
Зенит 122
Всего 418 сообщ.
|
Показаны 201 - 220
Ре[Фат Бастард]:
ну есть у меня никоны Ф5 и Ф75 но есть и Зенит 122 продолжаю снимать но только тогда когда никоны жалко,19 лет подряд пашет еды не просит,месяц назад снял плёнку,снял а отдать не хотела,не перематывалась обратно,спас потом в тёмной комнате ночью,теперь лежит любуюсь на неё.
:cannabis:

Re[ponitsidis ioannis]:
Я тут ностальгировал. Скачал с торрента старого кинг конга - 76 года..
Там мущина (один из главных героев) с бородкой и хиповой прической - фотографировал на какой-то никон...
причем коробка с бустером, и шпарил он сериями...в 76 годе.
Наверное аф. тока не было...а может и был...
Я вот все думаю...с какой радости миф о крутости зенита сопровождался аж...до черти каких лет..
Когда время ему конец шыйсятых ..дай бог до середины 70х
Там мущина (один из главных героев) с бородкой и хиповой прической - фотографировал на какой-то никон...
причем коробка с бустером, и шпарил он сериями...в 76 годе.
Наверное аф. тока не было...а может и был...
Я вот все думаю...с какой радости миф о крутости зенита сопровождался аж...до черти каких лет..
Когда время ему конец шыйсятых ..дай бог до середины 70х
Re[Fat Bastard]:
от: Fat Bastard
с какой радости миф о крутости зенита сопровождался аж...до черти каких лет..
Когда время ему конец шыйсятых ..дай бог до середины 70х
массовость, мой друг, цена и фактическая безальтернативность среди зеркалок (с точки зрения доступности населению), для поддержания имиджа выпускалось несколько революционных малодоступных Зенитов.
Re[tombo]:
О... интересно что за аппарат.. на нем не написано.. а ведь интересно.

Жаль..что зенит так и не вошл в список цифрозеркальных аппаратов... . Жаль - позор это... для такой страны
.

Жаль..что зенит так и не вошл в список цифрозеркальных аппаратов... . Жаль - позор это... для такой страны
.
Re[Fat Bastard]:
Это F2 Titan
Re[tombo]:
от: tombo
Это F2 Titan
А он может и сериями шпарить? Интересно кто нибудь с таким игрался
Я почитал на сайтах...там на импортном...слаб я в этом
Re[Fat Bastard]:
Ну разумеется! Снизу к нему пристыкован моторный привод (связан механически с шестернёй затвора и пленкопротяга через круглое окошко в донышке камеры) и аккумуляторный батарейный блок.
Такими штуками снабжались очень многие системные камеры, как проффесиональные, так и некоторые любительские, с конца 60-х годов уже были...
И Пентакс Спотматик, и Олимпус Ом1, и Кэнон Ф1 - все имели приставные моторы.
Штука удобная не только с позиции количества кадров в секунду, но и удобства постоянного визирования. Ведь в механической камере с рычажным взводом приходится отрывать глаз от окуляра, чтобы взвести курок, а значит есть возможность "потерять" кадр. Каждый раз прикладываясь к глазку компоновать кадр заново.
Мотор избавлял от этой необходимости.
Такими штуками снабжались очень многие системные камеры, как проффесиональные, так и некоторые любительские, с конца 60-х годов уже были...
И Пентакс Спотматик, и Олимпус Ом1, и Кэнон Ф1 - все имели приставные моторы.
Штука удобная не только с позиции количества кадров в секунду, но и удобства постоянного визирования. Ведь в механической камере с рычажным взводом приходится отрывать глаз от окуляра, чтобы взвести курок, а значит есть возможность "потерять" кадр. Каждый раз прикладываясь к глазку компоновать кадр заново.
Мотор избавлял от этой необходимости.
Re[Fat Bastard]:
от:Fat BastardПодробнее
А вот крутит кольцо фокусировки он двумя пальчиками с какой-то неподдельной изящной осторожностью, что выдаёт в нём новичка.
(кажется по сюжету он вынужден был занять должность фотографа в экспедиции после того как был обнаружен на борту корабля)
Re[tombo]:
совершенно точно...
кстати.. это один из тех кинофильмов.. прошлого...который пересматривается без иронии...
ничего себе картина...мне лучше нравится версии и более старой и 2005 года
сори за оффтоп ))))
кстати.. это один из тех кинофильмов.. прошлого...который пересматривается без иронии...
ничего себе картина...мне лучше нравится версии и более старой и 2005 года
сори за оффтоп ))))
Re[tombo]:
от:tombo
Ну разумеется! Снизу к нему пристыкован моторный привод (связан механически с шестернёй затвора и пленкопротяга через круглое окошко в донышке камеры) и аккумуляторный батарейный блок.
Такими штуками снабжались очень многие системные камеры, как проффесиональные, так и некоторые любительские, с конца 60-х годов уже были...
И Пентакс Спотматик, и Олимпус Ом1, и Кэнон Ф1 - все имели приставные моторы.
Штука удобная не только с позиции количества кадров в секунду, но и удобства постоянного визирования. Ведь в механической камере с рычажным взводом приходится отрывать глаз от окуляра, чтобы взвести курок, а значит есть возможность "потерять" кадр. Каждый раз прикладываясь к глазку компоновать кадр заново.
Мотор избавлял от этой необходимости.Подробнее
".......Ведь в механической камере с рычажным взводом приходится отрывать глаз от окуляра, чтобы взвести курок, а значит есть возможность "потерять" кадр. ......"
Это только в том случае, если вы привыкли заглядывать в видоискатель левым глазом,если смотреть правым,то отрываться от видоискателя нет необходимости! ;)
Re[Игорь Новиков]:
от: Игорь Новиков
Пожму плечами...
То же самое остаётся сделать мне, когда начинают утверждать, что Зениты все насмерть ломучие, а Практики и прочая зарубежка - идеально работоспособная. Потому что в малом формате мой опыт даёт несколько иные данные.
[quot] Вот в этом и разница.[/quot]
Разница с чем? С каким именно фотоаппаратом? У Зенита она расположена ближе к задей стенке, у Фудзики ближе к передней, У К-19 там же, у F3 на рычаге взвода, у Кристалла там же. У всех фотоаппаратов расположение немного другое. Почему Вы считаете, что именно Зенитовское расположение кнопки самое критично неудобное?
Как Вы говорите:
[quot]Своеобразный, отличный от других?.. Так это кому-то достоинство, а кому-то и недостаток...[/quot]
Длинный спуск? Опять же - кому как. Например у Фудзики он короткий и неинформативный - трудно рассчитать полунажатие, чтобы запустить экспонометр и не произвести спуск затвора. Замерять экспозицию без риска можно только при спущеном затворе, иначе можно потерять один кадр. У Спотматика? Там ещё смешнее система - чтобы замерить экспозицию, нужно передвигать рычажок у объектива, который прикрывает диафрагму. А если мне не нужно её прикрывать насовсем? Если я хочу подкрутить фокусировку? Снова двигать рычажок? Это сверхудобство такое? Всё в мире относительно и превозносить именно нерусскую технику в плане эргономики...
от: legonodon
А это смотря какая модель. У того же знакомого одна из Практик была косячной. Другая как часы работала, даже в минус 20. Продал и их.
Любая техника ломается, кому-то везёт, кому-то нет. У кого-то сразу отказывает какой-нибудь "Сапоп Пядвак", кто-то до сих пор фотографирует Сменой-8М и не думает о том, что она может сломаться. Спускать всех собак именно на Зениты, это уже какое-то коллективное умопомешательство. У Зенита есть объективные недостатки, вроде маленького видоискателя и неравномерных выдержек, но всё остальное - болезненный бред.
от: Дмитрий1960
Ой, а мужики-то не знают!
Когда нечего сказать, тогда и это сойдёт.
Re[Bianor]:
от: Bianor
Когда нечего сказать, тогда и это сойдёт.
Неужели вы думаете, что я всерьёз буду объяснять чем Никон лучше Гелиоса? :D
Re[Дмитрий1960]:
я даже сомневаюсь, что Вы знаете чем именно!
ах да, магическим словом Nikkor на корпусе!
прям как мантру какую-то приговариваете: Никон, Никон...
Александръ с его пятаком вспоминается!
Натуральный фотофетишизм - посчитайте сколько раз в теме даже не про фотоаппараты Вы упомянули слово Никон?
ах да, магическим словом Nikkor на корпусе!
прям как мантру какую-то приговариваете: Никон, Никон...
Александръ с его пятаком вспоминается!
Натуральный фотофетишизм - посчитайте сколько раз в теме даже не про фотоаппараты Вы упомянули слово Никон?
Re[Bianor]:
Стоп-стоп-стоп... Я никогда не говорил, что _все_ зениты ломучие. Специально много раз упоминал работающие по сию пору раннние кмзшные тройки, Е и В, те же зоркие, что суть зениты без зеркала (точнее конечно наоборот, зенит это зоркий с зеркалом)... Не считаю нужным повторять это каждый раз. И точно так же не считаю нужным каждый раз говорить, что ломаются даже шаттлы. Но зениты свою репутацию подмочили. Сами. В конце перестройки я даже кмзшные зениты в магазине встречал с дефектами...
Про практики. У вас свой опыт, у меня свой. Они радикально не совпадают. И спорить на эту тему мы будем похоже всегда. Поэтому проще для всех будет принять это как данность и не заморачиваться, иначе в запале можем и наговорить чего-нибудь нехорошего, о чём потом будем жалеть...
С кнопкой зенита... У вас срабатывает устойчивая привычка. У меня ни фуджики, ни спотматики проблем не вызывают. После зенитов они показались именно удобнее. И в немалой степени из-за кнопки. Корпус других камер упираются в ладонь и жму я на ладонь. А у зенита упор получается только в край ладони, а у кого кисти поменьше, вообще не упирается, именно из-за высоты корпуса и сдвинутой кнопки с длинным ходом... А у моделей с прыгающей диафрагмой спуск ещё и тяжёлый... Давным-давно знакомый показал "клещевой" хват, когда корпус снизу прижимают большим пальцем. Падает оперативность, но уменьшается сдвиг камеры при нажатии кнопки. Статью Боярова на эту тему я прочёл гораздо позже... У моделей с пристяжным мотором/вайндером обычно получается боковая ручка с кнопкой и там эта проблема не стоит. То же с батарейными блоками. В советские времена народ городил такие ручки-накладки самостоятельно, в Советском Фото минимум один раз видел такое.
Про практики. У вас свой опыт, у меня свой. Они радикально не совпадают. И спорить на эту тему мы будем похоже всегда. Поэтому проще для всех будет принять это как данность и не заморачиваться, иначе в запале можем и наговорить чего-нибудь нехорошего, о чём потом будем жалеть...
С кнопкой зенита... У вас срабатывает устойчивая привычка. У меня ни фуджики, ни спотматики проблем не вызывают. После зенитов они показались именно удобнее. И в немалой степени из-за кнопки. Корпус других камер упираются в ладонь и жму я на ладонь. А у зенита упор получается только в край ладони, а у кого кисти поменьше, вообще не упирается, именно из-за высоты корпуса и сдвинутой кнопки с длинным ходом... А у моделей с прыгающей диафрагмой спуск ещё и тяжёлый... Давным-давно знакомый показал "клещевой" хват, когда корпус снизу прижимают большим пальцем. Падает оперативность, но уменьшается сдвиг камеры при нажатии кнопки. Статью Боярова на эту тему я прочёл гораздо позже... У моделей с пристяжным мотором/вайндером обычно получается боковая ручка с кнопкой и там эта проблема не стоит. То же с батарейными блоками. В советские времена народ городил такие ручки-накладки самостоятельно, в Советском Фото минимум один раз видел такое.
Re[Nanto]:
Nanto, а вы знаете в чём главная особенность гелиоса-44? Даю подсказку: технология изготовления.
Re[Игорь Новиков]:
от: Игорь Новиков
Но зениты свою репутацию подмочили. Сами. В конце перестройки я даже кмзшные зениты в магазине встречал с дефектами...
Предперестроечные Практики лучше? :)
[quot]С кнопкой зенита... У вас срабатывает устойчивая привычка. У меня ни фуджики, ни спотматики проблем не вызывают. После зенитов они показались именно удобнее.[/quot]
Настолько, что, подобно Дмитрию 1960 будете утверждать, что Зенитом вообще нельзя работать? Кроме того, что это всё-таки ЛИЧНОЕ мнение и ЛИЧНЫЕ ощущения, не имеющие отношения к объективным недостаткам камер.
[quot]То же с батарейными блоками. В советские времена народ городил такие ручки-накладки самостоятельно, в Советском Фото минимум один раз видел такое.[/quot]
Батарейный блок на Зенит!? В смысле типа-анатомическая рукоятка? Так это, если актуально, то для большинства механических камер. Ни у Фудзики, ни у Спотматика таких приливов нет.
Re[Bianor]:
Были слухи, что часть практик выпускалась в Румынии... Не знаю наверняка, за что купил - за то продал, как говориться... Во всяком случае, для меня практики очень приличные камеры. Нежнее зенитов, без разговоров, но в остальном гораздо лучше.
Что зенитом нельзя фотографировать я не говорил никогда. Но именно работать, да ещё сегодня... Я уже говорил однажды, повторю ещё раз. Знаю многих фотографов-репортёров, которые начинали ещё в СССР. Не знаменитостей, но просто газетчиков. Все в один голос жаловались на редакционные зениты и при первой же возможности меняли их на импортные камеры. Именно от них впервые услышал, что обычной была практика заменять зениты в гарантийный срок и снимать почти постоянно новыми камерами, потому что летели зениты. И старались они иметь пару-тройку камер на задании, даже простом... А недостатки эргономики таки объективные...
Про батарейный блок. Естественно, у зенитов такого не было (Зенит-6 или 7, какой там был с мотором, естественно не считаем). Анатомическая рукоятка имеется ввиду. У других тогда этого тоже не было, но при присоединении мотора она появлялась, как например у никонов или олимпусов. А в обычном виде у них корпус пониже и места для пальцев справа побольше, хват плотнее...
Что зенитом нельзя фотографировать я не говорил никогда. Но именно работать, да ещё сегодня... Я уже говорил однажды, повторю ещё раз. Знаю многих фотографов-репортёров, которые начинали ещё в СССР. Не знаменитостей, но просто газетчиков. Все в один голос жаловались на редакционные зениты и при первой же возможности меняли их на импортные камеры. Именно от них впервые услышал, что обычной была практика заменять зениты в гарантийный срок и снимать почти постоянно новыми камерами, потому что летели зениты. И старались они иметь пару-тройку камер на задании, даже простом... А недостатки эргономики таки объективные...
Про батарейный блок. Естественно, у зенитов такого не было (Зенит-6 или 7, какой там был с мотором, естественно не считаем). Анатомическая рукоятка имеется ввиду. У других тогда этого тоже не было, но при присоединении мотора она появлялась, как например у никонов или олимпусов. А в обычном виде у них корпус пониже и места для пальцев справа побольше, хват плотнее...
Re[Fat Bastard]:
от:Fat Bastard
Мне хотелось закрыть главу жизни... с зенитом.
Но...увы..Новый аппарат прошел две пленки..и у него полетело колесо выдержек..
Т.е. колесико вращается плавно без щелчочков...
фиг знает почему. Выдержки вроде как отрабатыват нормально ...опять же... может и нет
Не снимаю я им.
А потом появилась куча народу..кто просто в дар..стал отдавать свои зениты.
Ну и..у меня щас вроде как зенит 122 заряженный лежит. Вроде как рабочий.
На счет волги не знаю. Меня посл. время катают на инфинити )) Вроде нормально :DПодробнее
У вас,скорее всего,на головке выдержек открутились стопорные винты.Имея часовые отвёртки проблема решается за пять секунд!А выдержка отрабатывается нормально,поскольку она осталась той,которая была ранее установлена. ;)
Re[Игорь Новиков]:
от: Игорь Новиков
Но именно работать, да ещё сегодня...
В этой теме никто и не говорит, что Зенитом можно или нужно сейчас работать. Сейчас вообще работать на плёнку можно/нужно в весьма специфических областях, потому как цифра поджимает качеством, а главное, превосходит на голову в оперативности. Узкий формат сейчас вообще малоактуален, хорошо держится средний и выше. Так что речь идёт о том, чтобы фотографировать для собственного удовольствия, чтобы поработать на мануале, потренироваться с выставлением экспопары, понять принципы и задачи съёмки на разных диафрагмах и так далее. Для этих задач Зенит подходит без вопросов. А тут набежала стая товарищей, которые кинулись наперебой хулить Зенит и советовать кто килобаксовые плёнкониконы, кто архаичные кэноны... ЗАЧЕМ?!
[quot]Все в один голос жаловались на редакционные зениты и при первой же возможности меняли их на импортные камеры.[/quot]
Не удивлён. Когда открыли границу, наши досточтимые граждане меняли часы "Восток" на 54 камнях на одноразовую пластмассовую штамповку. Зато импортную. Слово "импортный" - знамя совка. "Монтана", "Сникерс" и так далее...
[quot]Именно от них впервые услышал, что обычной была практика заменять зениты в гарантийный срок и снимать почти постоянно новыми камерами, потому что летели зениты.[/quot]
Недавно проходил фотокросс имени основателя местного фотоклуба и вообще, почитаемого фотографа. Так он начинал снимать Сменой-3 (потешу своё самолюбие - я тоже с неё начинал :) ), а потом до самой смерти снимал Кристаллом. Я видел этот Кристалл, у него рёбра на крышке призмы слёрлись до основания. Так что меняли Зениты, скорее всего фотографы того сорта, что соревновались друг с другом, кто выгонит на поле больше комбайнов во время уборки.
[quot]А недостатки эргономики таки объективные...[/quot]
Где доказательства этого? :)
[quot]А в обычном виде у них корпус пониже и места для пальцев справа побольше, хват плотнее...[/quot]
Специально сравнил с Фудзикой, у Зенита под правую руку места по ширине больше почти на сантиметр. :)
Re[Bianor]:
Вы не слышите, что я пытаюсь сказать... Ну и ладно, не очень то и хотелось...