ボケ Bokeh БОКЕ БОКЭ Гелиос 40-2 и другие экстремальные портретные объективы. Примеры (до 300 пикселей). Обработка. Helios 40-2 and other extreme portrait lenses (up to 300 pixels)

Всего 58883 сообщ. | Показаны 58801 - 58820
RE[Tigra Girl]:
Потянут. На прикрытых диафрагмах - уж точно потянут.
Объективность исследования матрицы - только на одном объективе.
RE[Tigra Girl]:
от: Tigra Girl
Потянут. На прикрытых диафрагмах - уж точно потянут.
Объективность исследования матрицы - только на одном объективе.

Мы говорим с вами на разных языках.
RE[Tigra Girl]:
МЫ смотрим на проблему с разных сторон.
RE[Tigra Girl]:
от: Tigra Girl
МЫ смотрим на проблему с разных сторон.

Так это абсолютно нормально, ведь мы разные люди 
RE[Tigra Girl]:
"Просто вы люди. Каждый по-своему. Поэтому вы и ссоритесь".
"Солярис" Тарковского.
RE[Tigra Girl]:
Fujifilm GFX 50SII, Carl Zeiss Jena Biotar 1.5/75мм
RE[Tigra Girl]:
интересное сравнение 
https://www.youtube.com/watch?v=7VM_eZwBApg
RE[Tigra Girl]:
Сижу на даче, смотрю на небо. Вижу - странное облако летит. Какое-то слишком очерченное.
Потом смотрю - а это паровозик спутников от Илона Маска!
Снял на 200/1.8L + конвертор 2x III. 
А как с рук снять движущиеся звездочки?
Аппарат поставил 1/4 секунды. Только с шевеленкой.

RE[Tigra Girl]:







Самые крутые обработки получаются у "AI"
RE[Tigra Girl]:
Так надо с оригиналом сравнивать.
Или это все нарисовано и модель тоже?
RE[Tigra Girl]:
Зачем сравнивать? Да части изображений сгенерированы, но уже давно прошло то время, когда одним инструментом нужно получить сразу почти конечный вариант. Вы не думаете, что эти "экстримальные" стёкла только загоняют вас в рамки более рутинных и технически ограниченных и сложных условий съёмки?




RE[Tigra Girl]:
Конечно загоняют. Без машины 400/2.8 никуда не доставить.
А как тяжело снимать, даже с колена...
Вот сейчас иду на съемку - 400/2.8+СФ GFX.
Назначил модели встречу, как всегда, у парка. Потом вспомнил, что мое транспортное средство в ремонте.
Хотел позвонить и переназначить встречу в парке поближе ко мне.
RE[Сергей Тараканов]:
Что означает крутая обработка, как и в чем вы ее измеряете?
Если применительно к автомобилям, то как говорится: чем круче джип, тем дольше идти за трактором, а в фото, чем круче фото, тем оно меньше похоже на оригинал / модель?
RE[Tigra Girl]:
Canon 400/2.8L II + GFX


RE[din]:
В фото, как мне кажется, чем круче фото, тем больше хочется его повторить, а Крутость - это уверенность в результате. 

Да, у Tigra крутые фото, у многих тут они тоже крутые)
Практически у всех, у кого есть модели и инструменты)

Как раз, благодаря Tigra сегодня прочёл обзор на 400/2,8, где производитель называет сильной стороной объектива размытие заднего фона, которое позволяет устранить детали (скамейки, рекламу и другие элементы) за объектом съёмки и выделить его этим самым на фото в репортажах...

Но намного труднее решить обратную задачу - превратить задний фон в красивое дополнение. 
Вот это я и имел в виду под крутостью "AI" - дополнить фото задником и передником, гармонично вписывающимся в пространство на фотографии.

RE[Tigra Girl]:
Г 40

RE[Сергей Тараканов]:
от:Сергей Тараканов
В фото, как мне кажется, чем круче фото, тем больше хочется его повторить, а Крутость - это уверенность в результате. 

Да, у Tigra крутые фото, у многих тут они тоже крутые)
Практически у всех, у кого есть модели и инструменты)

Как раз, благодаря Tigra сегодня прочёл обзор на 400/2,8, где производитель называет сильной стороной объектива размытие заднего фона, которое позволяет устранить детали (скамейки, рекламу и другие элементы) за объектом съёмки и выделить его этим самым на фото в репортажах...

Но намного труднее решить обратную задачу - превратить задний фон в красивое дополнение. 
Вот это я и имел в виду под крутостью "AI" - дополнить фото задником и передником, гармонично вписывающимся в пространство на фотографии.
Подробнее

Вопрос был, в чем вы измеряете крутость / как определяете, какое фото круче, И что значит уверенность в результате?
И тут же вы пишите о том, что все фото крутые, потому, как у всех есть модели / предмет съемки и инструмент / камера..
И что значит превратить задний фон в дополнение, вы определитесь, или вы хотите размыть задний фон, как в рекламе производителя объектива, или сделать его дополнением. 
Один человек сказал: "Каждый портрет, написанный с чувством – это портрет автора, а не натурщицы. Натура – это просто несчастная случайность. Не её изображает живописец; скорее художник раскрывает себя"
Поменяйте художника на фотографа у которого камера, это краска, а объектив, это кисть.
По поводу AI , я пока не встречал понравившийся мне портрет, который бы был нарисован AI , если вообще он способен на подобное. В свою очередь, предложу несколько фото  из сети
https://www.flickr.com/photos/11046965@N06/6136501191/in/gallery-genotypewriter-72157632004000104/
https://www.flickr.com/photos/41037074@N03/6014311828/in/gallery-hmoong-72157634882969509/ 
и не только эти, подобные фото пока за AI замечены не были 
И еще фото 



фото вообще без какой либо обработки, с камеры, как есть, попробуйте его круто обработать, интересно, что у вас получится
RE[Tigra Girl]:
Качество размытия фона зависит от того, какой-же именно там фон сам по себе - раз. Какое боке у объектива (мягкое, резкое, закрученное и т.д.). И насколько далек фон в отношении с близостью главного объектив фото. Поэтому на близких портретах фон размывается в хлам. А на далеких - почти не размывается.

400/2.8L II + GFX тут почти не размылся фон, т.к. очень большая дистанция съемки до главного объекта.



А тут уже получше, хотя и тут дистанция огромная.

RE[Tigra Girl]:
Дело ведь не в размытии, а в самом AI, нужен ли он вообще в бытовой фотографии, возможности у него конечно присутствуют, но он выполняет то, что ему поручили, фотография зачастую то, что вы не можете предположить, а увидел и нажал на спуск камеры. Обработка же фото / если она необходима, это индивидуально, это ваше внутреннее, у каждого по разному. 
По поводу же объективов их размытия и заднего фона, для наглядности 
https://color-foto.com/wp-content/gallery/tabak-lens/1-%D0%9B%D0%9E%D0%9C%D0%9E-%D0%A0%D0%9E500-1-F90-1-2_3.jpg  
https://color-foto.com/wp-content/gallery/tabak-lens/2-Meyer-Optik-Gorlitz-Trioplan-100-mm-f_-2.8_3.jpg 
и другие 
https://color-foto.com/portretnye-obektivy-vybor/ 
и по поводу экстремальности объективов  Heliar voigtlander 12mm f4,5  в портрете
и других
RE[Tigra Girl]:
да, это другая модель) вопрос как изменить детали и добиться идентичности лица и фигуры, думаю можно не обсуждать... потребовалось, в принципе десяток минут, чтобы "скормить" пару фотографий в нескольких итерациях с определённой формулировкой текстового запроса, но это лишь для демонстрации размытия переднего и заднего планов

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта