Тема закрыта
А зачемъ "Зеркало"???
Всего 5988 сообщ.
|
Показаны 2601 - 2620
Re[Phthoros]:
+1 ^) пацталом
Re[Deepfoto]:
от: Deepfoto
Ветка супер
Теперь уже и до СФ добрались
ниче, сейчас как пить станет нечего кто нибудь и до БФ доберется

Re[Alex Walker]:
от:Alex Walker
к сожалению ту картинку которую Вы положили примером назвать сложно..
Ну если только примером узкого ДД ЦМ, интересно кстати как это будет выглядеть если распечатать хотя бы на А4
для тех кто незнаком с утилитой, синим цветом помечены выбитые тени, красным выбитые света....Подробнее
И это все, что смогли увидеть ЦЗ-мыльщики, в очень интересном, талантливом фотоснимке Veresа. Что же, не всем дано ВИДЕТЬ, это как СЛУХ в музыке. У кого нет музыкального слуха, тому музыкантом не быть, про таких говорят – «медведь на ухо наступил».
То же самое относится к изобразительному искусству, не всем дано понимать и оценивать по достоинству произведения живописцев и светописцев.
Попробуем рассмотреть снимок не с позиции технаря, которому «медведь на глаз наступил», а более вдумчиво, анализируя чувства, впечатление, порождаемое полотном.

По жанру это пейзаж. Но пейзаж необычный, неспокойный, с внутренним напряжением.
Мы видим тяжелые волны с металлическим отливом, неколебимо устойчивую мрачную скалу, и резко контрастирующее с ней пятно яркого света от выходящего из-за скалы солнца на фоне голубого неба с легкими облаками. Такое сочетание контрастных объектов создает ощущение конфликта, придает снимку драматизм. В то же время снимок обладает редким для пейзажа качеством – в нем присутствует динамика. Мы видим момент перехода из тьмы к свету. Именно к свету, потому что диагональное расположение светлого вверху и темного внизу создает впечатление вырывающегося на простор солнца.
Нельзя не отметить чувство композиции автора, разместившего солнце не прямо на вершине скалы, а на склоне, нарушая статику, придавая снимку некоторую неустойчивость, создавая намек на движение. Автору удалось организовать пространство, световая дорожка на воде, уходящая по диагонали к скале, придает снимку объемность, небо за скалой создает чувство простора.
И все это создано в лучших традициях живописи, без модного ныне замыливания.
В общем и целом, снимок содержит чувство, настроение, мысль. Содержит именно то, что делает изображение созданное живописцем или светописцем, произведением искусства.
Могут сказать, что автор ни о чем таком не думал, просто увидел и запечатлел. Скорей всего так и было. Но в том и заключается талант художника, в том, чтобы УВИДЕТЬ, почувствовать и понять на уровне подсознания и выразить свои неосознанные чувства на полотне.
Re[В. Снегин]:
от:В. Снегин
И это все, что смогли увидеть ЦЗ-мыльщики, в очень интересном, талантливом фотоснимке Veresа. Что же, не всем дано ВИДЕТЬ, это как СЛУХ в музыке. У кого нет музыкального слуха, тому музыкантом не быть, про таких говорят – «медведь на ухо наступил».
То же самое относится к изобразительному искусству, не всем дано понимать и оценивать по достоинству произведения живописцев и светописцев.
Попробуем рассмотреть снимок не с позиции технаря, которому «медведь на глаз наступил», а более вдумчиво, анализируя чувства, впечатление, порождаемое полотном.
По жанру это пейзаж. Но пейзаж необычный, неспокойный, с внутренним напряжением.
Мы видим тяжелые волны с металлическим отливом, неколебимо устойчивую мрачную скалу, и резко контрастирующее с ней пятно яркого света от выходящего из-за скалы солнца на фоне голубого неба с легкими облаками. Такое сочетание контрастных объектов создает ощущение конфликта, придает снимку драматизм. В то же время снимок обладает редким для пейзажа качеством – в нем присутствует динамика. Мы видим момент перехода из тьмы к свету. Именно к свету, потому что диагональное расположение светлого вверху и темного внизу создает впечатление вырывающегося на простор солнца.
Нельзя не отметить чувство композиции автора, разместившего солнце не прямо на вершине скалы, а на склоне, нарушая статику, придавая снимку некоторую неустойчивость, создавая намек на движение. Автору удалось организовать пространство, световая дорожка на воде, уходящая по диагонали к скале, придает снимку объемность, небо за скалой создает чувство простора.
И все это создано в лучших традициях живописи, без модного ныне замыливания.
В общем и целом, снимок содержит чувство, настроение, мысль. Содержит именно то, что делает изображение созданное живописцем или светописцем, произведением искусства.
Могут сказать, что автор ни о чем таком не думал, просто увидел и запечатлел. Скорей всего так и было. Но в том и заключается талант художника, в том, чтобы УВИДЕТЬ, почувствовать и понять на уровне подсознания и выразить свои неосознанные чувства на полотне.Подробнее
Пишите ещё. У Вас талант. Вы деньги смогли бы прямо на митингах зарабатывать

Re[Deepfoto]:
от: Deepfoto
Пишите ещё. У Вас талант. Вы деньги смогли бы прямо на митингах зарабатывать
а может это тов., Учитель развлекается, но пишет хорошо

Re[В. Снегин]:
Надо срочно посылать на Кристи! Если они собираются за совершенно бездуховное фото Карлы Бруни выручить $4000, то сколько может стоить такой шедевр!
http://www.rambler.ru/news/culture/0/12448208.html

http://www.rambler.ru/news/culture/0/12448208.html
Re[Alex Walker]:
Кстати, еще вчера хотел спросить. А почему Вы фотографий не выкладываете?
-Ещё одна, передача пространства неочевидна, тем более на размере 900х600, но совсем плоской её назвать нельзя. Как и предыдущую, с неявным передним планом.
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=1071232
-Ещё одна, передача пространства неочевидна, тем более на размере 900х600, но совсем плоской её назвать нельзя. Как и предыдущую, с неявным передним планом.
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=1071232
Re[В. Снегин]:
от: В. Снегин
Зачем штатив, если есть стабилизатор?
Включаем его в режим №1, для таких случаев предназначенный, и спокойненько крутим колечко.
Ну все-равно на 1/4 не очень-то реально сделать фото?
от: В. Снегин
Зачем иметь FZ50 с его «ужОсами», если есть ЦЗ? Или D40 не устраивает?
А я кстати, нигде не писал необоснованной критики ни про ЦЗ, ни про ЦМ :) Наоборот, интереснее выявить сильные стороны обеих систем и при необходимости их использовать.
Re[Алексей2000]:
А, забыл добавить. Панические аргументы сторонников компактных ЦМ про запрет фотографирования на красной площади оказались высосаными из пальца :)
Вобще, красная площадь - это всероссийская тусовка фотографов :) Там можно встретить и любителей фотографировать телефоном, и любителей потаскать рюкзак с оптикой.
Конкретно у меня с 32см камерой с диаметром объектива 70мм и ещё прикрученной к нему немаленькой блендой, проблем никаких не было :)
Кстати, у народа немаленькое количество ЦЗ. В основном кэноны. Встречаются даже мелкие девченки лет по 12-14 с ЦЗ
Вобще, красная площадь - это всероссийская тусовка фотографов :) Там можно встретить и любителей фотографировать телефоном, и любителей потаскать рюкзак с оптикой.
Конкретно у меня с 32см камерой с диаметром объектива 70мм и ещё прикрученной к нему немаленькой блендой, проблем никаких не было :)
Кстати, у народа немаленькое количество ЦЗ. В основном кэноны. Встречаются даже мелкие девченки лет по 12-14 с ЦЗ

Re[Alex Walker]:
от: Alex Walker
а может это тов., Учитель развлекается, но пишет хорошо
Не это не Учитель, товарищ Снегин сам себе величайшиз сказитель былин на этом форуме. Но пичет чудесно. Медоносы во главе с Яшкиным уже плачут. Отнесу шЫдевр в цытатнеГ.
Re[Deepfoto]:
от: Deepfoto
Пишите ещё. У Вас талант. Вы деньги смогли бы прямо на митингах зарабатывать
Притом за любую партию..


Re[alexandrd]:
от:alexandrd
-Объём получается автоматом на 6х6 и более, если, конечно, снимок не плоский. На кропах, начиная с 1 и более, - придётся применять кучу приёмов, от линий, рисующих песпективу, до сужения ГРИП и разделения на планы светом. И не всегда получается убедительно. На СФ же, какой приём ни примени - отделаться от объёмности трудно.Подробнее
Если бы всё было так просто!

К сожалению, даже на СФ нужно учиться фотографировать, иначе фотографии будут такие же плоские и скучные, как и с цифромыльницы. Формат не добавляет таланта, поэтому у каждого свой уровень техники. Уточню, у каждого, кто ставит во главу угла фотографию, а не фототехнику. Побаловаться с СФ и потешить своё самолюбие приятно и даже полезно, но получить действительно стоящий кадр так же сложно, как и на любом другом формате.
[quot]-Действительно, крайне удивлён, что на МТО-1000 с диафрагмой 10,5 можно получить ГРИП больше, чем на мыльнице с полностью открытой диафрагмой на длинном конце (например, 3,3 при ЭФР=420). У меня такого ни разу не наблюдалось.[/quot]
Что-то у Вас хаос какой-то. Что Вы хотели сказать?
от: Deepfoto
Ветка супер
Теперь уже и до СФ добрались
Ну... Если "Питачог" "рвёт СФ", то цифромыльница должна по-определению его уделать.
от: Deepfoto
Пишите ещё. У Вас талант. Вы деньги смогли бы прямо на митингах зарабатывать
"Тебе, начальник, не картины, тебе книжки писать надо" (С) "Эра милосердия"
от: Phthoros
И сошлись на мосту Света великие воины...
Понравилось! Мощно задвинуто!
Re[Bianor]:
Если бы всё было так просто!
К сожалению, даже на СФ нужно учиться фотографировать, иначе фотографии будут такие же плоские и скучные, как и с цифромыльницы. Формат не добавляет таланта, поэтому у каждого свой уровень техники. Уточню, у каждого, кто ставит во главу угла фотографию, а не фототехнику. Побаловаться с СФ и потешить своё самолюбие приятно и даже полезно, но получить действительно стоящий кадр так же сложно, как и на любом другом формате.
- Я бы сказал, не "так же сложно", а сложнее, как и на ЦЗ сложнее, чем на ЦМ.
Некоторые на форуме неоднократно пытались голословно утверждать, что зеркалкой снимать проще.
Снимать, может, и проще, а получить результат, достойный хотя бы техническим данным, уж не говоря про уровень снимков, - сложнее ровно на порядок (примерно пропорционально площади). Качество же отличается совсем не на порядок.
На СФ ещё сложнее, но его и не берут люди, не имеющие никакого представления о фотографии, СФ в этом смысле повезло больше, чисто физические ограничения в габаритах сыграли положительную роль.
К сожалению, даже на СФ нужно учиться фотографировать, иначе фотографии будут такие же плоские и скучные, как и с цифромыльницы. Формат не добавляет таланта, поэтому у каждого свой уровень техники. Уточню, у каждого, кто ставит во главу угла фотографию, а не фототехнику. Побаловаться с СФ и потешить своё самолюбие приятно и даже полезно, но получить действительно стоящий кадр так же сложно, как и на любом другом формате.
- Я бы сказал, не "так же сложно", а сложнее, как и на ЦЗ сложнее, чем на ЦМ.
Некоторые на форуме неоднократно пытались голословно утверждать, что зеркалкой снимать проще.
Снимать, может, и проще, а получить результат, достойный хотя бы техническим данным, уж не говоря про уровень снимков, - сложнее ровно на порядок (примерно пропорционально площади). Качество же отличается совсем не на порядок.
На СФ ещё сложнее, но его и не берут люди, не имеющие никакого представления о фотографии, СФ в этом смысле повезло больше, чисто физические ограничения в габаритах сыграли положительную роль.
Re[alexandrd]:
от: alexandrd
- Я бы сказал, не "так же сложно", а сложнее, как и на ЦЗ сложнее, чем на ЦМ.
Сложнее, если смотреть с позиции цифромыла. Тогда действительно, НАМНОГО сложнее.
[quot]Некоторые на форуме неоднократно пытались голословно утверждать, что зеркалкой снимать проще.[/quot]
Хм. Проще получить кадр того качества, которое зедумал - ЦЗ меньше мешает. Прошу прощения за такой каламбур.
[quot]Снимать, может, и проще, а получить результат, достойный хотя бы техническим данным, уж не говоря про уровень снимков, - сложнее ровно на порядок (примерно пропорционально площади). Качество же отличается совсем не на порядок.[/quot]
В пересчёте на количество кадров - даже не на порядок, а на два или три порядка. Нужно делать меньше дублей, процесс съёмки более управляемый.
[quot]На СФ ещё сложнее, но его и не берут люди, не имеющие никакого представления о фотографии, СФ в этом смысле повезло больше, чисто физические ограничения в габаритах сыграли положительную роль.[/quot]

Можно сказать - крошка. Сложил объектив и в карман. И это не единственная компактная СФ-камера.
Мне не совсем понятна Ваша точка зрения. Вы говорите о том, что на ЦЗ труднее получить хороший снимок потому, что с ней работать проще и поэтому на неё снимают всякие лузеры? А на СФ получить хороший снимок ещё труднее потому, что с такой камерой работать труднее и большинство среднеформатчиков - как минимум продвинутые любители? Что-то не доходит до меня такая логика...
Re[В. Снегин]:
Спасибо за заряд положительных эмоций! :D
Re[alexandrd]:
от:alexandrd
- Я бы сказал, не "так же сложно", а сложнее, как и на ЦЗ сложнее, чем на ЦМ.
Некоторые на форуме неоднократно пытались голословно утверждать, что зеркалкой снимать проще.
Снимать, может, и проще, а получить результат, достойный хотя бы техническим данным, уж не говоря про уровень снимков, - сложнее ровно на порядок (примерно пропорционально площади). Качество же отличается совсем не на порядок.Подробнее
Тут вот немедни человек с мыльницей жаловался на то что ночные снимки не получались, то-е даже в альбом 10х15 позорно было печатать..

Посмотрел кадры, - "я на фоне тёмной улицы", "мой ребёнок среди "ночи" (то-е яркой улицы но в фото она совсем не яркая)", "я на фоне того куска паямятника с красным пятном сзади где был фонарь + куча шумов", "тот ресоран ссзади в смазе и шумах + я не фокусе".., ну и.т.д..

Кароче взял эното мыло (Соне Тэ


Потратил эток 5минут чтоб настроить этот дайвес и обойти софт. Ну так чтоб человек потом мог без подсказки снимать сам. :)
Даж скажу ЧТО сделал..

№1 Ознакомление с меню с кучей "рюшечек" и пиктограм малоинформативного хорактера.





№2 Поставил режим Р (даже есть там

№3 АвтоISO отрубил нфик.
№4 ISO поставил на 80 и велел челу забыть его там навечно..

№5 Автофокус по мультисигменту отрубил нафик.
№6 Афтофокус поставил по цетру.
№7 + показал челу как можно выставить АФ по нужному участку кадра в случае необходимости..
№8 Показал челу штативное гнездо



№8 Научил КАК снять вид города + себя любимого иль ящё каго в кадре без использования фстроеной вспышки..


Ставим в желаемом направлении мыло + мОдель Ф кадре. нажимем на спуск (с таймером тока !



ШУДЕВР готоФ !!!





При необходимости повторяем процедуру до положительно-шудаврально удовлетвориельного результата..

Re[Bianor]:
от:Bianor
Сложнее, если смотреть с позиции цифромыла. Тогда действительно, НАМНОГО сложнее.
Хм. Проще получить кадр того качества, которое зедумал - ЦЗ меньше мешает. Прошу прощения за такой каламбур.Подробнее
Во-во.. ;) См. мой пост чють выше..

Re[Bianor]:
Мне не совсем понятна Ваша точка зрения. Вы говорите о том, что на ЦЗ труднее получить хороший снимок потому, что с ней работать проще и поэтому на неё снимают всякие лузеры? А на СФ получить хороший снимок ещё труднее потому, что с такой камерой работать труднее и большинство среднеформатчиков - как минимум продвинутые любители? Что-то не доходит до меня такая логика...
-Получить снимок, может, и легче.
Использовать предоставленный потенциал в полной мере - гораздо труднее, чем на ЦМ, где многие даже ручных режимов не имеют (как минимум, нужно иметь некоторые знания не начального уровня). Про просьюмеры не говорю, это отдельная тема, на них не проще, чем на зеркалках, чтобы получить максимум, что они могут дать - нужно знать камеру как свои пять пальцев.
С СФ - аналогично, требования к снимающему ещё выше, если нужно оправдать применение именно СФ, а не, например, пятачка.
-Получить снимок, может, и легче.
Использовать предоставленный потенциал в полной мере - гораздо труднее, чем на ЦМ, где многие даже ручных режимов не имеют (как минимум, нужно иметь некоторые знания не начального уровня). Про просьюмеры не говорю, это отдельная тема, на них не проще, чем на зеркалках, чтобы получить максимум, что они могут дать - нужно знать камеру как свои пять пальцев.
С СФ - аналогично, требования к снимающему ещё выше, если нужно оправдать применение именно СФ, а не, например, пятачка.