1. Раскрутить объектив на 2 половинки без всяких инструментов.
2. Накапать масла - смазки в правую часть на внутреннюю резьбу.
3. Сильными движениями разработать ее.
Разработать можно до очень легкого хода, но когда прикрутите основную часть на место и объектив остынет - ход снова заметно осложнится.
Однако при грамотной смазке все равно раза в 2 станет легче, чем раньше.
ボケ Bokeh БОКЕ БОКЭ Гелиос 40-2 и другие экстремальные портретные объективы. Примеры (до 300 пикселей). Обработка. Helios 40-2 and other extreme portrait lenses (up to 300 pixels)
Всего 59120 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[Tigra Girl]:
Re[Tigra Girl]:
Ура, нашел! Есть же умельцы.
Вот как выглядит снимок, сделанный узким объективом М42 на 6х6 пленку Киев-60.
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=409214&author_id=58596&sort=date&page=1&prev_photo_id=405585
Вот как выглядит снимок, сделанный узким объективом М42 на 6х6 пленку Киев-60.
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=409214&author_id=58596&sort=date&page=1&prev_photo_id=405585
Re[Tigra Girl]:
Радикал заработал. Да тут вообще какие-то глюки по ночам. Половина сайтов не работает.
Итак, продолжим.
1. Для самого лучшего качества экспонируем кадр максимально светло, с экспопоправкой в +. Допуская максимально еще вытягиваемые пересветы.
Кстати, последние партии 5D лучше вытягивают пересветы, чем первые, неизбежно появляющиеся на 50 исо из-за обрезки дд.
При экспонировании по гистограмме максимально вправо вырастает сообношение сигнал/шум и качество снимка. Подтвердилось практикой. Вчера провел эксперимент. Снял на исо 50 с поправкой -2 (вытянул в конверторе) и +0,5 (небольшие пересветы подавил в конверторе) и не поверил глазам. Не узнал ни пятачок, ни Гелиос! Такого качества они мне еще не выдавали! На д. 2.0 качество я бы оценил как у 1DsMII c самым лучшим по разрешению объективом.
До этого у меня всегда стояла поправка -1, как гарантия от пересветов, потом я, естественно, всегда тянул в конверторе. Как следствие - 50 исо превращалось в 200, 100 исо превращалось в 400.
2. Величину грип и силу размытия можно регулировать расстоянием до объекта и фона. Вот посмотрите какая разница, а диафрагма всегда одна и та же - 1.5!
Меняется только дистанция наводки на резкость.
Итак, продолжим.
1. Для самого лучшего качества экспонируем кадр максимально светло, с экспопоправкой в +. Допуская максимально еще вытягиваемые пересветы.
Кстати, последние партии 5D лучше вытягивают пересветы, чем первые, неизбежно появляющиеся на 50 исо из-за обрезки дд.
При экспонировании по гистограмме максимально вправо вырастает сообношение сигнал/шум и качество снимка. Подтвердилось практикой. Вчера провел эксперимент. Снял на исо 50 с поправкой -2 (вытянул в конверторе) и +0,5 (небольшие пересветы подавил в конверторе) и не поверил глазам. Не узнал ни пятачок, ни Гелиос! Такого качества они мне еще не выдавали! На д. 2.0 качество я бы оценил как у 1DsMII c самым лучшим по разрешению объективом.
До этого у меня всегда стояла поправка -1, как гарантия от пересветов, потом я, естественно, всегда тянул в конверторе. Как следствие - 50 исо превращалось в 200, 100 исо превращалось в 400.
2. Величину грип и силу размытия можно регулировать расстоянием до объекта и фона. Вот посмотрите какая разница, а диафрагма всегда одна и та же - 1.5!
Меняется только дистанция наводки на резкость.
Гелиос
Приглашаются желающие
http://community.livejournal.com/helios_lens/
Клуб по интересам :)
http://community.livejournal.com/helios_lens/
Клуб по интересам :)
Re[Tigra Girl]:
Сегодня с новой моделькой. Объем? Есть, сэр!
Как снять резко.
1. При хорошем освещении шевеленка не проблема.
2. При съемке на фф на открытых - старайтесь, чтобы глаза модели были в круге или рядом с кругом, означающим центральную часть в 5D.
3. Сделайте несколько дублей с просмотром каждого кадра на макс. увеличении экранчика. Ибо так обидно бывает - лучшая картинка всегда нерезкая.
Как снять резко.
1. При хорошем освещении шевеленка не проблема.
2. При съемке на фф на открытых - старайтесь, чтобы глаза модели были в круге или рядом с кругом, означающим центральную часть в 5D.
3. Сделайте несколько дублей с просмотром каждого кадра на макс. увеличении экранчика. Ибо так обидно бывает - лучшая картинка всегда нерезкая.
Re[Tigra Girl]:
Посмотрел внимательно на сэмплы Лейки и Гелиоса.
Выводы.
1. Гелиосом не попали на центр букета - только на передние два цветка. Лейкой попали. Поэтому впечаление, что Лейка резче.
2. Лейка дает более ровное разрешение по полю. Гелиос падает к краю.
3. У Гелиоса более приятное без двоения боке - размытие контуров самых дальних цветочков.
Эти же выводы были бы справедливы для большинства иных объективов Цейсса, Кэнона и Никкора.
Эх, нам бы еще на ярком бликовом фоне посмотреть и перспективку б...
Выводы.
1. Гелиосом не попали на центр букета - только на передние два цветка. Лейкой попали. Поэтому впечаление, что Лейка резче.
2. Лейка дает более ровное разрешение по полю. Гелиос падает к краю.
3. У Гелиоса более приятное без двоения боке - размытие контуров самых дальних цветочков.
Эти же выводы были бы справедливы для большинства иных объективов Цейсса, Кэнона и Никкора.
Эх, нам бы еще на ярком бликовом фоне посмотреть и перспективку б...