Тема закрыта

А зачемъ "Зеркало"???

Всего 5988 сообщ. | Показаны 2381 - 2400
Re[Alex Walker]:
Что здесь надо размывать?

Это я фотошопе пытался ИК эффект получить ;)
Re[Корышев Олег]:
Ха, оказывается чтобы фокусироваться на ЦМ курсы надо специальные проходить? Опыт фотосъёмки со школы, начиная со Смены-ФЭДы-Любители-Зениты-ЦМ-ЦЗ не катит уже?

-Катит, если не забыт, да если не по полчаса с каждым.
Re[Doktor Alex]:
С Сони Альфа 100 тоже почти год снимаю, но до конца не понял ещё. Т.е лимитирующий фактор в связке камера-объектив-фотограф - это я К стати, не стесняюсь этого

-Тут нечего стесняться, скорохваты редко чего-либо добиваются стОящего, они быстро бегут за новыми игрушками и быстро их бросают ради новых, ещё более интересных.
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Ха, оказывается чтобы фокусироваться на ЦМ курсы надо специальные проходить? Опыт фотосъёмки со школы, начиная со Смены-ФЭДы-Любители-Зениты-ЦМ-ЦЗ не катит уже?

-Катит, если не забыт, да если не по полчаса с каждым.

Подробнее

Отнюдь! Смены-фэды-любители по году, зенитом щёлкал долгою А200 перестала устраивать быстро, через несколько месяцев, в основном из-за оптики и шумов.
Re[Корышев Олег]:
Цыфро-зеркалка надоест за несколько дней наверное... Шутка.
Re[Alex Walker]:
http://album.foto.ru:8080/photos/or/37343/150029.jpg

-Ну и где тут объём, муть сплошная на заднем плане, он плоский, как здешние шутки. Передний план выделяется на фоне мути, не более того.
Если уж хочется создать объём размытием, оно должно быть если не плавным, то, хотя бы многоплановым и легко просматриваться, без излишних (и напрасных) поисков по всему снимку.
Re[Alex Walker]:
http://album.foto.ru:8080/photos/or/37343/108437.jpg

-Здесь есть плавность размытия, но оно чрезмерно, дальние фигуры в нём утонули, пространство кончилось, его нужно додумывать, а нужно, чтобы его было ВИДНО.
Re[alexandrd]:
покажите то, что Вы считаете объемом ;)
Re[alexa64]:
смотрю сейчас фильм "кабаре" сцена практически в конце фильма когда они лежат на подстилке в лесу. Блин, ну в кашу же фон, особенно когда лицевой крупный план. а построение кадра?!?! то темнотища, то пересветы, то ХА дикие. И акценты какие то странные, то часы, то занавески с окнами, то баба пьянная с голубками в обнимку...
неумехи хреновы и за что 8 оскаров получили

лучше нашего "антикиллера" особлива второй его части ничего нет. все резко, четко и светло. ;)
Re[Корышев Олег]:
А200 перестала устраивать быстро, через несколько месяцев, в основном из-за оптики и шумов.

-Поподробнее про оптику, пожалуйста, что перестало устраивать? У меня на Минолте А1 на открытой диафрагме от края и до края зума - попиксельная резкость. Матрица, согласен, шумна, особенно, если включить аппарат и клювом щёлкать минут пять. У Минолт серии А матрица на холостом ходу греется даже на морозе.
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
Цыфро-зеркалка надоест за несколько дней наверное... Шутка.

Больше 2-х лет снимаю и доволен.
Re[Alex Walker]:
покажите то, что Вы считаете объемом

-Чуть выше мой пост про козу у Воин Каск. Посмотрите на снимок, очень показательно, размытие выделяет, это ЕГО функция, а объём соэдаётся формой и светом, это ИХ функция.
Размытие редко удаётся заставить выполнять две функции, выделить - запросто, а создать объём - уже перебор, в случае с шахматами размытия всего лишь много, оно бросается в глаза и само отвлекает зрителя от своей второй функции.
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
А200 перестала устраивать быстро, через несколько месяцев, в основном из-за оптики и шумов.

-Поподробнее про оптику, пожалуйста, что перестало устраивать? У меня на Минолте А1 на открытой диафрагме от края и до края зума - попиксельная резкость. Матрица, согласен, шумна, особенно, если включить аппарат и клювом щёлкать минут пять. У Минолт серии А матрица на холостом ходу греется даже на морозе.

Подробнее

Повторюсь, что для меня мерило качества оптики- не резкость, а цветопередача, рисунок и отсутствие ХА. Последние у А200 просто ужасные, особливо в солнечную погоду (ради справедливости надо сказать, что дешёвая оптика для ЦЗ тоже бывает грешит ХА не хуже компактов). Цветопередача у А200 лажала- ну тут матрица узкое место. Про попиксельную резкость- на минимальных ИСО- да, всё очень резенько, но чуть задрал ИСО- всё, всю резкость съели шумы. Когда пересел на зеркало- было два впечатления первых- 1) насколько лучше у ЦЗ обстоит дело с цветопередачей и рисунком, 2) ожидал большей резкости. По первому вопросу всё стало с тех пор ещё лучше, по второму- привык к маленькой ГРИП, стараюсь не ресайзить после фокусировки (на конике фокус-по-центру-ресайз-пуск, потому как по периферии фокусировка лажала конкретно), в общем тоже всё стало ОК. Я на резкость перестал дро... загоняться, как раз когда пересел на ЦЗ. Если раньше приходилось из кадров выбирать те-что-получились, а потом из них выбирать то что стоит обработать, то сейчас технического брака практически нет.
Re[Корышев Олег]:
Больше 2-х лет снимаю и доволен.

-Это Вы не попробовали СФ с цифрозадником, довольство сразу испарится.
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
покажите то, что Вы считаете объемом

-Чуть выше мой пост про козу у Воин Каск. Посмотрите на снимок, очень показательно, размытие выделяет, это ЕГО функция, а объём соэдаётся формой и светом, это ИХ функция.Размытие редко удаётся заставить выполнять две функции, выделить - запросто, а создать объём - уже перебор, в случае с шахматами размытия всего лишь много, оно бросается в глаза и само отвлекает зрителя от своей второй функции.

Подробнее


поясните плиз, а то у Вас немножко противоречие выходит
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd
Больше 2-х лет снимаю и доволен.

-Это Вы не попробовали СФ с цифрозадником, довольство сразу испарится.


а Вы долго снимали на СФ с цифрозадниками?
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd
Больше 2-х лет снимаю и доволен.

-Это Вы не попробовали СФ с цифрозадником, довольство сразу испарится.

Счолкал Мамией, понравилось. Но пока мне хватает того что емть. Вот буду снимать тёток для журналов- перейду на СФ.
Серьезные люди в ветку подтянулись однако!
Осталось фотки увидеть! :D
Re[Корышев Олег]:
отсутствие ХА. Последние у А200 просто ужасные

-Вы, видно, других ЦМ не видели с НАСТОЯЩИМИ ХА, которые, если начинаешь исправлять, всё становится мутным. У Минолты для каждого ФР у меня были настройки для исправления ХА в конвертере, вполне исправлялись, не портя снимок.

для меня мерило качества оптики- не резкость, а цветопередача,

-Может, имелась ввиду матрица?

-Под резкостью я подразумевал разрешающую способность, а не выделение границ, чем часто пользуются для создания впечатления высокой разрешающей способности.

Если раньше приходилось из кадров выбирать те-что-получились, а потом из них выбирать то что стоит обработать, то сейчас технического брака практически нет.

-Не могу похвастаться, что у меня нет технического брака, но он не превышает нескольких процентов, чего не скажешь о снимках, которые идут в печать, их мало.
И снимать я стал меньше.
Видно, пора отходить на СФ, раньше я на этом разорился бы.
Всё-таки, расти нужно постепенно, хоть и быстро.
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd

-Вы, видно, других ЦМ не видели с НАСТОЯЩИМИ ХА, которые, если начинаешь исправлять, всё становится мутным. У Минолты для каждого ФР у меня были настройки для исправления ХА в конвертере, вполне исправлялись, не портя снимок.

для меня мерило качества оптики- не резкость, а цветопередача,

-Может, имелась ввиду матрица?

-Под резкостью я подразумевал разрешающую способность, а не выделение границ, чем часто пользуются для создания впечатления высокой разрешающей способности.

Подробнее

По цветопередаче- и оптика и матрица имелась ввиду, потому как цвета зависят и от того и от другого. По ХА- то что вам казалось что мнимок не портит- не значит что так оно и есть. Меня эти ХА на Конике убивали. По резкости- знаю как работают инструменты "повышения" резкости (играют на микроконтрасте), я имел ввиду что толку от попиксельной резкости нет никакой, если лезут шумы. Так что я упёрся в края ЦМ быстро. В основном по качеству картинки.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта