Выбор худсовета
Всего 215 сообщ.
|
Показаны 121 - 140
Re[Vanya]:
Да.
Re[Юра.]:
от:Юра.
Перекрест зрительного нерва.
Вот так он выглядит - в цвете:
[quot]Цвет в фотографии всегда уместен, ч/б не всегда. В свое время мне это очень доходчиво объяснил один очень уважаемый фотохудожник. Если ты снял что-то на цветную пленку и ч/б отпечаток с нее более значимо выглядит, чем цветной, значит ты плохо снял, значит с цветом работать не умеешь. [/quot]
Как работать с цветом, если момент - это момент. И он уйдёт. И он плох в цвете, но хорош в чб?
Короче, противоречите сами себе, это очевидно.
То, что чб не всегда уместно - тут спору нет.
Я вообще не склонен выражаться двоичными категориями... с некоторых пор.Подробнее
Юра... Ну, низзя жи такии картинге цвитные выкладывадь...

Re[Юра.]:
от: Юра.
А как там с рамкой? А то напугали буржуи, грят, только под полтиник видоискатель, а остальное на глазок.
Где-то уже обсуждалось в форуме среднего формата, кстати.
Как с рамкой? У седьмой мамайки (по-моему) 5 объективов, на каждый - рамка. Я думаю, с шестой - то же самое.
Re[Юра.]:
от:Юра.
Перекрест зрительного нерва.
Вот так он выглядит - в цвете:
[quot]Цвет в фотографии всегда уместен, ч/б не всегда. В свое время мне это очень доходчиво объяснил один очень уважаемый фотохудожник. Если ты снял что-то на цветную пленку и ч/б отпечаток с нее более значимо выглядит, чем цветной, значит ты плохо снял, значит с цветом работать не умеешь. [/quot]
Как работать с цветом, если момент - это момент. И он уйдёт. И он плох в цвете, но хорош в чб?
Короче, противоречите сами себе, это очевидно.
То, что чб не всегда уместно - тут спору нет.
Я вообще не склонен выражаться двоичными категориями... с некоторых пор.Подробнее
Согласитесь, что в цвете эта картина более доходчива :D
А вот еще одна пара цвет-ч/б Энгр:


А вот его же, почти ч/б "Сон Оссиана":

Еще ч/б Гойя:

Ну, и Дюрер:


Т.е. применение ч/б должно быть обусловленно художественной задачей, а не попыткой надуть щеки, скрывая свое неумение снимать в цвете.
Re[Юлия Головцова]:
от: Юлия Головцова
А интересно, по-вашему, в какой цвет нужно было бы всё покрасить - шарик, пальто, дома, асфальт?

Ну, во-первых, сразу видно, что это изначально цвет. Второе, вероятно, это - Лондон. Домики кирпичные, плитка тротуарная серого цвета. Шарик скорее всего был в жизни желтый... Можно дальше разбирать.. :D
Re[dimadub]:
от: dimadub
вероятно, это - Лондон.
Амстердам.
Re[dimadub]:
от:dimadub
Ну, во-первых, сразу видно, что это изначально цвет. Второе, это - Лондон. Домики кирпичные, плитка тротуарная серого цвета. Шарик скорее всего был в жизни желтый... Можно дальше разбирать.. :DПодробнее
Вообще-то, на подписи под фото написано, что это Амстердам...

Re[Юлия Головцова]:
от: Юлия Головцова
Вообще-то, на подписи под фото написано, что это Амстердам...Рюкзак - красный, пакет на багажнике - зеленый, вывеска - оранжевая, дома - кирпичные... Но только в чем смысл такого разбора?
Так Вы ж сами у человека спросили:
от: Юлия Головцова;) ;) ;)
А интересно, по-вашему, в какой цвет нужно было бы всё покрасить - шарик, пальто, дома, асфальт?
Кстати, про Амстердам тоже подумал...
Re[Юлия Головцова]:
Может быть, многих как раз и привлекает эта не всегда естественная насыщенность?..[/quote] Особенно начинающих, к коим себя и отношу.
Re[Юра.]:
от:Юра.
А выпады\не выпады.... Вы уже убедились, я думаю, что я их просто пропускаю мимо. Я знаю кто я и что я. Я знаю кто у меня есть, кто меня любит и ждёт... Я примерно знаю, что будет.. Поэтому выпады про "ни кола ни двора", лысину и гениальность оставьте тем, кого они могут задеть. В моём случае - это просто сотрясение воздуха.
Отакот.Подробнее
Вначале я слегка обалдел. Потом понял о чем Вы. Юра, успокойтесь, там никаких намеков на Вас. Вообще.
Я описывал двух конкретных людей, моих даальних родственников. К тому же они немцы. :) :) Могу и фоты их положить, если не верите. У обоих лысина с имитацией трехдневной небритости, трехдневная щетинка на щеках и маленькие очки. У одного - круглые, у другого - квадратные.
Я вначале думал, что это они одни такие, а потом еще таких типов в европах понавстречал.
Слизняки, лабораторные крысы. Так, что, Юра, даром Вы это на себя приняли.
Re[Юлия Головцова]:
от: Юлия Головцова
Вообще-то, на подписи под фото написано, что это Амстердам...Рюкзак - красный, пакет на багажнике - зеленый, вывеска - оранжевая, дома - кирпичные... Но только в чем смысл такого разбора?
Держите!
http://i036.radikal.ru/0802/ed/5ac92ab38e52.jpg
Re[Krolik Roger]:
от: Krolik Roger
Держите!
http://i036.radikal.ru/0802/ed/5ac92ab38e52.jpg
Как человек, нонче прибывающий в Амстедаме, подверждаю, что в кадре -- Амстер.
+ на ЗП вот ентот лабаз: http://www.paxxx.nl/index.html
Re[Анатол]:
от: Анатол
Поддержу. Даже более того, оч. многие из этих немногих делают ч/б из-за неумения работать в цвете или что б "прикрыть" брак непоправимой цветопередачи.
Ну назовите хотябы пяток фамилий, а то всё как-то. Ну и покажите фотографии, которые Вы бы рекомендовали.
Спасибо.
.
Re[dimadub]:
от:dimadub
Так Вы ж сами у человека спросили:
Юлия Головцова писал(а):
"А интересно, по-вашему, в какой цвет нужно было бы всё покрасить - шарик, пальто, дома, асфальт?"
Кстати, про Амстердам тоже подумал...Подробнее
Скорее, я просто неверно выразилась – в чем смысл раскрашивания этой фотографии? Я не сильна в фото-разборе, но попробую. Первое, что видишь, когда смотришь на эту карточку – пальто, лицо, шар (наверное, потому, что все в одной светлой тональности). Отражение в зеркале, сливная решетка и разметка как бы повторяют друг друга… Фигура женщины в светлом контрастирует с фигурой велосипедиста за ее спиной… «Наклон горизонта» создает движение, а фрагменты машин не дают «вывалится» за границу кадра… Третья фигурка велосипедиста за шаром, на мой взгляд, тоже уравновешивает, как и кусочек темной листвы над шаром перекликается с тем же зеркалом… Написала это все примерно в том порядке, в котором я рассматривала карточку. Возможно, я это делаю неправильно. Но если «покрасить» ее, то порядок изменится. Допустим, красный рюкзак, оранжевая вывеска, желтый шар и кирпичные дома будут доминировать, светло-зеленая веточка на руле тоже отвлечет на себя внимание, тогда как в обесцвеченном варианте ее замечаешь в самую последнюю очередь. Плюс еще красные стоп-сигналы на велосипедах… Я думаю, пришлось бы долго попрыгать, прежде чем вернуться к главной героине карточки… Если вернуться к моим ассоциациям, как зрителя, то глядя на эту девушку (с трудом получается называть ее тетенькой или женщиной, потому что она все время превращается в девушку, а то и в девочку) я представляю себя на велосипеде с чем-то невесомым в руках. И наполняюсь радостью и страхом оттого, что сейчас поверну за поворот и помчусь дальше, а если ветер подует посильнее, то можно и улететь… Ну да ладно, это лирика. В конце концов, для чего человеку дана память и фантазия? Я думала для того, чтобы что-то вспомнить или представить. А если чего-то не хватает, то дофантазировать это что-то. Вот и воспользуйтесь своей фантазией для того, чтобы раскрасить любую картинку. Ведь Вы же помните, что листья осенью бывают желтые с багряными переливами? А небо может быть пронзительно лазурным? А утренняя трава под ногами плавно перетекает из зеленой в бирюзово-голубую даль? А солнце на закате может за каких-то полчаса превратиться в кровавое?..
Не знаю, насколько понятно я выразилась. Но тот, кто лучше это знает, пусть меня поправит.

Re[Krolik Roger]:
от: Krolik Roger
Держите!
http://i036.radikal.ru/0802/ed/5ac92ab38e52.jpg
Гы-гы! Спасибо, Ань! А с шариком все прокололись, хотя у меня и было подозрение, что он молочно-белый...

Re[Crocodile in het gat in de kaas]:
от: Crocodile in het gat in de kaasНе корректная просьба. Я конкретно ни на кого не намекал. Не имею привычки. Даже выставив сдесь ч/б пример, ни в каем разе не имею ничего против личности. Первое что попалось под-руку. Здесь идет спор "ПРЫНЦЫПОВ", а не меряние пи..ьками. Высказанные мнения, я лично, принял к сведенью т.к. вижу рациональные зерна у всех аппонентов. Озвучу еще одно, тоже спорное, но имеющее право быть. Как сказал один из...: "Мне плювать, правильный цвет или неправильный... главное что б "торкало".
Ну назовите хотябы пяток фамилий, а то всё как-то. Ну и покажите фотографии, которые Вы бы рекомендовали.
Спасибо.
В общем, мы рассуждаем об уровнях подсознательного. Мы не придем к консенсусу никогда, потому что разные мы. И это хорошо. Плохо когда подсознательным манипулируют сознательно и халтуру с глубокомысленным видом, выдают за "свое виденье". Вычислить таких товарищей можно только временем - они в конце концов в споре скатываются на выражения: "А ты дурак."
Re[Анатол]:
от: Анатол
Не корректная просьба.
Весьма даже корректная, а то как же нам понять, кто для Вас "идеал" тысызыть. Пока что есть http://club.foto.ru/gallery/photos/recommended.php?author_id=42687 , да и то, по сравнению со вчерашним днём, оттуда кой-чего потёрто.
Re[Юлия Головцова]:
от:Юлия Головцова
В конце концов, для чего человеку дана память и фантазия? Я думала для того, чтобы что-то вспомнить или представить. А если чего-то не хватает, то дофантазировать это что-то. Вот и воспользуйтесь своей фантазией для того, чтобы раскрасить любую картинку. Ведь Вы же помните, что листья осенью бывают желтые с багряными переливами? А небо может быть пронзительно лазурным? А утренняя трава под ногами плавно перетекает из зеленой в бирюзово-голубую даль? А солнце на закате может за каких-то полчаса превратиться в кровавое?..
Не знаю, насколько понятно я выразилась. Но тот, кто лучше это знает, пусть меня поправит.Подробнее
Да выразились-то Вы понятно. Типа толчек к фантазии. Но в том-то и беда, что фотография, любая фотография, это прежде всего документ, фиксация взгляда человека. А мир он ярок, он разноцветен, он сочен. Жизнь вообще очень сочная вещь.
И не нужно ее оскоплять неоправданнными в художественном плане ч/б фотографиями.
Еще раз повторяю, что фотогорафии бывают ч/б по духу, сюжету. Там цвет просто работает против сюжета. Но таких сюжетов мало.
Re[Crocodile in het gat in de kaas]:
от:Crocodile in het gat in de kaas1. Да, мне это нравится.
Весьма даже корректная, а то как же нам понять, кто для Вас "идеал" тысызыть. Пока что есть http://club.foto.ru/gallery/photos/recommended.php?author_id=42687 , да и то, по сравнению со вчерашним днём, оттуда кой-чего потёрто.Подробнее
2. "да и то, по сравнению со вчерашним днём, оттуда кой-чего потёрто." Народ пусть думает что угодно. Я надеюсь, что Вы что-то спутали...
PS:
от:Юлия ГоловцоваСильна, сильна. Как в музее побывал. Искренне завидую. Так тоже надо умень.
Скорее, я просто неверно выразилась – в чем смысл раскрашивания этой фотографии? Я не сильна в фото-разборе, но попробую. Первое, что видишь, когда смотришь на эту карточку – пальто, лицо, шар (наверное, потому, что все в одной светлой тональности). Отражение в зеркале, сливная решетка и разметка как бы повторяют друг друга… Фигура женщины в светлом контрастирует с фигурой велосипедиста за ее спиной… «Наклон горизонта» создает движение, а фрагменты машин не дают «вывалится» за границу кадра… Третья фигурка велосипедиста за шаром, на мой взгляд, тоже уравновешивает, как и кусочек темной листвы над шаром перекликается с тем же зеркалом… Написала это все примерно в том порядке, в котором я рассматривала карточку. Возможно, я это делаю неправильно. Но если «покрасить» ее, то порядок изменится. Допустим, красный рюкзак, оранжевая вывеска, желтый шар и кирпичные дома будут доминировать, светло-зеленая веточка на руле тоже отвлечет на себя внимание, тогда как в обесцвеченном варианте ее замечаешь в самую последнюю очередь. Плюс еще красные стоп-сигналы на велосипедах… Я думаю, пришлось бы долго попрыгать, прежде чем вернуться к главной героине карточки… Если вернуться к моим ассоциациям, как зрителя, то глядя на эту девушку (с трудом получается называть ее тетенькой или женщиной, потому что она все время превращается в девушку, а то и в девочку) я представляю себя на велосипеде с чем-то невесомым в руках. И наполняюсь радостью и страхом оттого, что сейчас поверну за поворот и помчусь дальше, а если ветер подует посильнее, то можно и улететь… Ну да ладно, это лирика. В конце концов, для чего человеку дана память и фантазия? Я думала для того, чтобы что-то вспомнить или представить. А если чего-то не хватает, то дофантазировать это что-то. Вот и воспользуйтесь своей фантазией для того, чтобы раскрасить любую картинку. Ведь Вы же помните, что листья осенью бывают желтые с багряными переливами? А небо может быть пронзительно лазурным? А утренняя трава под ногами плавно перетекает из зеленой в бирюзово-голубую даль? А солнце на закате может за каких-то полчаса превратиться в кровавое?..Подробнее
Re[Анатол]:
от: Анатол
Сильна, сильна. Как в музее побывал. Искренне завидую. Так тоже надо умень.
А вот так уже не надо!



Человек искренне написал, а Вы с ним так.... :(
Вот это неправильно.
Это мое мнение.