Отстаем? От заграницы? Факт, отстаем.

Всего 451 сообщ. | Показаны 141 - 160
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:
от: Омельченко Юрий

В Европе все иначе. Общий уровень человечности несравненно выше нас. Мы - дикая периферия. Сырьевая провинция. Страна у нас замечательная, но извели человеческую породу. Люди - ее беда...
Занятная дискусия вышла. Обычно на подобные темы после заметной взаимной ругани и высказывания каких-то максималистскиих наивных взглядов споры быстро гасли... С Юрием полностью согласен, ничего и писать самому не надо. Я вот только под страной тогда не совсем понимаю: территория в смысле замечательная? Так территорию за что хвалить особо? Местность и местность. В большей части плохо приспособленная для жизни. Можно было бы и получше приспособить. Но вот вправду некому. Поизвели... И как-то недолюбливаем мы друг друга... как соседи по коммуналке... И вот кстати:

http://novayagazeta.ru/data/2007/color26/00.html
Re[Gennadij]:
Просто таланта конечно же мало-его нужно раскрыть.Для этого и идут учиться.То есть эти два аспекта должны совмещаться,будь то художник,музыкант,певец или фотограф.А без одного не будет и другого.
-Не видел ещё ни одного художника,чтобы имея талант рисовать и при этом нигде не обучавшись этому стал творить шедевры.Не может быть такого.
-То же самое и с фотографом.Фото школы существуют не во вред фотографу,а наоборот.И там то ,как раз,ему и помогут раскрыть свой талант,который должен быть,научив элементарной теории.
Re[Shnaz]:
Ребята,ну вы тут и нагнали.Может всё же лучше про фото?
Re[Shnaz]:
Ребята,ну вы тут и нагнали.Может всё же лучше про фото?
Re[Shnaz]:
И так весь форум про фото :-)
Re[VoVan]:
Цитата:
от: VoVan
Ну давайте теперь ещё и на китайцев ориентировацца! Все на пошив футболок адидасс!


Какие адидасы? Вы о чем? В Китае производится уже нехилая часть высокотехнологических товаров. Не менее 10% (а скорее всего и более) вашего фотоаппарата произведена в Китае.
И с каждым годом - все больше и больше. Например, ноутбуки - процентов на 80% - китайские, не важно какое название на нем написано - HP, Dell или Toshiba.

А наши до сих пор считают, что им за то что они просто ходят на работу должны платить больше, чем просто "на еду и проезд".
Re[PKS]:
Предложение,на конкурс лучших веток,сделать онную,лидером,
моя оценка 555 !!! +++РЕК,БЕСТ,и.т.д. :D
Re[uuger]:
Цитата:
от: uuger
1936 ЗИС-101

1934 Cadillac V8

ЗИС-110

1942 Packard

ЗИЛ-111 (1958 )

1955 Packard 400

Лейка 2ф

Зоркий


Все копируют. Кто-то лучше, кто-то хуже, но - все.

Если ближе к фотографии - разве плохо что можно купить классные штативные головки Markins и намного более дешевые их копии Benro?
Re[Владимир Минаев]:
Цитата:

от:Владимир Минаев
"По моему вас обидели. "

Ну как... новый нерусский с доходом (ориентировочно) $ 1000 000 в мес. давал кое-какие личные гарантии в проекте, куда приглашал... 3 мес. спустя закрыл проект с бюджетом $ 15 000 в мес., не выполнив и 20% обещанного. Это не обида - это констатация.

Подробнее

Ну и набили бы морду. А вообще - лучше на берегу договариваться, брать предоплату или письменно заключать договор.
Мне вона сейчас должны денег за работу разные люди. Так вот новые русские - с большой вероятностью - заплатят, даже за уже не нужные им проекты (имею такую плохую привычку выставлять счета за работы выполненные много месяцев назад), ибо понимают, что если не будут платить, то с ними работать хорошие специалисты - не будут.
А не заплатит скорее всего один, но он не новый русский, а совсем наоброт - только начинает. И ни кого из его потенциальных клиентов я к нему направлять уже не буду. И за год он недополучит значительно больше, чем должен мне.
Цитата:

от:Владимир Минаев

"А японцы и немцы платят не много - для тамошних расходов с учетом другого уровня жизни в государстве вообще - платят мало. Если конечно всяких топ специалистов не рассматривать. "

Ну, этот аргумент канал в СССР, сейчас-то статистика по миллионерам в тех же США и пр. доступна. Равно как и по продолжительности жизни, по количеству туристов на всяких курортах и т.д.

Подробнее

На США - работает весь мир. Ничего удивительного в их туризме - нет.
Толп туристов из той же Бразилии в мире ведь не наблюдается? Наших - и то больше.
Цитата:

от:Владимир Минаев


"Возьмем обычных продавцов.
Конкретные цифры:
Продуктовый магазин самообслуживания. "

Я работал в компьютерной фирме в Рязани (довольно средней, мелкий опт + розница). При средней наценке 13% у директора был 2 не то 3-этажный особняк в пригороде и Ауди А6 (щас какой-то джип). "Кухню" знаю оч. прилично.

Подробнее

Он же это все не на одну месячную зарплату купил.
А 13% для компьютерной техники это очень мало - эти 13% дают хорошую прибыль только при очень хорошей работе фирмы, при большом обороте. Так что фирма в вашем примере далеко не средняя. Нет ничего удивительного что у ее директора нормально с жильем и авто.
Цитата:
от: Владимир Минаев

Владельцы продуктовых магазинов живут, судя по наблюдениям, лучше. Если это не палатка с чипсами...

В приведенном мною примере - не палатка. Нормальный магазин с большим ассортиментом.
Просто в отличие от вашего примера, человек-основатель только только начинает. Когда расплатиться с кредитами - - через несколько лет - суммы ежемесячно уходящие на кредит, пойдут на коттедж и Ауди.
Re[Альфрид]:
Цитата:

от:Альфрид

Но даже Р-1 с тех пор, как отпустили пленных немцев, стали летать куда
попало. Пока имелись в запасе немецкие приборы, проблемы еще можно было
решить, ракеты кое-как, но летали. Дальнейшее развитие ракетной техники
происходило, как в Пенемюнде, по наитию...
В.Чечило. Солдаты последней империи.

Подробнее


Бред. По наитию случились 1957 и 1961 годы, блестящая венерианская программа и т.д. и т.п. Не говорю уж про тяжелые ракеты. Когда в 80-е ликвидировали РСМД, то из 600 пусков у наших были единичные сбои - у американцев - десятки. Ну и т.д.
Re[Владимир Минаев]:
Цитата:

от:Владимир Минаев

"Хороший специалист должен быть уверен в себе (не путать с самоуверенностью) - тогда его и работодатель заценит "

Хорошо звучит на уровне лозунгов. Где-то и когда-то срабатывает. Чаще на хорошего наваливают - ибо блатным нельзя ничего поручить, вот и везет хороший специалист груз за 3-х... его еще и попрекают за ошибки.

Подробнее

Не вы первый это говорите. Почему то, не реализовавшие себя на работе окружающие меня люди, думают что мне везет.
А на самом деле все просто - если ты хороший специалист, знаешь об этом, постоянно саморазвиваешься - проблем с оплатой не будет.
Миллионы рублей так просто заработать не удастся, но получать по верхней планке своей профессии у себя в населенном пункте - легко.
Цитата:

от:Владимир Минаев

"Читайте Маркса и Энгельса - богатство можно создавать путем грабежа, путем халявы (природных ресурсов, земли в центре города купленной по знакомству) и путем отъема у работников части того, что они заработали. "

Читал-с. Но дело не в источниках богатства - а в особом кайфе не просто ехать на джипе (неважно, наворованном, награбленном или заработанным на отъеме прибавочной
стоимости у рабочих) - но еще и обдать грязью пешехода...

Подробнее

Вы прям каких то братков из 90-х годов описывайте.
В подавляющем большинстве новые русские просто работают для своего личного блага и блага своей семьи.
И обдавать грязью своих сотрудников - не станут. Во-первых, если у человека нормальная психика, то это просто не интересно, а, во-вторых, сейчас все труднее и труднее найти себе хороших сотрудников.
Цитата:

от:Владимир Минаев


"Начальник не должен быть умен. Более того, он не должен быть крутым специалистом в своей сфере.
Выделенный начальник должен быть хорошим организатором. И все.
Такая фигня как вы описали, присутствует в конторах где есть халява - например, в государственных, в тех из них, в которых много платят за не за что."

Начальник должен быть ДОСТАТОЧНО умен. Ибо дурак плох везде и всегда. Организаторские способности у нас заменяет умение лизать и рвачество самое низкопробное. Ну и умение дать взятку нужному лицу - первейшее дело.
Описанную ситуацию наблюдал неоднократно, чаще в частных конторах разного размера.

Подробнее

Нету на них конкуренции настоящей пока еще.
Re[Владимир Минаев]:
Цитата:

от:Владимир Минаев


"Я вам скажу крамольную для вас мысль - если человеку платить в 2 раза больше он не будет работать даже на 20% эффективнее..."

А Вы меня не поняли. Речь не шла об эффективности материального стимулирования работников, которая, кстати, начинает входить в насыщение, условно говоря, начиная от $1500 в мес для провинциальных городов РФ - притом что для покупки 1-комнатной квартиры "брежневки" нужно $50 000 т.е. скромной жизни 5 лет примерно. Но, открою Вам секрет, массовые зарплаты в провинци ОЧЕНЬ далеки от $ 500 (а 1500 получает супер-специалисты, о блатных речь не идет). Так что для хорошей работы - зарплату еще повышать и повышать...
Когда случилась авария на АЭС "Тримайл айлэнд", комиссия начала с исследования условий жизни операторов. И только после того как выяснилось, что у каждого - отдельный коттедж, перешли к техническим факторам. Как думаете, у наших операторов АЭС - коттеджи?

Подробнее

Сие зависит не от общего уровня жизни в стране, а не от ного что некий директор не желает много платить.
Цитата:

от:Владимир Минаев

Речь шла о том, что директор (условно) ВАЗа получает $ 10 млн. в мес. и занимается лоббированием своих интересов (через взятки) в правительстве. таможне и пр., забив на качество выпускаемых авто, благо хавают и то, что есть. Он мог бы заплатить инженерам-дизайнерам и пр. и, выпустив реально хорошую модель, получить через пару лет $ 20 млн. в мес. - но предпочитает платить себе 10 сейчас и без хлопот с новыми моделями и пр., заодно - и это очень важно - наслаждаясь зримыми признаками собственного богатства на фоне всеобщей нищеты.

Подробнее

Что касается АвтоВАЗа то тут вы заблуждаетесь.
Что касается дизайна, то его и в советские времена было достаточно.
Придумать дизайн и довести машину до ума - это разные вещи. Вона - от девятки до десятки и до Калины - не так уж и много времени прошло.
А качество самого автомобиля как было средненькое так и осталось. АвтоВАЗу нужно не в дизайн вкладываться, а в качество сборки, в постоянное совершенствование деталей автомобиля.
А дизайн не сильно влияет на покупаемость.
Одни из самых не ломающихся автомобилей в мире - Магирус - отличались дизайном так себе. Но их покупали именно за надежность.
Re[Владимир Минаев]:
Цитата:

от:Владимир Минаев

"А точнее - не хотят... Выяснилось, что без квалификации и опыта будут платить столько - что только на проезд и еду - отказалась: "Я лучше будут дома сидеть чем работать за еду".

Совершенно справедливо. Элементарное самоуважение. если работа нужна - она должна нормально оплачиваться.

Подробнее

Лучше сидеть на шее у родителей, которым скоро на пенсию выходить? От того, что ты дома сидишь - есть то ты не перестаешь.
На том же западе дети миллионеров не стремаются подрабатывать в Мак-Дональдсе на низкоквалифицированной и низкооплачиваемой работе.
Цитата:
от: Владимир Минаев


если она оплачивается так мало - значит, она не нужна, или пусть студенты (школьники) подрабатывают после занятий.


Я сталкивался с выпускниками вузов.

Они как узнают сколько получает хороший специалист, так ничтоже сумняшеся, назначают себе такую же цену.
Но состоявшийся специалист выполняет некую единицу работы за 2 часа. А выпускник то же самое - за 1 неделю, и то если за ним кто-то будет регулярно следить, советовать и подпинывать.

То есть разница в реальной производительности труда (в пользе которую из вашего труда извлекает предприятие) - в 20 раз. Если хороший специалист получает 1500 у.е в провинции, то начинающий должен получать в 20 раз меньше то есть 75 у.е. А реально очевидно получает больше.

Таким образом, горе-специалистам переплачивают в разы. Разумеется никто не желает переплачивать - вот и получается что максимум, что достойны получать люди без квалификации и опыта - "за проезд и еду".
Re[Владимир Минаев]:
Цитата:
от: Владимир Минаев


"А китайцы - работают."

Ну и напрасно. Хотя от 1,5 миллиарда голодных... еще и не такое будет.



Бедные работают на богатых.
Бедные страны содержат богатых.

Такая вот грустная закономерность.
Цитата:
от: Владимир Минаев


"И сейчас их страна становиться мировым экономическим лидером."

А жить-то им от этого лучше, или как? Или работать за еду, глядя как кто-то становится самым крупным и т.д.?


А как вы сами думаете - уровень жизни в Китае за последние годы повысился или понизился?
Цитата:

от:Владимир Минаев


"Например, сегодня самой крупной в мире нефтянной компанией стала китайская."

А работают в ней по-прежнему за еду? Так лучше бы она оставалась не самой крупной - зато платила бы своим побольше...

Подробнее

Зачем платить больше если работают и так?
Фирма которая будет платить своим рабочим немного больше конкурентов - может перебивать у конкурентов лучших специалистов.
Но фирма которая платит намного больше чем платят конкуренты за такую же работу - просто профукивает свои деньги. Тратя их не на развитие производства - смену оборудования, научно-технические исследования, а на поддержание своего текущего состояния. А конкуренты не дремляют. И через небольшое время такая добренькая фирма раззорится и сделает своим сотрудникам злое дело - у них будет завышенная самооценка и они либо будут сидеть голодом, не желая работать за меньшие деньги чем привыкли или будут работать за меньшие деньги, но не будут удовлетворены такой работой.
Re[Альфрид]:
Цитата:
от: Альфрид
только благодаря этому, состояние Б.Гейтца еще можно доступно подсчету.


И на благотворительность он может меньше потратить.
Re[Дык]:
Цитата:
от: Дык

А дизайн не сильно влияет на покупаемость.
Вот из-за вечной погони за надежностью все и ломается. Вспомним, например, сверхнадежную переднюю подвеску ВАЗ-01 - 07, и ее отличие от оригинала 64-го года, идею которой которой применили, если я не ошибаюсь, только в ВАЗ-08.

Подобная идеология, что "лишь бы не ломалось, а как выглядит - пох." справедливо для СССР, где и выбора-то особого не было: запорожец да "Жигули". Волга - уже проблематично, а "Чайка" - вообще запрет на частное владение кем попало. Но сейчас время не то, когда все должны были выглядеть одинаково.

Дизайн и комфорт (как смежные области), а также более-менее надежность - ключевые факторы для потребительской оценки автомобиля.

Игнорирование этого приводит к тому, что такой производитель безусловно проигрывает тем, кто это понимает. Уже не говоря о том, что ВСЕ представительские автомобили сегодняшнего дня - это иномарки.

НУЖНО ПРОДАВАТЬ НЕ ТОВАР, А ТО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ, ЧТО ОН МОЖЕТ ДАТЬ.

Знаете, в чем отличие костюма марки Pierre Cardin от, скажем, "обычного" костюма за 200-300 долларов? Даже не в ткани (ну, "полированная шерсть", как торгаши ее называют). А в КРОЕ. И в костюме от Кардена выглядишь ГОРАЗДО лучше и эффектнее, чем в костюме от хрен знает кого.

*Умный* производитель тратит столько же металла и пластмассы на изготовление более-менее надежного автомобиля, но с ИСКУСНЫМ дизайном, дающим всем понять, что человек, владеющий таким авто, обладает вкусом и стилем. И продает его в ТРИ РАЗА ДОРОЖЕ, чем *глупый* производитель, который тратит столько же металла, но производит лишь безвкусное ведро с болтами.
Re[Владимир Минаев]:
Цитата:

от:Владимир Минаев

"На США так вообще весь мир пашет."

Ну, в этом смысле талант и трудолюбие русских (немцев, грузин и т.д.) вообще не канают, пока доллар - мировая валюта, мы тут хоть можем быть поголовно гениями... мало что изменится.

Подробнее


Давайте я изложу все в одном месте:

Желание потреблять - неограничено.
И если раньше много столетий назад уровень потребления человечества соответствовал возможностям нашей планеты, то сейчас уже - нет. Если раньше можно было хорошо жить только за счет своих ресурсов, то сейчас уже - нет.

Богатство США оплачивалось в 20 веке ресурсами всего мира. А богатство Европы были оплачены столетиями колоний в обоих Америках, Африке и Индии.
Если мы хотим жить так же круто как в США или Европе - нам нужны колонии - только где их в начале 21 века взять?

России относительно повезло - у нас на востоке от древней Руси была территория, благодаря которой страна и стала более-менее сильной без полного истребления коренного населения как в США или без полного ограбления и порабощения коренного населения как Великобритания в Индии.

И нет другого способа быть богатыми - или грабеж (в прямом смысле или в экономическом) или халява (в данном примере - природная халява) - только так.

Так что относительное благополучие России в настоящее время оплачивается нефтью. Но этих ресурсов немного - угля и нефти и газа хватит еще лет на 15-40 (по разным оценкам)

А если у нашего народа есть желание жить круче всех в мире у вас есть 3 варианта:

1) Переселиться в страну которая живет за счет других. Но тамошние жители не желали бы такого переселения.
2) Завоевать кого-нибудь и обратить в свою колонию, но скорее всего другие сильные державы желают того же. И относительно мирное существование государств держится только на противостояние этих держав.
3) Добывать и продавать больше природных ресурсов - правда тогда они быстрее кончаться - и так осталось уж меньше чем на одно поколение.
4) Вкалывать, вкалывать и вкалывать. Но как мы тут выше выяснили - сие противоречит нашему российскому менталитету ;) - "если мне не будут платить как крутому, я вообще работать не буду, даже если я ничегошеньки не умею".
Re[Альфрид]:
Цитата:

от:Альфрид
Но даже Р-1 с тех пор, как отпустили пленных немцев, стали летать куда
попало. Пока имелись в запасе немецкие приборы, проблемы еще можно было
решить, ракеты кое-как, но летали. Дальнейшее развитие ракетной техники
происходило, как в Пенемюнде, по наитию...
В.Чечило. Солдаты последней империи.

Подробнее

Вы бы Чертока лучше почитали "Люди и ракеты". Он писал о том что сам делал. А то развелось всяких псевдо-историков, переписывают друг у друга всякий бред.
Re[Станислав Ивасюк]:
Цитата:

от:Станислав Ивасюк

Знаете, в чем отличие костюма марки Pierre Cardin от, скажем, "обычного" костюма за 200-300 долларов? Даже не в ткани (ну, "полированная шерсть", как торгаши ее называют). А в КРОЕ. И в костюме от Кардена выглядишь ГОРАЗДО лучше и эффектнее, чем в костюме от хрен знает кого.

Подробнее

Продавая костюм по цене в разы большей, Карден имеет возможность не только скроить его круче, но и сшить прочнее из лучших материалов.
Цитата:

от:Станислав Ивасюк

*Умный* производитель тратит столько же металла и пластмассы на изготовление более-менее надежного автомобиля, но с ИСКУСНЫМ дизайном, дающим всем понять, что человек, владеющий таким авто, обладает вкусом и стилем. И продает его в ТРИ РАЗА ДОРОЖЕ, чем *глупый* производитель, который тратит столько же металла, но производит лишь безвкусное ведро с болтами.

Подробнее

Разумеется.
Но в настоящее время у АвтоВАЗа основная проблема не с внешним видом все таки, а именно в надежности.
Re[Дык]:
Цитата:
от: Дык
Зачем платить больше если работают и так?

Фирма которая будет платить своим рабочим немного больше конкурентов - может перебивать у конкурентов лучших специалистов.


Верно. Но деньги - не единственный фактор, хоть и ключевой. Сюда же: уверенность в завтрашнем дне, открытость общества, непререкаемая защита частной собственности государством (если пути постройки трассы есть частное владение, оно либо выкупается, либо обходится стороной, а не как у славян: "красного петуха" - в случае отказа от смешной суммы компенсации), безусловное уважение к положению человека в обществе и, что уже больше зависит от менталитета, признании чьего-либо ума выше своего, если так оно и есть.

Хочу добавить, что умный бедным не бывает. А если бедный все время - значит, дурак. Умный расставит свой бизнес так, что дурак никогда не догадается, откуда у умного столько знаний, и откуда от такой "хитрож..пый" родился. И время для работы останется, и для здорового отдыха - тоже. А у умного лишь лучшие гены, лучше и глубже память, быстрее работают мозги. Вот и получается, что "каждый сверчок - знай свой шесток".

Это я про ВАЗ, ГАЗ, как и всю систему - в том числе. Если у кого-то что-то не ладится - значит, виноват МОЗГ. Которому даже Nuts с орехами не поможет.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.