Тема закрыта

А зачемъ "Зеркало"???

Всего 5988 сообщ. | Показаны 2961 - 2980
Re[Alex Walker]:
Цитата:
от: Alex Walker
А Вам сюда
http://fotobel.info/publ/4-1-0-5


[quot]Для этих целей я использую пленку большого формата (4 x 5 дюйма), она дает гораздо лучшее качество. Вот почему я не пользуюсь форматом RAW.[/quot]


[quot]Формат RAW - также для людей, которые еще не научились правильно устанавливать экспозицию при съемке,[/quot]
Наверное, на пленке 4х5" легче устанавливать експозицыю вручную, не пользуясь автоматикой.

[quot]Способность делать хорошие снимки с первого раза - одно из свойтв, которые хорошие фотографы приобретают с практикой. Для этого нужна камера, которая позволяла бы мгновенно настраивать чувствительность (ISO), баланс белого (WB), поправку экспозиции и резкость. Вот почему мне не нравятся камеры, у которых для этих настроек нужно залезать в меню. Хорошие камеры, подобные Nikon D1H,[/quot]
Мда, хорошая камера, имхо...

[quot]Формат RAW неоправданно утомителен, [/quot]
Вот ет точно...

[quot]трудно себе представить студийного фотографа, который делает серию снимков с переэкспонированием на полступени и не знает, как это поправить на цифровой камере.[/quot]
Клиника...

[quot]Последний трюк - получение из одного файла нескольких с разными поправками экспозиции - легко сделать и в формате JPG, просто загрузите файл в Photoshop, а потом отрегулируйте уровни и кривые. [/quot]
Студийный фотограф с пленкой 4х5 - рассуждает о кривых в жипеге... Действительно, последний трюк.

Re[ЛВ]:
Цитата:
от: ЛВ
В основном контраст, чуть реже ББ, коррекцию экспозиции.
Можно конечно кнтраст в мин, ББ жпега тоже в редакторе правится, но тогда опять редактор, а смысл тогда? Лучше уж с РАВом поиграться.


кстати бб джпега в редакторе правится хреновато достаточно.

Конечно когда много неизвестных переменных, лучше всего подстраховаться, тут я с Вами полностью согласен. Просто про джпег версус рав заговорили по несколько иным причинам. Просто некоторые считают, что чем больше опыта, тем меньше непредсказуемых ситуаций. И после заявления:

Цитата:

от:alexandrd

-Некоторые, которые продают фото тем, кому и jpeg достаточно, а также те, которые так и не поняли, что даёт RAW.
Думаю, что процент криворуких среди вернувшихся в jpeg будет побольше, чем среди тех, кто постоянно пользуется RAW.

Подробнее


собсна и было представлено альтернативное мнение

Re[SpiegeLeisen]:
Цитата:

от:SpiegeLeisen
[quot]Для этих целей я использую пленку большого формата (4 x 5 дюйма), она дает гораздо лучшее качество. Вот почему я не пользуюсь форматом RAW.[/quot]


[quot]Формат RAW - также для людей, которые еще не научились правильно устанавливать экспозицию при съемке,[/quot]
Наверное, на пленке 4х5" легче устанавливать експозицыю вручную, не пользуясь автоматикой.

[quot]Способность делать хорошие снимки с первого раза - одно из свойтв, которые хорошие фотографы приобретают с практикой. Для этого нужна камера, которая позволяла бы мгновенно настраивать чувствительность (ISO), баланс белого (WB), поправку экспозиции и резкость. Вот почему мне не нравятся камеры, у которых для этих настроек нужно залезать в меню. Хорошие камеры, подобные Nikon D1H,[/quot]
Мда, хорошая камера, имхо...

[quot]Формат RAW неоправданно утомителен, [/quot]
Вот ет точно...

[quot]трудно себе представить студийного фотографа, который делает серию снимков с переэкспонированием на полступени и не знает, как это поправить на цифровой камере.[/quot]
Клиника...

[quot]Последний трюк - получение из одного файла нескольких с разными поправками экспозиции - легко сделать и в формате JPG, просто загрузите файл в Photoshop, а потом отрегулируйте уровни и кривые. [/quot]
Студийный фотограф с пленкой 4х5 - рассуждает о кривых в жипеге... Действительно, последний трюк.

Подробнее


Он вообще много чем снимает ;)
Re[ЛВ]:
Цитата:
от: ЛВ
В 30-ке АФ следит только за расстоянием до объекта, а в зоне датчика объект самому надо удерживать.

а разве низя выставить все 9 точек фокусировки и "двойной" следящий режим?
Re[Alex Walker]:
Цитата:
от: Alex Walker
просил тут человека привести практический пример этому чуду на пыззаже... в ответ как всегда тишина...

Ну суть то в самом факте такой возможности ЦМ, которая на зеркалке не реализуема в принципе. Есть пейзаж у Александра или нет, какая разница - приведённый факт сугубо технический, и его легко проверить.

А кому эта возможность нужна - это уж второй вопрос. Минолтьтовские маркетологи наверно думали о чём то, раз поставли в А1 такую фичу.
Re[ЛВ]:
Цитата:

от:ЛВ
Ну суть то в самом факте такой возможности ЦМ, которая на зеркалке не реализуема в принципе. Есть пейзаж у Александра или нет, какая разница - приведённый факт сугубо технический, и его легко проверить.

А кому эта возможность нужна - это уж второй вопрос. Минолтьтовские маркетологи наверно думали о чём то, раз поставли в А1 такую фичу.

Подробнее


Пусть так, пусть ЦМ позволяет такую фишку а ЦЗ нет, просто я не очень понимаю где на практике это может пригодится
Re[ЛВ]:
Цитата:
от: ЛВ
А кому эта возможность нужна - это уж второй вопрос. Минолтьтовские маркетологи наверно думали о чём то, раз поставли в А1 такую фичу.


Наверное о том как снимать портрет неподвижно позирующего человека на фоне автомагистрали. :D
Или птички на фоне листиков при ветре умеренном до сильного. Или двух (трех) птичек. :P

Такие фичи должны быть или ооочень умными, или иметь кучу настроек, или быть очень простыми и предсказуемыми.

Re[Alex Walker]:
Цитата:
от: Alex Walker
Пусть так, пусть ЦМ позволяет такую фишку а ЦЗ нет, просто я не очень понимаю где на практике это может пригодится

Да тех же птичек летящих - поймал один раз в прицел и больше не паришься.. И не обязательно держать её в центре кадра - можно произвольно кадрировать во все стороны, используя зум ещё к тому же.
Re[Alex Walker]:
Цитата:

от:Alex Walker

Вы часом разрядность и степень сжатия не путаете?
Вы конкретно видите разницу в разрядности на отпечатках? мониторе?

мдя, учите мат часть, что ли...

Вообще слова истинного ЦМщика не видевшего нормального джпега

Подробнее


-Как раз про разрядность и речь. Если на аппарате ДД 12 стопов, то получается в jpeg 1,5 стопа ДД на разряд, а в RAW - 0,75 стопа на разряд и в ярком голубом небе в jpeg отчётливо видны ступени вместо плавного перехода от солнца к другому краю кадра.
Конечно, так бывает далеко не всегда.
Конкретно на мониторе вряд ли увидите разницу в только что преобразованном в 8 бит из 16-ти.
Но, при многоходовой совершенно одинаковой обработке 8-ми и 16-ти - разрядных одинаковых изначально изображений, результаты могут быть не просто разные, а с трудом признаваемые как имеющие одно происхождение.
Кстати, на отпечатке А4 и более 16 и 8 разрядов даже без какой-либо обработки отличаются. И не только плавностью градаций, но и цветом, полутонами.
Но можно распечатать так, что отличий не будет, достаточно закатать неправильное разрешение печати.
И смотря на чём печатать, на офисном принтере точно всё будет одинаково.
Re[Юлия Сергеевна]:
Цитата:
от: Юлия Сергеевна
а разве низя выставить все 9 точек фокусировки и "двойной" следящий режим?

А целиться какой точкой?
Re[ЛВ]:
Цитата:
от: ЛВ
В 30-ке АФ следит только за расстоянием до объекта, а в зоне датчика объект самому надо удерживать.

Во втором режиме (servo) датчики АФ переключаются вслед за движением объекта. Может вам взять, да почитать наконец инструкцию
Re[Mr.Wad]:
Цитата:
от: Mr.Wad
Во втором режиме (servo) датчики АФ переключаются вслед за движением объекта. Может вам взять, да почитать наконец инструкцию

Он у меня в руках. Если выставлен какой то один датчик, он не переключается в этом АИ Серво. А если все датчики, то целиться вначале каким?
Re[ЛВ]:
Цитата:
от: ЛВ
Да тех же птичек летящих - поймал один раз в прицел и больше не паришься.. И не обязательно держать её в центре кадра - можно произвольно кадрировать во все стороны, используя зум ещё к тому же.


может это и интересная фича, если все быстро и он держит именно ТОТ объект, и она должна быстро выключаться, а то имхо если сюжет изменится, то может больше помешать чем помочь
Re[ЛВ]:
Цитата:
от: ЛВ
Он у меня в руках. Если выставлен какой то один датчик, он не переключается в этом АИ Серво. А если все датчики, то целиться вначале каким?

При автовыборе точки фокусировки объект переднего плана держится в фокусе, независимо от перемещения объекта. См. "Выбор точки автофокусировки. Прим.: рекомендации по съёмке"
Re[Alex Walker]:
Цитата:
от: Alex Walker
Пусть так, пусть ЦМ позволяет такую фишку а ЦЗ нет, просто я не очень понимаю где на практике это может пригодится


-Речь, действительно, не столько о практике, хотя на Минолте я этим пользовался, при ЭФР=(100 -- 150)мм удобная вещь, сколько о технологиях (теперь снимаю на Sony R1). Сколько датчиков на ЦЗ ни ставь - это дискретная вещь по принципу действия, по матрице (тоже, кстати, дискретно, но с разрешением, доступным матрице) - практически плавно.
В соне я многого не нашёл, по сравнению с Минолтой, хотя железа это не требует, один только софт. Странно для фирмы, купившей Минолту с потрохами.
Например, нет второго таймера, на 2секунды.
Нет запрограммированной автоматической интервальной съёмки. Минолта могла это делать в течение суток (или меньше, сколько закажешь), без присутствия фотографа, до 240 кадров.
Нет того же следящего АФ, хотя, кажется, одним софтом тут не обойтись.
Видно, не всё досталось тёте Соне, не все сдались врагу...
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
-Речь, действительно, не столько о практике, хотя на Минолте я этим пользовался, при ЭФР=(100 -- 150)мм удобная вещь, сколько о технологиях (теперь снимаю на Sony R1). Сколько датчиков на ЦЗ ни ставь - это дискретная вещь по принципу действия, по матрице (тоже, кстати, дискретно, но с разрешением, доступным матрице) - практически плавно.
В соне я многого не нашёл, по сравнению с Минолтой, хотя железа это не требует, один только софт. Странно для фирмы, купившей Минолту с потрохами.
Например, нет второго таймера, на 2секунды.
Нет запрограммированной автоматической интервальной съёмки. Минолта могла это делать в течение суток (или меньше, сколько закажешь), без присутствия фотографа, до 240 кадров.
Нет того же следящего АФ, хотя, кажется, одним софтом тут не обойтись.
Видно, не всё досталось тёте Соне, не все сдались врагу...

Подробнее


Про таймер на 2 секунды, пока не понял в нем нужды, а вот про интервальную съемку в течении заданного периода, это могло быть полезным в наблюдениях, хотя тут наверное скорее видеокамеру с подобной фичей использовать проще.
Re[В. Снегин]:
Цитата:
от: В. Снегин
Вот измеренные значения разрешения «кита» Nikon D40X из журнала «foto&video»


Ключеве слово здесь журнал

Цитата:
от: В. Снегин
По-моему и так ясно – УЗ китовым ЦЗ не товарищ!


Как всегда ЯСНО. Неснимал не держал но зато посмотрев журнал (где как всегда сниале с внутрикамерным жепегом ) сделал 100% что ЯСНО !!!

Ох теоретиги и забористая трава у вас растёт ! :cannabis: :cannabis: :cannabis: ;)
Re[Mr.Wad]:
Цитата:
от: Mr.Wad
При автовыборе точки фокусировки объект переднего плана держится в фокусе, независимо от перемещения объекта. См. "Выбор точки автофокусировки. Прим.: рекомендации по съёмке"


-Предложение немного не соответствует изначальному примеру, в котором птичка движется по ветке к аппарату.
На ближайший кончик ветки попасть - это не фокус. Нужна
птичка.
Re[Корышев Олег]:
Цитата:
от: Корышев Олег
Пока Вы фокусируетесь по ЛЮБОЙ точке, я успею сделать СЕРИЮ кадров...


+ 1

Притом любой точке ПРОДВИНУТОЙ и НОВЕЙШЕЙ технологии при ЛЮБОМ освещении (про вечер вобще молчу)...

Re[Alex Walker]:
Цитата:

от:Alex Walker


тут веселый зоопарк, клоны показывают графики, неокторые вообще через телефон заходят, по этому карточки смотреть не могут, но верят свято. Вообщем ветку холим и лелеем, а то таких зоопарков больше на фоторе и не осталось веселых

Подробнее


+ Мульён !!! Зоопарк ещё тот, зато весело.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта