Александр, видите ли, изначально Алексеем топикстартеру (да и нам всем, поскольку форум - публичное место) было дано заключение об отсутствии права на существование художественной фотографии, где снег занимает большую часть кадра.
Потом в поддержку этого тезиса в безапелляционно тоне был привлечён "гомогенизированный" снег, теперь "непарламентская" лексика и трупы...
Я же только цитирую фото художников с мировым именем. Да, цитаты мне попадались пока только ч/б, но наверное, существуют и цветные, радостные снимки, но такие, где снег занимает основную часть кадра. Даже гомогенизированный...
Этот мир полон удивительных, неожиданных, "невозможных" вещей!..
Не понимаю, почему с такой ожесточённостью и "изобретательностью" доказывается "отсутствие права существования" пейзажей с преобладанием снега. Ничего, кроме желания Алексея оставить за собой последнее слово я не вижу, пусть так и будет. Мне больше добавить нечего.
Зимняя съемка
Всего 75 сообщ.
|
Показаны 41 - 60
Re[alexandrd]:
Re[Alexey Shadrin]:
от:Alexey Shadrin
Зато честно. Посмотрите на эти снимки глазами homo sapiens, а не homo emotio: Что видим? Поэтизированные последствия человеческого варварства и массового убийства, пасмурным зимним днем. Портреты в морге снимать не пробовали? Может статься очень поэтично и выразительно.
Изобразительные каноны сложились за столетия не стихийно, а вполне закономерно. Они выросли из законов зрения и психологии восприятия изображений. И если предки наши не были замечены в больших белых пятнах на своих полотнах -- значит были у них на то основания. Поэтому всякий раз, когда кто-то пытается выйти за рамки этих канонов, получается та или иная форма уродства. Что и наблюдаем.Подробнее
Алексей, тема называется "Зимняя съемка"!! Она не называется "Какие уроды делают большие пятна на поле массового убийства и варварства с точки зрения изобразительных канонов, описываемых законами зрения и психологии восприятия homo sapiens" Будьте любезны свои взгляды на зимнюю съемку излагать не в такой невротической форме!!
Re[ffocus]:
[УДАЛЕНО]
Re[Юрий Трубников]:
[УДАЛЕНО]
Re[Some_man]:
от: Some_man
Будьте так добры, изложите ход Ваших мыслей, пожалуйста. Каким образом приведенные снимки навели Вас на сопоставления с трупами?
Предыдущий отрывок поста:
Мораль проста: не смотря на то, что Алексей Шадрин отказал некоторым категориям фотографии в праве на существование, они существуют и будут существовать.
Мысль проста: много чего существует, но это не значит, что попадает в класс чего-то автоматически, просто потому, что автор известен или всё сделал как надо...
Крайний случай - автор может убить (скажем, кота, не обязательно человека), но труп кота при этом не становится кроликом, даже если его правильно приготовить, хотя на вкус отличат не все.
Re[alexandrd]:
от:alexandrd
Предыдущий отрывок поста:
Мораль проста: не смотря на то, что Алексей Шадрин отказал некоторым категориям фотографии в праве на существование, они существуют и будут существовать.
Мысль проста: много чего существует, но это не значит, что попадает в класс чего-то автоматически, просто потому, что автор известен или всё сделал как надо...
Крайний случай - автор может убить (скажем, кота, не обязательно человека), но труп кота при этом не становится кроликом, даже если его правильно приготовить, хотя на вкус отличат не все.
Подробнее
В принципе процитированный Вами оратор прав. Высказывания Алексея, а также Ваши или мои никак не влияют на существование и признание тех или иных фотографий. И на самом деле это правильно. Эпатажные выплески наподобие "фотография - не искусство", "чб - не фотография" и тому подобные постулаты вполне могут служить способом всколыхнуть форум, спровоцировать ругань, но на судьбу конкретных фотографий или фотографии в целом не повлияют.
Вопрос мой к Вам возник по той причине, что сначала Алексей что-то писал о массовых убийствах и портретах в морге, следом Вы о трупах заявляете...
Но в итоге мысль про связь трупов с заснеженными поверхностями осталась мною непонятой. Аналогия с кроликами и котами вообще непонятно к чему была.
Re[maiklspb]:
Почему говорят, что нет живописи со снегом на половину кадра? К примеру, вот http://igor-grabar.ru/files/grabar3.php
Тут сборник таких картин http://www.diary.ru/~artland/?order=frombegin&tag=527693
Зимний пейзаж в Гугле столько всего покажет
Тут сборник таких картин http://www.diary.ru/~artland/?order=frombegin&tag=527693
Зимний пейзаж в Гугле столько всего покажет
Re[Павел Московкин]:
от: Павел Московкин
Почему говорят, что нет живописи со снегом на половину кадра?
Потому что нет. Нет -- и всё тут. А то, что Вы привели в пример -- это не "снег на половину кадра", который имелся в виду в этой теме. В сообщении от 23.01.2012 10:29:02 я пояснил, что имеется в виду: "снег здесь и не занимает большей площади кадра и никаких сложностей с экспозицией в этих кадрах нет и быть не может. Давайте перечитаем вопрос ТС: «поскажите как понять совет "Для кадра, на котором снег занимает большую часть площади, экспозицию определяют по снегу", т.е. как выставляется экспозиция по снегу? ». То есть, имеются в виду сюжеты а ля Кенна, на которых ровный гомогенный снежный покров занимает бОльшую площадь кадра. Таких сюжетов мы не встретим ни на одном живописном полотне, да и вами приведенные в пример сюжеты не таковы."
Re[Alexey Shadrin]:
Ровный гомогенный снег занимает почти все, разве нет? И как бы вы тут стали определять экспозицию?
PS. Кстати, видно, что художники по разному подошли к замеру, то есть вопрос автора темы вполне корректный


PS. Кстати, видно, что художники по разному подошли к замеру, то есть вопрос автора темы вполне корректный


Re[Some_man]:
от: Some_man
Но в итоге мысль про связь трупов с заснеженными поверхностями осталась мною непонятой.
снимки у высказавшихся вызвали неприятие и даже ненависть похоже, и второй высказавшийся просто позаимствовал ругательные выражения у первого оратора
Re[Павел Московкин]:
от: Павел Московкин
PS. Кстати, видно, что художники по разному подошли к замеру
Видно, что первое полотно отвратительно скопировано. Вот и всё.
Относительно экспозамера: еще раз повторю, никаких особенностей замера у обоих сюжетов нет.
Re[Павел Московкин]:
от: Павел Московкин
И как бы вы тут стали определять экспозицию?
]
Повторю кратко:
Как только, меняя выдержку, добился бы в видоискателе точно такого же вида, как на приведённой вами картинке, так сразу и нажал бы на кнопку спуска. Всё.
Иначе поступал бы только или снимая ночью, или снимая со вспышкой.
Re[мичман Счастливцев]:
от: мичман Счастливцев
снимки у высказавшихся вызвали неприятие и даже ненависть похоже, и второй высказавшийся просто позаимствовал ругательные выражения у первого оратора
Похоже. Но как выяснилось, они вкладывали в трупы разное.
Мда...
Re[Павел Московкин]:
при ровном снеге и тупой лох определит экспозицию. а вто как ставить при искрящемся э то тот ещё прикол
Re[Alexey Shadrin]:
от: Alexey Shadrin
Видно, что первое полотно отвратительно скопировано. Вот и всё.
Относительно экспозамера: еще раз повторю, никаких особенностей замера у обоих сюжетов нет.
Ну, во-первых, я привел примеры картин, где снег занимает половину площади, тогда как вы говорили, что таких просто нет.
Во-вторых, ваша догадка о том, что автор подразумевал сюжеты "как у Кены", это только ваша догадка, автор ничего про это не говорил
В-третьих, конечно, никаких особенностей нет, замеряемся по свету и делаем поправку в 2.5 ступени, вполне себе стандартный метод.
Но вот ваше высказывание о том, что нет живописных сюжетов, где снег бы занимал большую часть площади, ложно, если конечно, не добавлять сюда сюжеты а-ля Кена. Да и такие можно найти, уверен. Люди уж очень разнообразны, раз один снимает, то другой обязательно напишет.
PS. Про качество копии картины Юона ничего сказать не могу, но картина находится, если не ошибаюсь, в Русском музее, так что вы можете сами проверить при желании.
PPS. Не совсем Кена, конечно

Re[Павел Московкин]:
[УДАЛЕНО]
Re[Alexey Shadrin]:
Даже если и так, это не отменяет того, что ваш тезис про несуществование неверен. Опять-таки, не Кена, но снега хватает


Re[цукен]:
Спасибо, всё очень здраво, но когда сильный ветер, то любой трикотаж (в т.ч. и рукава свитера) мороз пробъёт. Некоторые северные народы пришивают рукавицы к рукавам верхней одежды - как раз, очевидно, по той причине, которую изложили Вы.
Автору: извините за офтоп, но может и это пригодится...
Автору: извините за офтоп, но может и это пригодится...
Re[Павел Московкин]:
от: Павел Московкин
Даже если и так, это не отменяет того, что ваш тезис про несуществование неверен. Опять-таки, не Кена, но снега хватает
А вот совсем не Кена :D

Re[ffocus]:
от:ffocus
Тема, похоже, исерпала себя, всем всё ясно.
Просто сегодня сёрфил по инету в поисках хороших фото, зашёл на сайт Josef Hoflehner
Вспомнились о "гомогенизированном снеге", занимающим большую часть фотографии и об отсутствии права на существование таких фото.
И понаслаждался этими пятнами. )![]()
![]()
http://www.josefhoflehner.com/snowscapes.html [/img]Подробнее
Просмотрел около сотни фото от Хофленера, долго думал, минут десять, наконец, кажется, понял его систему… :roll2:
Мрачноватые его пейзажи - хоть зимние, хоть жаркие австралийские, даже городские в таких больших мегаполисах как Нью-Йорк - он умудряется снять и обработать так, что там исчезает не то, что живое, а даже какие-либо признаки живого.
Делает как бы мёртвые натюрморты и лунные неподвижные пейзажи из всего живого мира. Солнце, с его лучами – тоже не любит.
Ищет такие пространства в пейзаже, чтобы всё ровненько и ни одного следа или тропинки, хоть от человека, хоть от собаки.
Выдержку ставит такую большую, чтобы например вода летом в реке, канале, размазалась и превратилась в лёд. При съёмке сверху притемняет улицы так, что разглядеть, что-то там весьма непросто.
Любит снимать большие пространства на зимних пейзажах, с притемнениями краёв кадра, типа виньетки. Цвет – только белый, серый и чёрный, с минимумом полутонов.
Нет и ни одного человеческого лица, одни размытые тени увидел на одном снимке, как и автомобили тоже размытые. Удивительно только, что изменив себе, на одном фото, он допустил летящих чаек.
Оригинал он конечно, с таким видением жизни, но выставки его идут и награды есть, значит, кому-то такой подход весьма интересен?...
Судя по формату кадров – всё снимает на СФ, может и на плёнку.

