Как, и стоит-ли переходить на пленку. Помогите понять.

Всего 792 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[Не формат]:
Возник вопрос по зарядке. В инструкции это на мой взгляд описано не внятно, так что переспрошу.

Как правильно закрепить пленку на принимающей катушке? Просто вставить ее конец в отверстия катушки??
Re[Не формат]:
Цитата:

от:Не формат
Возник вопрос по зарядке. В инструкции это на мой взгляд описано не внятно, так что переспрошу.

Как правильно закрепить пленку на принимающей катушке? Просто вставить ее конец в отверстия катушки??

Подробнее

а там разве прорезь? в приемной катушке
а не металлическое плоское кольцо?
Re[Не формат]:
http://manual.photoreporter.ru/zenit/4/zenit-ttl/pict7.jpg


вроде разобрался
Re[Не формат]:
Цитата:
от: Не формат
ФЭД по ходу уже сожран изнутри плесенью. У него мало что крутится, и вообще. Его можно выбросить??

Соберётесь выбрасывать - скажите, я подъеду подберу. Пусть будет :)
Re[Не формат]:
Цитата:
от: Не формат
куплена пленка фуджиколор суперия 200 (мне показалось что фуджи звучит лучше чем кодак) :D


Просроченная суперия 200 отснята плёнкомыльницей ;) :

http://ljplus.ru/img3/b/b/bbobbi/Mju020a-done.jpg
http://ljplus.ru/img3/b/b/bbobbi/Mju007a-done.jpg

Re[Aleks_P]:
Цитата:

от:Aleks_P
ФЭД я бы выбросил. Не знаю, какую он представляет коллекционную ценность, но снимать им точно не стоит.

ФуджиКолор лучше КодакГолд немного. Но зря вы любительскую пленку взяли. Покупали хоть не в ларьке?

Боюсь, что оптика Зенита + ошибки его затвора и замера + контрастная любительская пленка, плохо хранившаяся = ужасного качества жуткий ацтой. Из-за которого народ на цифру и повалил.

Подробнее


Не надо так выпячивать свое не знание вопроса.
Re[AP]:
Цитата:
от: AP
Не надо так выпячивать свое не знание вопроса.

я бы добавил что любительская больше позволяет ошибаться в экспозиции
Re[Не формат]:
Цитата:
от: Не формат
А можно ответить побыстрее.
Какой объектив на зенит Е натянуть,
гелиос 44-2
VS
индустар 50-2


Дык, это, Гелиос он светосильный и с бОльшим фокусным расстоянием. То есть на открытой дыре он даст такое размытие которое Индустару и не снилось, но при этом это симметричный объектив, котрый любит выдавать двоение в боке.

Индустар очень маленький и легкий по сравнеию с Г44, он в общем контрастнее Гелиоса. У него не очень удобно савить диафрагму, кольцо спереди объектива, как на смене 8М и много где еще. Боке у него не двоит но из-за довольно высокого контраста и не очень большого размытия его суперским не назовешь.

Вывод: Гелиос больше для портрэтов и темных условий, но можно и в других случАях. Индустар для пизяжей и макро ну и еще может для репортажей все же угол у него по шире и ГРИП по глубже.
Re[AP]:
Вы про пленку?
Действительно не знал, что любительская из ларька стала лучше Реалы или Pro 400H из Экты.

Сама по себе любительская Фуджи лучше всего остально в этой ценовой, хотя контраст - это на "любителя". Но при небольшом нынешнем спросе пленка там лежит годами. Летом температура воздуха 20 - 30 цельсия, а ведь могут и на солнце закинуть. Да и поставщики у ларька серые.

Если домашний обед варить из несвежих продуктов - выйдет хуже чем Макдональдс.
Re[AP]:
Цитата:

от:AP
Дык, это, Гелиос он светосильный и с бОльшим фокусным расстоянием. То есть на открытой дыре он даст такое размытие которое Индустару и не снилось, но при этом это симметричный объектив, котрый любит выдавать двоение в боке.

Индустар очень маленький и легкий по сравнеию с Г44, он в общем контрастнее Гелиоса. У него не очень удобно савить диафрагму, кольцо спереди объектива, как на смене 8М и много где еще. Боке у него не двоит но из-за довольно высокого контраста и не очень большого размытия его суперским не назовешь.

Вывод: Гелиос больше для портрэтов и темных условий, но можно и в других случАях. Индустар для пизяжей и макро ну и еще может для репортажей все же угол у него по шире и ГРИП по глубже.

Подробнее



Спасибо. Образцово!
Re[Aleks_P]:
--Cама по себе любительская Фуджи лучше всего остально в этой ценовой, хотя контраст - это на "любителя".

Суперия не контрастная пленка. Пленки с маркировкой проф. могут быть более контрастными и менее контрастными чем суперия.

--Летом температура воздуха 20 - 30 цельсия, а ведь могут и на солнце закинуть. Да и поставщики у ларька серые.

Вы о чем? Поставщиков вы ни у Ларька ни у Сивмы проверить не можете. Серость товара не означает, что товар дерьмо. Просто тот кто ввозил сэкономил на таможне. Соблазн ввезти по серому проф. пленку куда выше, чем любительскую. Ее ввозят раз в 10 меньше чем любительскую. Следовательно вообще можно даже челноками возить. Ее проще выдать за любительскую и занизить цену поставки. Но это не означает что она плохая. Но это так к слову. Никто не заставлял Не формата покупать прожаренную в ларьке пленку. Любительскую пленку можно и в более приличном месте купить.К тому же знаете, на коробочке пишут дату изготовления, если она после сентября 7ого года, то вряд ли у нее была возможность прожарится. Просроченная цветная теряет цвета, но не разрешение и даже мало теряет чувствительности и контраста, который вы так не любите.

Никакя оптика на Зените не дерьмо. Уж всяко лучше китового зума. Что касается точности выдержек, то их точность достаточна для сьемки на любую негативную пленку. А вот неумение подбирать экспозицию может быть причиной того, что не продвинутые юзеры покупают автоматы. Но они бывают, как пленочные, так и не пленочные. А причиной перехода юзеров на цифру. В первую очередь это прекращение производства пленочной техники. А не какие-то волшебеные свойства цифры улучшающие качество фото от ламеров.
Re[AP]:
Мы с вами на разных языках говорим


Я имел удовольствие пройти по всему ряду цветных негативных пленок Фуджи, и в узком и среднем формате и уже ушел от них на слайд и ч/б полностью. Хорошие качественные пленки у Фуджи. Для того, кто не хочет пока морочится со слайдом - самое то.


Но какой смысл экономить на качестве, если мы за этим качеством и обращаемся к пленке?
Любительская пленка дешевле не из-за лейблов на коробке.

"Оптика Зенита - дерьмо" - это уже ваша личная фантазия, ничего подобного я не говорил и уж тем более, не сравнивал ее с китами. Обычная недорогая оптика и не более того. Сам снимал на Зенит лет десять назад и был доволен. Некоторые карточки с удовольствием пересматриваю.

Про просрочку вы тоже странно рассуждаете...
Свой же аргумент, что у просроченной пленки плывут цвета, вы похоже приводите в защиту того, что просрочка, это мол нестрашно, ведь контраст и разрешение остается(в последнем я совсем не уверен).
А коробочки вам в любой типографии напечатают, если партия большая и прибыль светит, непроверенный поставщик запросто может такое устроить. Это уже совсем страшный случай, но вполне возможный.

Странный опус про пленочные и не пленочные автоматы я вообще не понял, к чему это?

Замечание про "ацтой" и переход в цифру основано на нескольких случаях с знакомыми, которые снимали средними камерами на ларечный дешевый негатив, печать там же. В итоге купив цифромыло или цифрозеркало - они говорят: "вот смотри на сколько все качественнее стало".
А ведь у них и вправду стало лучше.

Собственно из-за этого весь спор. Автор уже снимает на цифру, ему нужны очевидные художественные преимущества пленки и работы с механикой.
Зенит - убогая камера, даже если кому-то это не нравится, это так. Будем надеятся, что экземпляр автора технически исправен.
Оптика нормальная, пойдет для начала(это у нас самое сильное звено, хотя качество совейских объективов нестабильно).
Выбор негатива... Нормальная эта суперия, хотя можно было взять лучше. Но в это звено внесены очень большие риски связанные с хранением не в фотомагазине. И зимой можно прожарить пленку. Наблюдал тетеньку, которая свой обогреватель поставила рядом с блоками негативов, ну не знает она просто, что так низя. Тут уже и просрочка не нужна.



Re[Aleks_P]:
--Мы с вами на разных языках говорим.
Угу! Вы экстремальный максималист.
А я умеренный пофигист.

-- Хорошие качественные пленки у Фуджи. Для того, кто не хочет пока морочится со слайдом - самое то.

Не батенька, мало! Вам надо на кардан снимать на листовой Тмах100(микрат 900). Вот тогда и только, тогда мы поймем разницу между цифрой и пленкой.

--Но какой смысл экономить на качестве, если мы за этим качеством и обращаемся к пленке?

Никакого. Чтобы понять что есть скорость нет смысла покупать ломбарджини, надо сразу купить спейс шатл.

--Любительская пленка дешевле не из-за лейблов на коробке.

А вы даташиты на нее смотрели. 50% ее дешевизны это более массовые объемы.


--Странный опус про пленочные и не пленочные автоматы я вообще не понял, к чему это?

Замечание про "ацтой" и переход в цифру основано на нескольких случаях с знакомыми,...

Поняли, очень даже поняли.

-- Автор уже снимает на цифру, ему нужны очевидные художественные преимущества пленки и работы с механикой.

Они далеко не очевидные пока не попробуешь(на чем угодно) и дело здесь вовсе не в цветопередаче разрешении и тд.. или в убожестве/удобстве камеры. Скорее в том, что результат разделен во времени от работы с предметом и в том, что во время работы надо сильно включать мозг, прежде чем щелкать.

--Но в это звено внесены очень большие риски связанные с хранением не в фотомагазине.

Господя, да они в любом случае внесены это не зависит от этикетки. Сами же сказали, что напечатаь и написать можно все что угодно. К тому же любительскую пленку можно купить и в самом расприсамом магазине.

--Свой же аргумент, что у просроченной пленки плывут цвета, вы похоже приводите в защиту того, что просрочка, это мол нестрашно, ведь контраст и разрешение остается(в последнем я совсем не уверен.

Я проверял очень плохую пленку в очень просроченном виде. Это был практически монохром. Я легко отличаю один объектив от другого на этой пленке по рисунку оптики. Что еще надо чтоб понять, что есть пленка.
Re[AP]:
Ох и тяжко...
Вы прежде чем постить - прочитайте свои предыдущие посты и мои. У вас местами разговор "сам с собой".
Часть текста - утверждение каких-то общепризнаных истин, вроде экспонометрии, наличии контрастных проф пленок и суперии в спец магазинах и т.п. И вы все это подаете в виде глубокомысленных контраргументов моим утверждениям, которые имеют совсем другой смысл и содержание.
Да есть суперия в фотомагазинах, и свет надо померять прежде чем кнопку нажать и обдумать - что намерял, и даже рисунок объектива можно узнать при искаженных цветах. Давайте хоть не будем рассуждать о том, что земля круглая.

А на кардан я очень хочу поснимать, хотя при этом ношу с собой каждый день Киев 4.
Поймите, некоторые вещи НЕ ИСКЛЮЧАЮТ друг друга.
А насчет максималиста и пофигиста вы правы.
Только если вам пофигу уплыли цвета или нет, так не у всех же так.
Re[Aleks_P]:
--Вы прежде чем постить - прочитайте свои предыдущие посты и мои

Вот ваше утверждение.


--ФЭД я бы выбросил. Не знаю, какую он представляет коллекционную ценность, но снимать им точно не стоит.

Боюсь, что оптика Зенита + ошибки его затвора и замера + контрастная любительская пленка, плохо хранившаяся = ужасного качества жуткий ацтой. Из-за которого народ на цифру и повалил.

Здесь неправильно то что: 1) оптика зенита неприемлимо плохо влияиет на качество снимка. Так что надо переходить на цифру. 2) Вся любительская пленка контрастная(кстати, а цифра-то еще контрастнее особенно та которая для любителей) 3)большинство продаваемой любительской пленки испорчено и по качеству хуже дешевой цифромыльницы. 4)Ошибки затвора Зенита достаточны, что бы запороть любой негатив. 5)Ошибки замера зенита приводят к браку. 6) Народ повалил на цифру из-за плохого качества любительской пленки и аппарата Зенит.

Утверждение "снимать на довоенный ФЭД не стоит" это дело вкуса.
Но то что на него можно снимать, если он исправен - это точно. И картинка на нем будет похожа на картинку Зенита с И50.

Собственно вы уже дали понять, что это ваше высказывание слишком категорично. Ну так и не надо этой категоричности. Дайте человеку самому попробовать и решить, что ему надо.

Re[AP]:
Потрудитесь понять написанное, а не делать нелепых выводов из надерганных фраз.

Про ФЭД:
- "Утверждение "снимать на довоенный ФЭД не стоит" это дело вкуса."
Найдите у меня такое утверждение! Аппарат автора механически неисправен и покрыт плесенью. На ФЭД снимать стоит, на аппарат автора нет.
Не искажайте смысла столь примитивно !

Зенит(разберем по порядку ваши умозаключения):
- "оптика зенита неприемлимо плохо влияиет на качество снимка" .

- Оптика Зенита "не фонтан" изначально + риски с плавающим качеством(по словам автора Гелиос люфтит, к примеру). Слово "Неприемлемо" нигде не фигурировало.
Фраза: "Так что надо переходить на цифру" полностью выдумана вами.

- "Вся любительская пленка контрастная".
- Да, большинство цветных негативов имеет завышенный контраст.

- "(кстати, а цифра-то еще контрастнее особенно та которая для любителей)"
- тут ВАМ опять цифра мерещется.
Кстати, у цифры контраст регулируется, если уж ВЫ об этом заговорили.

- "большинство продаваемой любительской пленки испорчено и по качеству хуже дешевой цифромыльницы."
- опять сознательно передергиваете. Смысл заключался в том, что большинство ларечной пленки неправильно храниться.

- "Ошибки затвора Зенита достаточны, что бы запороть любой негатив."
- иногда да, у меня зенит иногда столбы бил на быстрых выдержках. Но то что: "достаточны, что бы запороть любой негатив" вы снова придумали. Опять искажаете смысл. Ошибки в отработке выдержки серьезный минус аппарата и никак не идет на пользу качеству.

- "Ошибки замера зенита приводят к браку."
- А к чему же еще они могут привести?

-" Народ повалил на цифру из-за плохого качества любительской пленки и аппарата Зенит."
- Часть народа да, хотя тут еще печать отстойная очень важна.
Это молодежь и фотографы за игрушками новыми гоняется. Обычные взрослые юзеры просто хотят стабильного домашнего фотоальбома. Это один из сегментов фоторынка и очень немалый.
Про Зенит тут снова придумали, комплекс что-ли какой...

Вобщем, думаю, что все понятно. Вы снова ведете беседу с каким-то третьим человеком с которым вам интересно, при этом самостоятельно формируете его образ мысли и смысл его высказываний.

Автор безусловно все попробует, но благодаря разумным советам получит хороший результат, а не набьет собственных шишек. Собственно для того и существует форум.

Re[Aleks_P]:
Усталь!
Я не я и фраза не моя. Вы меня не так поняли.

Замечательно, я вас не правильно понял. Спасибо за разьяснения. Я в вас заблуждался. Теперь я понял, что вы не то совсем имели в виду.
А у меня воспаленное сознание и безумный полет фантазии.

Нижайше прошу пардону.
Re[AP]:
Так увлекся полетом вашего сознания, что забыл про фразу, которая вас так завела: "Боюсь, что оптика Зенита + ошибки его затвора и замера + контрастная любительская пленка, плохо хранившаяся = ужасного качества жуткий ацтой."

Здесь, мы рассматриваем цепочку факторов, котрые влияют на результат.
В оценках по 5ти бальной шкале(принимаем во внимание некоторую условность расчетов!):
Оптика - 3+ балла(лучше посредственной, риски с качеством экземпляра не рассматриваем)
Коробка - 3- балла(если не кривая, и то оптимистично)
Итого: 3 балла в среднем.

Пленка Суперия - 4 балла
Но автор ее купил в ларьке, насколько я понял.
Это было самое сильное звено в цепи, за счет него можно было бы вытянуть общий результат. Но мы им рискуем. Если не повезет(именно к этому "если" и оносится слово "Боюсь" - которая формирует смысл фразы) то будет 2 балла в этом звене.

Третий фактор - печать, крайне важный, но пока не известный. Но никакая печать не исправит умершего негатива или сильные ошибки экспозиции.
Поэтому мы можем рассмотреть первые две оценки.
Имея 3 на камере и 2 на пленке, получаем общую оценку 3-
Ладно, с жутким ацтоем я перебрал, будет просто ацтой.

Хочется надеятся, что автору досталась живая Суперия, которая, при нормальной печати на 5, даст общий результат на твердую 4ку.

Re[Не формат]:
Господа... кхе кхе... господа!
Без пании. Я писал что пробую пленку. Попробовал. Снял 5 кадров (не пулеметить-же бедному студенту), оказалось занятным занятие. Щелкает по настоящему, не ПИИком, а шЩЩЁлккает. МЕХАНИКА мать её!!! сОВСЕМ ДРУГИЕ ОЩУЩЕНИЯЯ. Неопределенность (с экспозицией и с будущем в целом) очень даже интересны. Механическая раота камеры - СУПЕР!, нет, СУПЕР Как зеркало хлопает, как зенитка морозит руки на морозе! Не То что мыло моё творческое! Не пластмасса, но ПИИИК при экспонировании.

Пока не волнуйтессь за пленки. Пока это предварительное чтение закона. Мне вообще кажется что с цифры я не слезу, но пленку буду использовать именно ради процесса. Нет, нет ничего похожего на взвод рычажка взвода затвора, нет тех металлических пленок, да и мануальная оптика в 1000 раз кайфовей моей мыльной, кнопочной....
Короче, я сейчас выпил бутыль кагору, и еще одну пива, и вероятно невнятно описал происходящее, но в целом я так и представляю себе ситуёвину именено так.





........ не могу сфокусироваться ма мониторе... а вы говорите у зенита оптика некудышная =)ъ


Камрады, я дико благодарен за поддержку вам всем =)
Re[Не формат]:
Кстати, вопрос, как пленка реагирует на минусовые температуры?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.