Тема закрыта

А зачемъ "Зеркало"???

Всего 5988 сообщ. | Показаны 5901 - 5920
Re[www user]:
Цитата:

от:www user
Господа,

мне кажется, что это уж какой-то бессмысленный спор: что "лучше", -зеркалки или компакты?
ч
Компакты "лучше", когда всего важнее компактность.
Зеркалки "лучше", когда всего важнее качество фотографии.


Всё, о чем тут спорить?

Подробнее


-В такой трактовке спорить не о чем, потому что ответ неполный и в принципе неверный, если речь идёт о противопоставлении зеркалок со всем остальным.
Re[alexa64]:
Цитата:

от:alexa64
Собственно, вопрос возник по мере всё большего появления темъ типа : "купил зеркало, да больно надоело с собой таскать эту бандуру".
-Причём "темы" эти ,как правило, постит народ слывущщий на этом форуме не иначе как- "продвинутый".
Так стоит ли деньги тратить на ЦЗ ??
а тем более рекомедовать к покупке, любому человеку, вязявшего на себя смелость, обратится с вопросом "новичёк- каккую камеру купить".

Подробнее

Быть или не быть, вот в чём вопрос. Насколько мы продвинулись в этом вопросе за время существования темы? Две части первоначального поста темы противоречат друг другу. "Купил зеркало, да больно надоело с собой таскать эту бандуру"- вполне логичное высказывание, а вот "стоит ли деньги тратить на ЦЗ ??", причём здесь это? Те, кто задаёт первый вопрос, покупает себе компакт, или сотовый телефон с фотокамерой для повседневного ношения, а те, кто задают себе второй вопрос, как правило зеркалки ещё не имеет и не хочит иметь по убеждениям или по незнанию. Совершенно логично при этом предлогать начинающим как вариант взять вместо компакта зеркалку. Теперь можно будет делать ссылку на эту тему, для того чтобы люди потратив много вечеров пришли к выводу, а нужна ли зеркалка? Но опыт подсказывает, что начинающие не имеют не времени, не желания читать, и снова и снова будут появляться тепы, типа "Что взять, Иксус 860, Панасоник FZ18 или Никон Д60?" Между камерами пропасть, а люди ждут однозначного совета, а разные мнения воспринимают за Флуд. Совет может быть один - "решать Вам", а начинающий фотограф как правило даёт на такой разумный совет непонятный ответ - "нечего сказать, молчите", а ещё в конце пишит - "спасибо за бесполезный флуд и споры друг с другом". Чтож, люди не хотят взять ответственность на себя, им необходимо, чтобы эту ответственность (в данном случае выбор камеры) взял на себя кто-нибуть другой. Это есть, и это будет. Но откровенно говоря, это тема определённо интересная, точнее говоря из неё разумно читая можно вынести много интересного. Жаль, что среди нас много тех чукчей, которые не читатели, а писатели :(
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
Быть или не быть, вот в чём вопрос. Насколько мы продвинулись в этом вопросе за время существования темы? (

Док! Этот пост - один из лучших, какие я читал на этом форуме!
К сожалению, понять это могут не все. :(
И идиотские вопросы будут поступать и поступать...
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
Совет может быть один - "решать Вам", а начинающий фотограф как правило даёт на такой разумный совет непонятный ответ - "нечего сказать, молчите", а ещё в конце пишит - "спасибо за бесполезный флуд и споры друг с другом". Чтож, люди не хотят взять ответственность на себя, им необходимо, чтобы эту ответственность (в данном случае выбор камеры) взял на себя кто-нибуть другой. Это есть, и это будет. :(

Подробнее

Ну для начала, я не совсем хорошо представляю "юношу обдумывающего житье" который перед покупкой первого фотоаппарата пойдет читать эту ветку. Если таковой и появится то я буду удивлен. Но мне как видится чел который делает выбор ЦЗ версус УЗ по меньшей мере уже фотографировал в жизни немало гигабайтов. Насколько правомерно новичку желать УЗ? Вау, я бы не решился... Может Д40? Наверное тоже нет. А вот челу освоившему Панасоник Z18 насколько ему захочется апгрейдить такой аппарат до FZ50? Стоит ли рисковать если чел выростет из него через три использования.
Re[Petrovich 1805]:
Получается, для начала лучше полный автомат :( Хотя если вспомнить у меня первой была плёнко-мыльница от самсунг с фикс-фокусом (хоть объектив не ис пластика был, и то ладно), и предложи мне кто-нибуть перед её покупкой зенит за те же деньги (для меня тогда это месячная зарплата была) наверное отказался бы
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
Получается, для начала лучше полный автомат :( Хотя если вспомнить у меня первой была плёнко-мыльница от самсунг с фикс-фокусом (хоть объектив не ис пластика был, и то ладно), и предложи мне кто-нибуть перед её покупкой зенит за те же деньги (для меня тогда это месячная зарплата была) наверное отказался бы

Подробнее

Вопрос что хочет купить "начинающий фотографъ" и чему ему хочется научиться? Если этот человек никогда не собирается делать эксперименты, но собирается фиксировать события для семейного альбома то это одно. Если это подросток 12-15 лет, мечтающий изучить основы фотографии и полный любопытства - то ему нужно нечто другое. Конечно Зенит - это в наше время экстермальная покупка. Но я вспоминаю свою первую Смену 8м без какого-либо сожаления. Процент брака был настольк велик, что отбивал любое желание заниматься фотографией и фиксировал все внимание на определение экспопары и проблеме попадания в ГРИП.
Re[Petrovich 1805]:
Ну Зенит, да в наше время, действительно перебор. Я бы добавил ещё,важно то, какое качество человек хочет иметь на выходе? Фотографии для семейного альбома тоже важны. Если человеку нравятся портреты с задним планом, проще взять мыльницу, если человек хочет получать портреты с размытым задним планом и его не волнует вес камеры - зеркалка получше будет. Ну а если человек хочет учиться фотографировать, ещё не определился - что он будет снимать и не распологает большой суммой денег - почему не начать с недорогого ультразума?
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
Ну а если человек хочет учиться фотографировать, ещё не определился - что он будет снимать и не распологает большой суммой денег - почему не начать с недорогого ультразума?

Я сам начинал с "недорогого" ультразума в 2003 по-моему году, купил Фуджи 3800 3,2 мегапулселя и 6Х зум за 399 долларов и они только тогда подешевели, а до этого стоили $449. В те времена зеркалки мне были по простому недоступны, никакие. Они стоили тыщи полторы-две. Сейчас $600 покупает зеркало...с вполне приличным китом вот и решайте дилемму $600 зеркало или $400-500 современный ультразум.
Re[www user]:
Ва-ха-ха-ха! (типа сатанинский смех)
Вот Вам и ответили уже:

Цитата:
от: alexandrd
-В такой трактовке спорить не о чем, потому что ответ неполный и в принципе неверный, если речь идёт о противопоставлении зеркалок со всем остальным.


НЕЛЬЗЯ поминать имя зеркалки всуе на сем форуме!

А если серьёзно, то я порой балуюсь съёмкой на среднеформатную дальномерку. Да, получается порой очень здорово. Но среднеформатную зеркалку я пока не покупаю. Не потому, что дальномерка лучше или удобнее. Она просто компактнее (!) и кроме того, я ещё не дорос до СФ зеркалки (!!), поэтому и качество моих снимков при переходе на Хассельблад, к примеру, НЕ УЛУЧШИТСЯ (!!!).
Re[alexa64]:
Здравствуйте :)
Посмотрите пару снимков пожалуйста


Это кропы с концерта на максимальной чувствительности с моей зеркалки кенон с сигмой 18-200. На 200 мм и с места откуда снимал на 18. До этого в таких условиях не фоткал и был поражон этой гадостью
Подскажите - это из-за обьектива или предельных iso?
Это не смаз, со стабом и на меньших выдержках то же самое...
Знал, что на хорошую зеркальную технику нужно много денег, но тушка и обьектив и так полторы штуки баков потянули...
У друзей с мыльниц, носатых то же, примерно то же самое. Просят мои снимки показать, а мне стыдно...
Почему же так плохо???
Re[Дикий Ламер]:
Цитата:

от:Дикий Ламер
Здравствуйте :)
Посмотрите пару снимков пожалуйста


Это кропы с концерта на максимальной чувствительности с моей зеркалки кенон с сигмой 18-200. На 200 мм и с места откуда снимал на 18. До этого в таких условиях не фоткал и был поражон этой гадостью
Подскажите - это из-за обьектива или предельных iso?
Это не смаз, со стабом и на меньших выдержках то же самое...
Знал, что на хорошую зеркальную технику нужно много денег, но тушка и обьектив и так полторы штуки баков потянули...
У друзей с мыльниц, носатых то же, примерно то же самое. Просят мои снимки показать, а мне стыдно...
Почему же так плохо???

Подробнее


Для съёмки в таких условиях нужна святосильная фикса. Стаб вам тут не помошник, а к томуже такая супер универсальная оптика. Моё ИМХО.
Re[Дикий Ламер]:
Эксиф, ну параметры съёмки..? Ато по этим "обрезкам" трудно судить..
Re[Дикий Ламер]:
Цитата:
от: Дикий Ламер
Здравствуйте :)
Посмотрите пару снимков пожалуйста
Почему же так плохо???

EXIF ГДЕ?!?
Если выдержка в районе 1/30, то стаб отработает и избавит от шевелёнки, но не поможет заморозить мечущихся по сцене солистов.
Re[alexa64]:
exif убит фоторезкой :(
на орегиналах тоже...
помню, что iso 1600. выдержка 1\60. есть где 1\30 - 1\80. везде
то же самое. фр на одном 18, на другом 200.
Re[alexa64]:
Конечно снимал на предельных значениях, но когда 100 тысяч человек на концерте близко не подойти. Сигма в принципе подмыливает, но раньше такого ужаса как то не видел
Re[Дикий Ламер]:
Цитата:
от: Дикий Ламер
exif убит фоторезкой :(
на орегиналах тоже...
помню, что iso 1600. выдержка 1\60. есть где 1\30 - 1\80. везде
то же самое. фр на одном 18, на другом 200.

На таких выдержках нужно уже "проводить" объект съёмки, иначе неизбежно возникнет смаз. Правда, стоит отметить, что "проводить" проще когда объект движется прямолинейно и на более-менее постоянной скорости:


Re[Дикий Ламер]:
тут всё. и предельное исо, и смаз, и жуткая конвертация в джпег. ну и объектив, конечно, не айс. что, все фото такие? сочувствую.
Re[Дикий Ламер]:
Цитата:

от:Дикий Ламер
Здравствуйте :)
Посмотрите пару снимков пожалуйста


Это кропы с концерта на максимальной чувствительности с моей зеркалки кенон с сигмой 18-200. На 200 мм и с места откуда снимал на 18. До этого в таких условиях не фоткал и был поражон этой гадостью
Подскажите - это из-за обьектива или предельных iso?
Это не смаз, со стабом и на меньших выдержках то же самое...
Знал, что на хорошую зеркальную технику нужно много денег, но тушка и обьектив и так полторы штуки баков потянули...
У друзей с мыльниц, носатых то же, примерно то же самое. Просят мои снимки показать, а мне стыдно...
Почему же так плохо???

Подробнее

У каждой техники - свои возможности. А нам всегда хочется выйти за пределы этих возможностей. :(
Я уже показывал на форуме свой опыт сьемок в театре ЦМ - качество близкое к тому, что Вы редставили.
Сделал вывод: ну не по силам моей камере такая сьемка. Слава Богу, есть очень много других сюжетов.
Ведь есть же у Вас и хорошие снимки?
Киньте их сюда - для равновесия... ;)
Re[Дикий Ламер]:
Вам поможет
Штатив (как вариант монопод)
Злая рожа, чтоб близко не подходили и не толкали
Чистящий набор, а то похоже на тот анекдот (Что то салфетки у вас жирные... Так это блины!)

Re[Дикий Ламер]:
Цитата:

от:Дикий Ламер
Здравствуйте :)
Посмотрите пару снимков пожалуйста


Это кропы с концерта на максимальной чувствительности с моей зеркалки кенон с сигмой 18-200. На 200 мм и с места откуда снимал на 18. До этого в таких условиях не фоткал и был поражон этой гадостью
Подскажите - это из-за обьектива или предельных iso?
Это не смаз, со стабом и на меньших выдержках то же самое...
Знал, что на хорошую зеркальную технику нужно много денег, но тушка и обьектив и так полторы штуки баков потянули...
У друзей с мыльниц, носатых то же, примерно то же самое. Просят мои снимки показать, а мне стыдно...
Почему же так плохо???

Подробнее


Чёт вообще плохо...

Вот ИСО 1600 на 400D + 50мм на F/2.5 1/30 баз стаба с рук, камерный джипег (4.5мб) :




Проверьте на бэк-фронт фокус:

"Заветный" наборчегЪ юнного Кэнониста:
http://club.foto.ru/gallery/1000/photos/1113352/?&author_id=42546&sort=date&page=1&prev_photo_id=1110578

Таблички: http://www.ixbt.com/digimage/lens2/files/Mira600dpi.png
http://md.co.za/d70/focus21.pdf

И статейка:
http://www.ixbt.com/digimage/faq1.shtml

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта