журналы) сделаны с фотошопом. при этом я не имею в виду подготовку к печати, а именно обработку. Трансформации-впечатывания-запечатывания-разглаживания и тп.
Это огромный и, пожалуй, самый заметный пласт фотографии. Это то, что мы видим каждый день вокруг себя, где бы мы не находились.
Re[Годзи]:
Цитата:

от:Годзи
Мне кажется, что граница коррекции фото и фотошописи пролегает там, где изменяется состав изображения и, как следствие, меняется исходная трактовка снимка. Это может происходить при внесении новых элементов в сцену и может - при устранении элементов из исходной сцены.

Подробнее

Для этого вовсе не обязателен глубокий шоппинг. Иногда достаточно яркости-контрастности. И трактовка поменяется.
Re[Годзи]:
Цитата:

от:Годзи
Мне кажется, что граница коррекции фото и фотошописи пролегает там, где изменяется состав изображения и, как следствие, меняется исходная трактовка снимка. Это может происходить при внесении новых элементов в сцену и может - при устранении элементов из исходной сцены.

Подробнее

Вы же самим выбором границ будущего кадра, точкой съёмки, ракурсом уже что-то вносите или удаляете, зачастую эти элементы совершенно меняют смысл кадра... И какая принципиальная разница с шопом? Перед тем, как сделать видовой снимок, фотограф должен вырубить мешающий кустик и аккуратно подобрать мусор, который попадёт в кадр?..
Re[votved]:
Тогда скажите, какого класса нужен фотограф? Завтра-послезавтра посмотрю ссылки.
Re[Игорь Новиков]:
Цитата:
от: Игорь Новиков
Перед тем, как сделать видовой снимок, фотограф должен вырубить мешающий кустик и аккуратно подобрать мусор, который попадёт в кадр?..


Это у них логика такая... вывернутая наизнанку. Одеть гламурного фотомоделя футболистом можно. Снять кадр "могучий удар по мячу", если в реальности фотомодель до мяча не дотронулся - это сколько угодно. И если все будет сделано на должном уровне, как с точки зрения фотографии, так и с точки зрения техничности пинания мяча - это все гуд. Это самая что ни на есть Настоящая Фотография, которая ни разу не является обманом зрителя (ага, не является... зритель видит удар по мячу, которого в реальности не было, да и футболист вовсе не футболист, и трава в кадре не со стадиона, а всего лишь кусок декорированного пола в студии). Но вот стоит сделать все тоже самое, только мяч не сфотографировать, а вшопить - все, кранты, это уже, оказывается, обман зрителя, и ваще не фотография.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.