https://em34.com/269-00-ttartisan-75mm-f1-5-comparison-with-other-lenses?fbclid=IwY2xjawF1HmZleHRuA2FlbQIxMAABHR7tbZZoK5PUJZ_ZnDip3uSeXMSRBellImdeB6iMV8RSBMpqZOqXlRBiPw_aem_JMok9oJ9ttA2cltvdHNgZA
ボケ Bokeh БОКЕ БОКЭ Гелиос 40-2 и другие экстремальные портретные объективы. Примеры (до 300 пикселей). Обработка. Helios 40-2 and other extreme portrait lenses (up to 300 pixels)
Всего 59117 сообщ.
|
Показаны 59061 - 59080
RE[Tigra Girl]:
RE[Tigra Girl]:
Саша
наконец-то в этом году модель в осеннем лесу. Фотографировал разными объективами: родной портретник 110/2, любимый Биотар 75/1,5 и 4-х линзовый пецваль. Начну фотоотчет с пецваля, который самый несовершенный, но интересно закручивает…
Еще раз хочу акцентировать внимание коллег именно к этому объективу: сложно им снимать, особенно когда строишь вертикальный кадр. Резкость - только в центральном круге кадрового пространства, а т.к. меня приучили снимать сразу , т.е. кадрировать сюжет при съёмке, то с этим объективом приходится модель размещать именно в центре. Иначе получается так: грудь резко, а лицо, глаза попадает в зону, где у объектива зона размытия… А вот когда кадр построен в горизонтальном положении, то тут получше и это наглядно видно в этой серии портретов.
Fujifilm GFX 100S II, ОП-5 85/2 Petzval
наконец-то в этом году модель в осеннем лесу. Фотографировал разными объективами: родной портретник 110/2, любимый Биотар 75/1,5 и 4-х линзовый пецваль. Начну фотоотчет с пецваля, который самый несовершенный, но интересно закручивает…
Еще раз хочу акцентировать внимание коллег именно к этому объективу: сложно им снимать, особенно когда строишь вертикальный кадр. Резкость - только в центральном круге кадрового пространства, а т.к. меня приучили снимать сразу , т.е. кадрировать сюжет при съёмке, то с этим объективом приходится модель размещать именно в центре. Иначе получается так: грудь резко, а лицо, глаза попадает в зону, где у объектива зона размытия… А вот когда кадр построен в горизонтальном положении, то тут получше и это наглядно видно в этой серии портретов.
Fujifilm GFX 100S II, ОП-5 85/2 Petzval
RE[Tigra Girl]:
Чтобы фото получилось, нужна какая-то фора в отношении обычных фото.
1. Модель очень привлекательная.
2. Модель отлично позирует и строит личики.
3. Модель сильно интересно красится.
4. У модели есть интересные эффектные наряды.
5. Есть красивая локация.
6. Есть интересная идея.
7. Объектив эффектно выдает картинку - Гелиос 40-2, лензбэби, монокль...
8. Объектив имеет сильный вау-фактор - больше 100.
9. Средний или большой формат.
10. Интересная сильная обработка в фотошопе.
11. Применение фильтра лиц.
12. Случайность. Поймай мгновение.
Один или, лучше, несколько из этих пунктов - и фото становится интересным.
1. Модель очень привлекательная.
2. Модель отлично позирует и строит личики.
3. Модель сильно интересно красится.
4. У модели есть интересные эффектные наряды.
5. Есть красивая локация.
6. Есть интересная идея.
7. Объектив эффектно выдает картинку - Гелиос 40-2, лензбэби, монокль...
8. Объектив имеет сильный вау-фактор - больше 100.
9. Средний или большой формат.
10. Интересная сильная обработка в фотошопе.
11. Применение фильтра лиц.
12. Случайность. Поймай мгновение.
Один или, лучше, несколько из этих пунктов - и фото становится интересным.
RE[Tigra Girl]:
экстремальненько
https://photoclub.by/work.php?id_photo=1162600
и meyer, и другие
https://photoclub.by/work.php?id_photo=1162683
https://photoclub.by/work.php?id_photo=1155804&id_auth_photo=36896
https://photoclub.by/work.php?id_photo=1162381&id_auth_photo=36896
https://photoclub.by/work.php?id_photo=1162600
и meyer, и другие
https://photoclub.by/work.php?id_photo=1162683
https://photoclub.by/work.php?id_photo=1155804&id_auth_photo=36896
https://photoclub.by/work.php?id_photo=1162381&id_auth_photo=36896
RE[Tigra Girl]:
Татьяна
Очень мне она понравилась - познакомились много лет назад, когда меня пригласили снимать свадьбу. Открытая, добрая и искренняя девушка с не простой судьбой… Как то сразу проникся к ней и даже называю её дочкой.) Созвонились - я предложил поехать на фотосессию в осенний лес, очень обрадовалась и даже дочку-красавицу свою взяла с собой. Признателен им за терпение, т.к. я не просто фотографировал их, но и постоянно менял на фотоаппарате объективы… Эти портреты я снял на старый немецкий пленочный объектив, который в общем-то по своим характеристикам не ставят на камеру с большой СФ матрицей.
Fujifilm GFX 100S II, Carl Zeiss Jena Biotar 1.5/75мм
Очень мне она понравилась - познакомились много лет назад, когда меня пригласили снимать свадьбу. Открытая, добрая и искренняя девушка с не простой судьбой… Как то сразу проникся к ней и даже называю её дочкой.) Созвонились - я предложил поехать на фотосессию в осенний лес, очень обрадовалась и даже дочку-красавицу свою взяла с собой. Признателен им за терпение, т.к. я не просто фотографировал их, но и постоянно менял на фотоаппарате объективы… Эти портреты я снял на старый немецкий пленочный объектив, который в общем-то по своим характеристикам не ставят на камеру с большой СФ матрицей.
Fujifilm GFX 100S II, Carl Zeiss Jena Biotar 1.5/75мм
RE[Сергей Миронов]:
от:Сергей Миронов
Татьяна
Очень мне она понравилась - познакомились много лет назад, когда меня пригласили снимать свадьбу. Открытая, добрая и искренняя девушка с не простой судьбой… Как то сразу проникся к ней и даже называю её дочкой.) Созвонились - я предложил поехать на фотосессию в осенний лес, очень обрадовалась и даже дочку-красавицу свою взяла с собой. Признателен им за терпение, т.к. я не просто фотографировал их, но и постоянно менял на фотоаппарате объективы… Эти портреты я снял на старый немецкий пленочный объектив, который в общем-то по своим характеристикам не ставят на камеру с большой СФ матрицей.
Fujifilm GFX 100S II, Carl Zeiss Jena Biotar 1.5/75ммПодробнее
Да, есть магия у этого стекла.
RE[Tigra Girl]:
Шикарный объектив, хотя, с резкостью тут не так просто... У меня были все версии этого объектива и только последняя, 3-я версия оказалась самой интересной по цвету и резкость чуть получше. Чуть попозже покажу еще портреты с этой девушкой, но уже с другим мануальным объективом.