от: mmax
Анализ и синтез нужен везде - даже в туалете.
1) Пишите тогда уж про сортир.
2) Если дела пошли на поправку и "все больше людей возвращается к пленке" то и вправду проверьте что недавно съели а то может пропустите открытие очередного LSD.
от: mmax
Анализ и синтез нужен везде - даже в туалете.
от: Nanto
компания Kodak осенью 2007 года провела опрос среди более чем 9000 респондентов по всему миру (проф. фотографов) - 75% остаются верны плёнке! вот на кого надо ориентироваться!
от: Saturn
1) Пишите тогда уж про сортир.
2) Если дела пошли на поправку
и "все больше людей возвращается к пленке"
то и вправду проверьте что недавно съели а то может пропустите открытие очередного LSD.
от: Nanto
а что компания Сони - не в себе какой монстр фоторынка? я же писал про основную деятельность Кодака - или Вы между строк читаете, тока то что Вам хочется прочитать?
от: Saturn
Не знаю как заход в астрономию,
но кроме криков "а я верю что все больше людей возвращается к пленке" от Вас не было никаких доказательств оного.
от: Nanto
только почему результаты этого исследования все мировые СМИ цитировали добрых пол-года?
от:Saturn
Если бы Kodak имел такой вес в цифромыле как в пленке то да, это было свидетельство.
Но он никогда выше 3-го места в цифромыльницах не поднимался (в основном Kodak цифромыльницы были популярны в США у теток из-за brand recognition). Во всем мире он был чуть ли не 6-й. При этом уход Kodak из цифромыльниц состоялся по простой причине - после многократных падений цен там нечего делать если интересует прибыль а не "быть при деле" :DПодробнее
от: mmax
Ну так просветите на фоне каких событий, только без дурацких намеков.
Дурацких намеков? Ок!
Как, насчет, поколения "Пепси", выбирающего цифромыло? Они и понятия не имеют, что это за зверь такой - пленка. Основная причина, на мой взгляд, падения продаж, и "смелых заявлений" - масcовый, любительский фоторынок, "point and shot". Именно он и служит причиной столь катастрофичных "обвалов". Когда, быстро удобно и сразу - почти-что лозунг недавних пленколабов! Каждый "плейбой" снабжен сегодня компьютером, многие из них - не представляют себе, что на нем можно делать, кроме, как играть. Есть стимул самоутвердиться. Правда, потом, когда они смотрят на пленочные изображения, то начинают "чесать затылок": а фотография-то, живая!Потом и появляются темы, вроде этой!
Справедливости ради, нужно отметить, что и немаля часть "пенсионеров" тоже, пользуется услугами цифромыла: но они, как "класс", уже не являются определяющими.
А вот здесь, я сделаю связь с первой цитатой - продажи растут, а фирмы, тем не менее, загибаются! В пленочное время они не были в столь жестких условиях: и Минольта жила, и Агфа.
Теперь, делайте выводы сами.
А у меня, к вам, вопрос возник, между делом. Вы тут все графики мне подсовываете, оперируете "макроэкономическими" показателями....
Сами-то, что думаете, по поводу пленки? ЧТО ОНА ЗНАЧИТ ДЛЯ ВАС?Подробнее
от: Nanto
(вон Нокиа даже цейсовскую "оптику" ставит! :) )
от:Альфрид
я еще добавлю.
производство цифры дороже, и цена на аппараты дороже.
а как всякое капиталистическое производство производство фототехники направлено на получение прибыли. производство пленки и пленочной аппаратуры не может обеспечить таких процентов как производство и продажа цифры. в пленке все уже придумано и все уже сделано. а в цифре поле не паханое. поэтому и появляются каждый год новые модели цифровых аппаратов отличающихся от предыдущих наличием или отсутсвием дополнительной кнопочки. только к фотографии и естественной смерти пленки это не имеет никакого отношения. будут в массовом порядке возвращаться на пленку - будут разговоры о смерте цифры и "цифре как инструменте профессионала". это все игрища маркетологов для всяких техномастурбаторов.
такая ситуация не только на фоторынке. посмотрите на телевизоры. практически исчезли трубчатые. вместо них гонят ЖК и Плазму за гораздо большие деньги и с гораздо худшей картинкой. и кадый месяц, каждый производитель выбрасывает на рынок "супер революционную модель" которая по свои параметрам примерно догоняет Трубку.
P.S. Фуджи предлагает новый цифровый фотоаппарат с функцией картинки "Как Вельвия".Подробнее
от:artoftea
На самом деле- пленка дороже и прибыльнее. По моим прикидкам - за 1 слайд у меня выходит примерно доллар, но я готов за это платить, ибо вижу за что плачу.
И нормальнно считающие деньги прозводители это знают, и, по-видимомоу, не сворачивают пленку :)Подробнее
от: Альфрид
производство цифры дороже,
.
от: legonodon
Производство ее немногим дороже пленочных (Ник Ф6 - д3). Алчные они ...
от:legonodon
О-о, все ЭТО стоит щас дешевле гомна !
Чес идет , пока люди такие доверчивые.
Ответ у многих : " ... ну это же ЦЫ-Ы-Ы-ФРА, как она может стоить дешевше, там же суперматрицо стоит"![]()
Поверь при таком огромном произв. и спросе , цена ее "рупь за пучок" ... для производителя.Подробнее
от: Альфрид
то что для производителя это "рупь за пучок" я может и соглашусь, но все равно аппарат с экранчиком не может стоить дешевле такого же но без экранчика.
.