Тема закрыта

А зачемъ "Зеркало"???

Всего 5988 сообщ. | Показаны 2621 - 2640
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Про просьюмеры не говорю, это отдельная тема, на них не проще, чем на зеркалках, чтобы получить максимум, что они могут дать - нужно знать камеру как свои пять пальцев.
С СФ - аналогично, требования к снимающему ещё выше, если нужно оправдать применение именно СФ, а не, например, пятачка.

Подробнее

А какие требования к снимающему на СФ?
Re[Deepfoto]:
А какие требования к снимающему на СФ?

-Первое, обязательное: нужно знать эти требования до приобретения СФ.
Единственное исключение, как в анекдоте про права: "подарили".
И всё остальное, что стыдно не знать.

PS. Вам интересно моё мнение или хотите посмотреть, как человек, у которого нет СФ будет объяснять человеку, у которого оно есть, чему он должен соответствовать?
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
А какие требования к снимающему на СФ?

-Первое, обязательное: нужно знать эти требования до приобретения СФ.
Единственное исключение, как в анекдоте про права: "подарили".
И всё остальное, что стыдно не знать.

Подробнее

Вы можете пояснить Ваше высказывание "в СФ - аналогично, требования к снимающему ещё выше"?
Какие требования к снимающему ещё выше?
Re[Veres]:
Цитата:

от:Veres
А что за объектив у Вас?
EXIF
Focal length 300 mm
Focal length in 35 mm film 450 mm

Сравнивать сложно, ибо снято в разное время года.
Вот ресайз и кроп с Вашей в сравнении с FZ50 12x




Вы правда не видите разницу?



Вот другая башня. Ресайз и кроп с одного снимка.

снято в августе в 9-ом часу вечера.

Подробнее




Зашарпленный и замыленный кошмар с неестественной цветопередачей.
Re[SergioN]:
Я же написал что сравнивать некорректно ибо снимки сделаны при совершенно разной освещенности, а потому и бессмысленно. ;)
Re[Deepfoto]:
Вы можете пояснить Ваше высказывание "в СФ - аналогично, требования к снимающему ещё выше"?
Какие требования к снимающему ещё выше?

-Частично пояснить могу, моё мнение:
при плёночном СФ, по сравнению с цифрой, нужно иметь хотя бы небольшой опыт работы с плёнкой, лучше - достаточный, нужно уметь (и иметь на это время, речь про любителей, а не профи) обрабатывать плёнку самому. Иметь возможность качественного сканирования.
При цифрозаднике - весьма желательно чётко представлять, что можно от него получить за весьма неслабые деньги - или ограничиться обыкновенным ЦЗ и парком оптики на ту же сумму. И так ли это нужно.
Например, если человек купил D200, чтобы печатать снимки 10х15 в ближайшей лабе - ему только СФ и не хватает.
Если же формат А4 - предел мечтаний, СФ с цифрозадником, мне кажется, боольшой перебор.
А на ноутбуке друзьям показать - хватит и ЦМ, может быть, даже телефона.
Одно конкретное применение СФ лично для меня было бы не лишним: пейзажи в крупном формате и возможность кадрировать с приемлемым качеством.
И ещё одно требование к владельцу СФ, особенно плёночного, на мой взгляд, обязательно: забыть навсегда о тысячах снимков в неделю, то есть, опыт должен быть достаточным, чтобы не делать сплошной брак, в рассчёте на случайную удачу.
Всего сейчас и не вспомню.
Эти требования (и другие) не противопоказаны и фотографам попроще по опыту и претензиям, но на СФ низкий уровень будет обходиться значительно дороже, во всех смыслах.
Так что, ничего исключительного, но всего побольше.
Re[Deepfoto]:
Цитата:
от: Deepfoto
Пишите ещё. У Вас талант. Вы деньги смогли бы прямо на митингах зарабатывать

Пишу еще, по просьбам трудящихся.

«Он бы прямо на митингах мог деньги зарабатывать», - мутно мечтал пес (с), слушая речь профессора Преображенского о разрухе в головах.
Спасибо за лесть, Филипп Филиппович мой любимый герой у Булгакова. И мне тоже приходиться противодействовать разрухе в головах, иногда приходится бить по головкам, вышибая из них разруху.

Если потребуется, могу и на митингах «деньги зарабатывать», а не только в кабинете или в забое. Нет проблем. Не пропаду. Уверенно владею пером, кайлом, стволом (ПМ, АК-74). Соответствующий опыт имеется, силы еще есть.
Сейчас вот цифрографию осваиваю, кое-чего достиг, результаты в материальном выражении уже поступают в карман, в смысле на счет.
Re[Алексей2000]:
Цитата:
от: Алексей2000
Ну все-равно на 1/4 не очень-то реально сделать фото?

В данном случае сравнивалась только возможность фокусировки в условиях слабого света.

Что касается возможности «реально сделать фото» в данных условиях, в помещении, то проблем здесь не вижу, если есть вспышка или штатив (опора).
Нетрудно видеть, что в этом случае у FZ50 возможностей намного больше, у него есть встроенная вспышка и стабилизатор.
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd

при плёночном СФ, по сравнению с цифрой,


Итак, по Вашему мнению, более высокие требования к снимающему на СФ это:
1. Нужен "небольшой опыт работы с плёнкой, лучше - достаточный, нужно уметь обрабатывать плёнку самому"
2. Нужно "забыть навсегда о тысячах снимков в неделю, то есть, опыт должен быть достаточным, чтобы не делать сплошной брак, в рассчёте на случайную удачу"

Так?
Re[Deepfoto]:
Цитата:
от: Deepfoto
А какие требования к снимающему на СФ?

Никаких спецтребований для снимающего на СФ быть не может. Вовсе не требуется быть сверхчеловеком. Все как обычно. Даже аппаратура СФ может быть легче по весу, чем МФ и стоить меньше («Москва», «Искра»). И как правило, аппаратура СФ менее навороченная, чем МФ (за исключением СФ класса «Хасселя»).
Другое дело получение результата. Если плохо обрабатывать СФ снимки, то никакого преимущества перед МФ не будет. Нет смысла так же получать с СФ отпечатки меньше 13х18см, а лучше печатать не менее 24х36см, или 24х24см для квадратного формата, я лично с полного кадра меньше не печатал. Меньшие форматы печатают, как правило, только с кропа негатива СФ.
Re[Deepfoto]:
Итак, по Вашему мнению, более высокие требования к снимающему на СФ это:
1. Нужен "небольшой опыт работы с плёнкой, лучше - достаточный, нужно уметь обрабатывать плёнку самому"
2. Нужно "забыть навсегда о тысячах снимков в неделю, то есть, опыт должен быть достаточным, чтобы не делать сплошной брак, в рассчёте на случайную удачу"

Так?

-И это тоже, но далеко не всё, не знал, что Вам нужно по всем пунктам.
К тому же, всё - в плане перехода с мелкого формата на средний при необходимости улучшения качества, если мелкий этого дать уже не может, а не в плане особых требований именно к СФ -фотографам -любителям.
Кстати, лично я переходить обратно на плёнку не собираюсь, буду ждать, пока цифрозадники не подешевеют, чтобы можно было купить на пенсию (к тому времени точно уж других доходов у меня не будет).
Re[alexandrd]:
Опять тут какие-то несерьезные камеры обсуждают! Берите пример:
Re[Игорь Тулаев]:
Опять тут какие-то несерьезные камеры обсуждают! Берите пример:

-Дааа, эта камера именно "на любителя".
Хотя, может там имеется весь наборчик, вплоть до сотового, только они в кадр не попали?
Re[Алексей2000]:

 [/quote]


является ли чем-то сверхъестественным получение такой фотки для УЗЦМ со штатива?
Re[tachometer]:
Цитата:
от: tachometer

является ли чем-то сверхъестественным получение такой фотки для УЗЦМ со штатива?

Нет, ну это снято с рук :)
Re[alexa64]:
Любителям попиксельной резкости, разглядывания кропов, наводки по вращаемуся екранчеку и прочей ерунды посвящаю...
Re[Корышев Олег]:
И не лень было фотошопить?
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
моё мнение:
при плёночном СФ, по сравнению с цифрой, нужно иметь хотя бы небольшой опыт работы с плёнкой, лучше - достаточный, нужно уметь (и иметь на это время, речь про любителей, а не профи) обрабатывать плёнку самому. Иметь возможность качественного сканирования.

Подробнее
Да ну нафиг.
Опыт работы с плёнкой, он, конечно, не помешает. Любой опыт в любой сфере деятельности никому никогда ещё не мешал. Здесь не поспоришь.
А вот зачем нужно уметь обрабатывать плёнку самому? В лабораторию разве нельзя отдать проявить?
И что такое "иметь возможность качественного сканирования"?
Опять, самому штоль? Нафига? Не, оно, конечно, хорошо, иметь всё своё. Но можно шедевр отсканировать и в пролаборатории. Тоже ничего не случится.
А чем снимают корреспонденты газет?
Такое впечатление что мыльницами или ультразумами в лучшем случае

Re[Veres]:
Цитата:

от:Veres
Такое впечатление что мыльницами или ультразумами в лучшем случае

Подробнее

В одной всесоюзно известной газете (ей лет 70 как минимум) ещё в перестроечные времена крутых фотографов разогнали и перешли на мыльницы. И ничего вроде не пострадало, газета хуже не стала, а полиграфическое качество повысилось.
И думаю, она не одна такая. Так что впоолне может быть, что мыльницами снято.
Как сейчас - не знаю. Могу узнать, если кому очень надо.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта