ボケ Bokeh БОКЕ БОКЭ Гелиос 40-2 и другие экстремальные портретные объективы. Примеры (до 300 пикселей). Обработка. Helios 40-2 and other extreme portrait lenses (up to 300 pixels)

Всего 59014 сообщ. | Показаны 58981 - 59000
RE[Tigra Girl]:


тот же тамрон, на длинном, на открытой, рисунок боке
RE[Tigra Girl]:
Александра
Яркое солнце , прелестная модель. Я специально уговорил накинуть любимый свой прозрачный шифон - он прозрачен и воздушен. И долго присматривался к разным микс-фильтрам... Они добавляют свечение, софт. И чем больше плотность, тем больше эффект.
Fujifilm GFX 50SII, Carl Zeiss Jena Biotar 1.5/75мм + Тiffеn Вlаck Рro-Мist 1/2

RE[Сергей Миронов]:
Посмотрел для чего данный фильтр, как он должен рисовать 
https://www.flickr.com/photos/hamishgill/albums/72157718343169827/  
но как то не очень понятно
RE[Tigra Girl]:
любимая дочка и любимый на сегодня объектив - легендарный Биотар
Fujifilm GFX 50SII,  Carl Zeiss Jena Biotar 1.5/75мм
RE[Tigra Girl]:
Мария
прошлой весной добыл себе редкий проекционной объектив. Мой специалист установил этот линзоблок в отличную оправу - от фирменного объектива. Поснимал и очень остался доволен: хоть и нет диафрагмы, но резкость меня устроила, цвет  отличный - Цейс, есть Цейс! Единственно что смущало - довольно громоздкий и тяжелый. А тут мой друг и ученик заехал ко мне. Увидел снимки и уговорил отдать ему этот объектив!
Fujifilm GFX 50SII, Carl Zeiss Jena Prokinar 105 mm/1,9

RE[Tigra Girl]:
Не цейс, и даже не фикс, и не светосильный, и размытие всего ничего, но универсальный, не тяжелый, помещающийся с камерой в небольшой чехол / на прогулке практически незаметен. Но используется в основном на длинном и открытой  


tamron 28-80 3.5-4.2 
Конечно не такой резкий, как проекционник цейс, но для портрета не так уж плох. С учетом того, что все снимки делаются на лету / время на фокусировку ограничено и наводка по оптическому видоискателю, то 4,2 на открытой в данном случае помогают. 

Поискал описание Tiffen Black Pro-Mist
Основным эффектом этих фильтров являются ярко выраженные мягкие ореолы, так называемое «свечение» (glow-эффект) от источников света, которое становится тем сильнее, чем ярче ваш источник. Без фильтра при жестком свете прямо в камеру у вас, скорее всего, появятся такие артефакты как «лучи» (при закрытой диафрагме) или резко очерченные «гало». Фильтры Black Pro-Mist превращают подобные артефакты в плавно затухающее свечение, что помогает придать всему изображению ощущения мягкости, спокойствия, комфорта. Использовать подобный эффект можно и при видеосъемке, и в фотографии – как в пейзажах, так и в портретной съемке на локации. Подобный эффект сложно воспроизвести в графическом редакторе 

Конечно  «свечение» (glow-эффект) более ярко выражено у некоторых старых фиксов, но и в данном, как это у тамрона 



RE[Tigra Girl]:
Сходили с другом в лес в понедельник.
На обратном пути в самой глуши нашли-таки зверюгу.
Canon 70-210/4.0 + 2x конвертор = 420/8.0, 5D Mark II. Кроп.
1/250c, 3200 iso.
На таком фокусном и с такой выдержкой будет шевеленка.
Но шарп вытянул резкость.

Для лучшего качества нужен более мегапиксельный или лучший по аф аппарат, более светосильное и резкое стекло, меньше исо, упор или короче выдержка.

RE[din]:

от:din


tamron 28-80 80 f4.2 
на длинном и открытой все прелести портретника, в зависимости от света может выдать лейковское свечение или триплетовское боке, или так / это кроп 100% с практически ростового

Подробнее

Живая Лейка. Дорого стоит об\ектив ?
RE[Tigra Girl]:
Как повезет, на авито встречаются, а по сравнению с лейкой, если не даром, то не принципиально. Но подобное изображение объектив дает только на длинном и открытой, в другом положении он просто мягкий  



примерно 50 мм на открытой 
RE[Tigra Girl]:
Временно пока забросил съемки.
На фф все свои объективы потестил. На 33х44мм GFX - тоже.
Дальше расти по объективам - некуда. Если и найду что-нибудь новое старое из оптики, с вау-фактором более 100, то это, скорей всего, будет нескоро и очень дорого.
Разве что Визионар 200/1.9 купил бы. Но даже он бывает очень редко и теперь стоит уже очень дорого.
Жду выхода камеры с большим сенсором. На ней все мои лучшие найденные объективы заиграют новой силой размытия, воздухом и объемом.

Особенно интересны из коллекции объективов следующие:
1. ОКС 200/2.8 - мечтаю увидеть с него кадры на матрице 6х6. А он ее покроет! Это будет взрыв, как в свое время с Гелиос-40-2.
2. Canon 400/2.8L II - самый мой сильный по вау-фактору объектив, тоже интересно, сколько он покроет без виньетки.
3. Бауш и Ломб 165/1.8 - тоже покроет 6х6 без проблем. Художественно!
4. Митакон 135/1.4 - тоже хорош и интересен будет на матрице с размером больше, чем на GFX.
5. Canon 200/1.8L - классика. Тоже интересно, сколько покроет.
6. Меопта 120/1.6 - должна покрыть 6х6. Фото в стиле объемной ностальжи
7. 35КП 140/1.8 - наш, самый дешевый, тоже хорош и интересен будет на полноценном фф.
Ну и остальные, с десяток - Nikon 300/2.8, Кинон 200/2.1, и прочие.

Объективов лучше нет. И одну камеру поменять проще, чем 30 объективов.
Снимаю сейчас только, если напишет новая симпатичная модель - просто пообщаться.

Единственное, на что есть запал - это на GFX и 400/2.8L в глухом солнечном лесу поснимать модель. Так как такое на такую технику еще не снимал. 
Но они все боятся выезжать за город с малознакомым человеком.
RE[Tigra Girl]:
от: Tigra Girl

7. 35КП 140/1.8 - наш, самый дешевый, тоже хорош и интересен будет на полноценном фф.

Этот объектив на Кенон или на Никон использовали?
RE[Сергей Миронов]:
Обычно мне не очень нравятся объективы с закруткой в размытии, но ваш  Prokinar зацепил, очень интересно рисует , жаль что уже продан.
RE[vovatul]:
от: vovatul
Этот объектив на Кенон или на Никон использовали?

На все использовал. И ФФ Кенон, и ФФ Никон.
Но лучше - на СФ GFX.
RE[Tigra Girl]:
от: Tigra Girl
На все использовал. И ФФ Кенон, и ФФ Никон.
Но лучше - на СФ GFX.

На Никон как получилось адаптировать? На бесконечность фокусировался?
RE[vovatul]:
от: vovatul
На Никон как получилось адаптировать? На бесконечность фокусировался?

Просто заднюю часть надо отпилить. До резьбы.
RE[Tigra Girl]:
Samyang выпускает уникальный объектив - три фикса в одном. Объектив-конструктор.
https://3dnews.ru/1109899/samyang-predstavila-fiksobektiv-so-smennoy-optikoy
RE[Tigra Girl]:


80mm f4.2
RE[Foxy9]:

от:Foxy9
Обычно мне не очень нравятся объективы с закруткой в размытии, но ваш  Prokinar зацепил, очень интересно рисует , жаль что уже продан.

Подробнее

Мне тоже рисунок понравился, но уж больно тяжелый для меня он получится. Что-то около 1,5 кг! Для Тигры, это конечно игрушка, но я не очень люблю таскать с собой большие объективы.
RE[Tigra Girl]:
Такой тяжелый! Мне казалось он по размерам должен быть полегче, у меня самый тяжелый РО-504, но он вроде по размерам больше и по весу легче чем 1,5кг. Но и с ним особо не побегаешь.
RE[Foxy9]:
от: Foxy9
Такой тяжелый! Мне казалось он по размерам должен быть полегче, у меня самый тяжелый РО-504, но он вроде по размерам больше и по весу легче чем 1,5кг. Но и с ним особо не побегаешь.

Вы про 35КП 140/1.8?
Да, 6-ти линзовый тяжелый. Особенно его край. Там большие линзы.
Надо привыкнуть. Мне после бандуры 400/2.8L 200/1.8L уже небольшим кажется.
А сегодня у меня один романтик купил самую неудобную бандуру из всех - линзоблок Карл Цейсс 630/5. Там переходник метровой длины был! И у него ни фокусера, ни диафрагмы, а вес... Я его с табуреткой на съемках  носил. Он хуже и неудобнее, чем первые версии мануальных 600/4.0!
Но вот поди ж ты, купили!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта