Зеркало или не зеркало, вот в чем вопрос. D7200 или Fuji X-E3 (X-T20)

Всего 223 сообщ. | Показаны 1 - 20
Зеркало или не зеркало, вот в чем вопрос. D7200 или Fuji X-E3 (X-T20)
Всем привет!

Не пинайте ногами, знаю что такие вещи сравнивать нельзя, простите начинающему.
Есть: Canon 1100d + много мануальной советской оптики (полюбилась )

Вообщем вопрос стоит такой. Читая свежие новости - многие фотовендоры переходят на производство беззеркалок. Да, про различия конечно же знаю, но все-таки, такое ощущение что многие охладели к зеркалку, появились современные шустрые процессоры и все такое.

1) Стоит ли взять Fuji к своей 1100d, нравится компактность, универсальность, цветопередача, наличие m42 переходника.
2) Или все таки укатиться на APS-C зеркалку подороже, к Nikon много что есть хорошего у тестя, бегал с его FF D750 - понял что FF мне даром не нужен, я любитель и снимаю просто для себя, а вот никоновский фикс полтишок мне очень и очень понравился. К логике тушек претензий нет.

Вот собственно и дилемма. Жена настаивает на покупке фуджика - видео замечательное, прост как арбуз, сама будет пользовать иногда, а я колебаюсь. 1100 продавать не буду :?
Да забыл - снимаю все подряд конечно, но преимущественно пейзажи и макро (через макрокольца).
Re[Horat1us]:
Были X-E3 и X-T20. Если вам не нужен откидной экран, то берите X-E3. Эта камера чуть новей, компактней, легче и гораздо удобней по эргономике. Комфортно лежит в руке, ничего не выпирает. По картинке они одинаковы.

Думаю, что X-E3 - одна из лучших камер фуджи. Она даже заменяет X100F, если нацепить блинчик XF 27/2.8. По размерам такая же, но более удобная и быстрая.
Re[Pomo]:
Спасибо за ответ! Да, экран терпеть не могу, использую только по единственному назначению - настройки. Может конечно видео... Но жена - может и так поснимать, если очень надо будет.

Вопрос открытый, зеркало или не зеркало
Re[Horat1us]: